[ВАЖНО] Помощь по JASS
|
|
Сорнемус | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:06:20 | Сообщение # 26 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| LION-X, а версия JNPG какая? 5d?
|
|
|
|
LION-X | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:07:08 | Сообщение # 27 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Да
Lighter
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:20:09 | Сообщение # 28 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| LION-X, тогда незнаю что такое. Возможно ты при установке не указал папку с Варом. Добавлено (06-12-2009, 21:20) --------------------------------------------- Всмысле при первом запуске.
|
|
|
|
вопросман | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 23:54:05 | Сообщение # 29 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| у меня чёткий вопрос :Как прикрепить камеру к герою? (На JASSе Конешно)
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 00:07:31 | Сообщение # 30 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| вопросман смотри карту охотников... Добавлено (07-12-2009, 00:07) --------------------------------------------- там на гуи:)
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 22:13:23 | Сообщение # 31 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| скажите пожалуйста , как мне сделать , чтобы у всех героев был 15 ячеечный инвентарь ? я в джаззе обсалютно ничего не знаю ,так что умоляю как можно подробней ! Добавлено (12-12-2009, 22:13) --------------------------------------------- просто у меня 1.24c , и потому пак наработок , выложенный Ramazan(off) не пашет ((((
I'm back!
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 09:26:16 | Сообщение # 32 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (вопросман) у меня чёткий вопрос :Как прикрепить камеру к герою? (На JASSе Конешно) Quote function Trig_npuco6a4uBAHue_Actions takes nothing returns nothing local integer n=0 loop exitwhen n==11 if GetLocalPlayer() == player(n) and GetPlayerController(Player(n)) == MAP_CONTROL_USER and GetPlayerSlotState(Player(n)) == PLAYER_SLOT_STATE_PLAYING then call SetCameraField( CAMERA_FIELD_ROTATION, GetUnitFacing(udg_nepc[1]), 0.30 ) call SetCameraField( CAMERA_FIELD_ZOFFSET, 170.00, 0.30 ) call SetCameraField( CAMERA_FIELD_FIELD_OF_VIEW, 2000.00, 0.30 ) call SetCameraField( CAMERA_FIELD_TARGET_DISTANCE, 200.00, 0.30 ) call SetCameraField( CAMERA_FIELD_ANGLE_OF_ATTACK, -10.00, 0.30 ) endif set n=n+1 endloop call DestroyTrigger(GetTriggeringTrigger()) endfunction function InitTrig_npuco6a4uBAHue_2 takes nothing returns nothing local trigger trig=CreateTrigger() call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( trig, 0.02 ) call TriggerAddAction( trig, function Trig_npuco6a4uBAHue_Actions ) set trig=null endfunction переменную "nepc" боевая единица с массивом создай, и установи там своего юнита.Добавлено (13-12-2009, 09:26) ---------------------------------------------
Quote (kr@mfus) скажите пожалуйста , как мне сделать , чтобы у всех героев был 15 ячеечный инвентарь ? я в джаззе обсалютно ничего не знаю ,так что умоляю как можно подробней ! Если подумать, и додуматся как он устроен, то и на Гуи (тупой конечно) можно состряпать.
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 10:58:48 | Сообщение # 33 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| на гуи я уже состряпал , но с него все виснуть начинает((( так что очень прошу , обьясните , как на джаззе ? нме ну очень надо!!
I'm back!
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 12:57:10 | Сообщение # 34 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| kr@mfus, Дай сдесь гуишный код, ктонить те да его упростит на джаз =)
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 13:51:16 | Сообщение # 35 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (kr@mfus) на гуи я уже состряпал , но с него все виснуть начинает((( так что очень прошу , обьясните , как на джаззе ? нме ну очень надо!! Поищи 100-слотовые инвентари О_о H_A_PK, а такая карта не будет нырять в холмы когда с них спускаешься? И грамотно будет движение на мосту?
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 14:01:59 | Сообщение # 36 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Сорнемус) И грамотно будет движение на мосту? не долна, да его надо дополнить , прикрепив к юниту камеру. =) Quote (Сорнемус) H_A_PK, а такая карта не будет нырять в холмы когда с них спускаешься? будет ((
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 15 Декабря 2009, 14:31:23 | Сообщение # 37 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Code // Objects used: // 'B02H' = Enraged // 'A0LC' = Enrage (Ursa Warrior : Ulfsaar,Fuzzy Wuzzy)
// DEBUG Trigger Number : 284 function Trig_Enrage_Conditions takes nothing returns boolean if(UnitHasBuffBJ(GetAttacker(),'B02H')==false)then return false endif if(IsUnitType(GetTriggerUnit(),UNIT_TYPE_STRUCTURE))then return false endif if(IsUnitAlly(GetTriggerUnit(),GetOwningPlayer(GetAttacker())))then return false endif return true endfunction
function Trig_Enrage_Actions takes nothing returns nothing local real lQr=(GetUnitStateSwap(UNIT_STATE_LIFE,GetAttacker())*(.03+(.01*I2R(GetUnitAbilityLevelSwapped('A0LC',GetAttacker()))))) call UnitDamageTargetBJ(GetAttacker(),GetTriggerUnit(),lQr,ATTACK_TYPE_HERO,DAMAGE_TYPE_NORMAL) endfunction
function StartTrigger_Enrage takes nothing returns nothing set gg_trg_Enrage=CreateTrigger() call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(gg_trg_Enrage,EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED) call TriggerAddCondition(gg_trg_Enrage,Condition(function Trig_Enrage_Conditions)) call TriggerAddAction(gg_trg_Enrage,function Trig_Enrage_Actions) endfunction
function InitTrig_Enrage takes nothing returns nothing endfunction Кто сможешь сконвертировать данный код в ГУИ? мне функции триггера нужны нужна позарез.
|
|
|
|
Xaйгеш | Дата: Вторник, 15 Декабря 2009, 14:37:52 | Сообщение # 38 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| У меня проблема - в карте после покупки чего - либо у игрока становится стартовое кол-во денег и дров. как это исправить?
Для победы нада чистое сердце и прямые руки!
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 15 Декабря 2009, 14:55:16 | Сообщение # 39 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Кто сможешь сконвертировать данный код в ГУИ? мне функции триггера нужны нужна позарез. Это простая функция, короч, это пасивка Урсы из Доты, а ответ я те дал в помощи по редактору
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
inhuman89 | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:11:05 | Сообщение # 40 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| у меня есть спел при касте которого нужно чтобы играла анимация attack 2 я пробовал так: call SetUnitAnimationByIndex(GetSpellAbilityUnit(),8) но ничего не происходит. подскажите пожалуйстка сделать?Добавлено (20-12-2009, 22:11) --------------------------------------------- как сделать*
•
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:25:44 | Сообщение # 41 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| inhuman89, перед этой ф-ией поставь функцию: Code call AddUnitAnimationProperties(GetSpellAbilityUnit(), SpellAttack, true) Насчёт SpellAttack не уверен с кавычками или без. Если не будет работать то попробуй с кавычками. И в конце триггера поставь Code call AddUnitAnimationProperties(GetSpellAbilityUnit(), SpellAttack, false) для предотвращения утечек. Тут также не уверен кавычки нужны или нет.
|
|
|
|
inhuman89 | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:30:52 | Сообщение # 42 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Спасибо но есть один вопрос: а почему именно spellattack? или вместо этого можно написать attack 2 ?
•
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:34:11 | Сообщение # 43 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (inhuman89) а почему именно spellattack? или вместо этого можно написать attack 2 ? Что угодно можно написать, но без цифр, пробелов и вобще спец. знаков.
Сообщение отредактировал Сорнемус - Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:36:41 |
|
|
|
inhuman89 | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:40:42 | Сообщение # 44 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| хм не выходит Добавлено (20-12-2009, 22:40) --------------------------------------------- или я чтото не так делаю
•
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:42:18 | Сообщение # 45 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| inhuman89, Quote (Сорнемус) но без цифр, пробелов и вобще спец. знаков. Quote (Сорнемус) Насчёт SpellAttack не уверен с кавычками или без. Если не будет работать то попробуй с кавычками. Точно это всё перепробывал? Если да, то кинь код, посмотрю.
|
|
|
|
inhuman89 | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:48:14 | Сообщение # 46 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| в самом начале: Code Custom script: call AddUnitAnimationProperties(GetSpellAbilityUnit(), "hummer", true) Custom script: call SetUnitAnimationByIndex(GetSpellAbilityUnit(),2) и в конце: Code Custom script: call AddUnitAnimationProperties(GetSpellAbilityUnit(), "hummer", false) Добавлено (20-12-2009, 22:48) --------------------------------------------- и еще вопрос этот код пригрывает саму аниму или просто тег добовляет, который потом в ро можно использоваить например в свойствах самого скила в поле Графика - анимации?
•
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:52:03 | Сообщение # 47 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| inhuman89, используй триггерное действие "Анимация - Add/Remove unit animation tag". В начале создавай, в конце удаляй. Ну и убери кастом скриптное действие. Кстати, ИД анимации в редакторе нельзя смотреть. Они там по алфавиту. Это надо в МдлВисе смотреть (считать анимации с нуля пока не дойдёшь до нужной).Добавлено (20-12-2009, 22:52) ---------------------------------------------
Quote (inhuman89) и еще вопрос этот код пригрывает саму аниму или просто тег добовляет, который потом в ро можно использоваить например в свойствах самого скила в поле Графика - анимации? Эта функция, грубо говоря, создаёт список анимаций данного юнита. Использовать можно только в этой функции (может есть ещё пара где тоже нужен тег).
|
|
|
|
inhuman89 | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 23:06:00 | Сообщение # 48 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| блин я чтото не так значит делаю. нанчну по порядку. в РО в скиле если убрать нужные анимы в поле Графика - анимации то все равно будет играть нужная. я ставлю там attack. потом в триггере создаю "Анимация - Add/Remove unit animation tag" называемый "hummer" потом идет скрипт : Code Custom script: call SetUnitAnimationByIndex(GetSpellAbilityUnit(),2) где 2 ИД нужной анимации (считал в ME) вот что дальше нужно делать чтобы играла эта анимация?
•
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 23:14:51 | Сообщение # 49 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (inhuman89) нанчну по порядку. в РО в скиле если убрать нужные анимы в поле Графика - анимации то все равно будет играть нужная. я ставлю там attack. Значит не все удалил. Попробуй занести "GetSpellAbilityUnit()" в локальную переменную. И вобще, если тебе нужна анимация при использовании, то поставь в РО нужную. О_о
|
|
|
|
inhuman89 | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 23:23:14 | Сообщение # 50 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (Сорнемус) И вобще, если тебе нужна анимация при использовании, то поставь в РО нужную. О_о мне нужна Attack 2 анимация. Конкретно она. а на счет локально это будет выглядеть так? : в начале Code local u = GetSpellAbilityUnit() и потом Code Custom script: call SetUnitAnimationByIndex(u,2) просто я джасс вообще не знаю
•
|
|
|
|