Помощь по редактору объектов.
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 22:50:52 | Сообщение # 1 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Вопросы только по редактору объектов.
|
|
|
|
kaisar | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 00:41:04 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Такс вот вам вопросик кто ответит будет молодца Я создал 3 боевую еденицу названия "Транспорт" , "Человек", "Транспорт с человеком". Вопрос: Как сделать так чтобы человек войдя в неподвижный и неатакующий "Транспорт" слился как бы с ним и "Транспорт" стал "Транспортом с человеком" начав и двигаться и стрелять. Попытки: Это те попытки которые я уже пробывал : 1).я пробывал переделать скилл "Боевая тревога орков" но при прикреплении скилла к юниту при выборе его в игре игра выдает ошибку и выкидывает. 2).Я пробывал переделать скилл "оседлать Гипогрифа" всё работает, но одна серьезная загвоздка этот скилл работает не так как погрузить в лодку или дирежабль он создает юнитов заново и если у юнита были какие либо предметы при выходе из "Транспорта" они исчезают. 3).Я пробывал перевоплощение у ночных эльфов когда Друид превращается в медведя и наоборот проблема в принципе такая же как и в 2 варианте. ток если че у меня рус тригеры
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 00:51:47 | Сообщение # 3 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| kaisar, придется делать скилл триггерно. Тут необходимо создать абилку (На основе Божественного щита или любую на которую ссылается Issue order targeting with no target) Т.е. можно даже за основу взять абилку Рёв. Допустим мы берем божественный щит. Редактируем как надо чтобы неуявимость не давалась (ставим 0.01 если поставить 0, то юнит останется неуязвимым навсегда). После отлавливаем использование абилки, центруем на него область, проверяем есть ли юнит недалеко от кастующего, а после удаляем их с сохранением предметов, и создаем нового юнита. Сделать это немного сложновато, но можно.
|
|
|
|
kaisar | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 11:56:14 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| ок создам и выложу посмотришь если что Добавлено (19-08-2009, 11:56) --------------------------------------------- и кстати Quote (kaisar) order targeting with no target как переводится? у меня рус триггеры
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 12:14:08 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| отдать приказ без цели
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 12:21:53 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Как мне сделать чтобы в таверне при выборе героя не стояло число 3(В правом нижнем углу)Я так понимаю это в редакторе надо делать.
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 12:26:13 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Shalanar, эм всмысле там где иконка героя 3 стоит?ищешь если правильно понял в свойствах героя Характеристики - Макс. количество
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 12:29:17 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Арран, Да я про это говорю.Ща попробуем.
|
|
|
|
kaisar | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 12:31:32 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Такс я сделал вот так пока что: Соьытия: Боевая еденица-Транспорт 0000 <gen> Начинает применять способность Условия (Применяемая способность) равно Погрузка в транспорт (Тип юнита (Применяющий юнит)) равно Транспорт Действия Боевая еденица - Удалить (Погружаемый юнит) из игры Боевая еденица - Создать 1 Транспорт с человеком для Игрок 1 (Красный) в (Позиция (Применяющий юнит)) поорот на стандартную ориентацию зданий градусов Скилл Погрузка в транспорт: Характеристики- длительность воздействия 0.01 Характеристики -область воздействия 1000 Характеристики- разрешенный цели Герои, Наземные Характеристики- Заклинани е Божественный щит Подправьте как надо, я еще не знаю как сделать рабочего в триггере к какому типу его отнести? (Погружаемый применяющий и т д)
|
|
|
|
Zagar | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 12:35:21 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Шаланар смотри свойства героя.характеристики. Время продажи чтоли короче одним словно все что stats-decay там смотри
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 12:35:47 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (kaisar) Боевая еденица - Удалить (Погружаемый юнит) из игры Боевая еденица - Создать 1 Транспорт с человеком для Игрок 1 (Красный) в (Позиция (Применяющий юнит)) поорот на стандартную ориентацию зданий градусов тогда уж добавь действие удаления транспорта самого, а то получается вместо одной машины 2
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 12:38:37 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| ок.Так как Арран сказал получается но число всё равно остается.А надо чтоб его не было вообще.Просто иконка героя стояла.Подскажите плз
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 12:39:42 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Shalanar, ну тогда я так понимаю ты сделал именно продажу героя, так?сделай не продажу, а тренировку
|
|
|
|
Zagar | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 12:40:13 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Арран stats decay на русский ему!
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
kaisar | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 12:41:49 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| ой не погружаемый а применяющий я не знаю что делать с рабочим
|
|
|
|
Zagar | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 12:42:42 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| А с тренировкой все равно гемор.короче ему ему придется время тренировки менять на ноль. Снимать ограничение требование алтарь.и потом у него гер будет в алтаре мгновенно появляться
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 12:43:05 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Zagar, так decay это ж вроде другое, в переводе разложение, распад...
|
|
|
|
Zagar | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 12:45:43 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| .Да фиг знает. Там короче у гера decay number icon менял на один. И было 1.а ему ваще без цифры надо.проехали.пусть с тренировкой путается
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 12:53:29 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Таверна нейтрально пассивная с тренеровкой конечно хорошо но придется делать чтоб она 4 игрокам принадлежала и сразу.Подскажешь?
|
|
|
|
Zagar | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 14:49:24 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Так не сделать.тебе надо около нее ставить круги.как в доте сделано Добавлено (19-08-2009, 14:49) --------------------------------------------- И убрать выбор игрока у таверны
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
kaisar | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 17:38:51 | Сообщение # 21 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Ramazan(off), так что можешь мне объяснить поподробнее я не очень понял но кое че сделал Quote (kaisar) kaisar, придется делать скилл триггерно. Тут необходимо создать абилку (На основе Божественного щита или любую на которую ссылается Issue order targeting with no target) Т.е. можно даже за основу взять абилку Рёв. Допустим мы берем божественный щит. Редактируем как надо чтобы неуявимость не давалась (ставим 0.01 если поставить 0, то юнит останется неуязвимым навсегда). После отлавливаем использование абилки, центруем на него область, проверяем есть ли юнит недалеко от кастующего, а после удаляем их с сохранением предметов, и создаем нового юнита. Сделать это немного сложновато, но можно. Добавлено (19-08-2009, 17:38) --------------------------------------------- ну вот я сделал способность божественного щита и поставил 0.01 времени действ. поставил сделал триггер но как сделать чтобы эта способность работала ток при том что воин находился рядом с ним (если не трудно сделай и выложи пли з! )
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 18:47:37 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| kaisar, А катапульта у тебя как создается? Добавлено (19-08-2009, 18:24) --------------------------------------------- Zagar, В доте там юнит может принадлежать игрокам союзникам+еще барыги.А круги ставить не обязательно создаешь невидимую единицу и ставишь около таверны.Я так сделал и мод -ап с этим задумал:) Добавлено (19-08-2009, 18:47) --------------------------------------------- kaisar, И еще у тя чел герой?
|
|
|
|
kaisar | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 18:49:42 | Сообщение # 23 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| он рабочий но с предметами который добывает ресурсы я наверно катапульту выложу посмотришь через пол часа
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 18:54:18 | Сообщение # 24 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Заклинание я сделал не могу предметы отловить.Были бы они у героя тогда легко попробую еще с перемеными.Завтро выложу если получится.
|
|
|
|
kaisar | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 19:52:47 | Сообщение # 25 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| У меня еще один вопрос можно ли сделать так чтобы юнит добывал золото из камня, но чтобы бил его как дерево, а не входил как в шахту, и кстати можно ли изменить мешок у него на плече на другое что нибудь?
|
|
|
|