Сейчас 03:45:00 Четверг, 6 февраля, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
ДенискаДата: Понедельник, 04 Января 2010, 04:25:19 | Сообщение # 4051
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
(У меня руские тригеры)

Добавлено (04-01-2010, 04:24)
---------------------------------------------
вопросман

Я знаю тока как сделать чтобы юнит в зоне телепортировался обратно...

Добавлено (04-01-2010, 04:25)
---------------------------------------------
Ну памойму надо сделать условие, но хз какое)


Хыхыхыхыхыхыхыхыхыхыы =))))))))))))))
 

вопросманДата: Понедельник, 04 Января 2010, 04:26:22 | Сообщение # 4052
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Quote (Дениска)
Как сделать чтобы раз в 10секунд всем игрокам довалоась 100 монет?

легко..

событие: every 10 second
условие: нет
действие: add 100 к player1 золото(текущ)

Добавлено (04-01-2010, 04:26)
---------------------------------------------
ща сделаю карту, а ты гадай xD

 

ДенискаДата: Понедельник, 04 Января 2010, 04:27:00 | Сообщение # 4053
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А спс!

Добавлено (04-01-2010, 04:27)
---------------------------------------------
Спс карту не надо, но я папробую сделать те тригер)


Хыхыхыхыхыхыхыхыхыхыы =))))))))))))))
 

ДенискаДата: Понедельник, 04 Января 2010, 04:32:56 | Сообщение # 4054
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
-событие: отряд вашол в зону
-Количество юнитов в группе юнитов (юниты в зоне (зона игравой карты)) 4
-Двигать (переключающий юнит) мгновенно к (цент (зона игравой карты))

Вроде так

Добавлено (04-01-2010, 04:32)
---------------------------------------------
Ну там зоны и всё отметить надо


Хыхыхыхыхыхыхыхыхыхыы =))))))))))))))
 

ДенискаДата: Понедельник, 04 Января 2010, 04:34:07 | Сообщение # 4055
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Почему?)

Хыхыхыхыхыхыхыхыхыхыы =))))))))))))))
 

ДенискаДата: Понедельник, 04 Января 2010, 04:39:54 | Сообщение # 4056
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Па-пробуй, вдруг пайдёт?)

Добавлено (04-01-2010, 04:39)
---------------------------------------------
У тя есть скайп? (в лс не магу ты заблокировал приём лс сообщений от "Группа: Пользователи")


Хыхыхыхыхыхыхыхыхыхыы =))))))))))))))
 

ДенискаДата: Понедельник, 04 Января 2010, 04:52:09 | Сообщение # 4057
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Мне тоже :)

Хыхыхыхыхыхыхыхыхыхыы =))))))))))))))
 

ДенискаДата: Понедельник, 04 Января 2010, 04:54:02 | Сообщение # 4058
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Да, 428700869

Хыхыхыхыхыхыхыхыхыхыы =))))))))))))))
 

YumichikaДата: Понедельник, 04 Января 2010, 08:23:49 | Сообщение # 4059
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
вообщеи мне над, чтоб все, в каво я кинул молот, записались в unitgroup, чтоб потом дальше мона было сразу со всеми ними работать.
 

Forum_RussiaДата: Понедельник, 04 Января 2010, 08:57:15 | Сообщение # 4060
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Yumichika, Чё ещё раз поподробнее...
 

RAYMANTO16Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 09:00:07 | Сообщение # 4061
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
как декорации анимку прописать

 

Forum_RussiaДата: Понедельник, 04 Января 2010, 09:06:39 | Сообщение # 4062
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
RAYMANTO16, Русс тригеры?
 

YumichikaДата: Понедельник, 04 Января 2010, 09:15:47 | Сообщение # 4063
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Forum_Russia, я просто отвечал другому :)
ща поподробней, опишу, мб знаеш :)
вообщем я нимагу понять как записать в переменную отряда того, в кого кинул молот гном.
 

Forum_RussiaДата: Понедельник, 04 Января 2010, 09:16:54 | Сообщение # 4064
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Yumichika, Кажись я понимаю о чём ты =)
 

AriusДата: Понедельник, 04 Января 2010, 09:26:17 | Сообщение # 4065
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Denialsan, дк у тебя от здоровья вычитается количество нехватающей маны, чем это не урон?

Добавлено (04-01-2010, 09:26)
---------------------------------------------
Yumichika, делаешь событие применяет способность, условия какая это способность, действия, добавить в отряд target unit как то так, у меня русские триггеры

 

YumichikaДата: Понедельник, 04 Января 2010, 09:33:39 | Сообщение # 4066
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Arius, дада, у миня тожу русские тригеры, чуть выше я и описал именно то, но что добавить то?
отряд - добавить (????) к unitgroup и тут вообще никак :(
 

Forum_RussiaДата: Понедельник, 04 Января 2010, 10:04:57 | Сообщение # 4067
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Yumichika, Всмысле?Ты хочешь чёб допустим кидаеш спел "Удар Грома" и все юниты стоящие рядом выделялись в облость?
 

RAYMANTO16Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 10:13:54 | Сообщение # 4068
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
Quote (Forum_Russia)
RAYMANTO16, Русс тригеры?

русс


 

YumichikaДата: Понедельник, 04 Января 2010, 10:17:23 | Сообщение # 4069
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
http://www.filehoster.ru/files/ef7905

вот, чтоб было немного понятнее, я сделал примерно как это выглядит :)
там осталось только выбрать каво добовлять :)
добавлять над того в кого молотом бьёт :)

 

Forum_RussiaДата: Понедельник, 04 Января 2010, 10:20:55 | Сообщение # 4070
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
RAYMANTO16,
Смотря какой декорации нужно юзнуть аниму...
1)Если Деревья и Разрушаемые Объекты
То Анимации>>>Воспроизвести Анимацию Разрушения
2)Если Что то другое
То там нужна облость Анимация>>>Воспроизвести Анимацию Не Персанажей

Добавлено (04-01-2010, 10:20)
---------------------------------------------
Yumichika, В смысле...Ты хочешь чёб Горный Король занёсся в переменную?

 

YumichikaДата: Понедельник, 04 Января 2010, 10:26:30 | Сообщение # 4071
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Forum_Russia, ну если он сможет в себя молотом запустить :)
я ж написал, что в переменную того, в кого попал молот :)
 

RAYMANTO16Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 10:42:43 | Сообщение # 4072
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
вот у меня вопрос.
у меня есть декорка дома с анимацией.
я задаю событие
когда юнит входит в зону
а действие анимка чтоб крыша делалась.а потом крыша исчезает когда ухожу из области.
как сделать чтоб была постояная анимка до входа в опр область


 

AriusДата: Понедельник, 04 Января 2010, 10:51:17 | Сообщение # 4073
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Yumichika, тот в кого ты запустил молотом это юнит который в переводе не переведен там пустое место стоит выше "юнит-цель" и ниже "юнит-цель отданного приказа". И вот этого юнита добавляешь в отряд.
 

РАГНАРДата: Понедельник, 04 Января 2010, 10:53:42 | Сообщение # 4074
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
Quote (ShadowDragon)
РАГНАР, По-моему это звучит как "Прикрепить эффект к юниту".

СПС
 

Forum_RussiaДата: Понедельник, 04 Января 2010, 11:15:25 | Сообщение # 4075
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Yumichika, Вот на всякий случай ;)
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz