Сейчас 00:46:18 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь по редактору объектов.
MadikДата: Среда, 19 Августа 2009, 19:54:30 | Сообщение # 26
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Насчет второго вопроса, кажется нужно модель менять

Делать карты -это исскуство! WE
 

АрранДата: Среда, 19 Августа 2009, 19:55:56 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
kaisar, хм...забавный вопрос, не встречался с таким^^ можно в принципе сделать камень враждебным, и создать триггер:
события:
Боевая единица - Unit Атакован
условия:
(Unit-type of Attacking unit равно рабочий) and (Unit-type of Attacked unit равно камень)
действия:
Игрок - Add сколько надо to (Owner of (Attacking unit)) Золото (текущ.)


 

sumrackДата: Среда, 19 Августа 2009, 19:56:27 | Сообщение # 28
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: -30
Блокировки:
Почему когда я юниту пишу базовый урон (дапустим 10) в игре он меняется до 8-13. Как сделать чтобы было по моему? :(

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

АрранДата: Среда, 19 Августа 2009, 19:59:14 | Сообщение # 29
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (sumrack)
Почему когда я юниту пишу базовый урон (дапустим 10) в игре он меняется до 8-13. Как сделать чтобы было по моему?

экспериментируй, всегда странная формула урона такая.если например поставил 10 а в игре 8-13, значит пробуй ставить 12, может будет как раз 10-15


 

sumrackДата: Среда, 19 Августа 2009, 20:01:42 | Сообщение # 30
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: -30
Блокировки:
а если мне нужно ровно 10-10?

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

MalfattoДата: Среда, 19 Августа 2009, 20:04:29 | Сообщение # 31
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
Ребята, я все равно послезавтра удалю эту тему. Именно удалю, а не закрою. Что вы тут отписываетесь?
 

АрранДата: Среда, 19 Августа 2009, 20:05:45 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
тогда ставишь в характеристиках юнита Бой - урон: количество граней у костей и Бой - урон: количество костей на 1

 

sumrackДата: Среда, 19 Августа 2009, 20:07:21 | Сообщение # 33
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: -30
Блокировки:
Арран, Спасибо! :)

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

АрранДата: Среда, 19 Августа 2009, 20:07:34 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Zak)
Ребята, я все равно послезавтра удалю эту тему. Именно удалю, а не закрою. Что вы тут отписываетесь?

хм...если уж так...тебе придется удалить одну тему вместо того чтобы закрывать и удалять еще черт знает сколько тем.


 

kaisarДата: Среда, 19 Августа 2009, 20:08:04 | Сообщение # 35
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
хм ты прав придется сделать хп 500000 спс а с мешком то что никто не знает? bye
 

АрранДата: Среда, 19 Августа 2009, 20:10:02 | Сообщение # 36
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
kaisar, тема про мешок

 

kaisarДата: Среда, 19 Августа 2009, 20:10:21 | Сообщение # 37
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (sumrack)
Ребята, я все равно послезавтра удалю эту тему. Именно удалю, а не закрою. Что вы тут отписываетесь?

а почему хорашая тема помощь по триггерам всем нужна no
 

АрранДата: Среда, 19 Августа 2009, 20:11:03 | Сообщение # 38
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (kaisar)
а почему хорашая тема помощь по триггерам всем нужна

0~о ролф...название темы посмотри...


 

kaisarДата: Среда, 19 Августа 2009, 20:33:50 | Сообщение # 39
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
kaisar, придется делать скилл триггерно. Тут необходимо создать абилку (На основе Божественного щита или любую на которую ссылается Issue order targeting with no target) Т.е. можно даже за основу взять абилку Рёв. Допустим мы берем божественный щит. Редактируем как надо чтобы неуявимость не давалась (ставим 0.01 если поставить 0, то юнит останется неуязвимым навсегда). После отлавливаем использование абилки, центруем на него область, проверяем есть ли юнит недалеко от кастующего, а после удаляем их с сохранением предметов, и создаем нового юнита. Сделать это немного сложновато, но можно.
Арран ты хотя бы можешь мне объяснить что он мне написал? я не понял зачем нужен божественный щит если там нельзя учсти требование чтобы рядом стоял рабочий.
 

ShalanarДата: Среда, 19 Августа 2009, 22:50:15 | Сообщение # 40
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
kaisar, Все сделал но предметы не могу сохранить.могу скинуть что у меня получилось.
 

Ramazan(off)Дата: Среда, 19 Августа 2009, 23:45:27 | Сообщение # 41
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (kaisar)
У меня еще один вопрос можно ли сделать так чтобы юнит добывал золото из камня, но чтобы бил его как дерево, а не входил как в шахту, и кстати можно ли изменить мешок у него на плече на другое что нибудь?

Ага, можно (насчет камня). Просто создай новую модель на основе дерева, и поставь ему модель камня, я не уверен что получиться...
Хотя есть еще один вариант... Просто измени некоторые модельки деревьев на камни (например у тя таилсет Ашенваль, а ты берешь деревья из Даларана и т.п).
2. Мешок на плече можно изменить, если хочешь изменить его навсегдя (чтоб он только с мешком или деревом таскался, то поставь у юнита:
Есть строка: Нужная анимация (поставь Stand Lumber для дерева, и Stand gold для золота). Если хочешь менять триггерно, то можно и так
Add/remove animation tag (т.е. добавить gold animation tag to unit)
 

АрранДата: Среда, 19 Августа 2009, 23:49:42 | Сообщение # 42
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
Stand Lumber для дерева, и Stand gold для золота

без стенд можно...и там не одна такая строка: Графика - Нужная анимация, Ссылки на нужные приложения и Требуемые названия костей
Quote (Ramazan(off))
Награды: 1

Quote (Арран)
Награды: 1

:'( :'( :'( :'( неужели настал этот час.........




Сообщение отредактировал Арран - Среда, 19 Августа 2009, 23:50:08
 

ZagarДата: Четверг, 20 Августа 2009, 01:24:09 | Сообщение # 43
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Значит делаю кампанию.Достал все файлы модели BloodMage.Стандартную модель заменил.Как теперь присвоить модель к юниту?Какие пути писать?

Добавлено (20-08-2009, 01:22)
---------------------------------------------
поясняю: загрузил файл .blp. Подставил путь Textures\Hero_BloodElf.blp.Тем самым заменил стандартную модель этим файлом.
теперь: достал из архива HeroBloodElf.mdx ; HeroBloodElf_Portrait.mdx ; Hero_BloodElf.blp ;ща загоню в импорт...теперь какие пути прописывать?

Добавлено (20-08-2009, 01:24)
---------------------------------------------
одним словом я заменил Модель Блудмага в игре.Но саму модель (стандартную) я тоже хочу использовать


Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

PUVerДата: Четверг, 20 Августа 2009, 01:26:40 | Сообщение # 44
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Арран)
:'( :'( :'( :'( неужели настал этот час.........

Я тож такую хочу :'(
 

nikikinДата: Четверг, 20 Августа 2009, 01:32:20 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
kaisar, да все можно сделать за моделлю нового робочего (ну какой тебе надо) обращайся ко мне)) враздел Моделинг->Модели на заказ
 

АрранДата: Четверг, 20 Августа 2009, 01:47:30 | Сообщение # 46
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Zagar)
HeroBloodElf.mdx

units\human\HeroBloodElf\HeroBloodElf.mdx
Quote (Zagar)
HeroBloodElf_Portrait.mdx

units\human\HeroBloodElf\HeroBloodElf_Portrait.mdx
Quote (Zagar)
Hero_BloodElf.blp

Textures\Hero_BloodElf.blp


 

CHLSNДата: Четверг, 20 Августа 2009, 08:35:27 | Сообщение # 47
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Zagar)
одним словом я заменил Модель Блудмага в игре.Но саму модель (стандартную) я тоже хочу использовать

Надо переименовать стандартную модель как угодно, а текстуру использовать не со стандартным названием.
• То есть достаем *.mdx модели.
• Текстуру Hero_BloodElf.blp заменяем там на нестандартную Hero_BloodElfBla-bla.blp
• Импортируем всё это добро в карту, в путях удаляем всё до назв. файла (Ну путь текстуры нужен такой же, какой написан в модели).
• Стандартная модель остается неизменной, а импортированную юзай




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ZagarДата: Четверг, 20 Августа 2009, 08:52:27 | Сообщение # 48
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Челси не совсем понял.как так удалять все в путях,но путь текстуры оставить не изменным?

Добавлено (20-08-2009, 08:52)
---------------------------------------------
Понимаешь,я добавил текстуру.прописал ей путь.и эта текстура теперь висит вообще на стандартной.а ты мне предлагаешь заменить уже эту текстуру на стандартную


Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

CHLSNДата: Четверг, 20 Августа 2009, 09:35:59 | Сообщение # 49
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Zagar, я предлагаю все Blizzard`овские текстуры оставить в покое, если они тебе нужны, а в модели изменить текстуру на нестандартную.
Quote (Zagar)
теперь: достал из архива HeroBloodElf.mdx ; HeroBloodElf_Portrait.mdx ; Hero_BloodElf.blp ;ща загоню в импорт...теперь какие пути прописывать?

Текстуру переименовать, к примеру: "Hero_BloodElf000". В моделях HeroBloodElf.mdx и HeroBloodElf_Portrait.mdx вместо текстуры "units\human\HeroBloodElf\Hero_BloodElf.blp" сделать "Hero_BloofElf000.blp".
Импортируешь, указываешь пути соответствующие:
"HeroBloodElf.mdx"
"HeroBloodElf_Portrait.mdx"
"Hero_BloofElf000.blp"




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Kenny79Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 10:33:53 | Сообщение # 50
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Тут проблемка:
Создал ворота, на них определенные триггеры, и нужно сделать так, чтобы они были неуязвимые, НО делаю галочку в графе "тип цели" не помогает сделал прочность 99999 - стандартные геры 1 лвла выносят за секунд 15, я даже пробовал в графе "Графика - Можно выбирать в игре" сделать "нет" и это не помогло.
Кароч загвоздка одна а проблем до хрена. Помогайте нубу! :)


Здесь сдох Кенни.
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz