[АРХИВ] Помощь по триггерам - 1
|
|
Сорнемус | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 18:41:02 | Сообщение # 4026 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| mef1sto1234, приказывать даммику надо действием "Issue Order Targeting A Point" (или A Unit/No TargeT) и в списке способностей выбирай ту способность, на основе которой ты делал нестандартную для даммиков.
|
|
|
|
mef1sto1234 | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 18:45:59 | Сообщение # 4027 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Сорнемус, делал не работает!!! Добавлено (03-01-2010, 18:45) --------------------------------------------- и даже так как мне зделать чтобы он кастовал именно верх влево ето какое действие как задать координаты точек?
|
|
|
|
Pro100miha | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 19:01:55 | Сообщение # 4028 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Подскажите ПЛЗ. Как скрыть на карте определеные области , чтоб када тока идешь их мона была разведать... Пожалуйста внятно распишите что и как делать...
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 19:20:07 | Сообщение # 4029 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Сорнемус) Откуда, скажи на милость, ты мог узнать как работать с 3д если ты елементарных вещей не знаешь? Я подозреваю, что у тебя 3д имеется ввиду спелы War3 или вид от 3-го лица... не смеши меня пацанчик:))))
|
|
|
|
YaponeZzZ | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 19:23:28 | Сообщение # 4030 |
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
| Через триггеры: Событие - Юнит входит в область. Условие - Область равна Х Действие - Create an initially "Разблокирован" visibility modifier for "(Owner of(Triggering unit)" emitting "Видимость" across "Х"Добавлено (03-01-2010, 19:23) --------------------------------------------- Pro100miha, я тебе написал... если чо=)
|
|
|
|
mef1sto1234 | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 19:32:38 | Сообщение # 4031 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Капец чё мне некто помочь не может?!Обясните как заставить дамми кастовать скил верх,вниз,влево,вправо от героя?
|
|
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 20:07:50 | Сообщение # 4032 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Сорнемус, давно пора, а то вообще беспорядок.
|
|
|
|
DriamiD | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 20:18:27 | Сообщение # 4033 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Народ что за ошибка с опытом? когда героой Оживляется или покупает книгу то опыт больше не идет? что делать и как это можно убрать. Сорри за оффтоп
|
|
|
|
Sergey5000 | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 20:26:22 | Сообщение # 4034 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| У меня еще пара вопросов появилась: 1. Как сделать так, чтобы когда завершилось определенное улучшение - появилось определенное здание 2. Или когда завершилось улучшение одна способность поменялась на другую (например: Была способность "Рюкзак" на 2 ячейки, а после стала "Рюкзак" на 3 ячейки(т.е. другая совсем))
|
|
|
|
Yumichika | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 20:36:22 | Сообщение # 4035 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| народ, подскажите плиз, как сделать так, чтобы когда я на кого нибудь направляю заклинаие, например молот у гнома, он записывался в переменную
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 21:00:19 | Сообщение # 4036 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Yumichika) народ, подскажите плиз, как сделать так, чтобы когда я на кого нибудь направляю заклинаие, например молот у гнома, он записывался в переменную создаеш переменную типа абила и делаеш что она равна (ability being cast)
|
|
|
|
Yumichika | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 21:07:35 | Сообщение # 4037 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| не, мне надо, чтоб тот юнит, на которого я молот кинул записался в переменную
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 22:47:23 | Сообщение # 4038 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Yumichika) не, мне надо, чтоб тот юнит, на которого я молот кинул записался в переменную ОМГ...создаеш переменную типа юнит и она = (Target unit of ability being cast)Добавлено (03-01-2010, 22:47) --------------------------------------------- Как триггерно прибавить каждую секунду юниту применившему заклинание +урон,который равен количеству отсутствующего количества мп??? И как правильно сделать так,что если мп меньше определённого количества чтобы заклинание пропало и триггер закрылся?
|
|
|
|
AlienII | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 23:06:19 | Сообщение # 4039 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Доброго вечера у меня вот такой вот вопрос. Событие: Время- НазваниеTimer expires Условие: Действие: If (((Random unit from (Units of type ИмяГероя1)) is alive) равно Да) then do (Боевая единица - Move (Random unit from (Units of type ИмяГероя1)) instantly to (Center of Team 2 <gen>)) else do (If (((Random unit from (ИмяГероя1)) is dead) равно Да) then do (Герой - Instantly revive (Random unit from (ИмяГероя1)) at (Center of Team 2 <gen>), Скрыть revival graphics) else do (Do nothing)) Проблема в следующем, чего запихать в условие или поменять в действие чтобы действие распространялось исключительно на тип юнита героя а не иллюзию. Вся эта замута в действие путем ТипЮнита сделана потому что герои выбираются из таверны и хз у кого какой герой будет, потому действие у меня выглядет так пугающе. П.С. это я ответил на случай если возникнут у ког овопросы почему именно так выглядит действие. И еще вопрос. Как сделать чтобы герои союзники (именно герои) качающиеся друг с другом получали на какойто процент опыта больше. У меня выпалненно так: Событие: Время - Every 1.00 seconds of game time Условие: (ИмяГероя1 <gen> is in (Units within 600.00 of (Position of ИмяГероя2 <gen>))) равно ДА Действие: Герой - Make Игрок2 (Синий) Heroes gain (Random real number between 98.00 and 128.00)% experience from future kills Событие: Время - Every 1.00 seconds of game time Условие: (ИмяГероя1 <gen> is in (Units within 600.00 of (Position of ИмяГероя2 <gen>))) равно НЕТ Действие: Герой - Make Игрок2 (Синий) Heroes gain (Random real number between 78.00 and 108.00)% experience from future kills но это запарно и не оптимально так как героев много, а этот двойной трюк приходится делать на каждого героя. помогите упростить.
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
YaponeZzZ | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 23:20:01 | Сообщение # 4040 |
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
| If ((((Random unit from (Units of type ИмяГероя1)) is alive) равно Да) and ((((Random unit from (Units of type ИмяГероя1)) is illusion) равно Нет)) Это я на память сказал, влом заходить в WorldEditor
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 23:49:39 | Сообщение # 4041 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Denialsan) Как триггерно прибавить каждую секунду юниту применившему заклинание +урон,который равен количеству отсутствующего количества мп??? И как правильно сделать так,что если мп меньше определённого количества чтобы заклинание пропало и триггер закрылся?
|
|
|
|
Arius | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 00:03:24 | Сообщение # 4042 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Denialsan, блин долго уже сидишь на сайте, а задаешь такие нубские вопросы, это ж элементарные триггеры когда юнит кастанул заносишь кастующего в переменную и включаешь триггер2 который действует пока действует заклятие, там делаешь триггер на установление здоровья, устанавливаешь здоровье юнита[переменная] арифметик, здоровье этого юнита - (максимальная мана юнита - мана в данный момент).Добавлено (04-01-2010, 00:02) --------------------------------------------- 2 триггер, события каждые допустим 5 сек. Чтоб не нагружать, сравнение чисел, если мама кастующего меньше или равно, то выключай триггер который тебе нужен Добавлено (04-01-2010, 00:03) --------------------------------------------- *Мана то есть хD
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 00:19:54 | Сообщение # 4043 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Arius) Denialsan, блин долго уже сидишь на сайте, а задаешь такие нубские вопросы, это ж элементарные триггеры когда юнит кастанул заносишь кастующего в переменную и включаешь триггер2 который действует пока действует заклятие, там делаешь триггер на установление здоровья, устанавливаешь здоровье юнита[переменная] арифметик, здоровье этого юнита - (максимальная мана юнита - мана в данный момент). а откуда урон брать?Добавлено (04-01-2010, 00:19) --------------------------------------------- у меня еще один вопрос: как сделать условие: если герой нажимает отменить действие заклинания (наподобе как Жар Преисподней) чтобы триггер выключался.
|
|
|
|
breakmans | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 00:50:31 | Сообщение # 4044 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| Помогите! Как сделать так, чтобы после смерти герой воскрешался автоматически в какой-то области! Плиз очень нужно! Добавлено (04-01-2010, 00:50) --------------------------------------------- У меня триггеры на англ. плз можете на нём!
|
|
|
|
Yumichika | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 00:50:34 | Сообщение # 4045 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Denialsan, вот сматри я не совсем тут понимаю отряд - добавить (????) к unitgroup там вообще ничё не подходит
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 01:19:25 | Сообщение # 4046 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Yumichika) Denialsan, вот сматри я не совсем тут понимаю отряд - добавить (????) к unitgroup а зачем тебе это? Quote (breakmans) Помогите! Как сделать так, чтобы после смерти герой воскрешался автоматически в какой-то области! Плиз очень нужно! Как ты думаеш,ты первый кто это спросил?
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 01:26:06 | Сообщение # 4047 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (Denialsan) не смеши меня пацанчик:)))) Господи, какой народ пошёл. Уже и общаться не умеют нормально. Только "батя", "сынок", "поцанчик" и подобные выражения. Quote (Denialsan) а зачем тебе это? А тебе какое дело зачем автор просит то или иное?
|
|
|
|
breakmans | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 01:26:40 | Сообщение # 4048 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| Я чёто в действиях не могу найти само воскрешение, а так всё про этот тригер знаю!
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 01:27:21 | Сообщение # 4049 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| breakmans, в категорию Герой зайди.
|
|
|
|
Дениска | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 04:22:16 | Сообщение # 4050 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как сделать чтобы раз в 10секунд всем игрокам довалоась 100 монет?
Хыхыхыхыхыхыхыхыхыхыы =))))))))))))))
|
|
|
|