Сейчас 06:06:24 Четверг, 6 февраля, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
СорнемусДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 18:41:02 | Сообщение # 4026
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
mef1sto1234, приказывать даммику надо действием "Issue Order Targeting A Point" (или A Unit/No TargeT) и в списке способностей выбирай ту способность, на основе которой ты делал нестандартную для даммиков.
 

mef1sto1234Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 18:45:59 | Сообщение # 4027
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Сорнемус, делал не работает!!!

Добавлено (03-01-2010, 18:45)
---------------------------------------------
и даже так как мне зделать чтобы он кастовал именно верх влево ето какое действие как задать координаты точек?


 

Pro100mihaДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 19:01:55 | Сообщение # 4028
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Подскажите ПЛЗ.

Как скрыть на карте определеные области , чтоб када тока идешь их мона была разведать...
Пожалуйста внятно распишите что и как делать...

 

DenialsanДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 19:20:07 | Сообщение # 4029
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Сорнемус)
Откуда, скажи на милость, ты мог узнать как работать с 3д если ты елементарных вещей не знаешь? Я подозреваю, что у тебя 3д имеется ввиду спелы War3 или вид от 3-го лица...

не смеши меня пацанчик:))))
 

YaponeZzZДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 19:23:28 | Сообщение # 4030
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
Через триггеры:
Событие - Юнит входит в область.
Условие - Область равна Х
Действие - Create an initially "Разблокирован" visibility modifier for "(Owner of(Triggering unit)" emitting "Видимость" across "Х"

Добавлено (03-01-2010, 19:23)
---------------------------------------------
Pro100miha, я тебе написал... если чо=)


 

mef1sto1234Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 19:32:38 | Сообщение # 4031
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Капец чё мне некто помочь не может?!Обясните как заставить дамми кастовать скил верх,вниз,влево,вправо от героя?

 

AriusДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 20:07:50 | Сообщение # 4032
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Сорнемус, давно пора, а то вообще беспорядок.
 

DriamiDДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 20:18:27 | Сообщение # 4033
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Народ что за ошибка с опытом? когда героой Оживляется или покупает книгу то опыт больше не идет? что делать и как это можно убрать. Сорри за оффтоп
 

Sergey5000Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 20:26:22 | Сообщение # 4034
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
У меня еще пара вопросов появилась:
1. Как сделать так, чтобы когда завершилось определенное улучшение - появилось определенное здание
2. Или когда завершилось улучшение одна способность поменялась на другую (например: Была способность "Рюкзак" на 2 ячейки, а после стала "Рюкзак" на 3 ячейки(т.е. другая совсем))
 

YumichikaДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 20:36:22 | Сообщение # 4035
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
народ, подскажите плиз, как сделать так, чтобы когда я на кого нибудь направляю заклинаие, например молот у гнома, он записывался в переменную
 

DenialsanДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 21:00:19 | Сообщение # 4036
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Yumichika)
народ, подскажите плиз, как сделать так, чтобы когда я на кого нибудь направляю заклинаие, например молот у гнома, он записывался в переменную

создаеш переменную типа абила и делаеш что она равна (ability being cast)
 

YumichikaДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 21:07:35 | Сообщение # 4037
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
не, мне надо, чтоб тот юнит, на которого я молот кинул записался в переменную :)
 

DenialsanДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 22:47:23 | Сообщение # 4038
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Yumichika)
не, мне надо, чтоб тот юнит, на которого я молот кинул записался в переменную

ОМГ...создаеш переменную типа юнит и она = (Target unit of ability being cast)

Добавлено (03-01-2010, 22:47)
---------------------------------------------
Как триггерно прибавить каждую секунду юниту применившему заклинание +урон,который равен количеству отсутствующего количества мп???
И как правильно сделать так,что если мп меньше определённого количества чтобы заклинание пропало и триггер закрылся?

 

AlienIIДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 23:06:19 | Сообщение # 4039
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Доброго вечера у меня вот такой вот вопрос.
Событие: Время- НазваниеTimer expires
Условие:
Действие:
If (((Random unit from (Units of type ИмяГероя1)) is alive) равно Да) then do (Боевая единица - Move (Random unit from (Units of type ИмяГероя1)) instantly to (Center of Team 2 <gen>)) else do (If (((Random unit from (ИмяГероя1)) is dead) равно Да) then do (Герой - Instantly revive (Random unit from (ИмяГероя1)) at (Center of Team 2 <gen>), Скрыть revival graphics) else do (Do nothing))

Проблема в следующем, чего запихать в условие или поменять в действие чтобы действие распространялось исключительно на тип юнита героя а не иллюзию.
Вся эта замута в действие путем ТипЮнита сделана потому что герои выбираются из таверны и хз у кого какой герой будет, потому действие у меня выглядет так пугающе. П.С. это я ответил на случай если возникнут у ког овопросы почему именно так выглядит действие.

И еще вопрос. Как сделать чтобы герои союзники (именно герои) качающиеся друг с другом получали на какойто процент опыта больше.
У меня выпалненно так:
Событие: Время - Every 1.00 seconds of game time
Условие: (ИмяГероя1 <gen> is in (Units within 600.00 of (Position of ИмяГероя2 <gen>))) равно ДА
Действие: Герой - Make Игрок2 (Синий) Heroes gain (Random real number between 98.00 and 128.00)% experience from future kills

Событие: Время - Every 1.00 seconds of game time
Условие: (ИмяГероя1 <gen> is in (Units within 600.00 of (Position of ИмяГероя2 <gen>))) равно НЕТ
Действие: Герой - Make Игрок2 (Синий) Heroes gain (Random real number between 78.00 and 108.00)% experience from future kills

но это запарно и не оптимально так как героев много, а этот двойной трюк приходится делать на каждого героя. помогите упростить.


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

YaponeZzZДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 23:20:01 | Сообщение # 4040
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
If ((((Random unit from (Units of type ИмяГероя1)) is alive) равно Да) and ((((Random unit from (Units of type ИмяГероя1)) is illusion) равно Нет))
Это я на память сказал, влом заходить в WorldEditor


 

DenialsanДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 23:49:39 | Сообщение # 4041
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Denialsan)
Как триггерно прибавить каждую секунду юниту применившему заклинание +урон,который равен количеству отсутствующего количества мп??? И как правильно сделать так,что если мп меньше определённого количества чтобы заклинание пропало и триггер закрылся?
 

AriusДата: Понедельник, 04 Января 2010, 00:03:24 | Сообщение # 4042
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Denialsan, блин долго уже сидишь на сайте, а задаешь такие нубские вопросы, это ж элементарные триггеры
когда юнит кастанул заносишь кастующего в переменную и включаешь триггер2 который действует пока действует заклятие, там делаешь триггер на установление здоровья, устанавливаешь здоровье юнита[переменная] арифметик, здоровье этого юнита - (максимальная мана юнита - мана в данный момент).

Добавлено (04-01-2010, 00:02)
---------------------------------------------
2 триггер, события каждые допустим 5 сек. Чтоб не нагружать,
сравнение чисел, если мама кастующего меньше или равно, то выключай триггер который тебе нужен

Добавлено (04-01-2010, 00:03)
---------------------------------------------
*Мана то есть хD

 

DenialsanДата: Понедельник, 04 Января 2010, 00:19:54 | Сообщение # 4043
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Arius)
Denialsan, блин долго уже сидишь на сайте, а задаешь такие нубские вопросы, это ж элементарные триггеры когда юнит кастанул заносишь кастующего в переменную и включаешь триггер2 который действует пока действует заклятие, там делаешь триггер на установление здоровья, устанавливаешь здоровье юнита[переменная] арифметик, здоровье этого юнита - (максимальная мана юнита - мана в данный момент).

а откуда урон брать?

Добавлено (04-01-2010, 00:19)
---------------------------------------------
у меня еще один вопрос: как сделать условие: если герой нажимает отменить действие заклинания (наподобе как Жар Преисподней) чтобы триггер выключался.

 

breakmansДата: Понедельник, 04 Января 2010, 00:50:31 | Сообщение # 4044
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
Помогите! Как сделать так, чтобы после смерти герой воскрешался автоматически в какой-то области! Плиз очень нужно!

Добавлено (04-01-2010, 00:50)
---------------------------------------------
У меня триггеры на англ. плз можете на нём!


 

YumichikaДата: Понедельник, 04 Января 2010, 00:50:34 | Сообщение # 4045
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Denialsan, вот сматри
я не совсем тут понимаю

отряд - добавить (????) к unitgroup

там вообще ничё не подходит :(

 

DenialsanДата: Понедельник, 04 Января 2010, 01:19:25 | Сообщение # 4046
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Yumichika)
Denialsan, вот сматри я не совсем тут понимаю отряд - добавить (????) к unitgroup

а зачем тебе это?
Quote (breakmans)
Помогите! Как сделать так, чтобы после смерти герой воскрешался автоматически в какой-то области! Плиз очень нужно!

Как ты думаеш,ты первый кто это спросил?
 

СорнемусДата: Понедельник, 04 Января 2010, 01:26:06 | Сообщение # 4047
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (Denialsan)
не смеши меня пацанчик:))))

Господи, какой народ пошёл. Уже и общаться не умеют нормально. Только "батя", "сынок", "поцанчик" и подобные выражения.
Quote (Denialsan)
а зачем тебе это?

А тебе какое дело зачем автор просит то или иное?
 

breakmansДата: Понедельник, 04 Января 2010, 01:26:40 | Сообщение # 4048
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
Я чёто в действиях не могу найти само воскрешение, а так всё про этот тригер знаю!

 

СорнемусДата: Понедельник, 04 Января 2010, 01:27:21 | Сообщение # 4049
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
breakmans, в категорию Герой зайди.
 

ДенискаДата: Понедельник, 04 Января 2010, 04:22:16 | Сообщение # 4050
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как сделать чтобы раз в 10секунд всем игрокам довалоась 100 монет?

Хыхыхыхыхыхыхыхыхыхыы =))))))))))))))
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz