Сейчас 19:27:28 Среда, 8 мая, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145103

Сейчас на сайте
На сайте всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по Warcraft 3 » Самые читаемые статьи
В разделе статей: 100
Показано статей: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Играть, не зная сочетания быстрых клавиш - проиграть.
Просмотров: 37844 Добавил: Шустрик Добавлено: 15 Августа 2008 в 13:11:12
Комментариев: 5 |

Эта статья объяснит вам, как сделать таверну, в которой можно заказывать героев. Такие таверны популярны в картах а-ля DotA и Survival. Когда у вас много героев, лучше использовать таверну, она займёт у вас на карте намного меньше места, чем арена. Здесь будут раскрыты методы создания таверн, героев и триггеров, которые объединят их.
Просмотров: 24115 Добавил: Duosora Добавлено: 28 Ноября 2009 в 23:59:51
Комментариев: 59 |

О них
Просмотров: 20185 Добавил: Nothen Добавлено: 25 Декабря 2008 в 13:37:54
Комментариев: 13 |

Если вы в доте нубок по терминам и понятиям то вам сюды:)
Просмотров: 19959 Добавил: V1ctor1ous Добавлено: 03 Июля 2008 в 03:25:01
Комментариев: 31 |

World Editor Unlimited (дальше WEU) - довольно полезная утилита, которая снимает многие лимиты обычного редактора. Главный плюс – созданные в этом редакторе карты прекрасно запускаются на обычной версии WarCraft.!!!Для работы WEU требуется оригинальный World Editor!!!
В этой статье также будет говориться как правильно устанавливать, настраивать и т.д.
Просмотров: 19056 Добавил: ASAQRA Добавлено: 20 Мая 2008 в 14:39:54
Комментариев: 25 |

В этой статье я опишу как создать по-настоящему хорошую РПГ карту.
Просмотров: 17931 Добавил: Ramazan(off) Добавлено: 21 Июня 2009 в 22:57:54
Комментариев: 51 |

ТД – это жанр карт разработанный для Warcraft III. Это аббревиатура от Tower Defence (т.е. защита башнями). В TD вашей целью являеться построить башни, чтобы предотвратить продвижение вражеских юнитов к конечной точке.
Эта статья покажет вам основы создания ТД. Статья ничего нового не покажет опытным модмейкерам, но начинающим будет очень полезна.
Просмотров: 14811 Добавил: Сорнемус Добавлено: 28 Января 2010 в 00:12:33
Комментариев: 31 |

Эта статья научит вас основам ИИ в WarCraft, в том числе применению юнитами-ботами нестандартных способностей. Также описывается способность "Канал"
Просмотров: 14683 Добавил: Duosora Добавлено: 19 Июля 2010 в 19:25:25
Комментариев: 13 |

Сдеся говорится о героях и их развитие в доте всем новичкам советую...
Просмотров: 14305 Добавил: Privitalik Добавлено: 05 Сентября 2008 в 21:53:10
Комментариев: 18 |

Статья научит вас прикреплять оружие и спецэффекты к боевым единицам. Существует несколько способов такого прикрепления, как и несколько спецэффектов, уже доступных в WarCraft III.
Просмотров: 13978 Добавил: Duosora Добавлено: 08 Июля 2010 в 15:10:37
Комментариев: 20 |

Эта статья расскажет о том, как сделать загрузочным экраном вашей карты своё изображение, а также откроет способ заменить изображение мини-карты на своё.
Статья ориентирована на новичков, но не помешает и профи.
Просмотров: 13755 Добавил: Duosora Добавлено: 21 Сентября 2009 в 00:04:49
Комментариев: 77 |

Статья для тех кто всегда хотел сделать свою доту но не мог разобратся со сборными предметами (без Jass)
Также в статье описывается как заставить юнитов ити в указаные области (тоже как в доте)
Просмотров: 13536 Добавил: RipperMan Добавлено: 01 Августа 2009 в 15:40:21
Комментариев: 49 |

Эта статья научит любителей DotA изменять горячие клавиши способностей и их расположение в меню.
Просмотров: 13474 Добавил: Duosora Добавлено: 10 Декабря 2010 в 23:48:26
Комментариев: 4 |

В общем тут полезные советы стратегия тактика и много другого!
Просмотров: 13055 Добавил: Privitalik Добавлено: 05 Сентября 2008 в 21:25:18
Комментариев: 12 |

В меню "Дополнительно - Игровые константы" можно найти группу констант, начинающихся на "Набранный героем опыт". Они используются, чтобы узнать. сколько опыта должно даваться герою за убийство и сколько нужно опыта для достижения следующего уровня. Эта статья поможет вам разобраться в них.
Просмотров: 12756 Добавил: Duosora Добавлено: 06 Июня 2010 в 19:21:14
Комментариев: 12 |

В игре за эльфов герои играют очень большую роль, выбор первого героя может решить судьбу матча, даже если ваше войско будет в разы меньше войска противника, то всё равно при правильном выборе героев у вас больше шансов на победу. В этой статье будет описываться, в каких ситуациях лучше выбирать тех или иных героев.

Просмотров: 12400 Добавил: Urievoll Добавлено: 24 Февраля 2009 в 21:06:22
Комментариев: 19 |

Статья про импорт. Тут есть всё, что нужно
Просмотров: 12349 Добавил: Десантник Добавлено: 05 Апреля 2007 в 15:02:38
Комментариев: 27 |

Содержание:

1. Основы
2. Редактор звуков
■ Импорт новых звуков в вашу карту
• Учимся пользоваться Редактором звуков
• Учимся пользоваться Менеджером импорта
■ Экспорт музыки и звуков WarCraft III (by Gam_Over)
■ Использование звуков в вашей карте
■ Редактирование звуков
3. Проигрывание звуков с помощью триггеров
4. Позиционные звуки
■ Размещение позиционного звука в любом регионе и на любом юните
5. Звуки восхода и заката
6. Звуки окружения
7. Создание «звукового набора»
8. Заключение

Просмотров: 11877 Добавил: Gam_Over Добавлено: 01 Марта 2009 в 23:55:27
Комментариев: 18 |

Приветствую тебя, дорогой начинающий триггерщик. Когда я впервые где-то месяц назад открыл World Editor, я подумал КЛАСС, здесь многое можно сделать. Помучавшись день-другой понял без триггеров ничего не сделаешь и пошел гуглить. Нагуглил я Warcraft3FT.info и xgm.ru. Просмотрел статьи, поспрашивал на форуме в конце концов я понял что такое триггеры и с чем их едят (кстати мне больше понравился warcraft3tft.info и его форум чем xgm.ru). Полазив по форуму увидел что многие задают одни и те же вопросы, и решил написать эту статью по триггерам...
Просмотров: 11560 Добавил: rOOse Добавлено: 28 Июня 2007 в 14:44:51
Комментариев: 43 |

Любая карта WarCraft III, которая требует от игроков довольно длительной игры, чаще всего содержит специальный -save\-load код. Даже в некоторых AoS и TD есть такая система, которая позволяет переносить характеристики героя из одной игры в другую. Сейчас подобные системы могут быть весьма мощными и сложными. Надеюсь, что после прочтения этой статьи у вас будет общее представление о том, как такие системки создаются.
Просмотров: 11295 Добавил: Duosora Добавлено: 13 Апреля 2010 в 14:32:54
Комментариев: 30 |


Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[30 Июля 2008]
[Карты · Melee]
Карты с NGL_08 -
Пак карт с NGL 2008 Russia

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz