Сейчас 19:44:42 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по JASS
besitzeRufДата: Суббота, 08 Мая 2010, 18:57:30 | Сообщение # 426
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
ну перед call CreateTextTagUnitBJ(textColor+minus+I2S(R2I(GetEventDamage()))+plus+"|r",u,0,fontSize,100.0,100.0,100.0,0.0) сделай условие, которое при уроне 0 ни чего не покажет иначе.. вызвать эту вот функцию...
 

SvyagaДата: Суббота, 08 Мая 2010, 18:58:29 | Сообщение # 427
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
besitzeRuf, читай на пост раньше <_<
 

besitzeRufДата: Суббота, 08 Мая 2010, 20:14:37 | Сообщение # 428
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
а ты время видел??? 4 минуту разница ) мы в одно время отвечали примерно ))
 

SvyagaДата: Суббота, 08 Мая 2010, 20:21:14 | Сообщение # 429
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
besitzeRuf, Да я знаю :D
 

sumertДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 09:34:11 | Сообщение # 430
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (Svyaga)
короче в функции SDMSCreateTextTag делаешь:

Code
----обозначение локалок
if R2I(GetEventDamage()) > 0 then
-----действия функции
endif

Ничего сложного)


Не работает. Пишет ошибка "отсутствует оператор кода"
Пытался сделать if R2I(GetEventDamage())=0 then return. Все равно пишет ту же ошибку.
 

SvyagaДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 11:25:19 | Сообщение # 431
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
sumert, короче у меня в системе, связанной с уроном, сделана глобальная целочисленная, в к-ую конвертируется урон, т.е.:
Code
set Damage = R2I(GetEventDamage())

А дальше идёт:
[code if Damage > 0 then[/code]
Ну и дальше действия и endif
 

sumertДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 11:59:42 | Сообщение # 432
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (Svyaga)
sumert, короче у меня в системе, связанной с уроном, сделана глобальная целочисленная, в к-ую конвертируется урон, т.е.:

Code
set Damage = R2I(GetEventDamage())

А дальше идёт:
[code if Damage > 0 then[/code]
Ну и дальше действия и endif


Решил проблему. Короче наисал If GetEventDamage>0 then
...
Endif

В принципе одно и тоже, но ошибка не вылетает...
Спасибо!

 

DragoNДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 13:48:31 | Сообщение # 433
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (sumert)
if R2I(GetEventDamage())=0 then return

у условиях надо писать равно 2 раза (==)


El Psy Congroo
 

SvyagaДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 13:52:10 | Сообщение # 434
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Dragon93, смутное ощущение что из-за этого и писало ошибку :D
 

DragoNДата: Вторник, 11 Мая 2010, 20:48:40 | Сообщение # 435
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
H_A_PK, нет,объяснение

El Psy Congroo
 

kaisarДата: Среда, 12 Мая 2010, 16:24:55 | Сообщение # 436
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
как называется в jass переменная типа целочисленная?)))
 

H_A_PKДата: Среда, 12 Мая 2010, 16:27:35 | Сообщение # 437
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
integer

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

besitzeRufДата: Среда, 12 Мая 2010, 20:49:29 | Сообщение # 438
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Всем привет, скажите как сделать так, чтобы я мог кастовать один и тот же спелл несколько раз, и чтобы все потом созданные юниты перемещались.Вот мой код (на БЖ пока не смотрите, не трогал их еще)

Code

function Shock_Star_Dummy takes nothing returns nothing
        local timer t= GetExpiredTimer() //Получаем таймер, вызвавший данную ф-цию
        local real angle= LoadReal(udg_Hash, GetHandleId(t), 4)
        local location u_loc = LoadLocationHandle(udg_Hash,GetHandleId(t), 2)
        local location t_loc = LoadLocationHandle(udg_Hash,GetHandleId(t), 3)
        local unit dummy=LoadUnitHandle(udg_Hash, GetHandleId(t),1) //Загружаем нужного нам юнита
        // Move Dumyy ///////////////////////////////////////////////////////
        local real x = GetLocationX(GetUnitLoc(dummy)) + 10 * Cos(angle * bj_DEGTORAD)
        local real y = GetLocationY(GetUnitLoc(dummy)) + 10 * Sin(angle * bj_DEGTORAD)
        call SetUnitPositionLoc( dummy, Location(x, y), 10.00, udg_angle)     
            
        //call FlushChildHashtable(udg_Hash, GetHandleId(t)) //Удаляем записи таймера
endfunction     

function Trig_Shock_Star_Actions takes nothing returns nothing
        local real angle= AngleBetweenPoints(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), GetSpellTargetLoc())
        local location u_loc = PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), 70.00, angle)
        local location t_loc = PolarProjectionBJ(u_loc, 1000.00, angle)
        local timer t= CreateTimer()
        local hashtable hash = InitHashtable()
        call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'e000', GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), u_loc, angle )
        local unit dummy = GetLastCreatedUnit()
        set udg_Hash = InitHashtable()
        set hash=udg_Hash
        call SaveUnitHandle(hash, GetHandleId(t), 1, dummy) //Сохраняем ссылку на юнита “внутри” таймера
        call SaveLocationHandle(hash,GetHandleId(t), 2, u_loc)
        call SaveLocationHandle(hash,GetHandleId(t), 3, t_loc)
        call SaveReal(hash, GetHandleId(t), 4, angle)
        set udg_Hash = hash
        call TimerStart( t, 0.01,true, function Shock_Star_Dummy)
endfunction



Вот как должно работать (главное чтобы все в одном триге было). И такЖ юнит кастует спелл. перед ним создается юнит, потом этого юнита я перемещаю каждые 0,01 сек на 10 по определенному углу ... все вроде как нормально, но как только я его еще раз кастану, полетит второй юнит а первый остановиться... ((( ПОМОГИТЕ плиз..


Сообщение отредактировал besitzeRuf - Среда, 12 Мая 2010, 20:51:19
 

H_A_PKДата: Четверг, 13 Мая 2010, 19:04:01 | Сообщение # 439
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
хеш таблицу надо иницироть 1 раз, при повторе ты её очищаешь )

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

besitzeRufДата: Пятница, 21 Мая 2010, 12:00:13 | Сообщение # 440
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Спасибо.. я уже научился ))) и в честь этого выкладываю один очень простой спел

Ледяной шар, при столкновении, заморозит юнита. Полезно для новичков, таких как я ))..

http://depositfiles.com/files/8runb1k2e


Сообщение отредактировал besitzeRuf - Пятница, 21 Мая 2010, 12:02:41
 

EdiTTORRДата: Пятница, 28 Мая 2010, 19:04:08 | Сообщение # 441
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
А зачем JassNewGenPack?
Там функции другие или потому что при компиляции конкретные ошибки в синтаксисе показывает?


Местами здесь.
 

DragoNДата: Пятница, 28 Мая 2010, 19:12:56 | Сообщение # 442
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
EdiTTORR, нормально указывает на ошибки,позволяет юзать vJass,cJass и имеет подсветку синтаксиса
уже хотя бы этим


El Psy Congroo
 

MarioManДата: Суббота, 29 Мая 2010, 13:59:57 | Сообщение # 443
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (Dragon93)
EdiTTORR, нормально указывает на ошибки,позволяет юзать vJass,cJass и имеет подсветку синтаксиса уже хотя бы этим

Правда, я за олдскульное использование Jass, без данных апплетов.
А вообще JNGP полезен, но не тем, чем говорил Dragon93, а тем, что он может открыть любую защищённую карту, взломанную через X-Deprotect.
 

SvyagaДата: Суббота, 29 Мая 2010, 14:02:15 | Сообщение # 444
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
MarioMan, Он полезен тем, что написал драгон, а то что ты написал --- грубейшее нарушение.
 

MarioManДата: Суббота, 29 Мая 2010, 14:08:28 | Сообщение # 445
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Svyaga,
Тем не менее, это же тоже функция JNGP.
Ну, если обсуждать то, что там есть подсветка синтаксиса...
Все плюсы перекрывает с лихвой отпугивающий новичков да и некоторых начинающих Reinventing the Craft, который содержит файл, похожий на троян, антивирки его так и обнаруживают.
Вполне можно назвать плюсом дополнительный парсинг.
А вот скажи мне - если ты будешь делать пример для новичков, на v©Jass, они просто скажут "спасибо" без расспросов?

Добавлено (29-05-2010, 14:08)
---------------------------------------------

Quote (Svyaga)
драгон

Драгон, если по хорошему. ;)
 

SvyagaДата: Суббота, 29 Мая 2010, 14:10:57 | Сообщение # 446
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (MarioMan)
А вот скажи мне - если ты будешь делать пример для новичков, на v©Jass, они просто скажут "спасибо" без расспросов?

И каким же образом это связано с обсуждением насчёт взламывания чужих карт? о_О
А взламывание карт всегда было, есть и будет нарушением. Да и как вообще в открытую можно говорить о том что пользуешься этим <_<
Quote (MarioMan)
он может открыть любую защищённую карту, взломанную через X-Deprotect.

Твоими же словами подтверждаю: взламывание карт - не функция жнгп.
 

MarioManДата: Суббота, 29 Мая 2010, 14:13:22 | Сообщение # 447
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (Svyaga)
Да и как вообще в открытую можно говорить о том что пользуешься этим

Я не говорил, что я этим пользовался. Я этим не пользуюсь, да и не надо оно мне.
Quote (Svyaga)
взламывание карт - не функция жнгп.

А просто утечка разработчиков?
Quote (Svyaga)
И каким же образом это связано с обсуждением насчёт взламывания чужих карт? о_О

Это связано с функциями JNGP.
Вообще, предлагаю не доводить тему до агра, ибо джасс для меня немного больная тема. closedeyes
 

SvyagaДата: Суббота, 29 Мая 2010, 14:17:11 | Сообщение # 448
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (MarioMan)
А просто утечка разработчиков?

Взламывание карт, как ты и сказал, - функция X-Deprotect, а в жнгп нет функции взламывания карт. Вот и всё.
Quote (MarioMan)
Это связано с функциями JNGP.

Для этого есть многочисленные туторы.
---------------
Люди учатся жнгп, жассу и т.д., прикладывают сравнительно большие усилия и много времени к созданию некоторых систем, и это их право не делиться своими наработками с другими. Как ещё назвать взламывание карт кроме как нарушение этих прав?

Тоже предлагаю закрыть тему.

 

kaisarДата: Вторник, 01 Июня 2010, 13:00:00 | Сообщение # 449
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
как будет отряд в jass?
 

[DUОS]Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 13:13:31 | Сообщение # 450
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
kaisar,
group


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz