Сейчас 07:58:37 Воскресенье, 29 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по JASS
H_A_PKДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 12:12:34 | Сообщение # 251
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Появился вопрос.
А как в некоторых картах мувят юнитов, но приэтом юнит может ходить и атаковать ,но с каким-то сопротивлением ?


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

besitzeRufДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 15:20:43 | Сообщение # 252
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
У меня вопрос, может мне кто помочь с написанием такого триггера на джассе :
При касте, ююнита, который скастовал плавно перемещает вперед на определенное расстояние и если на пути будет враг, то (сделать какие-нибудь действия..)... (проблема в том, что я еще начинающий в джассе и не умею делать такие циклические вещи как плавное перемещение..)
 

DragoNДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 15:33:56 | Сообщение # 253
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
А как в некоторых картах мувят юнитов, но приэтом юнит может ходить и атаковать ,но с каким-то сопротивлением ?

SetUnitX/Y
besitzeRuf, движение таймером,препятствия попробовать отлавливать проходимостью


El Psy Congroo
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:22:41 | Сообщение # 254
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Dragon93)
SetUnitX/Y

энта функция не сбивает каст ? несбивает приказ полученый ранее ? анимацию ?


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

DragoNДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:24:38 | Сообщение # 255
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
H_A_PK, насколько я помню не сбивает,но благодаря ей можно за границы карты уехать,так что следи)

El Psy Congroo
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:35:21 | Сообщение # 256
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Dragon93)
так что следи

вот ещё одину задачку не решимую дал)
это так примерно
Размер карты 64х64
как я понимаю 64 это маленькие кубики в каторых 128x u 128y точек О_о.
значит размер по точкам : 8192х8192
Code
if GetUnitX(u) ==8192 or GetUnitY(u) ==8192 then

правельно ?


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец


Сообщение отредактировал H_A_PK - Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:36:27
 

DragoNДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:45:47 | Сообщение # 257
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
H_A_PK, мм,не совсем,имхо проще юзать константу границ карты

El Psy Congroo
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:47:41 | Сообщение # 258
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Dragon93)
H_A_PK, мм,не совсем,имхо проще юзать константу границ карты

конкстанту в студию =)) (название её дай плз)


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

DragoNДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 18:00:20 | Сообщение # 259
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
H_A_PK,bj_mapInitialPlayableArea вот вроде как
пример:
Code
                if GetUnitX(u) < GetRectMinX(bj_mapInitialPlayableArea) then
                     call SetUnitX(u,GetRectMinX(bj_mapInitialPlayableArea))
                 elseif GetUnitX(u) > GetRectMaxX(bj_mapInitialPlayableArea) then
                     call SetUnitX(u,GetRectMaxX(bj_mapInitialPlayableArea))
                 endif
                 if GetUnitY(u) < GetRectMinY(bj_mapInitialPlayableArea) then
                     call SetUnitY(u,GetRectMinY(bj_mapInitialPlayableArea))
                 elseif GetUnitY(u) > GetRectMaxY(bj_mapInitialPlayableArea) then
                     call SetUnitY(u,GetRectMaxY(bj_mapInitialPlayableArea))
                 endif

он дойдя до границы карты будет туда долбится)
это надо делать в функции с таймером движения


El Psy Congroo
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 18:03:55 | Сообщение # 260
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
а, ну понял ))
Quote (Dragon93)
bj_mapInitialPlayableArea

значит это рект )


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

БюллетеньДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 20:24:14 | Сообщение # 261
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (besitzeRuf)
проблема в том, что я еще начинающий в джассе и не умею делать такие циклические вещи как плавное перемещение..)

Полярные координаты на гуи не изучал?


[ZorDe]
Ф бой Тускарцы, вы мега %)
 

DragoNДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 20:44:57 | Сообщение # 262
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Бюллетень)
Полярные координаты на гуи не изучал?

в большинстве своём они жутко утечны


El Psy Congroo
 

БюллетеньДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:00:01 | Сообщение # 263
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (Dragon93)
в большинстве своём они жутко утечны

спс, знаю


[ZorDe]
Ф бой Тускарцы, вы мега %)
 

besitzeRufДата: Вторник, 09 Марта 2010, 18:28:11 | Сообщение # 264
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
можете пример на джассе перемещение юнита с использованием таймера .... я пробовал, но юнит лол стоял на месте...
 

БюллетеньДата: Вторник, 09 Марта 2010, 20:39:55 | Сообщение # 265
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
besitzeRuf,

Пример мува, там хэш( много лишних вызовов локалок, и уродский bj_RADOTEG или как там)[/spoiler]


[ZorDe]
Ф бой Тускарцы, вы мега %)
 

NmLsДата: Четверг, 11 Марта 2010, 17:29:48 | Сообщение # 266
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Подскажите пожалуйста, хотя бы примерно, как сделать на JASS-е следующую штуку (джасс начал изучать только недавно, так что лучше объясните по-проще ;) ):
Допустим юнит A кастует спелл на юнитов B C D и так далее. При этом весь урон нанесенный юнитами B C D плюсуется и сохраняется в переменную.
Каким вообще образом определять сколько и кому определенный юнит нанес урона?


Остерегайся вещей, наделенных разумом. Кто знает, что у них на уме... ©
 

DoctorGesterДата: Четверг, 11 Марта 2010, 18:21:06 | Сообщение # 267
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
EVENT_UNIT_DAMAGED. GetEventDamage. GetEventDamageSource. GetTriggerUnit.
 

NmLsДата: Четверг, 11 Марта 2010, 18:24:17 | Сообщение # 268
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
А по-подробнее? Я пока новичок в jass-е, и как это все применить врядли сам въеду. :)

Остерегайся вещей, наделенных разумом. Кто знает, что у них на уме... ©
 

DragoNДата: Четверг, 11 Марта 2010, 18:37:44 | Сообщение # 269
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
NmLs, статьи читать

El Psy Congroo
 

NmLsДата: Четверг, 11 Марта 2010, 18:43:42 | Сообщение # 270
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Да читал я, там этот случай нигде не рассматривается. Я не могу понять как засекать такие события на многих юнитах сразу, получается только на одном, который хранится в определенной переменной.

Остерегайся вещей, наделенных разумом. Кто знает, что у них на уме... ©
 

DoctorGesterДата: Четверг, 11 Марта 2010, 18:52:53 | Сообщение # 271
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
А ты в курсе что можно в один тригер добавлять несколько событий?
 

NmLsДата: Четверг, 11 Марта 2010, 18:58:55 | Сообщение # 272
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote
А ты в курсе что можно в один тригер добавлять несколько событий?

Да я не о том. Я не о конктретных юнитах, а о неопределенных, которые появятся в последствии. Или ты хочешь сказать, что с каждым новым юнитом, мне придется добавлять в скрипт новое событие?


Остерегайся вещей, наделенных разумом. Кто знает, что у них на уме... ©
 

DoctorGesterДата: Четверг, 11 Марта 2010, 19:30:22 | Сообщение # 273
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Да именно это я и хочу сказать.
 

NmLsДата: Четверг, 11 Марта 2010, 19:45:02 | Сообщение # 274
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
В таком случае вероятно понадобится "исключать" события со временем. Есть для этого функция?

Остерегайся вещей, наделенных разумом. Кто знает, что у них на уме... ©
 

DoctorGesterДата: Четверг, 11 Марта 2010, 20:19:17 | Сообщение # 275
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Не понял. Зачем что то исключать. В общем так. Тут я на пару страниц назад выкладывал систему. Посмотри разберись что к чему.
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz