Сейчас на сайте | На сайте всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
Главная » Статьи по Warcraft 3 » Самые читаемые статьи
В разделе статей: 100 Показано статей: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Эта статья расскажет вам о том, как сделать систему воскрешения нейтралов через определённый промежуток времени после их смерти. Чтобы изучать данную статью, требуются знания основ WE и триггеров, в частности переменных. Если у вас есть какие-то проблемы с воскрешением нейтралов или просто хотите узнать, как сделать подобную систему, внимательно прочитайте и откройте WE - эта статья послужит вашим помощником в таком деле.
|
Просмотров: 11181
Добавил: Duosora
Добавлено: 10 Мая 2010 в 12:52:01
Комментариев: 41 |
|
Орда:связки героев В данной статье я рассмотрю основные используемые связки героев. Опытным игрокам пользы эта статья не принесёт, но начинающим надеюсь пригодится.
|
Просмотров: 11015
Добавил: prizraki
Добавлено: 06 Августа 2009 в 16:10:49
Комментариев: 11 |
|
Здравствуйте! Сегодня я расскажу вам о конвертации моделей из Dota II.
|
Просмотров: 10658
Добавил: Bru
Добавлено: 14 Января 2012 в 17:13:11
Комментариев: 11 |
|
[СТАТЬЯ]Как создать хороший ИИ В данной статье я расскажу как сделать хороший ИИ (Искусственный интеллект) для всех типов карт. Автор : buuni
|
Просмотров: 10456
Добавил: BUUNI
Добавлено: 09 Ноября 2010 в 14:16:45
Комментариев: 31 |
|
Статейка о всех горячих клавишах Warcraft. Не только же тупо клацать мышкой!
|
Просмотров: 10398
Добавил: Sup4eg
Добавлено: 24 Марта 2008 в 01:58:24
Комментариев: 7 |
|
World Editor был создан Blizzard для того, чтобы можно было его просто использовать и модифицировать. В этой статье я расскажу о том, как добавить новые функции в Редактор триггеров. Вы сможете использовать Native-функции в GUI, это означает, что функция Custom Script для этого больше не понадобится. Вместо постоянного использования, к примеру, DestroyEffectBJ, можно создать триггерную функцию DestroyEffect! Так можно позаменять все BJ-функции, которые вызывают native, а это уже намного сокращает вызовы функций. Сможете создать RemoveLocation. Потом вам покажется, что триггеры стали намного лучше, чем JASS, но это заблуждение. Что бы ты не делал с триггерами, JASS останется более мощным. Эта статья научит вас только тому, как сделать триггеры немного более мощным инструментом.
|
Просмотров: 10294
Добавил: Duosora
Добавлено: 13 Февраля 2010 в 21:11:34
Комментариев: 13 |
|
Хочу рассказать вам о доте.
|
Просмотров: 9756
Добавил: OrcRider
Добавлено: 05 Апреля 2007 в 12:08:35
Комментариев: 3 |
|
Быстрый экспанд за Нежить
|
Просмотров: 9708
Добавил: B_M_W-2
Добавлено: 21 Января 2009 в 20:19:57
Комментариев: 6 |
|
Иногда вместо того, чтобы создавать целый триггер, достаточно просто изменить константу. Ни на одном сайте нет полного списка этих констант, а лишь частями. К счаcтью, мне известны все константы и я распишу их в этой статье.
|
Просмотров: 9515
Добавил: Duosora
Добавлено: 27 Января 2010 в 23:28:14
Комментариев: 6 |
|
|
Просмотров: 9267
Добавил: Sense
Добавлено: 13 Апреля 2011 в 13:41:55
Комментариев: 2 |
|
Статья будет полезна онли новичкам в wc3. 1. Самые распространенные тактики Ночных Эльфов. 2. Связки героев+юниты орка в каждом отдельном случае. 3. Билдодер. 4. Некоторые хитрости. Эти четыре пункта и рассматриваются в этой статье.
|
Просмотров: 9246
Добавил: Privitalik
Добавлено: 15 Марта 2010 в 16:47:04
Комментариев: 6 |
|
Словарь который понадобится всем начинающим юзерам и игрокам.
|
Просмотров: 9153
Добавил: Pand@
Добавлено: 22 Января 2009 в 23:30:22
Комментариев: 12 |
|
Выборы героя за Альянс В данной статье рассмотрены основные используемые связки героев. Опытным игрокам пользы эта статья не принесёт, но начинающим пригодится.
|
Просмотров: 9098
Добавил: Urievoll
Добавлено: 06 Августа 2009 в 16:16:45
Комментариев: 14 |
|
Правильный крипинг – один из залогов победы. Чтобы разобраться в этом более глубоко, было бы неплохо прочитать эту статью.
|
Просмотров: 8835
Добавил: Privitalik
Добавлено: 16 Сентября 2008 в 18:54:34
Комментариев: 13 |
|
Вот я заметил, что есть множество вопросов на эту тему, но ответом всегда является тупиковое отправление читать FAQ. Кого оно сможет научить? Только того, кто уже знаком с основами. Вот их я вам и постараюсь рассказать.
|
Просмотров: 8502
Добавил: Bru
Добавлено: 26 Января 2012 в 19:00:23
Комментариев: 6 |
|
Переменные - это области памяти, которые могут хранить значения. Они играют важную роль в программировании, т.к. позволяют программистам писать программы более удобно. В переменные можно сохранять почти любой вид данных. Они позволяют вам хранить боевых единиц, выигрывающего игрока, тип боевой единицы или даже текстовые строки. Сохранение информации в переменные позволяет вам использовать их позже. Например, вы хотите записать в переменную, сколько боевых единиц убил игрок. Тогда вам понадобится переменная типа "целочисленная". Также можно записать игрока, убившего самое большое количество боевых единиц на протяжении игры, используя переменную типа "игрок". Эта статья научит вас использовать переменные.
|
Просмотров: 8497
Добавил: Duosora
Добавлено: 13 Февраля 2010 в 22:01:29
Комментариев: 17 |
|
Руководство по игре хуманами для начинающих.
|
Просмотров: 8400
Добавил: Влaд
Добавлено: 31 Августа 2008 в 16:58:55
Комментариев: 5 |
|
Орки против всех. Раса орков является одной из слабейших на сегодняшний день. В начале они были крутыми, но с каждым новым патчем становятся все слабее и слабее. На турнирах уже встретишь немного игроков выбирающих расу Орков (остыла любовь к маленьким зеленым человечкам?), однако играть стоит и за нее. В своей статье я хочу описать, как играть за эту расу.
|
Просмотров: 8398
Добавил: arta
Добавлено: 07 Марта 2008 в 17:15:18
Комментариев: 11 |
|
В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар. Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др. В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар. Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др.
|
Просмотров: 8396
Добавил: ASAQRA
Добавлено: 18 Мая 2008 в 09:29:42
Комментариев: 17 |
|
Для отображения цветов в WarCraft III, мы пишем перед нужным словом специальный текст, который движок WarCraft преобразует в цвет. Чтобы полностью понять, как нужно поставить цвет, надо знать, как это работает, чтобы не образаться к программам, когда этого нельзя сделать.
|
Просмотров: 8233
Добавил: Duosora
Добавлено: 04 Июня 2010 в 13:04:11
Комментариев: 8 |
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
| |
| | |
|
Случайный файл | [31 Июля 2008] | [Карты · TD] | Green Circle WTD v1.1 - Фанатам и любителям карт серии Green TD ненужно никаких описаний для этой карты, отмечу только что на этой Tower Defense (cooperative) одновременно могут играть четыре человека. Волны монстров не прекращаются ни на минуту! |
|
5 лучших по кол-ву добавленных статей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1010 Файлы: 8668 Статьи: 680 Картинки: 8256 Форум: 30520/954989 Комментарии: 58094
|
|