Сейчас 05:02:54 Среда, 5 октября, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по редактору объектов.
Помощь по редактору объектов.
АрранДата: Четверг, 20 Августа 2009, 11:39:27 | Сообщение # 51
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
CHLSN, если стандартного блудмага надо заменить, то помоему мои пути надо прописывать...
Kenny79, действие есть Декорация - Make (декорация) Неуязвимый\Уязвимый


 

АрранДата: Четверг, 20 Августа 2009, 15:27:40 | Сообщение # 52
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
у предметов есть способности, в том числе и у зелия неуязвимости.смотришь как называется в свойствах зелия та способность, находишь через редактор способностей, редактируешь длительность воздействия

 

CHLSNДата: Четверг, 20 Августа 2009, 15:34:28 | Сообщение # 53
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Арран)
CHLSN, если стандартного блудмага надо заменить, то помоему мои пути надо прописывать...

Если стандартного, а ему еще нужно чтоб и стандартного использовать, поэтому лучше его не заменять.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

АрранДата: Четверг, 20 Августа 2009, 15:40:18 | Сообщение # 54
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
CHLSN, хех, я думал это и так понятно

 

ZagarДата: Четверг, 20 Августа 2009, 16:56:04 | Сообщение # 55
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Zagar, я предлагаю все Blizzard`овские текстуры оставить в покое, если они тебе нужны, а в модели изменить текстуру на нестандартную. Quote (Zagar)теперь: достал из архива HeroBloodElf.mdx ; HeroBloodElf_Portrait.mdx ; Hero_BloodElf.blp ;ща загоню в импорт...теперь какие пути прописывать? Текстуру переименовать, к примеру: "Hero_BloodElf000". В моделях HeroBloodElf.mdx и HeroBloodElf_Portrait.mdx вместо текстуры "units\human\HeroBloodElf\Hero_BloodElf.blp" сделать "Hero_BloofElf000.blp". Импортируешь, указываешь пути соответствующие: "HeroBloodElf.mdx" "HeroBloodElf_Portrait.mdx" "Hero_BloofElf000.blp"

у меня есть только Hero_BloodElf.blp файл, не вся модель

Добавлено (20-08-2009, 16:56)
---------------------------------------------

Quote (Арран)
CHLSN, если стандартного блудмага надо заменить, то помоему мои пути надо прописывать... Kenny79, действие есть Декорация - Make (декорация) Неуязвимый\Уязвимый

мне и стандартный надо и модификация его...


Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

nikikinДата: Четверг, 20 Августа 2009, 23:17:08 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Zagar, вытащи модель из архива или посмотри какой у нее путь идет в архиве.
Такой же путь ты должен прописать в "нестандартых путях":
"textures\Hero_BloodElf.blp"
и тогда должно работать.
 

ZagarДата: Четверг, 20 Августа 2009, 23:22:26 | Сообщение # 57
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
nikikin, я добавляю Hero_BloodElf.blp в мастере импорта.прописываю путь textures\Hero_BloodElf.blp вот. и понимаешь.текстура заменяет стандартную :( :( :( :( а мне и стандартная нужна((

Добавлено (20-08-2009, 23:22)
---------------------------------------------
заменяет вообще модельку чародея крови :'( :'( :'(


Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай


Сообщение отредактировал Zagar - Четверг, 20 Августа 2009, 23:23:06
 

nikikinДата: Четверг, 20 Августа 2009, 23:24:57 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Ну тогда вытащи ету модель из архива вар3х.мпкю
и через модел едитор измени текстуру на свою.
 

ZagarДата: Четверг, 20 Августа 2009, 23:26:23 | Сообщение # 59
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
nikikin, я не умею.. :'( вот и выложил в заказы.только где все моделлеры? :'( думаю долго буду ждать ответ

Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

nikikinДата: Пятница, 21 Августа 2009, 01:32:58 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Гмм ну тогда я сделаю и тебе дам. 2 дня жди ,а то я на роботе щас, хотя жди завтра утром.
 

ZagarДата: Пятница, 21 Августа 2009, 02:09:10 | Сообщение # 61
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
nikikin, я скачал ModeolEditor открыл модель и все! дальше не смог ничего..одна текстура есть но она картинкой чтоли?лажа какая-то..так ничего ,не поняв, решил позаменять текстуры..заменил фигура стала, как бэ в тени,дальше не знаю чо делать.по любому, надо кого-то просить, чтобы объясняли

Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

nikikinДата: Пятница, 21 Августа 2009, 02:20:52 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Я твой заказ завтра сделаю.
 

kaisarДата: Пятница, 21 Августа 2009, 07:32:18 | Сообщение # 63
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Такс вернемся к моему вопросику:
Quote (Ramazan(off))
Как сделать так чтобы человек войдя в неподвижный и неатакующий "Транспорт" слился как бы с ним и "Транспорт" стал "Транспортом с человеком" начав и двигаться и стрелять.
Ответ от Ramazan(off), :
Quote (kaisar)
kaisar, придется делать скилл триггерно. Тут необходимо создать абилку (На основе Божественного щита или любую на которую ссылается Issue order targeting with no target) Т.е. можно даже за основу взять абилку Рёв. Допустим мы берем божественный щит. Редактируем как надо чтобы неуявимость не давалась (ставим 0.01 если поставить 0, то юнит останется неуязвимым навсегда). После отлавливаем использование абилки, центруем на него область, проверяем есть ли юнит недалеко от кастующего, а после удаляем их с сохранением предметов, и создаем нового юнита. Сделать это немного сложновато, но можно.

Итак я не понял в этом ответе что делать с Божественным щитом, делать его пустышкой или как? я не понимаю если сделать пустышкой то наверное будет без разницы для этой абилки, есть ли юнит рядом с ним или нет, думаю что он сможет хоть они будут стоять на коцах карты хоть так, использовать спелл и стать работающей машиной.
 

ShalanarДата: Пятница, 21 Августа 2009, 08:59:12 | Сообщение # 64
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
kaisar, Нет если ты создаш область и будешь её центровать на кастуешем при использовании магии.
 

kaisarДата: Пятница, 21 Августа 2009, 09:57:38 | Сообщение # 65
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Shalanar, э выложи :D :D :D

Добавлено (21-08-2009, 09:57)
---------------------------------------------
и кстати можно ли в этом использовать переменную?

 

АрранДата: Пятница, 21 Августа 2009, 11:39:28 | Сообщение # 66
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
kaisar, пфф...переменную можно в принципе где угодно использовать, но нужна она не всегда 0~о

 

kaisarДата: Пятница, 21 Августа 2009, 12:51:16 | Сообщение # 67
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
как сделать переменную чтобы она сохранила юнита но изменила его, как друид превращается в медведя и предметы не нужно было бы передавать это был бы один юнит а я бы поставил удаление парного юнита из игры)) но чтобы была область действия)

Добавлено (21-08-2009, 12:51)
---------------------------------------------
у меня вопрос http://www.youtube.com/watch?v=lVyNYiWadvw
КАК ОН ЭТО СДЕЛАЛ??????

 

АрранДата: Пятница, 21 Августа 2009, 12:51:50 | Сообщение # 68
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
kaisar, ну так сохраняешь юнита в переменную, потом при создании этого юнита меняешь его характеристики действиями нужными

 

kaisarДата: Пятница, 21 Августа 2009, 13:43:19 | Сообщение # 69
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
сенк еще один вопрос как сделать, что при апгрейде для игрока появлялись придметы на карте то есть они были невидимы а при аппе ему они станут видемыми. (но только для игрока который сделал апгрейд).

Добавлено (21-08-2009, 13:43)
---------------------------------------------
B)

 

D@mnerДата: Пятница, 21 Августа 2009, 17:04:35 | Сообщение # 70
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Награды: 0
Репутация: 108
Блокировки:
kaisar, это в тригерах, а не в редакторе
 

ShadowDragonДата: Суббота, 22 Августа 2009, 13:34:07 | Сообщение # 71
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
У меня вопрос. В редакторе у спеллов 2 требованя к уровням.2 мне понятен. А первый?

Вот ссылка на скрин:
http://s50.radikal.ru/i129/0908/21/92f19b0f19aa.jpg


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

АрранДата: Суббота, 22 Августа 2009, 13:35:03 | Сообщение # 72
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
первый-само улучшение, второй-требуемый уровень первого улучшения

 

ShadowDragonДата: Суббота, 22 Августа 2009, 13:38:55 | Сообщение # 73
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Арран,
Quote (Арран)
первый-само улучшение,

А какое у способности (на скрине кусок Звездопада) может быть улучшение?


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

АрранДата: Суббота, 22 Августа 2009, 13:40:59 | Сообщение # 74
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
да любое какое хочешь...добавляешь просто в список требуемых улучшений его и все

 

ShadowDragonДата: Суббота, 22 Августа 2009, 13:48:47 | Сообщение # 75
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
И ещё...Я поставил Звездопаду два уровня.Первый как все ульты на шестом.Как мне сделать второй хотя бы на 10 уровень героя(там 8)?

Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по редактору объектов.
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz