Сейчас 00:24:14 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по JASS
SvyagaДата: Пятница, 12 Марта 2010, 21:02:33 | Сообщение # 301
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (DoctorGester)
Выложи код

Согласен
 

NmLsДата: Пятница, 12 Марта 2010, 21:10:38 | Сообщение # 302
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Добавление юнитов в группу и в события (запускается при помощи триггера происходящего раз в секунду)
Code
function Trig_unitadd_Func002A takes nothing returns nothing
if ( not ( IsUnitInGroup(GetEnumUnit(), udg_units_wit_da_check) == true ) ) then
     call GroupAddUnitSimple( GetEnumUnit(), udg_units_wit_da_check )
     call TriggerRegisterUnitEvent( gg_trg_unitdamage, GetEnumUnit(), EVENT_UNIT_DAMAGED )
endif
endfunction

function Trig_unitadd_Actions takes nothing returns nothing
     call ForGroupBJ( GetUnitsInRectAll(GetPlayableMapRect()), function Trig_unitadd_Func002A )
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_unitadd takes nothing returns nothing
     set gg_trg_unitadd = CreateTrigger(  )
     call TriggerAddAction( gg_trg_unitadd, function Trig_unitadd_Actions )
endfunction

Засечение урона (редактор матерится на GetEventDamage()) :

Code

function Trig_unitdamage_Conditions takes nothing returns boolean
     if ( not ( UnitHasBuffBJ(GetAttacker(), 'B000') == true ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_unitdamage_Actions takes nothing returns nothing
     set udg_fuckingdamage = ( udg_fuckingdamage + GetEventDamage() ) )
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_unitdamage takes nothing returns nothing
     set gg_trg_unitdamage = CreateTrigger(  )
     call TriggerAddCondition( gg_trg_unitdamage, Condition( function Trig_unitdamage_Conditions ) )
     call TriggerAddAction( gg_trg_unitdamage, function Trig_unitdamage_Actions )
endfunction

Ко остальной части даже не знаю с какой стороны зайти %)


Остерегайся вещей, наделенных разумом. Кто знает, что у них на уме... ©
 

SvyagaДата: Пятница, 12 Марта 2010, 21:13:41 | Сообщение # 303
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
DoctorGester, Я сейчас ухожу, оставляю на тебя :D
И почисти эти BJ и так далее)
NmLs, Может ругаться на GetEventDamage потому, что у тебя udg_*******damage не реальная, а целочисленная, проверь это.
 

NmLsДата: Пятница, 12 Марта 2010, 21:19:02 | Сообщение # 304
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote
NmLs, Может ругаться на GetEventDamage потому, что у тебя udg_*******damage не реальная, а целочисленная, проверь это.

Действительно. Теперь заработало.
Однако что делать дальше я пока смутно представляю. :D Наверное надоел я тут вам уже :)


Остерегайся вещей, наделенных разумом. Кто знает, что у них на уме... ©
 

SvyagaДата: Пятница, 12 Марта 2010, 21:20:24 | Сообщение # 305
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (NmLs)
Действительно. Теперь заработало.

Я рад =)
Quote (NmLs)
Однако что делать дальше я пока смутно представляю. :D

К сожалению ответить смогу или сегодня позже, или завтра уже.
Quote (NmLs)
Наверное надоел я тут вам уже :)

Нет, это и есть тема для помощи =)
 

DoctorGesterДата: Пятница, 12 Марта 2010, 21:29:21 | Сообщение # 306
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Бж ужасны. Ну да ладно. В общем все просто. Берем всех в области каста. Добавляем им способность на основе ауры торнадо с нужным тебе бафом. Через время убираем.
 

NmLsДата: Пятница, 12 Марта 2010, 21:35:49 | Сообщение # 307
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote
Ну да ладно. В общем все просто. Берем всех в области каста. Добавляем им способность на основе ауры торнадо с нужным тебе бафом. Через время убираем.
А зачем? Я сделал спелл на основе безмолвия. Ничего никуда убирать и добавлять не надо. (см. мапу) Или надо?


Остерегайся вещей, наделенных разумом. Кто знает, что у них на уме... ©
 

DoctorGesterДата: Пятница, 12 Марта 2010, 22:00:15 | Сообщение # 308
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Ну так будет сложнее отловить конец каста.
 

NmLsДата: Пятница, 12 Марта 2010, 22:02:59 | Сообщение # 309
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote
Ну так будет сложнее отловить конец каста.

В любом случае, мне все нужно кодом. Поскольку джасс я пока только осваиваю, сам врядли допру что куда и как :)


Остерегайся вещей, наделенных разумом. Кто знает, что у них на уме... ©
 

ImpregnableДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 06:47:20 | Сообщение # 310
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
У меня проблема с глобальными перменными(globals/endglobals). Выдает ошибку "Отсутствует конец строки". Если открыть карту, где используется globals она работает и если хоть что-то в ней поменять выдает кучу ошибок.
 

DragoNДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 13:18:31 | Сообщение # 311
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Impregnable, у тебя обычный редактор ил JNGP?

El Psy Congroo
 

ImpregnableДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 13:47:12 | Сообщение # 312
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Обычный. Но пробовал и в JNPG карта видна, а вот загрузить невозможно.
 

DragoNДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 13:50:20 | Сообщение # 313
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Impregnable, в обычном не поддерживаются globals/englobals
ставь JNGP


El Psy Congroo
 

Artas_UndeadДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:07:19 | Сообщение # 314
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
Quote (Impregnable)
Обычный. Но пробовал и в JNPG карта видна, а вот загрузить невозможно.

Если JNPG то надо сохранить её (чтобы перевести примочки vJass на Jass) и тогда она будет открываться в варе.
 

ImpregnableДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:38:17 | Сообщение # 315
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Сохранение не помогает. Посмотрел Справка->О программе написано версия 1.21b(в JNPG) возможно из-за этого не работает?
 

ТотразДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 00:30:40 | Сообщение # 316
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Save & Load

Пожалуйста помогите мне с картой с функцией Save & Load!
У меня проблемы с переменой! Все сделал прописал на Jass'e и на триггерах только надо исправить 4 ошибки и все!
[spoiler=SaveLoad.w3x (195.8 Кбайт)]http://xgm.ru/forum/attachment.php?attachmentid=61937[/spoiler]
 

-BigTroll-Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 20:36:19 | Сообщение # 317
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Хотел спросить :\
сджасс использует операторы такие как.
&& || ?: ~ .. =~
Скажите буду благодарен.
 

ТотразДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 22:12:50 | Сообщение # 318
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Да
 

Fr[ee]ZeRДата: Вторник, 16 Марта 2010, 11:33:36 | Сообщение # 319
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Здравствуй Руслан) Есть некое предложение которое зависит именно от тебя) В общем в интернете я накопал довольно таки интересную карту по задумке но УГ по исполнению. Карта сделана по мотивам игры МОМ но господи что я тебе говорю , смотри сам - http://xgm.ru/project.php?id=6 . Т.к ты один из наиболее опытных картостроителей я обратился именно к тебе. Сам я , картостроительное мастерство не освоил но глубоко знаком с этой игрой и готов отвечать за заклинания юнитов героев и прочее. За тобой исполнение) Посмотри и если проект тебе понравиться Lets go :D

 

NightikДата: Среда, 17 Марта 2010, 19:53:09 | Сообщение # 320
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
H_A_PK,
Quote (H_A_PK)
модельку начинает по жосткому колбасить.

Ну и ржач колбасит токое слово прикольное!!! :)


Даш минус получишь обратно :(
Даш плюс получишь обратно :)
 

-BigTroll-Дата: Среда, 17 Марта 2010, 20:12:57 | Сообщение # 321
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Ну что за флуд ?!!
з.ы. дайте плз функцию для захвата всех переменных с индексом в хеш. или захват в диапозоне.
 

Artas_UndeadДата: Среда, 17 Марта 2010, 23:42:15 | Сообщение # 322
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
Quote (-BigTroll-)
сджасс использует операторы такие как.

Да.
Полнейший мануал
 

ЭллесарДата: Четверг, 18 Марта 2010, 01:17:22 | Сообщение # 323
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
У меня бывает, что работает без всякого синтаксиса и приходится перезапускать по несколько раз...

база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

sAinessДата: Четверг, 18 Марта 2010, 08:40:03 | Сообщение # 324
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Вопрос - есть какая нибудь команда на джассе для того чтобы прикрепить область к юниту?
 

DoctorGesterДата: Четверг, 18 Марта 2010, 10:51:09 | Сообщение # 325
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Область можно передвигать
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz