Сейчас 04:13:54 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [ВАЖНО] Помощь по JASS
[ВАЖНО] Помощь по JASS
[DUОS]Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 22:33:01 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Абсолютно странно, что здесь нет этой области картостроения. Модераторы, закрепите тему.
Итак, правила:

Задаём вопрос - получаем ответ.
Вопрос формулируем конкретно, чётко и ясно.
Не флудим и не оффтопим. Все "Спасибо" - в ЛС или в репутацию.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)


Сообщение отредактировал [DUОS] - Пятница, 20 Ноября 2009, 22:34:07
 

Logan95Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 21:28:31 | Сообщение # 2
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
У меня есть модель из WoW, мне нужно чтобы он при поднятии определённого типа предмета например Арбалет, у него появлялось дальность атаки и проигрывалась анимация стрельбы, а при поднятии копья проигрывалась нужная анимация. Копьё и арбалет у меня есть... для примера мне нужно как в этой карте http://rghost.ru/634642 я не знаю можно это сделать на триггерах, но хочу узнать
 

ShadowDragonДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 09:37:48 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Logan95,

Для этого нужно, чтобы у модели были все эти анимации.


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

Logan95Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 15:04:34 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
так это WoW модель у неё все эти анимации есть
 

[DUОS]Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 12:33:29 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Logan95,
Если есть эти анимации - не проблема.
Тип атаки можно поменять онли заменой юнита. Проверь на наличие арбалета, замени на идентичного, но с типом атаки Ranged.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

UnetcoДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 12:37:59 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Я так и знал. Тогда когда юнит теряет этот предмет, заменять его на такого же юнита с ближней атакой надо?
 

H_A_PKДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 13:07:28 | Сообщение # 7
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
[DUОS], ты знаеш почему когда я делаю
Code
call SetUnitAnimationByIndex(udg_nepc[1],udg_Animation_walk_index[udg_CHISLO[5]])

модельку начинает по жосткому колбасить.
[DUОS], это я получается задом наперёд аниму воспроизведу


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец


Сообщение отредактировал H_A_PK - Вторник, 01 Декабря 2009, 13:07:42
 

DragoNДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 13:08:15 | Сообщение # 8
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
H_A_PK, кривое число мб

El Psy Congroo
 

H_A_PKДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 13:14:56 | Сообщение # 9
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Dragon93, не не не, всё числа правельны, надо сказать, кривая модель можит. так как она импорт.

хотя я искал болие веские причины.

Добавлено (01-12-2009, 13:14)
---------------------------------------------
Так, ещё проблема, ктонить сможит оптимизировать код БЖ

Code
function Trig_npuco6a4uBAHue_Actions takes nothing returns nothing
     call SetCameraFieldForPlayer( ForcePickRandomPlayer(GetPlayersByMapControl(MAP_CONTROL_USER)), CAMERA_FIELD_ROTATION, GetUnitFacing(udg_nepc[1]), 0.30 )
     call SetCameraFieldForPlayer( ForcePickRandomPlayer(GetPlayersByMapControl(MAP_CONTROL_USER)), CAMERA_FIELD_ZOFFSET, 170.00, 0.30 )
     call SetCameraFieldForPlayer( ForcePickRandomPlayer(GetPlayersByMapControl(MAP_CONTROL_USER)), CAMERA_FIELD_FIELD_OF_VIEW, 2000.00, 0.30 )
     call SetCameraFieldForPlayer( ForcePickRandomPlayer(GetPlayersByMapControl(MAP_CONTROL_USER)), CAMERA_FIELD_TARGET_DISTANCE, 200.00, 0.30 )
     call SetCameraFieldForPlayer( ForcePickRandomPlayer(GetPlayersByMapControl(MAP_CONTROL_USER)), CAMERA_FIELD_ANGLE_OF_ATTACK, -10.00, 0.30 )
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_npuco6a4uBAHue takes nothing returns nothing
     set gg_trg_npuco6a4uBAHue = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_npuco6a4uBAHue, 0.02 )
     call TriggerAddAction( gg_trg_npuco6a4uBAHue, function Trig_npuco6a4uBAHue_Actions )
endfunction


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец


Сообщение отредактировал H_A_PK - Вторник, 01 Декабря 2009, 13:10:23
 

СорнемусДата: Среда, 02 Декабря 2009, 01:34:24 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
модельку начинает по жосткому колбасить.

А не в модели проблема? Попробуй в РО заменить модель.
 

H_A_PKДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 19:39:56 | Сообщение # 11
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Сорнемус, ну дак , крестьянина не колбасит модельку импорт ) да...

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Pa3apTДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 20:11:59 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
H_A_PK, а почему ты рандомного плеера берёшь? Почему бы всем сразу не применять камеру?

Добавлено (04-12-2009, 20:10)
---------------------------------------------

Code
function Trig_npuco6a4uBAHue_Actions takes nothing returns nothing
      local integer n=0
      local force f = CreateForce()
      local integer playerIndex=0
      local player indexPlayer

      loop
          set indexPlayer = Player(playerIndex)
          if GetPlayerController(indexPlayer) == MAP_CONTROL_USER then
              call ForceAddPlayer(f, indexPlayer)
          endif
          set playerIndex = playerIndex + 1
          exitwhen playerIndex == 11
      endloop
      set indexPlayer=ForcePickRandomPlayer(f)
      loop
      exitwhen n==11
          if GetLocalPlayer() == indexPlayer then
             call SetCameraField( CAMERA_FIELD_ROTATION, GetUnitFacing(udg_nepc[1]), 0.30 )
             call SetCameraField( CAMERA_FIELD_ZOFFSET, 170.00, 0.30 )
             call SetCameraField( CAMERA_FIELD_FIELD_OF_VIEW, 2000.00, 0.30 )
             call SetCameraField( CAMERA_FIELD_TARGET_DISTANCE, 200.00, 0.30 )
             call SetCameraField( CAMERA_FIELD_ANGLE_OF_ATTACK, -10.00, 0.30 )
          endif
          set n=n+1
      endloop
      call DestroyTrigger(GetTriggeringTrigger())
      set f=null
      set indexPlayer=null
endfunction

function InitTrig_npuco6a4uBAHue takes nothing returns nothing
     local trigger trig=CreateTrigger()
     call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( trig, 0.02 )
     call TriggerAddAction( trig, function Trig_npuco6a4uBAHue_Actions )
     set trig=null
endfunction

Думаю как-то так, никогда не юзал ForcePickRandomPlayer :)

Добавлено (04-12-2009, 20:11)
---------------------------------------------
Но имхо будет намного лучше, когда всем сразу камеру меняют:

Code
function Trig_npuco6a4uBAHue_Actions takes nothing returns nothing
      local integer n=0
      loop
      exitwhen n==11
          if GetLocalPlayer() == player(n) then
             call SetCameraField( CAMERA_FIELD_ROTATION, GetUnitFacing(udg_nepc[1]), 0.30 )
             call SetCameraField( CAMERA_FIELD_ZOFFSET, 170.00, 0.30 )
             call SetCameraField( CAMERA_FIELD_FIELD_OF_VIEW, 2000.00, 0.30 )
             call SetCameraField( CAMERA_FIELD_TARGET_DISTANCE, 200.00, 0.30 )
             call SetCameraField( CAMERA_FIELD_ANGLE_OF_ATTACK, -10.00, 0.30 )
          endif
          set n=n+1
      endloop
      call DestroyTrigger(GetTriggeringTrigger())
endfunction

function InitTrig_npuco6a4uBAHue_2 takes nothing returns nothing
     local trigger trig=CreateTrigger()
     call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( trig, 0.02 )
     call TriggerAddAction( trig, function Trig_npuco6a4uBAHue_Actions )
     set trig=null
endfunction
 

H_A_PKДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 20:16:31 | Сообщение # 13
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Pa3apT)
H_A_PK, а почему ты рандомного плеера берёшь? Почему бы всем сразу не применять камеру?

Потомучто я в Джазе не госу..
и ещё, там група с условием которых контролёр челове.
Pa3apT, но всёравно Биг спасибо.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Pa3apTДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 20:24:54 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
А какая разница, человек, не человек, компу пофигу на камеру, не играющим тоже ;)
Quote
Потомучто я в Джазе не госу..

Даже на ГУИ энто по другому пишется ;)
Quote
Pa3apT, но всёравно Биг спасибо.

Так написал, как-будто я мега старался, но не получилось :)

Добавлено (04-12-2009, 20:24)
---------------------------------------------
[DUОS], а тебе не кажется что этого(http://warcraft3ft.info/forum/30) раздела и так для жасса много?)

 

H_A_PKДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 20:26:10 | Сообщение # 15
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Pa3apT)
А какая разница, человек, не человек, компу пофигу на камеру, не играющим тоже

нен не не...
а тем кто играть будет не пофиг, короче камера вкл для всех играющих юзиров..
а так это из нароботки, так как юнита светить будет всем одинакокго хДД


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Pa3apTДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 20:31:48 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Quote
нен не не...
а тем кто играть будет не пофиг, короче камера вкл для всех играющих юзиров..
а так это из нароботки, так как юнита светить будет всем одинакокго хДД

Чё, чё, чё, чё? о_О
Тут вообщени о каких юнитах и о том, что их светить будут, строчки не было. Но если тебе энто так принципиально, то...
Code
function Trig_npuco6a4uBAHue_Actions takes nothing returns nothing
      local integer n=0
      loop
      exitwhen n==11
          if GetLocalPlayer() == player(n) and GetPlayerController(Player(n)) == MAP_CONTROL_USER and GetPlayerSlotState(Player(n)) == PLAYER_SLOT_STATE_PLAYING then
             call SetCameraField( CAMERA_FIELD_ROTATION, GetUnitFacing(udg_nepc[1]), 0.30 )
             call SetCameraField( CAMERA_FIELD_ZOFFSET, 170.00, 0.30 )
             call SetCameraField( CAMERA_FIELD_FIELD_OF_VIEW, 2000.00, 0.30 )
             call SetCameraField( CAMERA_FIELD_TARGET_DISTANCE, 200.00, 0.30 )
             call SetCameraField( CAMERA_FIELD_ANGLE_OF_ATTACK, -10.00, 0.30 )
          endif
          set n=n+1
      endloop
      call DestroyTrigger(GetTriggeringTrigger())
endfunction

function InitTrig_npuco6a4uBAHue_2 takes nothing returns nothing
     local trigger trig=CreateTrigger()
     call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( trig, 0.02 )
     call TriggerAddAction( trig, function Trig_npuco6a4uBAHue_Actions )
     set trig=null
endfunction

Только для играющих и только человегоф :)

Добавлено (04-12-2009, 20:31)
---------------------------------------------
З.Ы С тебя плюс B)

 

H_A_PKДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 20:35:05 | Сообщение # 17
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:

Code
             call SetCameraField( CAMERA_FIELD_ROTATION, GetUnitFacing(udg_nepc[1]), 0.30 )

вот этот тригер ставит угол поворота юнита перс(1) так что светится тока он будит перед всеми ..0_0
Quote (Pa3apT)
З.Ы С тебя плюс

эх , а почемубы и нет,


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Pa3apTДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 20:39:49 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
H_A_PK, этот угол меняет камеры, таким же как и у юнита в udg_nepc[1]), получается что камера находится сзади юнита, но не как не поворачивает юнита и не заставляет его светиться о_О
 

LION-XДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 19:20:23 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Народ у меня не запускаеться джас пишет чето типо или ворлдедит запущен или типа нет диска варкрафта

Lighter
 

ShadowDragonДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 19:22:54 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
LION-X,

Quote (LION-X)
Народ у меня не запускаеться джас пишет

Ты хоть понял, что написал? Jass - что-то вроде языка программирования, его не надо устанавливать)


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

LION-XДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 19:24:18 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Гаха я там знаю что ето я ЛОЛ ыы %) кароч не запускаеться NewGen WE

Lighter
 

СорнемусДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 20:25:23 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (LION-X)
Гаха я там знаю что ето я ЛОЛ ыы

Т_Т?

Quote (LION-X)
кароч не запускаеться NewGen WE

Напиши ясней что он пишет.
 

LION-XДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 20:41:03 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
точная копия того что он пишет:Could not start World Editor.An instance of World Editor may be already running.If running a patch prior to 1.21b make sure the Warcraft 3 CD is in your drive and try again.If your are using Kaspersky antivirus,turn it off before running NewGen
З.Ы:каспер я вырубил не помагает


Lighter
 

СорнемусДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:00:46 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (LION-X)
точная копия того что он пишет:Could not start World Editor.An instance of World Editor may be already running.If running a patch prior to 1.21b make sure the Warcraft 3 CD is in your drive and try again.If your are using Kaspersky antivirus,turn it off before running NewGen З.Ы:каспер я вырубил не помагает

Значит версия вара не та или ВЕ запущен.
 

LION-XДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:03:43 | Сообщение # 25
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
А какая нада?0_О у меня 24б

Lighter
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [ВАЖНО] Помощь по JASS
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz