|
|
|
|
[ВАЖНО] Помощь по JASS
|
|
[DUОS] | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 22:33:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Абсолютно странно, что здесь нет этой области картостроения. Модераторы, закрепите тему. Итак, правила: Задаём вопрос - получаем ответ. Вопрос формулируем конкретно, чётко и ясно. Не флудим и не оффтопим. Все "Спасибо" - в ЛС или в репутацию.
Сообщение отредактировал [DUОS] - Пятница, 20 Ноября 2009, 22:34:07 |
|
|
|
Logan95 | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 21:28:31 | Сообщение # 2 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| У меня есть модель из WoW, мне нужно чтобы он при поднятии определённого типа предмета например Арбалет, у него появлялось дальность атаки и проигрывалась анимация стрельбы, а при поднятии копья проигрывалась нужная анимация. Копьё и арбалет у меня есть... для примера мне нужно как в этой карте http://rghost.ru/634642 я не знаю можно это сделать на триггерах, но хочу узнать
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 09:37:48 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Logan95, Для этого нужно, чтобы у модели были все эти анимации.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Logan95 | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 15:04:34 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| так это WoW модель у неё все эти анимации есть
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 12:33:29 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Logan95, Если есть эти анимации - не проблема. Тип атаки можно поменять онли заменой юнита. Проверь на наличие арбалета, замени на идентичного, но с типом атаки Ranged.
|
|
|
|
Unetco | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 12:37:59 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Я так и знал. Тогда когда юнит теряет этот предмет, заменять его на такого же юнита с ближней атакой надо?
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 13:07:28 | Сообщение # 7 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| [DUОS], ты знаеш почему когда я делаю Code call SetUnitAnimationByIndex(udg_nepc[1],udg_Animation_walk_index[udg_CHISLO[5]]) модельку начинает по жосткому колбасить. [DUОS], это я получается задом наперёд аниму воспроизведу
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
Сообщение отредактировал H_A_PK - Вторник, 01 Декабря 2009, 13:07:42 |
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 13:08:15 | Сообщение # 8 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| H_A_PK, кривое число мб
El Psy Congroo
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 13:14:56 | Сообщение # 9 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Dragon93, не не не, всё числа правельны, надо сказать, кривая модель можит. так как она импорт. хотя я искал болие веские причины. Добавлено (01-12-2009, 13:14) --------------------------------------------- Так, ещё проблема, ктонить сможит оптимизировать код БЖ Code function Trig_npuco6a4uBAHue_Actions takes nothing returns nothing call SetCameraFieldForPlayer( ForcePickRandomPlayer(GetPlayersByMapControl(MAP_CONTROL_USER)), CAMERA_FIELD_ROTATION, GetUnitFacing(udg_nepc[1]), 0.30 ) call SetCameraFieldForPlayer( ForcePickRandomPlayer(GetPlayersByMapControl(MAP_CONTROL_USER)), CAMERA_FIELD_ZOFFSET, 170.00, 0.30 ) call SetCameraFieldForPlayer( ForcePickRandomPlayer(GetPlayersByMapControl(MAP_CONTROL_USER)), CAMERA_FIELD_FIELD_OF_VIEW, 2000.00, 0.30 ) call SetCameraFieldForPlayer( ForcePickRandomPlayer(GetPlayersByMapControl(MAP_CONTROL_USER)), CAMERA_FIELD_TARGET_DISTANCE, 200.00, 0.30 ) call SetCameraFieldForPlayer( ForcePickRandomPlayer(GetPlayersByMapControl(MAP_CONTROL_USER)), CAMERA_FIELD_ANGLE_OF_ATTACK, -10.00, 0.30 ) endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_npuco6a4uBAHue takes nothing returns nothing set gg_trg_npuco6a4uBAHue = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_npuco6a4uBAHue, 0.02 ) call TriggerAddAction( gg_trg_npuco6a4uBAHue, function Trig_npuco6a4uBAHue_Actions ) endfunction
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
Сообщение отредактировал H_A_PK - Вторник, 01 Декабря 2009, 13:10:23 |
|
|
|
Сорнемус | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 01:34:24 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) модельку начинает по жосткому колбасить. А не в модели проблема? Попробуй в РО заменить модель.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 19:39:56 | Сообщение # 11 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Сорнемус, ну дак , крестьянина не колбасит модельку импорт ) да...
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 20:11:59 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| H_A_PK, а почему ты рандомного плеера берёшь? Почему бы всем сразу не применять камеру? Добавлено (04-12-2009, 20:10) ---------------------------------------------
Code function Trig_npuco6a4uBAHue_Actions takes nothing returns nothing local integer n=0 local force f = CreateForce() local integer playerIndex=0 local player indexPlayer
loop set indexPlayer = Player(playerIndex) if GetPlayerController(indexPlayer) == MAP_CONTROL_USER then call ForceAddPlayer(f, indexPlayer) endif set playerIndex = playerIndex + 1 exitwhen playerIndex == 11 endloop set indexPlayer=ForcePickRandomPlayer(f) loop exitwhen n==11 if GetLocalPlayer() == indexPlayer then call SetCameraField( CAMERA_FIELD_ROTATION, GetUnitFacing(udg_nepc[1]), 0.30 ) call SetCameraField( CAMERA_FIELD_ZOFFSET, 170.00, 0.30 ) call SetCameraField( CAMERA_FIELD_FIELD_OF_VIEW, 2000.00, 0.30 ) call SetCameraField( CAMERA_FIELD_TARGET_DISTANCE, 200.00, 0.30 ) call SetCameraField( CAMERA_FIELD_ANGLE_OF_ATTACK, -10.00, 0.30 ) endif set n=n+1 endloop call DestroyTrigger(GetTriggeringTrigger()) set f=null set indexPlayer=null endfunction
function InitTrig_npuco6a4uBAHue takes nothing returns nothing local trigger trig=CreateTrigger() call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( trig, 0.02 ) call TriggerAddAction( trig, function Trig_npuco6a4uBAHue_Actions ) set trig=null endfunction Думаю как-то так, никогда не юзал ForcePickRandomPlayer Добавлено (04-12-2009, 20:11) --------------------------------------------- Но имхо будет намного лучше, когда всем сразу камеру меняют: Code function Trig_npuco6a4uBAHue_Actions takes nothing returns nothing local integer n=0 loop exitwhen n==11 if GetLocalPlayer() == player(n) then call SetCameraField( CAMERA_FIELD_ROTATION, GetUnitFacing(udg_nepc[1]), 0.30 ) call SetCameraField( CAMERA_FIELD_ZOFFSET, 170.00, 0.30 ) call SetCameraField( CAMERA_FIELD_FIELD_OF_VIEW, 2000.00, 0.30 ) call SetCameraField( CAMERA_FIELD_TARGET_DISTANCE, 200.00, 0.30 ) call SetCameraField( CAMERA_FIELD_ANGLE_OF_ATTACK, -10.00, 0.30 ) endif set n=n+1 endloop call DestroyTrigger(GetTriggeringTrigger()) endfunction
function InitTrig_npuco6a4uBAHue_2 takes nothing returns nothing local trigger trig=CreateTrigger() call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( trig, 0.02 ) call TriggerAddAction( trig, function Trig_npuco6a4uBAHue_Actions ) set trig=null endfunction
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 20:16:31 | Сообщение # 13 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Pa3apT) H_A_PK, а почему ты рандомного плеера берёшь? Почему бы всем сразу не применять камеру? Потомучто я в Джазе не госу.. и ещё, там група с условием которых контролёр челове. Pa3apT, но всёравно Биг спасибо.
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 20:24:54 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| А какая разница, человек, не человек, компу пофигу на камеру, не играющим тоже Quote Потомучто я в Джазе не госу.. Даже на ГУИ энто по другому пишется Quote Pa3apT, но всёравно Биг спасибо. Так написал, как-будто я мега старался, но не получилось Добавлено (04-12-2009, 20:24) --------------------------------------------- [DUОS], а тебе не кажется что этого(http://warcraft3ft.info/forum/30) раздела и так для жасса много?)
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 20:26:10 | Сообщение # 15 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Pa3apT) А какая разница, человек, не человек, компу пофигу на камеру, не играющим тоже нен не не... а тем кто играть будет не пофиг, короче камера вкл для всех играющих юзиров.. а так это из нароботки, так как юнита светить будет всем одинакокго хДД
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 20:31:48 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Quote нен не не... а тем кто играть будет не пофиг, короче камера вкл для всех играющих юзиров.. а так это из нароботки, так как юнита светить будет всем одинакокго хДД Чё, чё, чё, чё? о_О Тут вообщени о каких юнитах и о том, что их светить будут, строчки не было. Но если тебе энто так принципиально, то... Code function Trig_npuco6a4uBAHue_Actions takes nothing returns nothing local integer n=0 loop exitwhen n==11 if GetLocalPlayer() == player(n) and GetPlayerController(Player(n)) == MAP_CONTROL_USER and GetPlayerSlotState(Player(n)) == PLAYER_SLOT_STATE_PLAYING then call SetCameraField( CAMERA_FIELD_ROTATION, GetUnitFacing(udg_nepc[1]), 0.30 ) call SetCameraField( CAMERA_FIELD_ZOFFSET, 170.00, 0.30 ) call SetCameraField( CAMERA_FIELD_FIELD_OF_VIEW, 2000.00, 0.30 ) call SetCameraField( CAMERA_FIELD_TARGET_DISTANCE, 200.00, 0.30 ) call SetCameraField( CAMERA_FIELD_ANGLE_OF_ATTACK, -10.00, 0.30 ) endif set n=n+1 endloop call DestroyTrigger(GetTriggeringTrigger()) endfunction
function InitTrig_npuco6a4uBAHue_2 takes nothing returns nothing local trigger trig=CreateTrigger() call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( trig, 0.02 ) call TriggerAddAction( trig, function Trig_npuco6a4uBAHue_Actions ) set trig=null endfunction Только для играющих и только человегоф Добавлено (04-12-2009, 20:31) --------------------------------------------- З.Ы С тебя плюс
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 20:35:05 | Сообщение # 17 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Code call SetCameraField( CAMERA_FIELD_ROTATION, GetUnitFacing(udg_nepc[1]), 0.30 ) вот этот тригер ставит угол поворота юнита перс(1) так что светится тока он будит перед всеми ..0_0 Quote (Pa3apT) З.Ы С тебя плюс эх , а почемубы и нет,
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 20:39:49 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| H_A_PK, этот угол меняет камеры, таким же как и у юнита в udg_nepc[1]), получается что камера находится сзади юнита, но не как не поворачивает юнита и не заставляет его светиться о_О
|
|
|
|
LION-X | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 19:20:23 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Народ у меня не запускаеться джас пишет чето типо или ворлдедит запущен или типа нет диска варкрафта
Lighter
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 19:22:54 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| LION-X, Quote (LION-X) Народ у меня не запускаеться джас пишет Ты хоть понял, что написал? Jass - что-то вроде языка программирования, его не надо устанавливать)
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
LION-X | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 19:24:18 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Гаха я там знаю что ето я ЛОЛ ыы кароч не запускаеться NewGen WE
Lighter
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 20:25:23 | Сообщение # 22 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (LION-X) Гаха я там знаю что ето я ЛОЛ ыы Т_Т? Quote (LION-X) кароч не запускаеться NewGen WE Напиши ясней что он пишет.
|
|
|
|
LION-X | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 20:41:03 | Сообщение # 23 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| точная копия того что он пишет:Could not start World Editor.An instance of World Editor may be already running.If running a patch prior to 1.21b make sure the Warcraft 3 CD is in your drive and try again.If your are using Kaspersky antivirus,turn it off before running NewGen З.Ы:каспер я вырубил не помагает
Lighter
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:00:46 | Сообщение # 24 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (LION-X) точная копия того что он пишет:Could not start World Editor.An instance of World Editor may be already running.If running a patch prior to 1.21b make sure the Warcraft 3 CD is in your drive and try again.If your are using Kaspersky antivirus,turn it off before running NewGen З.Ы:каспер я вырубил не помагает Значит версия вара не та или ВЕ запущен.
|
|
|
|
LION-X | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:03:43 | Сообщение # 25 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| А какая нада?0_О у меня 24б
Lighter
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|