[ВАЖНО] Помощь по JASS
|
|
Svyaga | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 21:02:33 | Сообщение # 301 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (DoctorGester) Выложи код Согласен
|
|
|
|
NmLs | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 21:10:38 | Сообщение # 302 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Добавление юнитов в группу и в события (запускается при помощи триггера происходящего раз в секунду) Code function Trig_unitadd_Func002A takes nothing returns nothing if ( not ( IsUnitInGroup(GetEnumUnit(), udg_units_wit_da_check) == true ) ) then call GroupAddUnitSimple( GetEnumUnit(), udg_units_wit_da_check ) call TriggerRegisterUnitEvent( gg_trg_unitdamage, GetEnumUnit(), EVENT_UNIT_DAMAGED ) endif endfunction
function Trig_unitadd_Actions takes nothing returns nothing call ForGroupBJ( GetUnitsInRectAll(GetPlayableMapRect()), function Trig_unitadd_Func002A ) endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_unitadd takes nothing returns nothing set gg_trg_unitadd = CreateTrigger( ) call TriggerAddAction( gg_trg_unitadd, function Trig_unitadd_Actions ) endfunction Засечение урона (редактор матерится на GetEventDamage()) : Code function Trig_unitdamage_Conditions takes nothing returns boolean if ( not ( UnitHasBuffBJ(GetAttacker(), 'B000') == true ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_unitdamage_Actions takes nothing returns nothing set udg_fuckingdamage = ( udg_fuckingdamage + GetEventDamage() ) ) endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_unitdamage takes nothing returns nothing set gg_trg_unitdamage = CreateTrigger( ) call TriggerAddCondition( gg_trg_unitdamage, Condition( function Trig_unitdamage_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_unitdamage, function Trig_unitdamage_Actions ) endfunction Ко остальной части даже не знаю с какой стороны зайти
Остерегайся вещей, наделенных разумом. Кто знает, что у них на уме... ©
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 21:13:41 | Сообщение # 303 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| DoctorGester, Я сейчас ухожу, оставляю на тебя И почисти эти BJ и так далее) NmLs, Может ругаться на GetEventDamage потому, что у тебя udg_*******damage не реальная, а целочисленная, проверь это.
|
|
|
|
NmLs | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 21:19:02 | Сообщение # 304 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Quote NmLs, Может ругаться на GetEventDamage потому, что у тебя udg_*******damage не реальная, а целочисленная, проверь это. Действительно. Теперь заработало. Однако что делать дальше я пока смутно представляю. Наверное надоел я тут вам уже
Остерегайся вещей, наделенных разумом. Кто знает, что у них на уме... ©
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 21:20:24 | Сообщение # 305 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (NmLs) Действительно. Теперь заработало. Я рад =) Quote (NmLs) Однако что делать дальше я пока смутно представляю. :D К сожалению ответить смогу или сегодня позже, или завтра уже. Quote (NmLs) Наверное надоел я тут вам уже Нет, это и есть тема для помощи =)
|
|
|
|
DoctorGester | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 21:29:21 | Сообщение # 306 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Бж ужасны. Ну да ладно. В общем все просто. Берем всех в области каста. Добавляем им способность на основе ауры торнадо с нужным тебе бафом. Через время убираем.
|
|
|
|
NmLs | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 21:35:49 | Сообщение # 307 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Quote Ну да ладно. В общем все просто. Берем всех в области каста. Добавляем им способность на основе ауры торнадо с нужным тебе бафом. Через время убираем. А зачем? Я сделал спелл на основе безмолвия. Ничего никуда убирать и добавлять не надо. (см. мапу) Или надо?
Остерегайся вещей, наделенных разумом. Кто знает, что у них на уме... ©
|
|
|
|
DoctorGester | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 22:00:15 | Сообщение # 308 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Ну так будет сложнее отловить конец каста.
|
|
|
|
NmLs | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 22:02:59 | Сообщение # 309 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Quote Ну так будет сложнее отловить конец каста. В любом случае, мне все нужно кодом. Поскольку джасс я пока только осваиваю, сам врядли допру что куда и как
Остерегайся вещей, наделенных разумом. Кто знает, что у них на уме... ©
|
|
|
|
Impregnable | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 06:47:20 | Сообщение # 310 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| У меня проблема с глобальными перменными(globals/endglobals). Выдает ошибку "Отсутствует конец строки". Если открыть карту, где используется globals она работает и если хоть что-то в ней поменять выдает кучу ошибок.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 13:18:31 | Сообщение # 311 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Impregnable, у тебя обычный редактор ил JNGP?
El Psy Congroo
|
|
|
|
Impregnable | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 13:47:12 | Сообщение # 312 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| Обычный. Но пробовал и в JNPG карта видна, а вот загрузить невозможно.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 13:50:20 | Сообщение # 313 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Impregnable, в обычном не поддерживаются globals/englobals ставь JNGP
El Psy Congroo
|
|
|
|
Artas_Undead | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:07:19 | Сообщение # 314 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
| Quote (Impregnable) Обычный. Но пробовал и в JNPG карта видна, а вот загрузить невозможно. Если JNPG то надо сохранить её (чтобы перевести примочки vJass на Jass) и тогда она будет открываться в варе.
|
|
|
|
Impregnable | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:38:17 | Сообщение # 315 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| Сохранение не помогает. Посмотрел Справка->О программе написано версия 1.21b(в JNPG) возможно из-за этого не работает?
|
|
|
|
Тотраз | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 00:30:40 | Сообщение # 316 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Save & Load Пожалуйста помогите мне с картой с функцией Save & Load! У меня проблемы с переменой! Все сделал прописал на Jass'e и на триггерах только надо исправить 4 ошибки и все! [spoiler=SaveLoad.w3x (195.8 Кбайт)]http://xgm.ru/forum/attachment.php?attachmentid=61937[/spoiler]
|
|
|
|
-BigTroll- | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 20:36:19 | Сообщение # 317 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Хотел спросить :\ сджасс использует операторы такие как. && || ?: ~ .. =~ Скажите буду благодарен.
|
|
|
|
Тотраз | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 22:12:50 | Сообщение # 318 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Да
|
|
|
|
Fr[ee]ZeR | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 11:33:36 | Сообщение # 319 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Здравствуй Руслан) Есть некое предложение которое зависит именно от тебя) В общем в интернете я накопал довольно таки интересную карту по задумке но УГ по исполнению. Карта сделана по мотивам игры МОМ но господи что я тебе говорю , смотри сам - http://xgm.ru/project.php?id=6 . Т.к ты один из наиболее опытных картостроителей я обратился именно к тебе. Сам я , картостроительное мастерство не освоил но глубоко знаком с этой игрой и готов отвечать за заклинания юнитов героев и прочее. За тобой исполнение) Посмотри и если проект тебе понравиться Lets go
|
|
|
|
Nightik | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 19:53:09 | Сообщение # 320 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| H_A_PK, Quote (H_A_PK) модельку начинает по жосткому колбасить. Ну и ржач колбасит токое слово прикольное!!!
Даш минус получишь обратно :( Даш плюс получишь обратно :)
|
|
|
|
-BigTroll- | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 20:12:57 | Сообщение # 321 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Ну что за флуд ?!! з.ы. дайте плз функцию для захвата всех переменных с индексом в хеш. или захват в диапозоне.
|
|
|
|
Artas_Undead | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 23:42:15 | Сообщение # 322 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
| Quote (-BigTroll-) сджасс использует операторы такие как. Да. Полнейший мануал
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 01:17:22 | Сообщение # 323 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| У меня бывает, что работает без всякого синтаксиса и приходится перезапускать по несколько раз...
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
sAiness | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 08:40:03 | Сообщение # 324 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Вопрос - есть какая нибудь команда на джассе для того чтобы прикрепить область к юниту?
|
|
|
|
DoctorGester | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 10:51:09 | Сообщение # 325 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Область можно передвигать
|
|
|
|