Помощь по редактору объектов.
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 13:55:23 | Сообщение # 1076 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Импортируй звук стрельбы в свою карту и создай такой триггер.
|
|
|
|
typoj | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 18:23:01 | Сообщение # 1077 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Play Sound.wav как это действие сделать? картой можешь скинуть? Добавлено (08-07-2010, 18:15) --------------------------------------------- а всё, дальше понял, спс Добавлено (08-07-2010, 18:23) --------------------------------------------- хоя неполучилось) Quote (SirNikolas) События: Боевая единица - A unit Атакован какой юнит должен быть атакован?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 09:30:08 | Сообщение # 1078 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Событие называется "Боевая единица - Generic Unit Event", а не "Specific" (оно двумя строчками ниже).
|
|
|
|
Opk | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 09:35:57 | Сообщение # 1079 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Подскажите пожалуйста как убрать штык у заклинания Пронзающая смерть. Я на основе этого заклинания сделал новое. Я изменил идущие на врага штыки на благодать, но когда заклинание достигает противника, то появляется штык, как его убрать?
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 09:41:27 | Сообщение # 1080 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| Зайди в раздел "Заклинания" там у нежите есть тож пронзаюшая смерть вот там замени эффекты и всо будет норм) Или создай своё заклинание на основе пронзающая смерть а потом в способности замени отделы "Заклинания"На своё) Но Заметь разделы разные! Так - что способность это сам спелл А Заклинания - это эффект)
Сообщение отредактировал Gamefr@nk - Пятница, 09 Июля 2010, 09:43:18 |
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:07:45 | Сообщение # 1081 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| вопрос по ро как сделать что бы снаряд достигал цели пример: катапульта она стреляет, но увернутся можно хочу сделать так что бы катапульта стреляла и старяд летел за целью
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:09:50 | Сообщение # 1082 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| ыы я точно не знаю но попробуй "СТРЕЛОК" Замени на катапульту и снаряд и дальность атаки + параметры катапульты допавь и эту дугу полёта тоже (Снаряда) Все должно получиться))
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:26:25 | Сообщение # 1083 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (Gamefr@nk) ыы я точно не знаю но попробуй "СТРЕЛОК" Замени на катапульту и снаряд и дальность атаки + параметры катапульты допавь и эту дугу полёта тоже (Снаряда) Все должно получиться) мне иммено сплашь атака катапульны нужна а так мне от самой атаки ничего не нада...
|
|
|
|
Opk | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 12:32:40 | Сообщение # 1084 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Gamefr@nk, спс, возможно ты сразу два моих вопроса решил. Я как-то задавал похожий вопрос про жар преисподней.
|
|
|
|
WaterDimsssss | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 21:35:36 | Сообщение # 1085 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| как вым идея создать карту например по иследования островов в океане мореплавателями совместными усилиями? получится неплохо Добавлено (09-07-2010, 21:35) --------------------------------------------- а насчет точной катапульты Gamefr@nk я бы поступил бы также)
ясен пончик)
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 21:51:46 | Сообщение # 1086 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| Quote (Opk) Gamefr@nk, спс, возможно ты сразу два моих вопроса решил. Я как-то задавал похожий вопрос про жар преисподней. Я рад)) Quote (WaterDimsssss) как вым идея создать карту например по иследования островов в океане мореплавателями совместными усилиями? получится неплохо Ыы по сути не плохо но ведь это идея и ничего больше)) так - что )) пока судить не могу....
|
|
|
|
WaterDimsssss | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 10:01:13 | Сообщение # 1087 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| [color=blue]по сути то ниче сложного))) сложно будт торговлю сделать - остальное все путем)Добавлено (10-07-2010, 10:01) ---------------------------------------------
Quote (Anatolyi) Другой вопрос как её повернуть вот я поставил заменил модель башни на модель забора он у меня горизонтально кк сделать чтоб заменю модель другой башни но чтоб забор повернут был вертикально ? сделай допустим модель башни обычной забором вертикальнам да? а вот допустим сделай сторожевую вышку и убери у нее атаку. модель -забор вертикальный)
ясен пончик)
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 11:38:47 | Сообщение # 1088 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| Quote (WaterDimsssss) сделай допустим модель башни обычной забором вертикальнам да? а вот допустим сделай сторожевую вышку и убери у нее атаку. модель -забор вертикальный) ыыыы в Ро есть такая штука если выделить обект зажать тильт то обект можно поворачивать.. Для декора - чтоб опустить или поднять Ctrl + Page Up,Page Down...
|
|
|
|
WaterDimsssss | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 12:23:54 | Сообщение # 1089 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| так что мапу сделаем? Добавлено (10-07-2010, 12:21) --------------------------------------------- я придумал там короч боевые юниты норм будут появляться ток на вершине цивилизации Добавлено (10-07-2010, 12:21) --------------------------------------------- я минимумами хп все будет чтоб реалистично чтобы допустим с 3 копий убивать а не как в варе 40 копий метают а жертва жива) Добавлено (10-07-2010, 12:23) ---------------------------------------------
Quote (Gamefr@nk) Замени на катапульту и снаряд и дальность атаки + параметры катапульты допавь и эту дугу полёта тоже (Снаряда) Все должно получиться)) а еще не забудь тип урона изменить осадное а не мгновенное
ясен пончик)
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 12:27:25 | Сообщение # 1090 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| Quote (WaterDimsssss) так что мапу сделаем?Добавлено (10-07-2010, 12:21)---------------------------------------------я придумал там короч боевые юниты норм будут появляться ток на вершине цивилизацииДобавлено (10-07-2010, 12:21)---------------------------------------------я минимумами хп все будет чтоб реалистично чтобы допустим с 3 копий убивать а не как в варе 40 копий метают а жертва жива) Ахахахах предлагаешь и мне поучаствовать?))Добавлено (10-07-2010, 12:27) ---------------------------------------------
Quote (WaterDimsssss) я минимумами хп все будет чтоб реалистично чтобы допустим с 3 копий убивать Но это не предел реальности + Атмосфера + разговоры + работа можно что угодно))
|
|
|
|
WaterDimsssss | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 12:43:20 | Сообщение # 1091 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| там диалогов таких крутых не будет просто развитие с сильным приближением к реальности, освоение территорий, альянсы и войны, выращивание культур развитие столицы, промышленности
ясен пончик)
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 14:39:33 | Сообщение # 1092 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| Quote (WaterDimsssss) там диалогов таких крутых не будет просто развитие с сильным приближением к реальности, освоение территорий, альянсы и войны, выращивание культур развитие столицы, промышленности Дык нет предлагаешь мне поучаствовать? не против по мойму лучьше учить jass коды делаегшь чтото а я кокрас учу его)
|
|
|
|
WaterDimsssss | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 14:44:29 | Сообщение # 1093 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| ок давай мне помощь нужна и кста ты есть в батл нете?
ясен пончик)
|
|
|
|
TriGGer | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 15:37:24 | Сообщение # 1094 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Люди тут не обсуждают о создании новой мапы а задают вопросы и получают на них ответ. Так что незасоряйте тему. Спасибо
|
|
|
|
Opk | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 08:09:26 | Сообщение # 1095 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| У меня возник ещё один вопрос. Как изменить размер круга, который появляется при выделение юнита?
|
|
|
|
Pain_killer | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 08:26:20 | Сообщение # 1096 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Opk, зайди в редктор объектов, дальше графика -> шкала выбора, и меняешь значение.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 08:27:39 | Сообщение # 1097 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Графика - размер\ маштаб выделения вроде как
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Opk | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 10:56:13 | Сообщение # 1098 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Pain_killer, действительно работает, спасибо.
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:32:49 | Сообщение # 1099 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| так что со сплашь атакой поможет кто нить?
|
|
|
|
[san9] | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 11:27:37 | Сообщение # 1100 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| WE_new_maper http://rock-video.ifolder.ru/18505095
|
|
|
|