[ВАЖНО] Помощь по JASS
|
|
DoctorGester | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 18:54:03 | Сообщение # 101 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Самому найти никак?
|
|
|
|
AngelofDeath777 | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 22:24:19 | Сообщение # 102 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Полдскажите плз можно ли с помощью Jass удалять в диалогах только нужные мне кнопки ? и если да то как?
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 23:14:14 | Сообщение # 103 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| нормально сформулируй вопрос
|
|
|
|
AngelofDeath777 | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 23:35:40 | Сообщение # 104 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| есть какая-нибудь функция в Jass чтобы из диалога удалить некоторые кнопки (не все кнопки а только некоторые из всех остальных)?
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 01:34:58 | Сообщение # 105 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| нет такой функции. онли повторным построением диалога, только без определенных кнопок
|
|
|
|
КОЛОБОК_БОМБА | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 00:00:10 | Сообщение # 106 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| добавлю. юзать болево у каждой кнопки типа да. нет.
КОЛОБКИ ОДНИ НА УМЕ © колобок_бомба
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 15:06:18 | Сообщение # 107 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Ошибка компиляци - отсутствует выражение Триггер не включается, останавливается на вот этом действии: call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "overhead", t, "Abilities\Spells\NightElf\SpiritOfVengeance\SpiritOfVengeanceBirthMissile.mdl" ) - t это локальная переменная типа юнит, с ней проблем нет. Не могу понять в чем тут ошибка.
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 15:37:16 | Сообщение # 108 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| омфг!!!! what a noob! двойные слешы где???!!! и почему бж???!!!
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 15:43:39 | Сообщение # 109 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Вопросами на вопрос отвечают евреи. пишется омг Quote (FlaReoN) what a noob! Что трудно просто тветить?Quote (FlaReoN) двойные слешы где???!!! Я незнаю что это Quote (FlaReoN) и почему бж???!!! потому, что при конвертации этого действия в текст, получается BJ, я незнал как добавить спецеефект на JASS`е правильно, потому сконвертировал GUI в текст, а потом переписал. P.S. Почему вы JASS`еры (не все) такие не приветливые?!
Сообщение отредактировал Kartoha - Вторник, 09 Февраля 2010, 15:44:52 |
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 17:00:18 | Сообщение # 110 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Kartoha) пишется омг не обязательно омг=oh my god омфг=oh my f*cking god ошибка в слешах в JASS2 пути к эффектам,юнитам и т.д пишутся с двумя слушами(\\) так работать будет: Code call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "overhead", t, "Abilities\\Spells\\NightElf\\SpiritOfVengeance\\SpiritOfVengeanceBirthMissile.mdl" ) советую раскрыть бж,записав эффект в локалку,только соотвутсвующе,например так Code local effect e = AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\NightElf\\SpiritOfVengeance\\SpiritOfVengeanceBirthMissile.mdl", t, "overhead")
El Psy Congroo
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 18:05:14 | Сообщение # 111 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Dragon93) не обязательно омг=oh my god омфг=oh my f*cking god ясн Quote (Dragon93) ошибка в слешах в JASS2 пути к эффектам,юнитам и т.д пишутся с двумя слушами(\\) оо Quote (Dragon93) советую раскрыть бж,записав эффект в локалку,только соотвутсвующе,например так огромное спс, так действительно будет намного лучше. ...и я знал что такое слешы, просто непонял в таком контексте=) вообщем тупанул. Еще раз спасибо. Добавлено (09-02-2010, 18:05) --------------------------------------------- Dragon93,я сделал вот это Code local effect e = AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\NightElf\\SpiritOfVengeance\\SpiritOfVengeanceBirthMissile.mdl", t, "overhead") и теперь нету ошибок и триггер нормально работает, кроме одного - спецеффект не отображается в игре. Плз что делать?
Сообщение отредактировал Kartoha - Вторник, 09 Февраля 2010, 18:07:36 |
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 18:41:24 | Сообщение # 112 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Kartoha, Quote (Kartoha) AddSpecialEffectTargetUnitBJ просто local effect e = AddSpecialEffectTarget("overhead", t, "Abilities\Spells\NightElf\SpiritOfVengeance\SpiritOfVengeanceBirthMissile.mdl" ) set e = nullДобавлено (09-02-2010, 18:41) ---------------------------------------------
Quote (Dragon93) call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "overhead", t, "Abilities\\Spells\\NightElf\\SpiritOfVengeance\\SpiritOfVengeanceBirthMissile.mdl" ) советую раскрыть бж,записав эффект в локалку,только соотвутсвующе,например так Code local effect e = AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\NightElf\\SpiritOfVengeance\\SpiritOfVengeanceBirthMissile.mdl", t, "overhead") короче как Dragon93, говорит
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
Сообщение отредактировал H_A_PK - Вторник, 09 Февраля 2010, 18:40:02 |
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 18:41:45 | Сообщение # 113 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| У меня так и стоит, но эффекта по прежнему невидно!
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 18:42:04 | Сообщение # 114 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Kartoha) local effect e = AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\NightElf\\SpiritOfVengeance\\SpiritOfVengeanceBirthMissile.mdl", t, "overhead") и теперь нету ошибок и триггер нормально работает, кроме одного - спецеффект не отображается в игре. Плз что делать? проверь локалку t может она пуста от ссылки
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 18:44:31 | Сообщение # 115 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| С ней все в порядке, т.к. действие call UnitDamageTargetBJ(c,t,d,ATTACK_TYPE_NORMAL,DAMAGE_TYPE_MAGIC) работает поясню - с - кастер t - цель d- урон
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 18:48:07 | Сообщение # 116 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) local effect e = AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\NightElf\\SpiritOfVengeance\\SpiritOfVengeanceBirthMissile.mdl", t, "overhead") а вспомнил я, в Тригерах фигня какаято если атачить на Овер Хеад то эфекта нет напиши туда chest и проверь) Добавлено (09-02-2010, 18:48) --------------------------------------------- Quote (H_A_PK) "Abilities\\Spells\\NightElf\\SpiritOfVengeance\\SpiritOfVengeanceBirthMissile.mdl" и может сама модель не видна быть на юните либо 1. из-за его мелкоты 2. высако над головой и камера не видит. 3. мультиплеер ?
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
Сообщение отредактировал H_A_PK - Вторник, 09 Февраля 2010, 18:48:41 |
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 18:55:41 | Сообщение # 117 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Я тоже так думал, потому пробовал разные модели и на разных юнитов, и на разные точки, эффекта 0. Это не мултиплеер. В чем же тут загвоздка *думает с напряженной физиономией*.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 19:06:05 | Сообщение # 118 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Kartoha) В чем же тут загвоздка *думает с напряженной физиономией*. хз. я помог , чем мог. может попробуеш простой call AddSpecialEffectBJ( "overhead", t, "Abilities\Spells\NightElf\SpiritOfVengeance\SpiritOfVengeanceBirthMissile.mdl" ) а если в юнита то call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "overhead", t, "Abilities\Spells\NightElf\SpiritOfVengeance\SpiritOfVengeanceBirthMissile.mdl" ) чёрт , но ведь ты об этом изначально и говорил. разверни AddSpecialEffectTargetUnitBJ в джазеКрафте. посмори там. и откоректируй на развёртку
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 19:17:00 | Сообщение # 119 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| Kartoha, сам еврей, это были не вопросы -_- а отсылки к верному ответу херня Quote 2. высако над головой и камера не видит. 3. мультиплеер ? :clown: еще один -.- ск2 еще не вышел. а если ты о варкрафте, то - jass
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 19:20:10 | Сообщение # 120 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (FlaReoN) еще один -.- ск2 еще не вышел. а если ты о варкрафте, то - jass вот это уже бред но мне казалось , что многие джаза варика зовут JASS2Quote (FlaReoN) джазеКрафте харошая библиотека для начинающих джазеров и за эти слова "херня" убить мало Т_Тт
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 19:44:25 | Сообщение # 121 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| ? warcraft3 - jass starcraft2 - jass2
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 20:37:57 | Сообщение # 122 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (FlaReoN) warcraft3 - jass starcraft2 - jass2 FlaReoN, Ты не прав. JASS - это в RoC. JASS2 - в TFT. И вообще Quote (Kartoha) call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "overhead", t, "Abilities\Spells\NightElf\SpiritOfVengeance\SpiritOfVengeanceBirthMissile.mdl" ) - t это локальная переменная 1) Двойной слеш. 2) Лучше так: call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\NightElf\\SpiritOfVengeance\\SpiritOfVengeanceBirthMissile.mdl", t, "overhead"))
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 20:54:05 | Сообщение # 123 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| Quote call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\NightElf\\SpiritOfVengeance\\SpiritOfVengeanceBirthMissile.mdl", t, "overhead")) а если ему надо чтобы фх сидел на юните n времени? то-то... Quote Ты не прав. JASS - это в RoC. JASS2 - в TFT. а еще кто-то говорил, что здесь сидят умные люди... http://ru.wikipedia.org/wiki/Jass Добавлено (09-02-2010, 20:54) --------------------------------------------- найди мне хоть один тред на кампах или где еще о жассе2 в вц3
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 21:51:31 | Сообщение # 124 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\NightElf\\SpiritOfVengeance\\SpiritOfVengeanceBirthMissile.mdl", t, "overhead")) Обязательно попробую, завтра. FlaReoN,не гони на Нарка и Дуоса, сам помочь не можеш, зато умначаеш много. Здесь седят именно умные люди, а не болтливые, как ты=)
|
|
|
|
DoctorGester | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 22:03:28 | Сообщение # 125 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Хахахах, вы еще на Енеина гоните? Он то прав между прочим, просто по своей природе не любит нубов, вот и злорадствует. ЖассКрафт - уг по сравнению с тешем. Нарк, ты и правда слегка нубоват в своих предположениях. Если эффект не прикрепляется ни к одной модели, то это либо совпадение(что маловероятно), либо все таки неправильный путь к эффекту.
|
|
|
|