Сейчас 13:05:51 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [ВАЖНО] Помощь по JASS
[ВАЖНО] Помощь по JASS
FlaReoNДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 20:21:49 | Сообщение # 526
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
Code
if GetWidgetLife(Unit) > .405 then

вот так



 

[DUОS]Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 23:30:07 | Сообщение # 527
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (FlaReoN)
вот так

Так да, так разумно. :)

Добавлено (05-07-2010, 23:30)
---------------------------------------------
И да - Get....swap - это уже BJ.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

[san9]Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 02:18:34 | Сообщение # 528
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
эм... смешной вопрос :D только начал изучать jass и уже проблема куда сувать код? :D скачал jass new pack и куда захадить чтоб писать код?

 

SirNikolasДата: Четверг, 08 Июля 2010, 09:31:42 | Сообщение # 529
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Создаешь триггер и нажимаешь "Правка -> Конвертировать в текст".

 

SvyagaДата: Четверг, 08 Июля 2010, 14:04:25 | Сообщение # 530
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
[san9], Trigger Editor, а там уже как сказал SirNikolas
 

EdiTTORRДата: Четверг, 08 Июля 2010, 16:47:45 | Сообщение # 531
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Или "Нестандартный Код"

Местами здесь.
 

kurtdnДата: Четверг, 08 Июля 2010, 16:59:12 | Сообщение # 532
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Подскажите пожалуйста скрипт,который уберает полоску опыта и атрибуты героя с панели интерфейса
 

RAYMANTO16Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 12:36:31 | Сообщение # 533
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
этот кодик вроде к джасу имеет отношение?как расшифровать на триги

http://rghost.ru/2091159 (текстовый файл)




Сообщение отредактировал RAYMANTO16 - Суббота, 10 Июля 2010, 12:39:15
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 09:29:49 | Сообщение # 534
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Качать надо тт, выложи часть кода сюда.

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

RAYMANTO16Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 10:43:31 | Сообщение # 535
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
Нап там немного

 

H_A_PKДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 10:50:46 | Сообщение # 536
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Ну так и выложи я с телифона простртх)

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

RAYMANTO16Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 10:56:07 | Сообщение # 537
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
function InitGlobals2 takes nothing returns nothing
local integer i=0
set udg_dialog01=DialogCreate()
set udg_boolean01=true
set udg_unit01=null
set i=0
loop
exitwhen(i>1)
set udg_booleans01[i]=false
set i=i+1
endloop
set i=0
loop
exitwhen(i>1)
set udg_booleans02[i]=false
set i=i+1
endloop
set i=0
loop
exitwhen(i>1)
set udg_booleans03[i]=false
set i=i+1
endloop
set i=0
loop
exitwhen(i>1)
set udg_booleans04[i]=false
set i=i+1
endloop
set i=0
loop
exitwhen(i>1)
set udg_booleans05[i]=false
set i=i+1
endloop
set i=0
loop
exitwhen(i>1)
set udg_booleans06[i]=false
set i=i+1
endloop
set i=0
loop
exitwhen(i>1)
set udg_booleans07[i]=false
set i=i+1
endloop
set i=0
loop
exitwhen(i>1)
set udg_booleans08[i]=false
set i=i+1
endloop

вот лишь малая часть


 

H_A_PKДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:35:11 | Сообщение # 538
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Да это жасс

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:44:36 | Сообщение # 539
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
RAYMANTO16, тот кусок, что ты выложил - установка значений глобальных переменных.

 

RAYMANTO16Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 13:59:26 | Сообщение # 540
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
могу выложить весь?мне блин просто не охота так много "флудить"

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [ВАЖНО] Помощь по JASS
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz