Сейчас 02:41:53 Воскресенье, 19 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [ВАЖНО] Помощь по JASS
[ВАЖНО] Помощь по JASS
TVAДата: Среда, 31 Марта 2010, 11:19:59 | Сообщение # 351
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Вот я например изучил сегодня те статьи все понятно и даже просто немного практики и все. теперь что делать? только практиковаться
(Кстати когда работал с триггерами я уже использовал Jass когда применял локальные переменные а я и не знал)


TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
 

H_A_PKДата: Среда, 31 Марта 2010, 13:01:46 | Сообщение # 352
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
качай джнгп и проктикуй .
напиши какуе - нибудь полезную функцию, или не полезную.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Ramazan(off)Дата: Среда, 31 Марта 2010, 14:16:33 | Сообщение # 353
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
TVA, начни делать простые спеллы, например как у омника в доте 1 скилл, быстро научишься.
 

H_A_PKДата: Среда, 31 Марта 2010, 14:58:13 | Сообщение # 354
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
TVA, начни делать простые спеллы, например как у омника в доте 1 скилл, быстро научишься.

да такой на триггерах за 10 минут сделать %)


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

SvyagaДата: Среда, 31 Марта 2010, 14:58:59 | Сообщение # 355
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
H_A_PK, говорили же, это для новичка=)
 

TVAДата: Среда, 31 Марта 2010, 15:11:37 | Сообщение # 356
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
джнгп я не пойму как этой прогой пользоваться.)Голова от неё кругом где есть для нее небольшой тутариал.
Кто есть Омни что за первый каст объясните что он делает.


TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
 

БюллетеньДата: Среда, 31 Марта 2010, 16:06:50 | Сообщение # 357
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (TVA)
джнгп я не пойму как этой прогой пользоваться.)Голова от неё кругом где есть для нее небольшой тутариал..

Кидай в папку вара, запускай NewGen We


[ZorDe]
Ф бой Тускарцы, вы мега %)
 

SvyagaДата: Среда, 31 Марта 2010, 16:07:47 | Сообщение # 358
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Бюллетень, Не обязательно в папку вара о_О
 

DragoNДата: Среда, 31 Марта 2010, 19:34:20 | Сообщение # 359
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Svyaga)
Бюллетень, Не обязательно в папку вара о_О

+1
он берёт путь из реестра


El Psy Congroo
 

SvyagaДата: Среда, 31 Марта 2010, 19:58:27 | Сообщение # 360
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (Dragon93)
он берёт путь из реестра

И если не находит (например вар не установлен а просто есть), то просто запрашивает путь на папку где вар находится (не раз такое было :D )

Добавлено (31-03-2010, 19:58)
---------------------------------------------
кста,

Quote (TVA)
джнгп я не пойму как этой прогой пользоваться.)

Если кратко то это "улучшенный" WE вара с дополнительными плагинами, к-ые расширяют возможности и упрощают операции=)
Quote (TVA)
Кто есть Омни что за первый каст объясните что он делает.

Лечит тебя или союзника, при этом врагам вокруг наносит урон, равный лечению.
 

БюллетеньДата: Среда, 31 Марта 2010, 22:29:00 | Сообщение # 361
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Dragon93, Svyaga, Я и не говорил что это обязательно.

[ZorDe]
Ф бой Тускарцы, вы мега %)
 

SvyagaДата: Среда, 31 Марта 2010, 23:24:18 | Сообщение # 362
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Бюллетень, ну а мы пояснили просто)
 

Artas_UndeadДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 18:08:38 | Сообщение # 363
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
Quote (Svyaga)
Бюллетень, ну а мы пояснили просто)

Если оно в папке вара, то удобней искать будет)
 

DiR94Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 19:09:26 | Сообщение # 364
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
Quote (Artas_Undead)
Если оно в папке вара, то удобней искать будет)

а если на раб. столе, то вообще искать просто)
 

Ramazan(brother)Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 19:35:44 | Сообщение # 365
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Чтоб джасс изучить что надо?
Я просто седня редактор начал изучать, юнитов знаю отлично, все в Редакторе Объектов тоже знаю, а джасс это же триггеры или куда мне обратиться?


Прогресс:
Редактор объектов: 100%
Триггеры: 1%
Джасс: 0%
Редактор ИИ: 0%
Редактор звука: 100%
 

SvyagaДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 20:11:01 | Сообщение # 366
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Ramazan(brother), К великим и могучим туториалам :D
 

DragoNДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 20:28:28 | Сообщение # 367
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Ramazan(brother), к статьям по изучению джасса
есть у буржуем и на других ресурсах


El Psy Congroo
 

P@d®eДата: Среда, 07 Апреля 2010, 12:23:30 | Сообщение # 368
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Народ подскажите я тут играл в ОМГ-Доту, тама скилы купить можно и они в плюсике появляются, как такое осуществить??

Кому помог поставьте плюсичек.
 

PocifikДата: Среда, 07 Апреля 2010, 13:06:56 | Сообщение # 369
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
P@d®e, это на тиггерах делается, сделай предметы и дай им названия и описания как у скила и иконку тоже, и сделай тиггер
Событие - боевая единица получает предмет
Условия - тип предмета равно (твой предмет)
Действия - Удалить предмет, разрешить способность (твоя способность) для героя монипулирующего предметом. (изманально в тиггери инициализациа запрети способности) так-же дабавь их юниту

Добавлено (07-04-2010, 13:06)
---------------------------------------------

Code
function Trig_Cruseder_Conditions takes nothing returns boolean
     if ( not ( GetUnitTypeId(GetSoldUnit()) == 'H000' ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_Cruseder_Actions takes nothing returns nothing
     call SetUnitPositionLocFacingBJ( GetSoldUnit(), GetRectCenter(gg_rct_Region_000), 90.00 )
     call SetCameraOrientControllerForPlayerBJ( Player(0), GetSoldUnit(), 0, 0 )
     call TriggerSleepAction( 0.01 )
     call ResetToGameCameraForPlayer( Player(0), 0 )
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Cruseder takes nothing returns nothing
     set gg_trg_Cruseder = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Cruseder, EVENT_PLAYER_UNIT_SELL )
     call TriggerAddCondition( gg_trg_Cruseder, Condition( function Trig_Cruseder_Conditions ) )
     call TriggerAddAction( gg_trg_Cruseder, function Trig_Cruseder_Actions )
endfunction


Вот код, я только начал изучать джасс, он правельный, но его как-то нужно оптимизировать? или так и нужно?


 

H_A_PKДата: Среда, 07 Апреля 2010, 13:39:06 | Сообщение # 370
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Code
function Trig_Cruseder_Actions takes nothing returns nothing
local unit u =  GetSoldUnit()
local location loc = GetRectCenter(gg_rct_Region_000)
    if GetUnitTypeId(GetSoldUnit()) == 'H000' then
        call SetUnitPositionLoc( u, loc)
        call SetUnitFacing( u, 90)
         if GetLocalPlayer() == Player(0) then
          call SetCameraOrientController(u, 0, 0)
         endif
        call TriggerSleepAction( 0.01 )
        call ResetToGameCameraForPlayer( Player(0), 0 )
         if GetLocalPlayer() == Player(0) then
          call ResetToGameCamera(0)
         endif
    endif
call RemoveLocation(loc)
set loc = null
set u = null
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Cruseder takes nothing returns nothing
        set gg_trg_Cruseder = CreateTrigger(  )
        call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Cruseder, EVENT_PLAYER_UNIT_SELL )
        call TriggerAddAction( gg_trg_Cruseder, function Trig_Cruseder_Actions )
endfunction

Code
     call SetUnitPositionLocFacingBJ( GetSoldUnit(), GetRectCenter(gg_rct_Region_000), 90.00 )
        call SetCameraOrientControllerForPlayerBJ( Player(0), GetSoldUnit(), 0, 0 )
        call TriggerSleepAction( 0.01 )
        call ResetToGameCameraForPlayer( Player(0), 0 )

ОМГ бж, омг ждалка стандартная О_О,


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец


Сообщение отредактировал H_A_PK - Среда, 07 Апреля 2010, 13:47:15
 

SvyagaДата: Среда, 07 Апреля 2010, 14:07:53 | Сообщение # 371
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Pocifik, это твоя система насчёт запроса P@d®e???? О_О
 

PocifikДата: Среда, 07 Апреля 2010, 16:06:56 | Сообщение # 372
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Svyaga, нет, это я добавил смотри внимательнее.
Quote (H_A_PK)
ОМГ бж, омг ждалка стандартная О_О

Всмысле? я джасс почти не знаю только начал осваевать
Quote (H_A_PK)
call SetUnitPositionLocFacingBJ( GetSoldUnit(), GetRectCenter(gg_rct_Region_000), 90.00 )
call SetCameraOrientControllerForPlayerBJ( Player(0), GetSoldUnit(), 0, 0 )
call TriggerSleepAction( 0.01 )
call ResetToGameCameraForPlayer( Player(0), 0 )

Это что?


 

SvyagaДата: Среда, 07 Апреля 2010, 17:10:43 | Сообщение # 373
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Pocifik, Ок, сори=) Не понял прост, болею и туплю как следствие=)
Один вопрос перед тем как выложу оптимизацию:
-Какому игроку принадлежит здание, к-ое продаёт юнита? (нужно для кода :) )
 

PocifikДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 12:16:41 | Сообщение # 374
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Quote (Svyaga)
Какому игроку принадлежит здание, к-ое продаёт юнита? (нужно для кода )

Оно пренадлежит нейтрально пассивному (это таверна на выбор героя)


 

SvyagaДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 15:58:33 | Сообщение # 375
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Pocifik, вот:
Code
function Trig_Cruseder_Conditions takes nothing returns boolean
     return GetUnitTypeId(GetSoldUnit()) == 'H000'
endfunction

function Trig_Cruseder_Actions takes nothing returns nothing
      call SetUnitPosition(GetSoldUnit(), GetRectCenterX(gg_rct_Region_000), GetRectCenterY(gg_rct_Region_000))
      call SetUnitFacing(GetSoldUnit(), 90)
      if GetLocalPlayer() ==  Player(0) then
         call SetCameraOrientController(GetSoldUnit(), 0, 0 )
      endif
      call TriggerSleepAction( 0.01 )
      call ResetToGameCameraForPlayer( Player(0), 0 )
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Cruseder takes nothing returns nothing
      set gg_trg_Cruseder = CreateTrigger(  )
      call TriggerRegisterPlayerUnitEvent( gg_trg_Cruseder, Player(15), EVENT_PLAYER_UNIT_SELL )
      call TriggerAddCondition( gg_trg_Cruseder, Condition( function Trig_Cruseder_Conditions ) )
      call TriggerAddAction( gg_trg_Cruseder, function Trig_Cruseder_Actions )
endfunction

Прошу остальных на всякий пожарный проверить код, мало ли ^_^
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [ВАЖНО] Помощь по JASS
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz