|
|
|
|
[ВАЖНО] Помощь по JASS
|
|
YaponeZzZ | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 00:43:49 | Сообщение # 76 |
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
| Сорнемус, все спс... Значит остальные желательно обнулять пр:(set udg_Attack[GetForLoopIndexA()] = null)
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 19:31:07 | Сообщение # 77 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Гы, дайте функцию, для подсчёта точек в ректе ) и сразу Функцию, нахождения нвиболее низкой точки в Ректе , спс сразу говорю )
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 20:52:51 | Сообщение # 78 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Хелп! Цель: Нужно что бы значение таймера изменялось на 5-7 символ введенный после строки -set. Проблема сделать проверку что 5-7 == 10-99. А то если так то если написать букву то фатал выдает.
|
|
|
|
SOBAK | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 21:20:42 | Сообщение # 79 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Скажите а намноголи больше возможностей в джазе чем в простых тригерах ???и как вобще включить джаз??или его качать нужно тогда дайте сылку
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 00:03:44 | Сообщение # 80 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| Quote или его качать нужно тогда дайте сылку ну впринципе не удивительно // хмм... а интересно, тут в треде все посты имеют подобные содержание/характер?) Quote Скажите а намноголи больше возможностей в джазе чем в простых тригерах эти ваши "простые триггеры" на 80-90% состоят из bj-функций (что это такое, ясень пень, вы даже не догадываетесь) самих возможностей - да, больше, на пару десятков функций Добавлено (02-02-2010, 00:03) ---------------------------------------------
Quote А то если так то если написать букву то фатал выдает. а делать проверку типа: Code sub >= "0" and sub <= " 9" религия не позволяет?
|
|
|
|
Krovosos777 | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 15:52:44 | Сообщение # 81 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
| SOBAK, Правка>Конвертировать в текст
|
|
|
|
Самокат | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 08:11:30 | Сообщение # 82 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Почему при работе функции call SetUnitLookAt( udg_A, "bone_arm1_R", udg_B, 0, 0, 0.00 ) он поворачивает кость "bone_head" ?
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 13:58:48 | Сообщение # 83 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| всем хай. чёрт >_< , дайте ктонить функцию заместо да, и чтоб с условием проверять каждые (моё значение) Ога, и ещё может ктонить напишит функцию, для проверки движения юнита по приказу ? )) заранее спасибо
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
DoctorGester | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 16:17:09 | Сообщение # 84 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Делай либо бесконечным циклом с твоим условием либо таймером. Т.е. loop exitwhen Твое условие endloopДобавлено (04-02-2010, 16:17) --------------------------------------------- Для проверки на движение периодически сверяй координаты
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 16:17:46 | Сообщение # 85 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (DoctorGester) loop exitwhen Твое условие endloop вот вот делал так, но ведь блин он буде сробатывать каждые 0.025 сек и что да там просто утечка. Quote (DoctorGester) таймером угу, дай плз функцию на типа Quote (H_A_PK) TriggerSleepAction )
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 17:00:04 | Сообщение # 86 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| Quote Почему при работе функции call SetUnitLookAt( udg_A, "bone_arm1_R", udg_B, 0, 0, 0.00 ) он поворачивает кость "bone_head" ? так задумано. т.е. он и должен поворачивать онли эту кость TriggerSleepAction > TimerStart(tim,int,periodic,codefunc) Quote Ога, и ещё может ктонить напишит функцию, для проверки движения юнита по приказу ? )) getcurrentorderid(unit) == <id>
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 17:05:54 | Сообщение # 87 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| what this ?Quote (FlaReoN) getcurrentorderid(unit) а это то условие котторое чётко проверит движется ли юнит ? или просто проверит приказ выполняемый приказ ??Добавлено (04-02-2010, 17:05) ---------------------------------------------
Quote (FlaReoN) getcurrentorderid Разверни плз
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 17:46:18 | Сообщение # 88 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| ололо??? это Н А Т И В К А, чего разворачивать-то?))) айди текущего приказа. проверяй, если он равен 851986 или 851990 или 851983 (при условии что цель не юнит а точка)
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 17:51:58 | Сообщение # 89 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (FlaReoN) ололо??? это Н А Т И В К А, чего разворачивать-то?))) ну дак как я могу посмотреть нативка это или нет, вот терь знаю. блин тогда разверни все takes и return у него какой ?))Quote (FlaReoN) айди текущего приказа. проверяй, если он равен 851986 или 851990 или 851983 (при условии что цель не юнит а точка) а вот с цифрами не понял ??
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 17:54:54 | Сообщение # 90 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| Quote блин тогда разверни все takes и return у него какой ?)) принимает юнита, возвращает айди его приказа (текущего) Quote а вот с цифрами не понял ?? ох май... это ордеры, записанные в инт.форме, обычно для их получения юзают конвертеры. но я их на память уже знаю все)
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 17:56:16 | Сообщение # 91 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| тоесть эти цифры = stop move attack и т.д
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 18:00:31 | Сообщение # 92 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| Quote тоесть эти цифры = stop move attack и т.д да
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 18:02:55 | Сообщение # 93 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| хм, надобудет в константах посмореть )
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 18:04:07 | Сообщение # 94 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| 851983 - attack 851990 - patrol 851986 - move у stop - 851972
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 18:15:20 | Сообщение # 95 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| ОО их же караздо больше. при касте спела там совсем другие приказы такчто , ,ОМГ мне надо много искатьДобавлено (04-02-2010, 18:15) --------------------------------------------- а ну да, мне надо просто getcurrentorderid(u) == 851972
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 18:22:27 | Сообщение # 96 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| Quote getcurrentorderid(u) == 851972 getcurrentorderid(u) != 851972, или not(getcurrentorderid(u) == 851972) первое предпочтительней. только смотри - можно стоять на месте, но выполнять при этом не только ордер стоп. поэтому нужно еще сделать переодическую сверку координат юнита, (это кстати даже лучше проверки на кур.ордер) если совпадают текущие и записанные в предыдущем проходе таймера - юнит стоит, иначе - ...
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 18:33:23 | Сообщение # 97 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (FlaReoN) getcurrentorderid(u) != 851972, или not(getcurrentorderid(u) == 851972) первое предпочтительней. только смотри - можно стоять на месте, но выполнять при этом не только ордер стоп. поэтому нужно еще сделать переодическую сверку координат юнита, (это кстати даже лучше проверки на кур.ордер) если совпадают текущие и записанные в предыдущем проходе таймера - юнит стоит, иначе - ... дада мне то и надо. у мну короч будет так Code getcurrentorderid(u) != 851972 and GetMoveUnitOrder(u)==false Code function GetMoveUnitOrder takes unit u returns boolean local real x = GetUniX(u) local real y = GetUniY(u) local boolean b loop set b = false exitwhen x != GetUnitX(u) or y != GetUnitY(u) return b endloop set b = true return b endfunction ток незнаю Таймер добовлять в цикл или нет ?
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 18:49:11 | Сообщение # 98 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| OH SHI*!!!! 1. бесконечный цикл => повисание / фатал 2. таймер в цикле - зачем? зачем вообще цикл? это самый конченый способ! нет, это даже не способ -.- это хрензнаетчто Quote GetMoveUnitOrder(u)==false медленно ты слышал о "not(...)" ? -------------------------------- нужно так: запустить в начале таймер, в функе таймера делать проверку: //..... if GetUniX(u) != globX or GetUniY(u) != globY set globX = GetUniX(u) set globY = GetUniY(u) set globB = true else set globB = false endif //..... globB - глобалка типа булин, globX/Y - глобалки типа риал в нужном месте просто проверяй globB, а к самой этой функции можешь и не притрагиваться
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 16:24:14 | Сообщение # 99 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (FlaReoN) if GetUniX(u) != globX or GetUniY(u) != globY set globX = GetUniX(u) set globY = GetUniY(u) set globB = true else set globB = false endif ок я всё понил -)Добавлено (06-02-2010, 16:24) --------------------------------------------- FlaReoN, FlaReoN, дай ид приказа "!удерживать позицию" (короче где два мечя нарисовано) и (где щиток на рисован)
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 17:58:11 | Сообщение # 100 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| стоп - 851972 холд позишн - 851993
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|