[ВАЖНО] Помощь по JASS
|
|
Svyaga | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 15:19:55 | Сообщение # 476 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (kaisar) как будет переменная jass типа "точка" location Quote (kaisar) "тип ландшафта". Хз, и в списке, к-ый запостил дуос, не нашёл чёго-либо подходящего
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 15:29:09 | Сообщение # 477 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Svyaga, Quote (Svyaga) тип ландшафта integer
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 15:32:28 | Сообщение # 478 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| [DUОS], ну тогда можно сделать что-то вроде пояснения: Получится переменная типа "целочисленная", к-ая будет показывать тип ландшафта за счёт определённой функции, а именно "GetTerrainType" P.S. не я спрашивал
|
|
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 15:50:42 | Сообщение # 479 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| а есть ли статья или списко перевода глобальных переменных на локальные? если есть то ссылку) если нет то напишите xD(плиЗ)))
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 15:52:29 | Сообщение # 480 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| kaisar, ну я читал статьи на Hiveworkshop, правда там всё на английском Но много разных полезных статей
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 15:55:23 | Сообщение # 481 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Svyaga, Хайв не один. Есть WET ещё.
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 15:56:27 | Сообщение # 482 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| [DUОS], ну я просто привёл пример, где я читал статьи Quote (Svyaga) ну я читал...
Сообщение отредактировал Svyaga - Вторник, 08 Июня 2010, 15:57:00 |
|
|
|
kaisar | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 09:10:42 | Сообщение # 483 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| а глобальные переменные: bj_forLoopAIndex bj_forLoopAIndexEND перезаписываются? или они как локалки?Добавлено (09-06-2010, 09:10) --------------------------------------------- и еще, вот функция: Code function gogo takes integer n returns integer local integer z local integer b set z = 1 set b = 0 loop exitwhen z > n set b = s + i set z = i + 1 endloop return b endfunction действие return b будет присваивать значение b=0?
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 10:19:31 | Сообщение # 484 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (kaisar) действие return b будет присваивать значение b=0? Ретурн не присваивает ничего, он возвращает число по ссылке Б если Б = 0 то вернёт естественно 0
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
kaisar | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 10:38:41 | Сообщение # 485 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| значит вернет исходное значение, спасибо H_A_PK.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 13:55:48 | Сообщение # 486 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (kaisar) действие return b будет присваивать значение b=0? оно вернёт число такое,каким оно стало после цикла
El Psy Congroo
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:51:09 | Сообщение # 487 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| народ слушайте вот я не знаю в джассе все же идет как бэ на 1 стр. как отделить 1 тригер от другого вот //// или как просто если создаешь сначала что то одно и потом другое надо же как то отделять
|
|
|
|
sumert | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 13:12:10 | Сообщение # 488 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (WE_new_maper) народ слушайте вот я не знаю в джассе все же идет как бэ на 1 стр. как отделить 1 тригер от другого вот //// или как просто если создаешь сначала что то одно и потом другое надо же как то отделять В джассе есть функция Create trigger.
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 13:21:44 | Сообщение # 489 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| на джассе можно мультибоард создать? Добавлено (15-06-2010, 13:21) ---------------------------------------------
Quote (sumert) В джассе есть функция Create trigger. что то я не нашел) или ты имеешь в виду просто создать тригер другой или в самой строчке писать Create trigger
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 14:00:48 | Сообщение # 490 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| WE_new_maper, делаешь триггер на GUI, затем выбираешь "Правка -> Конвертировать в текст", и смотришь, какая строчка в какую превратилась.
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 15:50:10 | Сообщение # 491 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) WE_new_maper, делаешь триггер на GUI, затем выбираешь "Правка -> Конвертировать в текст", и смотришь, какая строчка в какую превратилась. тоесть сделать карту а потом все влить в джасс и кричать вот я джасс изучил)
|
|
|
|
BinGO | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 08:12:25 | Сообщение # 492 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Code function Check takes nothing returns boolean return IsUnitEnemy(GetFilterUnit(),GetOwningPlayer(GetSpellAbilityUnit()))and GetUnitState(GetFilterUnit(),UNIT_STATE_LIFE)>1 endfunction Почему-то при этой проверке в дальнейшем кастер оказывается подходящим О_О Дальше в другой функции у меня используется строка: Code local boolexpr check = Condition(function Check) И после этого используется при выборе юнитов в области. Почему выбирается сам кастер? И как это исправить?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 08:36:49 | Сообщение # 493 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Скажите, нужно ли ставить сюда "Custom Script: call RemoveLocation(udg_Point)", или утечки уже убраны?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 15:28:08 | Сообщение # 494 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| SirNikolas, да
El Psy Congroo
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 07:06:00 | Сообщение # 495 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| "Да, нужно" или "Да, убраны"?
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 09:48:55 | Сообщение # 496 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| SirNikolas, твой вопрос был: Quote (SirNikolas) нужно ли ставить И ответ: Quote (Dragon93) SirNikolas, да
|
|
|
|
kaisar | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 21:55:29 | Сообщение # 497 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| У меня вопрос: кто нибудь из вас умеет делать полноэкранный инвентарь? я бы хотел научиться, как я понял статьи на такой шедевр еще нету Добавлено (19-06-2010, 21:55) --------------------------------------------- Если что вот ссылка на подобный инвентарь, я только глянул на эти jass-триггеры сразу чуть в обморок не упал, километровые страницы
|
|
|
|
3JIODEй | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 10:44:09 | Сообщение # 498 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Оо мне бы такой инвентарь там блин всё в jass коде
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 13:07:12 | Сообщение # 499 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| где ошибка Code function Trig_Stack_Pickup_Actions takes nothing returns nothing local unit hero=GetManipulatingUnit() local item pickedup=GetManipulatedItem() local integer iii=0 local item temp=null local integer typeid=GetItemTypeId(pickedup) if(GetItemCharges(pickedup)==0)then set hero=null set pickedup=null return endif loop exitwhen iii==6 set temp=UnitItemInSlot(hero,iii) if(pickedup!=temp and GetItemTypeId(temp)==typeid)then call SetItemCharges(temp,GetItemCharges(temp)+GetItemCharges(pickedup)) call RemoveItem(pickedup) set iii=5 endif set iii=iii+1 endloop set hero=null set pickedup=null endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Stack_Pickup takes nothing returns nothing set gg_trg_Stack_Pickup = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Stack_Pickup, EVENT_PLAYER_UNIT_PICKUP_ITEM ) call TriggerAddAction( gg_trg_Stack_Pickup, function Trig_Stack_Pickup_Actions ) endfunction
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 13:37:46 | Сообщение # 500 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| WE_new_maper, что пишет в ошибке телепатов нету
El Psy Congroo
|
|
|
|