Сейчас 00:43:30 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по JASS
BinGOДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 16:03:21 | Сообщение # 326
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (Slava_Uchiha)
тема норм тока мало что понятно у меня тригеры рууские

Триггеры и Jass - это не одно и то же...понятно, что ты тут ничего не поймешь.
 

DiR94Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 20:58:26 | Сообщение # 327
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
такое дело:
здесь должна быть ошибка. я это понял методом комментирования остальной части кода.
Code
loop
         exitwhen i > 48
         if udg_Buttons_for_stats[i] == GetClickedButton() then
             set num = i
         endif
         set i = i + 1
     endloop
     call DisplayTextToPlayer(Player(0), 0, 0, I2S(num))

ещё кое-что: я подозреваю что ошибка в ифе, ибо: 1. при попытке вывести на экран num - ничего не выводится 2. если не закомментировать часть дальнейшего кода, то после функции вывода на экран ничего не выполняется
 

iAppleДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 21:08:08 | Сообщение # 328
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (DiR94)
Code
loop  
          exitwhen i > 48  
          if udg_Buttons_for_stats[i] == GetClickedButton() then  
              set num = i  
          endif  
          set i = i + 1  
      endloop  
      call DisplayTextToPlayer(Player(0), 0, 0, I2S(num))

странно в джасе не щарю но перевел примерно
луп х3 че такое выйти если I больше 48
если udg х3 кнопки для статистики и кликнуты на кнопку(такуюто) тогда
изменить нум = i
Закончить если
Изменить i на еще +1
конец лупа
Сказать тектс игроку 0 о.о 0,0,i2s(num))
это не понял скорей всего в конец мб должно быть ;
конец скрипта :) Сорри за офтоп
 

DiR94Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 21:38:05 | Сообщение # 329
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
iApple, все из того что ты сказал - неверно
 

Artas_UndeadДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 21:54:15 | Сообщение # 330
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
Quote (iApple)
странно в джасе не щарю но перевел примерно

Ё стыд *лицоладонь*
Джасс не переводить надо...
 

H_A_PKДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 23:57:28 | Сообщение # 331
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
if udg_Buttons_for_stats[i] == GetClickedButton() then
эта строка, условие не совподает не в одном из случаев )


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

[DUОS]Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 00:51:41 | Сообщение # 332
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
H_A_PK,
Или аффтар не задал локалки :р


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Artas_UndeadДата: Вторник, 23 Марта 2010, 00:54:59 | Сообщение # 333
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
[DUОS], парсер бы ругался. А проблема в том, что в коде ошибок нет, а текст не идёт.
H_A_PK, тоже самое.
 

H_A_PKДата: Четверг, 25 Марта 2010, 06:06:44 | Сообщение # 334
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Artas_Undead)
[DUОS], парсер бы ругался. А проблема в том, что в коде ошибок нет, а текст не идёт.
H_A_PK, тоже самое.

ну дак я какбы пишусь с ним в асе,
Quote (H_A_PK)
if udg_Buttons_for_stats[i] == GetClickedButton() then

так как он поставил
if udg_Buttons_for_stats[i] != GetClickedButton() then
и выдала на экран
числа от 1 до 48
, значит я прав.
ни одно из условий не совпало. и значит паход глобалки эти кривые.

Добавлено (23-03-2010, 22:35)
---------------------------------------------
function CameraAction takes unit un, integer idPlayer returns nothing
     local real x = GetUnitX(un)
     local real y = GetUnitY(un)
     local real a2 = GetUnitFacing(un)
     local real x2 = x - 400 * Cos(a2 * .0174532)
     local real y2 = y - 400 * Sin(a2 * .0174532)
     local location loc1 = Location(x,y)
     local location loc2 = Location(x2,y2)
     local real z1 = GetLocationZ(loc1)
     local real z2 = GetLocationZ(loc2)
     local real a1 = udg_Fgle[0]
     local real offset
     if z1 + 100 >= z2 then
         set offset = GetCameraField(CAMERA_FIELD_ZOFFSET) + GetUnitFlyHeight(un) + 300 + z1 - GetCameraEyePositionZ()
         set a1 = a1 - 15
     else
         set offset = GetCameraField(CAMERA_FIELD_ZOFFSET) + GetUnitFlyHeight(un) + 250 + z2 - GetCameraEyePositionZ()
         set a1 = a1 - 40
     endif 
     if GetLocalPlayer() == Player(idPlayer) then
         call SetCameraField(CAMERA_FIELD_TARGET_DISTANCE,udg_Distanse,0.5)
         call SetCameraField(CAMERA_FIELD_ANGLE_OF_ATTACK,a1,0.5)
         call SetCameraField(CAMERA_FIELD_FIELD_OF_VIEW,2200,0.5)
         call SetCameraField(CAMERA_FIELD_ROTATION,a2,0.5) 
         call SetCameraField(CAMERA_FIELD_ZOFFSET,offset,0.5)
     endif
     call RemoveLocation(loc1)   
     call RemoveLocation(loc2)
     set loc1 = null
     set loc2 = null     
endfunction

Code

function CameraAction takes unit un, integer idPlayer returns nothing

помогите плиз, то что в коде это то что скарее всего вызывает ошибку в ВЕ. т.е ВЕ мне выдаёт ошибку =/

Добавлено (25-03-2010, 06:06)
---------------------------------------------
HELP My.
А к какому хендлу присваивать хеш таблицу если мне надо чтоб хендл попал в ForGroup.??
с тамймером вроде такая без пантовая фича не пройдёт.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец


Сообщение отредактировал H_A_PK - Вторник, 23 Марта 2010, 01:09:21
 

kaisarДата: Четверг, 25 Марта 2010, 07:17:33 | Сообщение # 335
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
а как будет называться на jass диалог и диалоговая кнопка? у меня есть jass craft но пока не очень понял как с ним работать.
 

H_A_PKДата: Четверг, 25 Марта 2010, 07:34:00 | Сообщение # 336
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
dialog.
button.
точно не помню:)


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

СамокатДата: Четверг, 25 Марта 2010, 08:06:02 | Сообщение # 337
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Как найти высоту точки на холме?
 

DragoNДата: Четверг, 25 Марта 2010, 08:16:15 | Сообщение # 338
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Самокат, GetLocationZ?

El Psy Congroo
 

СамокатДата: Четверг, 25 Марта 2010, 08:27:10 | Сообщение # 339
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Просто выходит в главное меню вара
 

H_A_PKДата: Пятница, 26 Марта 2010, 18:52:20 | Сообщение # 340
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Самокат)
Просто выходит в главное меню вара

как так, ошибка в коде лол..


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

TVAДата: Суббота, 27 Марта 2010, 07:46:23 | Сообщение # 341
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Вот я решил заняться Jass? что для этого надо какие программы.

TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
 

windrunnerДата: Суббота, 27 Марта 2010, 08:24:29 | Сообщение # 342
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
TVA, World Editor и все=) Желательно еще JNGP

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

DoctorGesterДата: Суббота, 27 Марта 2010, 11:41:04 | Сообщение # 343
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
TVA, Варкрафт 3, JNGP, мозг, прямые руки и это
 

[DUОS]Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 17:28:16 | Сообщение # 344
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (DoctorGester)
JNGP

Не обязательно)
Quote (DoctorGester)
мозг, прямые руки и это

правило трёх неотъемлемых единств :D


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Ramazan(off)Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 12:06:05 | Сообщение # 345
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (|соde:|)
function UIS_CheckAction takes unit u, integer i returns boolean
local integer array items
local integer array drop
local integer x = 0
local integer v
local integer d
local integer g = -1
loop
exitwhen x > 5
set items[x] = GetItemTypeId(UnitItemInSlot(u,x))
set x = x + 1
endloop
set x = i
loop
exitwhen x > i + 5
if udg_UIS_ItemId[x] > 0 then
set v = 0
set d = 0
loop
exitwhen d > 5
if v < udg_UIS_ItemCount[x] then
if items[d] == udg_UIS_ItemId[x] then
set v = v + 1
set g = g + 1
set drop[g] = d
endif
else
exitwhen true
endif
set d = d + 1
endloop
if v < udg_UIS_ItemCount[x] then
return false
endif
endif
set x = x + 1
endloop
set x = 0
loop
exitwhen x > g
call RemoveItem(UnitItemInSlot(u,drop[x]))
set x = x + 1
endloop
return true
endfunction
//===========================================================================
function UIS_Check takes unit u returns integer
local integer i = 0
loop
exitwhen i == udg_UIS_Index
if UIS_CheckAction(u,i) then
return udg_UIS_ItemId[i+6]
endif
set i = i + 7
endloop
return -1
endfunction
//===========================================================================
function Trig_PickItem_Actions takes nothing returns nothing
local unit u = GetTriggerUnit()
local integer id = UIS_Check(u)
local item f = null
if id > -1 then
set f = CreateItem(id,GetUnitX(u)+10,GetUnitY(u))
call UnitAddItem(u,f)
set f = null
endif
set u = null
endfunction
//===========================================================================
function UIS_RegisterItem takes integer a1, integer a2, integer a3, integer a4, integer a5, integer a6, integer n returns nothing
local integer x = udg_UIS_Index
local integer v
set udg_UIS_ItemId[udg_UIS_Index] = a1
set udg_UIS_ItemId[udg_UIS_Index+1] = a2
set udg_UIS_ItemId[udg_UIS_Index+2] = a3
set udg_UIS_ItemId[udg_UIS_Index+3] = a4
set udg_UIS_ItemId[udg_UIS_Index+4] = a5
set udg_UIS_ItemId[udg_UIS_Index+5] = a6
set udg_UIS_ItemId[udg_UIS_Index+6] = n
loop
exitwhen x > udg_UIS_Index + 5
if udg_UIS_ItemId[x] > 0 then
set udg_UIS_ItemCount[x] = 1
set v = udg_UIS_Index
loop
exitwhen v > udg_UIS_Index + 5
if v != x then
if udg_UIS_ItemId[v] == udg_UIS_ItemId[x] then
set udg_UIS_ItemId[v] = 0
set udg_UIS_ItemCount[x] = udg_UIS_ItemCount[x] + 1
endif
endif
set v = v + 1
endloop
endif
set x = x + 1
endloop
set udg_UIS_Index = udg_UIS_Index + 7
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_PickItem takes nothing returns nothing
set gg_trg_PickItem = CreateTrigger()
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(gg_trg_PickItem,EVENT_PLAYER_UNIT_PICKUP_ITEM)
call TriggerAddAction(gg_trg_PickItem,function Trig_PickItem_Actions)
set udg_UIS_Index = 0

Как добавить эффект в этот код? Т.е. при сборке предмета, появляется эффект.

 

H_A_PKДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 13:42:34 | Сообщение # 346
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
if UIS_CheckAction(u,i) then
return udg_UIS_ItemId[i+6]
/добовляй эфект юниту u
endif


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

БюллетеньДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 14:43:48 | Сообщение # 347
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Ramazan(off),
Code
AddSpecialEffectTarget()


[ZorDe]
Ф бой Тускарцы, вы мега %)
 

Ramazan(off)Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 19:23:18 | Сообщение # 348
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
новый код с изменением пожалуйста. Бюллетень, Функцию я знал, но куда пихать?
 

SvyagaДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 19:26:33 | Сообщение # 349
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Вот:
Code
function UIS_CheckAction takes unit u, integer i returns boolean
local integer array items
local integer array drop
local integer x = 0
local integer v
local integer d
local integer g = -1
loop
exitwhen x > 5
set items[x] = GetItemTypeId(UnitItemInSlot(u,x))
set x = x + 1
endloop
set x = i
loop
exitwhen x > i + 5
if udg_UIS_ItemId[x] > 0 then
set v = 0
set d = 0
loop
exitwhen d > 5
if v < udg_UIS_ItemCount[x] then
if items[d] == udg_UIS_ItemId[x] then
set v = v + 1
set g = g + 1
set drop[g] = d
endif
else
exitwhen true
endif
set d = d + 1
endloop
if v < udg_UIS_ItemCount[x] then
return false
endif
endif
set x = x + 1
endloop
set x = 0
loop
exitwhen x > g
call RemoveItem(UnitItemInSlot(u,drop[x]))
set x = x + 1
endloop
return true
endfunction
//===========================================================================
function UIS_Check takes unit u returns integer
local integer i = 0
loop
exitwhen i == udg_UIS_Index
if UIS_CheckAction(u,i) then
return udg_UIS_ItemId[i+6]
endif
set i = i + 7
endloop
return -1
endfunction
//===========================================================================
function Trig_PickItem_Actions takes nothing returns nothing
local unit u = GetTriggerUnit()
local integer id = UIS_Check(u)
local item f = null
if id > -1 then
set f = CreateItem(id,GetUnitX(u)+10,GetUnitY(u))
call UnitAddItem(u,f)
call DestroyEffect (AddSpecialEffect("..............", ............., ..............))
set f = null
endif
set u = null
endfunction
//===========================================================================
function UIS_RegisterItem takes integer a1, integer a2, integer a3, integer a4, integer a5, integer a6, integer n returns nothing
local integer x = udg_UIS_Index
local integer v
set udg_UIS_ItemId[udg_UIS_Index] = a1
set udg_UIS_ItemId[udg_UIS_Index+1] = a2
set udg_UIS_ItemId[udg_UIS_Index+2] = a3
set udg_UIS_ItemId[udg_UIS_Index+3] = a4
set udg_UIS_ItemId[udg_UIS_Index+4] = a5
set udg_UIS_ItemId[udg_UIS_Index+5] = a6
set udg_UIS_ItemId[udg_UIS_Index+6] = n
loop
exitwhen x > udg_UIS_Index + 5
if udg_UIS_ItemId[x] > 0 then
set udg_UIS_ItemCount[x] = 1
set v = udg_UIS_Index
loop
exitwhen v > udg_UIS_Index + 5
if v != x then
if udg_UIS_ItemId[v] == udg_UIS_ItemId[x] then
set udg_UIS_ItemId[v] = 0
set udg_UIS_ItemCount[x] = udg_UIS_ItemCount[x] + 1
endif
endif
set v = v + 1
endloop
endif
set x = x + 1
endloop
set udg_UIS_Index = udg_UIS_Index + 7
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_PickItem takes nothing returns nothing
set gg_trg_PickItem = CreateTrigger()
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(gg_trg_PickItem,EVENT_PLAYER_UNIT_PICKUP_ITEM)
call TriggerAddAction(gg_trg_PickItem,function Trig_PickItem_Actions)
set udg_UIS_Index = 0

Я показал куда эффект вставляется, но не написал какой эффект, кому и к какой части (т.к. не знаю), остаётся тебе только ввести это)


Сообщение отредактировал Svyaga - Понедельник, 29 Марта 2010, 19:29:10
 

Ramazan(off)Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 19:29:15 | Сообщение # 350
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Спасибо:
1. Svyaga.
2. Бюллетень.
3. H_A_PK.

OFFTOP.

 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz