Сейчас 19:26:37 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по JASS
СорнемусДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:06:20 | Сообщение # 26
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
LION-X, а версия JNPG какая? 5d?
 

LION-XДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:07:08 | Сообщение # 27
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Да yes

Lighter
 

СорнемусДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:20:09 | Сообщение # 28
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
LION-X, тогда незнаю что такое. Возможно ты при установке не указал папку с Варом.

Добавлено (06-12-2009, 21:20)
---------------------------------------------
Всмысле при первом запуске.

 

вопросманДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 23:54:05 | Сообщение # 29
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
у меня чёткий вопрос :D :Как прикрепить камеру к герою? (На JASSе Конешно)
 

ctpaxmДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 00:07:31 | Сообщение # 30
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
вопросман смотри карту охотников...

Добавлено (07-12-2009, 00:07)
---------------------------------------------
там на гуи:)


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

kr@mfusДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 22:13:23 | Сообщение # 31
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
скажите пожалуйста , как мне сделать , чтобы у всех героев был 15 ячеечный инвентарь ? я в джаззе обсалютно ничего не знаю ,так что умоляю как можно подробней ! :(

Добавлено (12-12-2009, 22:13)
---------------------------------------------
просто у меня 1.24c , и потому пак наработок , выложенный Ramazan(off) не пашет ((((


I'm back!
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 09:26:16 | Сообщение # 32
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (вопросман)
у меня чёткий вопрос :Как прикрепить камеру к герою? (На JASSе Конешно)

Quote
function Trig_npuco6a4uBAHue_Actions takes nothing returns nothing
local integer n=0
loop
exitwhen n==11
if GetLocalPlayer() == player(n) and GetPlayerController(Player(n)) == MAP_CONTROL_USER and GetPlayerSlotState(Player(n)) == PLAYER_SLOT_STATE_PLAYING then
call SetCameraField( CAMERA_FIELD_ROTATION, GetUnitFacing(udg_nepc[1]), 0.30 )
call SetCameraField( CAMERA_FIELD_ZOFFSET, 170.00, 0.30 )
call SetCameraField( CAMERA_FIELD_FIELD_OF_VIEW, 2000.00, 0.30 )
call SetCameraField( CAMERA_FIELD_TARGET_DISTANCE, 200.00, 0.30 )
call SetCameraField( CAMERA_FIELD_ANGLE_OF_ATTACK, -10.00, 0.30 )
endif
set n=n+1
endloop
call DestroyTrigger(GetTriggeringTrigger())
endfunction

function InitTrig_npuco6a4uBAHue_2 takes nothing returns nothing
local trigger trig=CreateTrigger()
call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( trig, 0.02 )
call TriggerAddAction( trig, function Trig_npuco6a4uBAHue_Actions )
set trig=null
endfunction


переменную "nepc" боевая единица с массивом создай, и установи там своего юнита.

Добавлено (13-12-2009, 09:26)
---------------------------------------------

Quote (kr@mfus)
скажите пожалуйста , как мне сделать , чтобы у всех героев был 15 ячеечный инвентарь ? я в джаззе обсалютно ничего не знаю ,так что умоляю как можно подробней !

Если подумать, и додуматся как он устроен, то и на Гуи (тупой конечно) можно состряпать.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

kr@mfusДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 10:58:48 | Сообщение # 33
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
на гуи я уже состряпал , но с него все виснуть начинает((( так что очень прошу , обьясните , как на джаззе ? нме ну очень надо!!

I'm back!
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 12:57:10 | Сообщение # 34
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
kr@mfus, Дай сдесь гуишный код, ктонить те да его упростит на джаз =)

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

СорнемусДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 13:51:16 | Сообщение # 35
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (kr@mfus)
на гуи я уже состряпал , но с него все виснуть начинает((( так что очень прошу , обьясните , как на джаззе ? нме ну очень надо!!

Поищи 100-слотовые инвентари О_о
H_A_PK, а такая карта не будет нырять в холмы когда с них спускаешься? И грамотно будет движение на мосту?
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 14:01:59 | Сообщение # 36
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Сорнемус)
И грамотно будет движение на мосту?

не долна, да его надо дополнить , прикрепив к юниту камеру. =)
Quote (Сорнемус)
H_A_PK, а такая карта не будет нырять в холмы когда с них спускаешься?

будет ((


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

FkoFFДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 14:31:23 | Сообщение # 37
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Code
// Objects used:
// 'B02H' = Enraged
// 'A0LC' = Enrage (Ursa Warrior : Ulfsaar,Fuzzy Wuzzy)

// DEBUG Trigger Number : 284
function Trig_Enrage_Conditions takes nothing returns boolean
  if(UnitHasBuffBJ(GetAttacker(),'B02H')==false)then
   return false
  endif
  if(IsUnitType(GetTriggerUnit(),UNIT_TYPE_STRUCTURE))then
   return false
  endif
  if(IsUnitAlly(GetTriggerUnit(),GetOwningPlayer(GetAttacker())))then
   return false
  endif
  return true
endfunction

function Trig_Enrage_Actions takes nothing returns nothing
  local real lQr=(GetUnitStateSwap(UNIT_STATE_LIFE,GetAttacker())*(.03+(.01*I2R(GetUnitAbilityLevelSwapped('A0LC',GetAttacker())))))
  call UnitDamageTargetBJ(GetAttacker(),GetTriggerUnit(),lQr,ATTACK_TYPE_HERO,DAMAGE_TYPE_NORMAL)
endfunction

function StartTrigger_Enrage takes nothing returns nothing
  set gg_trg_Enrage=CreateTrigger()
  call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(gg_trg_Enrage,EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED)
  call TriggerAddCondition(gg_trg_Enrage,Condition(function Trig_Enrage_Conditions))
  call TriggerAddAction(gg_trg_Enrage,function Trig_Enrage_Actions)
endfunction

function InitTrig_Enrage takes nothing returns nothing
endfunction

Кто сможешь сконвертировать данный код в ГУИ? мне функции триггера нужны нужна позарез.


 

XaйгешДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 14:37:52 | Сообщение # 38
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
У меня проблема - в карте после покупки чего - либо у игрока становится стартовое кол-во денег и дров.
как это исправить?


Для победы нада чистое сердце и прямые руки!
 

H_A_PKДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 14:55:16 | Сообщение # 39
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Кто сможешь сконвертировать данный код в ГУИ? мне функции триггера нужны нужна позарез.

Это простая функция, короч, это пасивка Урсы из Доты, а ответ я те дал в помощи по редактору :)


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

inhuman89Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:11:05 | Сообщение # 40
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
у меня есть спел при касте которого нужно чтобы играла анимация attack 2 я пробовал так:
call SetUnitAnimationByIndex(GetSpellAbilityUnit(),8)
но ничего не происходит. подскажите пожалуйстка сделать?

Добавлено (20-12-2009, 22:11)
---------------------------------------------
как сделать*


 

СорнемусДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:25:44 | Сообщение # 41
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
inhuman89, перед этой ф-ией поставь функцию:
Code
call AddUnitAnimationProperties(GetSpellAbilityUnit(), SpellAttack, true)

Насчёт SpellAttack не уверен с кавычками или без. Если не будет работать то попробуй с кавычками.
И в конце триггера поставь
Code
call AddUnitAnimationProperties(GetSpellAbilityUnit(), SpellAttack, false)

для предотвращения утечек. Тут также не уверен кавычки нужны или нет.
 

inhuman89Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:30:52 | Сообщение # 42
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Спасибо но есть один вопрос:
а почему именно spellattack? или вместо этого можно написать attack 2 ?


 

СорнемусДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:34:11 | Сообщение # 43
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (inhuman89)
а почему именно spellattack? или вместо этого можно написать attack 2 ?

Что угодно можно написать, но без цифр, пробелов и вобще спец. знаков.


Сообщение отредактировал Сорнемус - Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:36:41
 

inhuman89Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:40:42 | Сообщение # 44
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
хм не выходит :(

Добавлено (20-12-2009, 22:40)
---------------------------------------------
или я чтото не так делаю


 

СорнемусДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:42:18 | Сообщение # 45
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
inhuman89,
Quote (Сорнемус)
но без цифр, пробелов и вобще спец. знаков.

Quote (Сорнемус)
Насчёт SpellAttack не уверен с кавычками или без. Если не будет работать то попробуй с кавычками.

Точно это всё перепробывал?

Если да, то кинь код, посмотрю.

 

inhuman89Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:48:14 | Сообщение # 46
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
в самом начале:
Code
Custom script:   call AddUnitAnimationProperties(GetSpellAbilityUnit(), "hummer", true)
Custom script:   call SetUnitAnimationByIndex(GetSpellAbilityUnit(),2)

и в конце:
Code
Custom script:   call AddUnitAnimationProperties(GetSpellAbilityUnit(), "hummer", false)

Добавлено (20-12-2009, 22:48)
---------------------------------------------
и еще вопрос этот код пригрывает саму аниму или просто тег добовляет, который потом в ро можно использоваить например в свойствах самого скила в поле Графика - анимации?


 

СорнемусДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:52:03 | Сообщение # 47
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
inhuman89, используй триггерное действие "Анимация - Add/Remove unit animation tag". В начале создавай, в конце удаляй. Ну и убери кастом скриптное действие.
Кстати, ИД анимации в редакторе нельзя смотреть. Они там по алфавиту. Это надо в МдлВисе смотреть (считать анимации с нуля пока не дойдёшь до нужной).

Добавлено (20-12-2009, 22:52)
---------------------------------------------

Quote (inhuman89)
и еще вопрос этот код пригрывает саму аниму или просто тег добовляет, который потом в ро можно использоваить например в свойствах самого скила в поле Графика - анимации?

Эта функция, грубо говоря, создаёт список анимаций данного юнита. Использовать можно только в этой функции (может есть ещё пара где тоже нужен тег).
 

inhuman89Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 23:06:00 | Сообщение # 48
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
блин я чтото не так значит делаю.
нанчну по порядку. в РО в скиле если убрать нужные анимы в поле Графика - анимации то все равно будет играть нужная. я ставлю там attack.
потом в триггере создаю "Анимация - Add/Remove unit animation tag" называемый "hummer"
потом идет скрипт :
Code
Custom script:   call SetUnitAnimationByIndex(GetSpellAbilityUnit(),2)

где 2 ИД нужной анимации (считал в ME)
вот что дальше нужно делать чтобы играла эта анимация?


 

СорнемусДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 23:14:51 | Сообщение # 49
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (inhuman89)
нанчну по порядку. в РО в скиле если убрать нужные анимы в поле Графика - анимации то все равно будет играть нужная. я ставлю там attack.

Значит не все удалил.

Попробуй занести "GetSpellAbilityUnit()" в локальную переменную.

И вобще, если тебе нужна анимация при использовании, то поставь в РО нужную. О_о

 

inhuman89Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 23:23:14 | Сообщение # 50
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (Сорнемус)
И вобще, если тебе нужна анимация при использовании, то поставь в РО нужную. О_о

:) мне нужна Attack 2 анимация. Конкретно она.
а на счет локально это будет выглядеть так? :
в начале
Code
local u = GetSpellAbilityUnit()

и потом
Code
Custom script:   call SetUnitAnimationByIndex(u,2)

Code
u = null

просто я джасс вообще не знаю


 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz