Сейчас на сайте | На сайте всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
Главная » Статьи по Warcraft 3 » Самые читаемые статьи
В разделе статей: 100 Показано статей: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Играть, не зная сочетания быстрых клавиш - проиграть.
|
Просмотров: 37844
Добавил: Шустрик
Добавлено: 15 Августа 2008 в 13:11:12
Комментариев: 5 |
|
Эта статья объяснит вам, как сделать таверну, в которой можно заказывать героев. Такие таверны популярны в картах а-ля DotA и Survival. Когда у вас много героев, лучше использовать таверну, она займёт у вас на карте намного меньше места, чем арена. Здесь будут раскрыты методы создания таверн, героев и триггеров, которые объединят их.
|
Просмотров: 24115
Добавил: Duosora
Добавлено: 28 Ноября 2009 в 23:59:51
Комментариев: 59 |
|
О них
|
Просмотров: 20185
Добавил: Nothen
Добавлено: 25 Декабря 2008 в 13:37:54
Комментариев: 13 |
|
Если вы в доте нубок по терминам и понятиям то вам сюды:)
|
Просмотров: 19959
Добавил: V1ctor1ous
Добавлено: 03 Июля 2008 в 03:25:01
Комментариев: 31 |
|
World Editor Unlimited (дальше WEU) - довольно полезная утилита, которая снимает многие лимиты обычного редактора. Главный плюс – созданные в этом редакторе карты прекрасно запускаются на обычной версии WarCraft.!!!Для работы WEU требуется оригинальный World Editor!!! В этой статье также будет говориться как правильно устанавливать, настраивать и т.д.
|
Просмотров: 19056
Добавил: ASAQRA
Добавлено: 20 Мая 2008 в 14:39:54
Комментариев: 25 |
|
В этой статье я опишу как создать по-настоящему хорошую РПГ карту.
|
Просмотров: 17931
Добавил: Ramazan(off)
Добавлено: 21 Июня 2009 в 22:57:54
Комментариев: 51 |
|
ТД – это жанр карт разработанный для Warcraft III. Это аббревиатура от Tower Defence (т.е. защита башнями). В TD вашей целью являеться построить башни, чтобы предотвратить продвижение вражеских юнитов к конечной точке. Эта статья покажет вам основы создания ТД. Статья ничего нового не покажет опытным модмейкерам, но начинающим будет очень полезна.
|
Просмотров: 14811
Добавил: Сорнемус
Добавлено: 28 Января 2010 в 00:12:33
Комментариев: 31 |
|
Эта статья научит вас основам ИИ в WarCraft, в том числе применению юнитами-ботами нестандартных способностей. Также описывается способность "Канал"
|
Просмотров: 14683
Добавил: Duosora
Добавлено: 19 Июля 2010 в 19:25:25
Комментариев: 13 |
|
Сдеся говорится о героях и их развитие в доте всем новичкам советую...
|
Просмотров: 14305
Добавил: Privitalik
Добавлено: 05 Сентября 2008 в 21:53:10
Комментариев: 18 |
|
Статья научит вас прикреплять оружие и спецэффекты к боевым единицам. Существует несколько способов такого прикрепления, как и несколько спецэффектов, уже доступных в WarCraft III.
|
Просмотров: 13978
Добавил: Duosora
Добавлено: 08 Июля 2010 в 15:10:37
Комментариев: 20 |
|
Эта статья расскажет о том, как сделать загрузочным экраном вашей карты своё изображение, а также откроет способ заменить изображение мини-карты на своё. Статья ориентирована на новичков, но не помешает и профи.
|
Просмотров: 13755
Добавил: Duosora
Добавлено: 21 Сентября 2009 в 00:04:49
Комментариев: 77 |
|
Статья для тех кто всегда хотел сделать свою доту но не мог разобратся со сборными предметами (без Jass) Также в статье описывается как заставить юнитов ити в указаные области (тоже как в доте)
|
Просмотров: 13536
Добавил: RipperMan
Добавлено: 01 Августа 2009 в 15:40:21
Комментариев: 49 |
|
Эта статья научит любителей DotA изменять горячие клавиши способностей и их расположение в меню.
|
Просмотров: 13474
Добавил: Duosora
Добавлено: 10 Декабря 2010 в 23:48:26
Комментариев: 4 |
|
В общем тут полезные советы стратегия тактика и много другого!
|
Просмотров: 13055
Добавил: Privitalik
Добавлено: 05 Сентября 2008 в 21:25:18
Комментариев: 12 |
|
В меню "Дополнительно - Игровые константы" можно найти группу констант, начинающихся на "Набранный героем опыт". Они используются, чтобы узнать. сколько опыта должно даваться герою за убийство и сколько нужно опыта для достижения следующего уровня. Эта статья поможет вам разобраться в них.
|
Просмотров: 12756
Добавил: Duosora
Добавлено: 06 Июня 2010 в 19:21:14
Комментариев: 12 |
|
В игре за эльфов герои играют очень большую роль, выбор первого героя может решить судьбу матча, даже если ваше войско будет в разы меньше войска противника, то всё равно при правильном выборе героев у вас больше шансов на победу. В этой статье будет описываться, в каких ситуациях лучше выбирать тех или иных героев.
|
Просмотров: 12400
Добавил: Urievoll
Добавлено: 24 Февраля 2009 в 21:06:22
Комментариев: 19 |
|
Статья про импорт. Тут есть всё, что нужно
|
Просмотров: 12349
Добавил: Десантник
Добавлено: 05 Апреля 2007 в 15:02:38
Комментариев: 27 |
|
Содержание: 1. Основы 2. Редактор звуков ■ Импорт новых звуков в вашу карту • Учимся пользоваться Редактором звуков • Учимся пользоваться Менеджером импорта ■ Экспорт музыки и звуков WarCraft III (by Gam_Over) ■ Использование звуков в вашей карте ■ Редактирование звуков 3. Проигрывание звуков с помощью триггеров 4. Позиционные звуки ■ Размещение позиционного звука в любом регионе и на любом юните 5. Звуки восхода и заката 6. Звуки окружения 7. Создание «звукового набора» 8. Заключение
|
Просмотров: 11877
Добавил: Gam_Over
Добавлено: 01 Марта 2009 в 23:55:27
Комментариев: 18 |
|
Приветствую тебя, дорогой начинающий триггерщик. Когда я впервые где-то месяц назад открыл World Editor, я подумал КЛАСС, здесь многое можно сделать. Помучавшись день-другой понял без триггеров ничего не сделаешь и пошел гуглить. Нагуглил я Warcraft3FT.info и xgm.ru. Просмотрел статьи, поспрашивал на форуме в конце концов я понял что такое триггеры и с чем их едят (кстати мне больше понравился warcraft3tft.info и его форум чем xgm.ru). Полазив по форуму увидел что многие задают одни и те же вопросы, и решил написать эту статью по триггерам...
|
Просмотров: 11560
Добавил: rOOse
Добавлено: 28 Июня 2007 в 14:44:51
Комментариев: 43 |
|
Любая карта WarCraft III, которая требует от игроков довольно длительной игры, чаще всего содержит специальный -save\-load код. Даже в некоторых AoS и TD есть такая система, которая позволяет переносить характеристики героя из одной игры в другую. Сейчас подобные системы могут быть весьма мощными и сложными. Надеюсь, что после прочтения этой статьи у вас будет общее представление о том, как такие системки создаются.
|
Просмотров: 11295
Добавил: Duosora
Добавлено: 13 Апреля 2010 в 14:32:54
Комментариев: 30 |
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
| |
| | |
|
5 лучших по кол-ву добавленных статей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1010 Файлы: 8668 Статьи: 680 Картинки: 8256 Форум: 30520/954989 Комментарии: 58094
|
|