[ВАЖНО] Помощь по JASS
|
|
TVA | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 11:19:59 | Сообщение # 351 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Вот я например изучил сегодня те статьи все понятно и даже просто немного практики и все. теперь что делать? только практиковаться (Кстати когда работал с триггерами я уже использовал Jass когда применял локальные переменные а я и не знал)
TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его) Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 13:01:46 | Сообщение # 352 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| качай джнгп и проктикуй . напиши какуе - нибудь полезную функцию, или не полезную.
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 14:16:33 | Сообщение # 353 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| TVA, начни делать простые спеллы, например как у омника в доте 1 скилл, быстро научишься.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 14:58:13 | Сообщение # 354 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Ramazan(off)) TVA, начни делать простые спеллы, например как у омника в доте 1 скилл, быстро научишься. да такой на триггерах за 10 минут сделать
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 14:58:59 | Сообщение # 355 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| H_A_PK, говорили же, это для новичка=)
|
|
|
|
TVA | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 15:11:37 | Сообщение # 356 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| джнгп я не пойму как этой прогой пользоваться.)Голова от неё кругом где есть для нее небольшой тутариал. Кто есть Омни что за первый каст объясните что он делает.
TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его) Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
|
|
|
|
Бюллетень | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 16:06:50 | Сообщение # 357 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Quote (TVA) джнгп я не пойму как этой прогой пользоваться.)Голова от неё кругом где есть для нее небольшой тутариал.. Кидай в папку вара, запускай NewGen We
[ ZorDe] Ф бой Тускарцы, вы мега %)
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 16:07:47 | Сообщение # 358 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Бюллетень, Не обязательно в папку вара о_О
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 19:34:20 | Сообщение # 359 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Svyaga) Бюллетень, Не обязательно в папку вара о_О +1 он берёт путь из реестра
El Psy Congroo
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 19:58:27 | Сообщение # 360 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (Dragon93) он берёт путь из реестра И если не находит (например вар не установлен а просто есть), то просто запрашивает путь на папку где вар находится (не раз такое было )Добавлено (31-03-2010, 19:58) --------------------------------------------- кста, Quote (TVA) джнгп я не пойму как этой прогой пользоваться.) Если кратко то это "улучшенный" WE вара с дополнительными плагинами, к-ые расширяют возможности и упрощают операции=) Quote (TVA) Кто есть Омни что за первый каст объясните что он делает. Лечит тебя или союзника, при этом врагам вокруг наносит урон, равный лечению.
|
|
|
|
Бюллетень | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 22:29:00 | Сообщение # 361 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Dragon93, Svyaga, Я и не говорил что это обязательно.
[ ZorDe] Ф бой Тускарцы, вы мега %)
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 23:24:18 | Сообщение # 362 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Бюллетень, ну а мы пояснили просто)
|
|
|
|
Artas_Undead | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 18:08:38 | Сообщение # 363 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
| Quote (Svyaga) Бюллетень, ну а мы пояснили просто) Если оно в папке вара, то удобней искать будет)
|
|
|
|
DiR94 | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 19:09:26 | Сообщение # 364 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
| Quote (Artas_Undead) Если оно в папке вара, то удобней искать будет) а если на раб. столе, то вообще искать просто)
|
|
|
|
Ramazan(brother) | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 19:35:44 | Сообщение # 365 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Чтоб джасс изучить что надо? Я просто седня редактор начал изучать, юнитов знаю отлично, все в Редакторе Объектов тоже знаю, а джасс это же триггеры или куда мне обратиться?
Прогресс: Редактор объектов: 100% Триггеры: 1% Джасс: 0% Редактор ИИ: 0% Редактор звука: 100%
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 20:11:01 | Сообщение # 366 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Ramazan(brother), К великим и могучим туториалам
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 20:28:28 | Сообщение # 367 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Ramazan(brother), к статьям по изучению джасса есть у буржуем и на других ресурсах
El Psy Congroo
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 12:23:30 | Сообщение # 368 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Народ подскажите я тут играл в ОМГ-Доту, тама скилы купить можно и они в плюсике появляются, как такое осуществить??
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 13:06:56 | Сообщение # 369 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| P@d®e, это на тиггерах делается, сделай предметы и дай им названия и описания как у скила и иконку тоже, и сделай тиггер Событие - боевая единица получает предмет Условия - тип предмета равно (твой предмет) Действия - Удалить предмет, разрешить способность (твоя способность) для героя монипулирующего предметом. (изманально в тиггери инициализациа запрети способности) так-же дабавь их юнитуДобавлено (07-04-2010, 13:06) ---------------------------------------------
Code function Trig_Cruseder_Conditions takes nothing returns boolean if ( not ( GetUnitTypeId(GetSoldUnit()) == 'H000' ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_Cruseder_Actions takes nothing returns nothing call SetUnitPositionLocFacingBJ( GetSoldUnit(), GetRectCenter(gg_rct_Region_000), 90.00 ) call SetCameraOrientControllerForPlayerBJ( Player(0), GetSoldUnit(), 0, 0 ) call TriggerSleepAction( 0.01 ) call ResetToGameCameraForPlayer( Player(0), 0 ) endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Cruseder takes nothing returns nothing set gg_trg_Cruseder = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Cruseder, EVENT_PLAYER_UNIT_SELL ) call TriggerAddCondition( gg_trg_Cruseder, Condition( function Trig_Cruseder_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_Cruseder, function Trig_Cruseder_Actions ) endfunction
Вот код, я только начал изучать джасс, он правельный, но его как-то нужно оптимизировать? или так и нужно?
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 13:39:06 | Сообщение # 370 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Code function Trig_Cruseder_Actions takes nothing returns nothing local unit u = GetSoldUnit() local location loc = GetRectCenter(gg_rct_Region_000) if GetUnitTypeId(GetSoldUnit()) == 'H000' then call SetUnitPositionLoc( u, loc) call SetUnitFacing( u, 90) if GetLocalPlayer() == Player(0) then call SetCameraOrientController(u, 0, 0) endif call TriggerSleepAction( 0.01 ) call ResetToGameCameraForPlayer( Player(0), 0 ) if GetLocalPlayer() == Player(0) then call ResetToGameCamera(0) endif endif call RemoveLocation(loc) set loc = null set u = null endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Cruseder takes nothing returns nothing set gg_trg_Cruseder = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Cruseder, EVENT_PLAYER_UNIT_SELL ) call TriggerAddAction( gg_trg_Cruseder, function Trig_Cruseder_Actions ) endfunction Code call SetUnitPositionLocFacingBJ( GetSoldUnit(), GetRectCenter(gg_rct_Region_000), 90.00 ) call SetCameraOrientControllerForPlayerBJ( Player(0), GetSoldUnit(), 0, 0 ) call TriggerSleepAction( 0.01 ) call ResetToGameCameraForPlayer( Player(0), 0 ) ОМГ бж, омг ждалка стандартная О_О,
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
Сообщение отредактировал H_A_PK - Среда, 07 Апреля 2010, 13:47:15 |
|
|
|
Svyaga | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 14:07:53 | Сообщение # 371 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Pocifik, это твоя система насчёт запроса P@d®e???? О_О
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 16:06:56 | Сообщение # 372 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| Svyaga, нет, это я добавил смотри внимательнее. Quote (H_A_PK) ОМГ бж, омг ждалка стандартная О_О Всмысле? я джасс почти не знаю только начал осваевать Quote (H_A_PK) call SetUnitPositionLocFacingBJ( GetSoldUnit(), GetRectCenter(gg_rct_Region_000), 90.00 ) call SetCameraOrientControllerForPlayerBJ( Player(0), GetSoldUnit(), 0, 0 ) call TriggerSleepAction( 0.01 ) call ResetToGameCameraForPlayer( Player(0), 0 ) Это что?
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 17:10:43 | Сообщение # 373 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Pocifik, Ок, сори=) Не понял прост, болею и туплю как следствие=) Один вопрос перед тем как выложу оптимизацию: -Какому игроку принадлежит здание, к-ое продаёт юнита? (нужно для кода )
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 12:16:41 | Сообщение # 374 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| Quote (Svyaga) Какому игроку принадлежит здание, к-ое продаёт юнита? (нужно для кода ) Оно пренадлежит нейтрально пассивному (это таверна на выбор героя)
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 15:58:33 | Сообщение # 375 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Pocifik, вот: Code function Trig_Cruseder_Conditions takes nothing returns boolean return GetUnitTypeId(GetSoldUnit()) == 'H000' endfunction
function Trig_Cruseder_Actions takes nothing returns nothing call SetUnitPosition(GetSoldUnit(), GetRectCenterX(gg_rct_Region_000), GetRectCenterY(gg_rct_Region_000)) call SetUnitFacing(GetSoldUnit(), 90) if GetLocalPlayer() == Player(0) then call SetCameraOrientController(GetSoldUnit(), 0, 0 ) endif call TriggerSleepAction( 0.01 ) call ResetToGameCameraForPlayer( Player(0), 0 ) endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Cruseder takes nothing returns nothing set gg_trg_Cruseder = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterPlayerUnitEvent( gg_trg_Cruseder, Player(15), EVENT_PLAYER_UNIT_SELL ) call TriggerAddCondition( gg_trg_Cruseder, Condition( function Trig_Cruseder_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_Cruseder, function Trig_Cruseder_Actions ) endfunction Прошу остальных на всякий пожарный проверить код, мало ли
|
|
|
|