Сейчас 10:10:06 Четверг, 5 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 44 из 44
  • «
  • 1
  • 2
  • 42
  • 43
  • 44
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь по редактору объектов.
SirNikolasДата: Четверг, 08 Июля 2010, 13:55:23 | Сообщение # 1076
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Импортируй звук стрельбы в свою карту и создай такой триггер.


 

typojДата: Четверг, 08 Июля 2010, 18:23:01 | Сообщение # 1077
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Play Sound.wav

как это действие сделать? картой можешь скинуть?

Добавлено (08-07-2010, 18:15)
---------------------------------------------
а всё, дальше понял, спс

Добавлено (08-07-2010, 18:23)
---------------------------------------------
хоя неполучилось)

Quote (SirNikolas)
События:
Боевая единица - A unit Атакован

какой юнит должен быть атакован?
 

SirNikolasДата: Пятница, 09 Июля 2010, 09:30:08 | Сообщение # 1078
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Событие называется "Боевая единица - Generic Unit Event", а не "Specific" (оно двумя строчками ниже).

 

OpkДата: Пятница, 09 Июля 2010, 09:35:57 | Сообщение # 1079
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Подскажите пожалуйста как убрать штык у заклинания Пронзающая смерть. Я на основе этого заклинания сделал новое. Я изменил идущие на врага штыки на благодать, но когда заклинание достигает противника, то появляется штык, как его убрать?


 

Gamefr@nkДата: Пятница, 09 Июля 2010, 09:41:27 | Сообщение # 1080
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Зайди в раздел "Заклинания" там у нежите есть тож пронзаюшая смерть вот там замени эффекты и всо будет норм)
Или создай своё заклинание на основе пронзающая смерть а потом в способности замени отделы "Заклинания"На своё)
Но Заметь разделы разные!
Так - что способность это сам спелл
А Заклинания - это эффект)


Сообщение отредактировал Gamefr@nk - Пятница, 09 Июля 2010, 09:43:18
 

WE_new_maperДата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:07:45 | Сообщение # 1081
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
вопрос по ро
как сделать что бы снаряд достигал цели
пример:
катапульта она стреляет, но увернутся можно хочу сделать так что бы катапульта стреляла и старяд летел за целью


 

Gamefr@nkДата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:09:50 | Сообщение # 1082
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
ыы я точно не знаю но попробуй "СТРЕЛОК"
Замени на катапульту и снаряд и дальность атаки + параметры катапульты допавь и эту дугу полёта тоже (Снаряда)
Все должно получиться))
 

WE_new_maperДата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:26:25 | Сообщение # 1083
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Gamefr@nk)
ыы я точно не знаю но попробуй "СТРЕЛОК"
Замени на катапульту и снаряд и дальность атаки + параметры катапульты допавь и эту дугу полёта тоже (Снаряда)
Все должно получиться)

мне иммено сплашь атака катапульны нужна а так мне от самой атаки ничего не нада...


 

OpkДата: Пятница, 09 Июля 2010, 12:32:40 | Сообщение # 1084
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Gamefr@nk, спс, возможно ты сразу два моих вопроса решил. Я как-то задавал похожий вопрос про жар преисподней.


 

WaterDimsssssДата: Пятница, 09 Июля 2010, 21:35:36 | Сообщение # 1085
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
как вым идея создать карту например по иследования островов в океане мореплавателями совместными усилиями?
получится неплохо B)

Добавлено (09-07-2010, 21:35)
---------------------------------------------
а насчет точной катапульты Gamefr@nk
я бы поступил бы также)


ясен пончик)
 

Gamefr@nkДата: Пятница, 09 Июля 2010, 21:51:46 | Сообщение # 1086
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Quote (Opk)
Gamefr@nk, спс, возможно ты сразу два моих вопроса решил. Я как-то задавал похожий вопрос про жар преисподней.

Я рад))

Quote (WaterDimsssss)
как вым идея создать карту например по иследования островов в океане мореплавателями совместными усилиями? получится неплохо

Ыы по сути не плохо но ведь это идея и ничего больше)) так - что )) пока судить не могу....
 

WaterDimsssssДата: Суббота, 10 Июля 2010, 10:01:13 | Сообщение # 1087
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
[color=blue]по сути то ниче сложного)))
сложно будт торговлю сделать - остальное все путем)

Добавлено (10-07-2010, 10:01)
---------------------------------------------

Quote (Anatolyi)
Другой вопрос как её повернуть вот я поставил заменил модель башни на модель забора он у меня горизонтально кк сделать чтоб заменю модель другой башни но чтоб забор повернут был вертикально ?

сделай допустим модель башни обычной забором вертикальнам да? а вот допустим сделай сторожевую вышку и убери у нее атаку. модель -забор вертикальный)


ясен пончик)
 

Gamefr@nkДата: Суббота, 10 Июля 2010, 11:38:47 | Сообщение # 1088
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Quote (WaterDimsssss)
сделай допустим модель башни обычной забором вертикальнам да? а вот допустим сделай сторожевую вышку и убери у нее атаку. модель -забор вертикальный)

ыыыы в Ро есть такая штука если выделить обект зажать тильт то обект можно поворачивать..
Для декора - чтоб опустить или поднять Ctrl + Page Up,Page Down...
 

WaterDimsssssДата: Суббота, 10 Июля 2010, 12:23:54 | Сообщение # 1089
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
так что мапу сделаем?

Добавлено (10-07-2010, 12:21)
---------------------------------------------
я придумал
там короч боевые юниты норм будут появляться ток на вершине цивилизации

Добавлено (10-07-2010, 12:21)
---------------------------------------------
я минимумами хп все будет чтоб реалистично чтобы допустим с 3 копий убивать
а не как в варе 40 копий метают а жертва жива)

Добавлено (10-07-2010, 12:23)
---------------------------------------------

Quote (Gamefr@nk)
Замени на катапульту и снаряд и дальность атаки + параметры катапульты допавь и эту дугу полёта тоже (Снаряда)
Все должно получиться))

а еще не забудь тип урона изменить осадное а не мгновенное


ясен пончик)
 

Gamefr@nkДата: Суббота, 10 Июля 2010, 12:27:25 | Сообщение # 1090
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Quote (WaterDimsssss)
так что мапу сделаем?Добавлено (10-07-2010, 12:21)---------------------------------------------я придумал там короч боевые юниты норм будут появляться ток на вершине цивилизацииДобавлено (10-07-2010, 12:21)---------------------------------------------я минимумами хп все будет чтоб реалистично чтобы допустим с 3 копий убивать а не как в варе 40 копий метают а жертва жива)

Ахахахах предлагаешь и мне поучаствовать?))

Добавлено (10-07-2010, 12:27)
---------------------------------------------

Quote (WaterDimsssss)
я минимумами хп все будет чтоб реалистично чтобы допустим с 3 копий убивать

Но это не предел реальности + Атмосфера + разговоры + работа можно что угодно))
 

WaterDimsssssДата: Суббота, 10 Июля 2010, 12:43:20 | Сообщение # 1091
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
там диалогов таких крутых не будет
просто развитие с сильным приближением к реальности, освоение территорий, альянсы и войны, выращивание культур
развитие столицы, промышленности


ясен пончик)
 

Gamefr@nkДата: Суббота, 10 Июля 2010, 14:39:33 | Сообщение # 1092
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Quote (WaterDimsssss)
там диалогов таких крутых не будет просто развитие с сильным приближением к реальности, освоение территорий, альянсы и войны, выращивание культур развитие столицы, промышленности

Дык нет предлагаешь мне поучаствовать? :) не против по мойму лучьше учить jass коды делаегшь чтото а я кокрас учу его)

 

WaterDimsssssДата: Суббота, 10 Июля 2010, 14:44:29 | Сообщение # 1093
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
ок давай мне помощь нужна и кста ты есть в батл нете?

ясен пончик)
 

TriGGerДата: Суббота, 10 Июля 2010, 15:37:24 | Сообщение # 1094
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Люди тут не обсуждают о создании новой мапы а задают вопросы и получают на них ответ. Так что незасоряйте тему. Спасибо

 

OpkДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 08:09:26 | Сообщение # 1095
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
У меня возник ещё один вопрос. Как изменить размер круга, который появляется при выделение юнита?


 

Pain_killerДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 08:26:20 | Сообщение # 1096
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Opk, зайди в редктор объектов, дальше графика -> шкала выбора, и меняешь значение.
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 08:27:39 | Сообщение # 1097
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Графика - размер\ маштаб выделения
вроде как


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

OpkДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 10:56:13 | Сообщение # 1098
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Pain_killer, действительно работает, спасибо.


 

WE_new_maperДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:32:49 | Сообщение # 1099
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
так что со сплашь атакой поможет кто нить?

 

[san9]Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 11:27:37 | Сообщение # 1100
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
WE_new_maper
http://rock-video.ifolder.ru/18505095


 

  • Страница 44 из 44
  • «
  • 1
  • 2
  • 42
  • 43
  • 44
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz