|
|
|
|
[ВАЖНО] Помощь по JASS
|
|
besitzeRuf | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 18:57:30 | Сообщение # 426 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| ну перед call CreateTextTagUnitBJ(textColor+minus+I2S(R2I(GetEventDamage()))+plus+"|r",u,0,fontSize,100.0,100.0,100.0,0.0) сделай условие, которое при уроне 0 ни чего не покажет иначе.. вызвать эту вот функцию...
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 18:58:29 | Сообщение # 427 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| besitzeRuf, читай на пост раньше
|
|
|
|
besitzeRuf | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 20:14:37 | Сообщение # 428 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| а ты время видел??? 4 минуту разница ) мы в одно время отвечали примерно ))
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 20:21:14 | Сообщение # 429 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| besitzeRuf, Да я знаю
|
|
|
|
sumert | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 09:34:11 | Сообщение # 430 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (Svyaga) короче в функции SDMSCreateTextTag делаешь: Code ----обозначение локалок if R2I(GetEventDamage()) > 0 then -----действия функции endif Ничего сложного) Не работает. Пишет ошибка "отсутствует оператор кода" Пытался сделать if R2I(GetEventDamage())=0 then return. Все равно пишет ту же ошибку.
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 11:25:19 | Сообщение # 431 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| sumert, короче у меня в системе, связанной с уроном, сделана глобальная целочисленная, в к-ую конвертируется урон, т.е.: Code set Damage = R2I(GetEventDamage()) А дальше идёт: [code if Damage > 0 then[/code] Ну и дальше действия и endif
|
|
|
|
sumert | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 11:59:42 | Сообщение # 432 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (Svyaga) sumert, короче у меня в системе, связанной с уроном, сделана глобальная целочисленная, в к-ую конвертируется урон, т.е.: Code set Damage = R2I(GetEventDamage()) А дальше идёт: [code if Damage > 0 then[/code] Ну и дальше действия и endif Решил проблему. Короче наисал If GetEventDamage>0 then ... Endif В принципе одно и тоже, но ошибка не вылетает... Спасибо!
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 13:48:31 | Сообщение # 433 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (sumert) if R2I(GetEventDamage())=0 then return у условиях надо писать равно 2 раза (==)
El Psy Congroo
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 13:52:10 | Сообщение # 434 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Dragon93, смутное ощущение что из-за этого и писало ошибку
|
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 20:48:40 | Сообщение # 435 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| H_A_PK, нет,объяснение
El Psy Congroo
|
|
|
|
kaisar | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 16:24:55 | Сообщение # 436 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| как называется в jass переменная типа целочисленная?)))
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 16:27:35 | Сообщение # 437 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| integer
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
besitzeRuf | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 20:49:29 | Сообщение # 438 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Всем привет, скажите как сделать так, чтобы я мог кастовать один и тот же спелл несколько раз, и чтобы все потом созданные юниты перемещались.Вот мой код (на БЖ пока не смотрите, не трогал их еще)
Code function Shock_Star_Dummy takes nothing returns nothing local timer t= GetExpiredTimer() //Получаем таймер, вызвавший данную ф-цию local real angle= LoadReal(udg_Hash, GetHandleId(t), 4) local location u_loc = LoadLocationHandle(udg_Hash,GetHandleId(t), 2) local location t_loc = LoadLocationHandle(udg_Hash,GetHandleId(t), 3) local unit dummy=LoadUnitHandle(udg_Hash, GetHandleId(t),1) //Загружаем нужного нам юнита // Move Dumyy /////////////////////////////////////////////////////// local real x = GetLocationX(GetUnitLoc(dummy)) + 10 * Cos(angle * bj_DEGTORAD) local real y = GetLocationY(GetUnitLoc(dummy)) + 10 * Sin(angle * bj_DEGTORAD) call SetUnitPositionLoc( dummy, Location(x, y), 10.00, udg_angle) //call FlushChildHashtable(udg_Hash, GetHandleId(t)) //Удаляем записи таймера endfunction
function Trig_Shock_Star_Actions takes nothing returns nothing local real angle= AngleBetweenPoints(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), GetSpellTargetLoc()) local location u_loc = PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), 70.00, angle) local location t_loc = PolarProjectionBJ(u_loc, 1000.00, angle) local timer t= CreateTimer() local hashtable hash = InitHashtable() call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'e000', GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), u_loc, angle ) local unit dummy = GetLastCreatedUnit() set udg_Hash = InitHashtable() set hash=udg_Hash call SaveUnitHandle(hash, GetHandleId(t), 1, dummy) //Сохраняем ссылку на юнита “внутри” таймера call SaveLocationHandle(hash,GetHandleId(t), 2, u_loc) call SaveLocationHandle(hash,GetHandleId(t), 3, t_loc) call SaveReal(hash, GetHandleId(t), 4, angle) set udg_Hash = hash call TimerStart( t, 0.01,true, function Shock_Star_Dummy) endfunction
Вот как должно работать (главное чтобы все в одном триге было). И такЖ юнит кастует спелл. перед ним создается юнит, потом этого юнита я перемещаю каждые 0,01 сек на 10 по определенному углу ... все вроде как нормально, но как только я его еще раз кастану, полетит второй юнит а первый остановиться... ((( ПОМОГИТЕ плиз..
Сообщение отредактировал besitzeRuf - Среда, 12 Мая 2010, 20:51:19 |
|
|
|
H_A_PK | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 19:04:01 | Сообщение # 439 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| хеш таблицу надо иницироть 1 раз, при повторе ты её очищаешь )
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
besitzeRuf | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 12:00:13 | Сообщение # 440 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Спасибо.. я уже научился ))) и в честь этого выкладываю один очень простой спел Ледяной шар, при столкновении, заморозит юнита. Полезно для новичков, таких как я )).. http://depositfiles.com/files/8runb1k2e
Сообщение отредактировал besitzeRuf - Пятница, 21 Мая 2010, 12:02:41 |
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 19:04:08 | Сообщение # 441 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| А зачем JassNewGenPack? Там функции другие или потому что при компиляции конкретные ошибки в синтаксисе показывает?
Местами здесь.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 19:12:56 | Сообщение # 442 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| EdiTTORR, нормально указывает на ошибки,позволяет юзать vJass,cJass и имеет подсветку синтаксиса уже хотя бы этим
El Psy Congroo
|
|
|
|
MarioMan | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 13:59:57 | Сообщение # 443 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (Dragon93) EdiTTORR, нормально указывает на ошибки,позволяет юзать vJass,cJass и имеет подсветку синтаксиса уже хотя бы этим Правда, я за олдскульное использование Jass, без данных апплетов. А вообще JNGP полезен, но не тем, чем говорил Dragon93, а тем, что он может открыть любую защищённую карту, взломанную через X-Deprotect.
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 14:02:15 | Сообщение # 444 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| MarioMan, Он полезен тем, что написал драгон, а то что ты написал --- грубейшее нарушение.
|
|
|
|
MarioMan | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 14:08:28 | Сообщение # 445 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Svyaga, Тем не менее, это же тоже функция JNGP. Ну, если обсуждать то, что там есть подсветка синтаксиса... Все плюсы перекрывает с лихвой отпугивающий новичков да и некоторых начинающих Reinventing the Craft, который содержит файл, похожий на троян, антивирки его так и обнаруживают. Вполне можно назвать плюсом дополнительный парсинг. А вот скажи мне - если ты будешь делать пример для новичков, на v©Jass, они просто скажут "спасибо" без расспросов?Добавлено (29-05-2010, 14:08) ---------------------------------------------
Драгон, если по хорошему.
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 14:10:57 | Сообщение # 446 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (MarioMan) А вот скажи мне - если ты будешь делать пример для новичков, на v©Jass, они просто скажут "спасибо" без расспросов? И каким же образом это связано с обсуждением насчёт взламывания чужих карт? о_О А взламывание карт всегда было, есть и будет нарушением. Да и как вообще в открытую можно говорить о том что пользуешься этим Quote (MarioMan) он может открыть любую защищённую карту, взломанную через X-Deprotect. Твоими же словами подтверждаю: взламывание карт - не функция жнгп.
|
|
|
|
MarioMan | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 14:13:22 | Сообщение # 447 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (Svyaga) Да и как вообще в открытую можно говорить о том что пользуешься этим Я не говорил, что я этим пользовался. Я этим не пользуюсь, да и не надо оно мне. Quote (Svyaga) взламывание карт - не функция жнгп. А просто утечка разработчиков? Quote (Svyaga) И каким же образом это связано с обсуждением насчёт взламывания чужих карт? о_О Это связано с функциями JNGP. Вообще, предлагаю не доводить тему до агра, ибо джасс для меня немного больная тема.
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 14:17:11 | Сообщение # 448 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (MarioMan) А просто утечка разработчиков? Взламывание карт, как ты и сказал, - функция X-Deprotect, а в жнгп нет функции взламывания карт. Вот и всё. Quote (MarioMan) Это связано с функциями JNGP. Для этого есть многочисленные туторы. --------------- Люди учатся жнгп, жассу и т.д., прикладывают сравнительно большие усилия и много времени к созданию некоторых систем, и это их право не делиться своими наработками с другими. Как ещё назвать взламывание карт кроме как нарушение этих прав? Тоже предлагаю закрыть тему.
|
|
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 13:00:00 | Сообщение # 449 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| как будет отряд в jass?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 13:13:31 | Сообщение # 450 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| kaisar, group
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|