[ВАЖНО] Помощь по JASS
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 12:12:34 | Сообщение # 251 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Появился вопрос. А как в некоторых картах мувят юнитов, но приэтом юнит может ходить и атаковать ,но с каким-то сопротивлением ?
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
besitzeRuf | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 15:20:43 | Сообщение # 252 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| У меня вопрос, может мне кто помочь с написанием такого триггера на джассе : При касте, ююнита, который скастовал плавно перемещает вперед на определенное расстояние и если на пути будет враг, то (сделать какие-нибудь действия..)... (проблема в том, что я еще начинающий в джассе и не умею делать такие циклические вещи как плавное перемещение..)
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 15:33:56 | Сообщение # 253 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) А как в некоторых картах мувят юнитов, но приэтом юнит может ходить и атаковать ,но с каким-то сопротивлением ? SetUnitX/Y besitzeRuf, движение таймером,препятствия попробовать отлавливать проходимостью
El Psy Congroo
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:22:41 | Сообщение # 254 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Dragon93) SetUnitX/Y энта функция не сбивает каст ? несбивает приказ полученый ранее ? анимацию ?
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:24:38 | Сообщение # 255 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| H_A_PK, насколько я помню не сбивает,но благодаря ей можно за границы карты уехать,так что следи)
El Psy Congroo
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:35:21 | Сообщение # 256 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Dragon93) так что следи вот ещё одину задачку не решимую дал) это так примерно Размер карты 64х64 как я понимаю 64 это маленькие кубики в каторых 128x u 128y точек О_о. значит размер по точкам : 8192х8192 Code if GetUnitX(u) ==8192 or GetUnitY(u) ==8192 then правельно ?
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
Сообщение отредактировал H_A_PK - Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:36:27 |
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:45:47 | Сообщение # 257 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| H_A_PK, мм,не совсем,имхо проще юзать константу границ карты
El Psy Congroo
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:47:41 | Сообщение # 258 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Dragon93) H_A_PK, мм,не совсем,имхо проще юзать константу границ карты конкстанту в студию =)) (название её дай плз)
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 18:00:20 | Сообщение # 259 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| H_A_PK,bj_mapInitialPlayableArea вот вроде как пример: Code if GetUnitX(u) < GetRectMinX(bj_mapInitialPlayableArea) then call SetUnitX(u,GetRectMinX(bj_mapInitialPlayableArea)) elseif GetUnitX(u) > GetRectMaxX(bj_mapInitialPlayableArea) then call SetUnitX(u,GetRectMaxX(bj_mapInitialPlayableArea)) endif if GetUnitY(u) < GetRectMinY(bj_mapInitialPlayableArea) then call SetUnitY(u,GetRectMinY(bj_mapInitialPlayableArea)) elseif GetUnitY(u) > GetRectMaxY(bj_mapInitialPlayableArea) then call SetUnitY(u,GetRectMaxY(bj_mapInitialPlayableArea)) endif он дойдя до границы карты будет туда долбится) это надо делать в функции с таймером движения
El Psy Congroo
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 18:03:55 | Сообщение # 260 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| а, ну понял ))Quote (Dragon93) bj_mapInitialPlayableArea значит это рект )
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Бюллетень | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 20:24:14 | Сообщение # 261 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Quote (besitzeRuf) проблема в том, что я еще начинающий в джассе и не умею делать такие циклические вещи как плавное перемещение..) Полярные координаты на гуи не изучал?
[ ZorDe] Ф бой Тускарцы, вы мега %)
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 20:44:57 | Сообщение # 262 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Бюллетень) Полярные координаты на гуи не изучал? в большинстве своём они жутко утечны
El Psy Congroo
|
|
|
|
Бюллетень | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:00:01 | Сообщение # 263 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Quote (Dragon93) в большинстве своём они жутко утечны спс, знаю
[ ZorDe] Ф бой Тускарцы, вы мега %)
|
|
|
|
besitzeRuf | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 18:28:11 | Сообщение # 264 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| можете пример на джассе перемещение юнита с использованием таймера .... я пробовал, но юнит лол стоял на месте...
|
|
|
|
Бюллетень | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 20:39:55 | Сообщение # 265 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| besitzeRuf, Пример мува, там хэш( много лишних вызовов локалок, и уродский bj_RADOTEG или как там)[/spoiler]
[ ZorDe] Ф бой Тускарцы, вы мега %)
|
|
|
|
NmLs | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 17:29:48 | Сообщение # 266 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Подскажите пожалуйста, хотя бы примерно, как сделать на JASS-е следующую штуку (джасс начал изучать только недавно, так что лучше объясните по-проще ): Допустим юнит A кастует спелл на юнитов B C D и так далее. При этом весь урон нанесенный юнитами B C D плюсуется и сохраняется в переменную. Каким вообще образом определять сколько и кому определенный юнит нанес урона?
Остерегайся вещей, наделенных разумом. Кто знает, что у них на уме... ©
|
|
|
|
DoctorGester | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 18:21:06 | Сообщение # 267 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| EVENT_UNIT_DAMAGED. GetEventDamage. GetEventDamageSource. GetTriggerUnit.
|
|
|
|
NmLs | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 18:24:17 | Сообщение # 268 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| А по-подробнее? Я пока новичок в jass-е, и как это все применить врядли сам въеду.
Остерегайся вещей, наделенных разумом. Кто знает, что у них на уме... ©
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 18:37:44 | Сообщение # 269 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| NmLs, статьи читать
El Psy Congroo
|
|
|
|
NmLs | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 18:43:42 | Сообщение # 270 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Да читал я, там этот случай нигде не рассматривается. Я не могу понять как засекать такие события на многих юнитах сразу, получается только на одном, который хранится в определенной переменной.
Остерегайся вещей, наделенных разумом. Кто знает, что у них на уме... ©
|
|
|
|
DoctorGester | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 18:52:53 | Сообщение # 271 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| А ты в курсе что можно в один тригер добавлять несколько событий?
|
|
|
|
NmLs | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 18:58:55 | Сообщение # 272 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Quote А ты в курсе что можно в один тригер добавлять несколько событий? Да я не о том. Я не о конктретных юнитах, а о неопределенных, которые появятся в последствии. Или ты хочешь сказать, что с каждым новым юнитом, мне придется добавлять в скрипт новое событие?
Остерегайся вещей, наделенных разумом. Кто знает, что у них на уме... ©
|
|
|
|
DoctorGester | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 19:30:22 | Сообщение # 273 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Да именно это я и хочу сказать.
|
|
|
|
NmLs | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 19:45:02 | Сообщение # 274 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| В таком случае вероятно понадобится "исключать" события со временем. Есть для этого функция?
Остерегайся вещей, наделенных разумом. Кто знает, что у них на уме... ©
|
|
|
|
DoctorGester | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 20:19:17 | Сообщение # 275 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Не понял. Зачем что то исключать. В общем так. Тут я на пару страниц назад выкладывал систему. Посмотри разберись что к чему.
|
|
|
|