Сейчас 03:27:36 Суббота, 28 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по JASS
SvyagaДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 01:54:32 | Сообщение # 401
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
Не, но ведь тогда вся система муи идёт в ж**у.

Не обязательно, если например спелл работает без вейтов и таймеров (т.е. моментально), то может и быть муи)
Ну в любом случае насчёт этого разобрались=)
Quote (H_A_PK)
Я не так сказал, вешать ссылку на локалку, на каждого юнита в группе, воо!

О_О Я наверное уже туплю, потому что ничего не пойму) Ну 2 часа ночи, ещё и пол дня ФФ онлайн ставил, и кажется не поставил %)
Объясни дословно ааааа :D
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 02:02:01 | Сообщение # 402
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Svyaga)
Объясни дословно ааааа :D

Ну вот у меня в локалке юнит кастер.
Я хочу чтобы в ФорГроуп у меня наносился урон выбранным юнитам от этого кастера.
Перед ФорГроуп, я создаю групу. Провожу цикл, в котором я вешаю на каждого юнита из группы ссылки на кастера.
В итоге мне заново приходится юзать группу, на том же месте и делать уже ФорГроуп, дальше я просто с GetEnumUnit() выгружаю ссылку на кастера, наношу урон и там же сношу хеш.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

SvyagaДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 02:03:46 | Сообщение # 403
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Кастера вообще не надо в локалку)
Просто используй везде GetTriggerUnit()
А вообще просто таким же способом, как я написал про реальную, но пишешь вместо реальной юнита, и всё=)


Сообщение отредактировал Svyaga - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 02:04:45
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 02:05:09 | Сообщение # 404
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Svyaga)
Кастера вообще не надо в локалку)
Просто используй везде GetTriggerUnit()

Ну это же пример, я ведь точно также могу хоть какую фичу вешать.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

SvyagaДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 02:05:31 | Сообщение # 405
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Я ответил выше :)
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 02:06:38 | Сообщение # 406
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Svyaga)
А вообще просто таким же способом, как я написал про реальную, но пишешь вместо реальной юнита, и всё=)

Ну, это то я понял. Я к чему всё это.
Быдлокодер тот кто мне рассказал про это :)
Quote (H_A_PK)
Ну вот у меня в локалке юнит кастер.
Я хочу чтобы в ФорГроуп у меня наносился урон выбранным юнитам от этого кастера.
Перед ФорГроуп, я создаю групу. Провожу цикл, в котором я вешаю на каждого юнита из группы ссылки на кастера.
В итоге мне заново приходится юзать группу, на том же месте и делать уже ФорГроуп, дальше я просто с GetEnumUnit() выгружаю ссылку на кастера, наношу урон и там же сношу хеш.

))


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

SvyagaДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 02:07:28 | Сообщение # 407
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
H_A_PK, :D
Ну удачи с мапой :)
 

H_A_PKДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 11:57:42 | Сообщение # 408
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Svyaga)
Ну удачи с мапой :)

спс )) %) мне ещё саве/лоад делать бугаганщина.

Добавлено (17-04-2010, 11:57)
---------------------------------------------
нифига тут наофтопили =/
Svyaga, почему-то твой способ не работает, выдаёт мне ошибку.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 15:53:09 | Сообщение # 409
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Обезбжшьте это...

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

kaisarДата: Четверг, 29 Апреля 2010, 13:28:53 | Сообщение # 410
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
как называется реальная локальная переменная?
 

SvyagaДата: Четверг, 29 Апреля 2010, 13:30:14 | Сообщение # 411
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
kaisar, local real
:D
 

De57R0yeRДата: Пятница, 30 Апреля 2010, 11:22:24 | Сообщение # 412
1 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
вопрос - у меня например есть длинный меч и свиток усиления оружия и я тыкаю на свиток и целью выбираю длинный меч и меня оба предмета исчезают и появляется длинный меч +1, как так сделать?

P.S. я сделал это на ГУИ ток у меня получилось что усиляемый предмет должен быть в 1 слоте инвентаря, т.к. там нет функции цель применения предмета
P.P.S. можно попроще объяснить без всяких абривиатур и сокращений я в джасе нуб




 

SvyagaДата: Суббота, 01 Мая 2010, 02:14:34 | Сообщение # 413
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (De57R0yeR)
нет функции цель применения предмета

Ты сам ответил на свой вопрос :D
 

De57R0yeRДата: Суббота, 01 Мая 2010, 10:04:58 | Сообщение # 414
1 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Svyaga, спасибо что обезнадёжил)))



 

besitzeRufДата: Суббота, 01 Мая 2010, 14:25:17 | Сообщение # 415
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Скажите, как реализовать циклическое действие, которое останавливается путем булиновской проверки, в джасс и что для этот нужно.
 

SvyagaДата: Суббота, 01 Мая 2010, 15:32:36 | Сообщение # 416
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
besitzeRuf, чтото вроде этого:
Code
loop
exitwhen ...... (условие для выхода из цикла)
   if ......... then (условие для окончания цикла)
     ......... (действия)
   else
     return
   endif
endloop

НО ретурн закончит действие не только лупа но и всей функции, так что этот метод можно применять только есл цикл у тебя идёт в конце.
 

RTxДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 18:32:00 | Сообщение # 417
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Подскажите, как нужно обозвать тип данных точка в jass, хотел point обозвать, но не то, попробовал float тоже неверно >(
 

SvyagaДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 18:33:23 | Сообщение # 418
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
RTx, location
 

RTxДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 19:00:15 | Сообщение # 419
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Лин и как мне это в голову не пришло самому <_<
Svyaga, спасиб
 

РаЙгАДата: Вторник, 04 Мая 2010, 14:08:52 | Сообщение # 420
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Незнаю возможно ли такое сделать но говорят джаз творит чудеса...
Смотрите возможно ли такое у меня есть корабль как мне сделать так что бы при заходе на корабль человек не пропадал в трюме а был на палубе и мог свободно передвигатся тоесть корабль плывёт и человек ходит...
Это не для ролика а для арены так что это не ролик а актив) спасибо заранее
 

SvyagaДата: Вторник, 04 Мая 2010, 15:44:29 | Сообщение # 421
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
РаЙгА, невозможно
 

sumertДата: Суббота, 08 Мая 2010, 11:58:27 | Сообщение # 422
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Мне нужна система показывающая урон. Я нашел в инете система SDMS, она написана на джасс. Но! Когда мой юнит рядом с вражескими зданиями, то от них летит "-0", то бишь ноль урона. Мне надо, чтобы этого не было. Там кажется текст появляется в связи с событием Event_Unit_Damage. Как и главное где нужно сделать проверку, чтобы если ноль, то scip remaining actions?
 

besitzeRufДата: Суббота, 08 Мая 2010, 14:36:18 | Сообщение # 423
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Помогите вот с этим кодом :

Само все работает .. Но мне надо сделать так, чтобы работал с локальной группой, а то функция ДобавитьЮнитаВГруппу, когда я добавлю юнита в группу, работает не правильно, почему-то там будет только один юнит... и еще.. Когда я в ней использую лок. группу, то Цикл создаст ТОЛЬКО ОДНОГО юнита .. ХЗ почему, может кто этот код переделать??

Сообщение отредактировал besitzeRuf - Суббота, 08 Мая 2010, 14:37:33
 

sumertДата: Суббота, 08 Мая 2010, 18:44:50 | Сообщение # 424
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Вот собственно и сам триггер, показывающий повреждения

Помогите сделать так, чтобы "-0" не показывал.
 

SvyagaДата: Суббота, 08 Мая 2010, 18:53:49 | Сообщение # 425
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
короче в функции SDMSCreateTextTag делаешь:
Code
----обозначение локалок
if R2I(GetEventDamage()) > 0 then
-----действия функции
endif

Ничего сложного)
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz