Сейчас 09:14:58 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по JASS
DoctorGesterДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 18:54:03 | Сообщение # 101
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Самому найти никак?
 

AngelofDeath777Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 22:24:19 | Сообщение # 102
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Полдскажите плз можно ли с помощью Jass удалять в диалогах только нужные мне кнопки ? и если да то как?


 

FlaReoNДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 23:14:14 | Сообщение # 103
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
нормально сформулируй вопрос


 

AngelofDeath777Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 23:35:40 | Сообщение # 104
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
есть какая-нибудь функция в Jass чтобы из диалога удалить некоторые кнопки (не все кнопки а только некоторые из всех остальных)?


 

FlaReoNДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 01:34:58 | Сообщение # 105
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
нет такой функции. онли повторным построением диалога, только без определенных кнопок


 

КОЛОБОК_БОМБАДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 00:00:10 | Сообщение # 106
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
добавлю. юзать болево у каждой кнопки типа да. нет.

КОЛОБКИ ОДНИ НА УМЕ © колобок_бомба
 

KartohaДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 15:06:18 | Сообщение # 107
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Ошибка компиляци - отсутствует выражение
Триггер не включается, останавливается на вот этом действии:
call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "overhead", t, "Abilities\Spells\NightElf\SpiritOfVengeance\SpiritOfVengeanceBirthMissile.mdl" ) - t это локальная переменная типа юнит, с ней проблем нет.
Не могу понять в чем тут ошибка.
 

FlaReoNДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 15:37:16 | Сообщение # 108
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
омфг!!!! what a noob!
двойные слешы где???!!! и почему бж???!!!



 

KartohaДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 15:43:39 | Сообщение # 109
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Вопросами на вопрос отвечают евреи.
Quote (FlaReoN)
омфг

пишется омг
Quote (FlaReoN)
what a noob!

Что трудно просто тветить?
Quote (FlaReoN)
двойные слешы где???!!!

Я незнаю что это
Quote (FlaReoN)
и почему бж???!!!

потому, что при конвертации этого действия в текст, получается BJ, я незнал как добавить спецеефект на JASS`е правильно, потому сконвертировал GUI в текст, а потом переписал.

P.S.
Почему вы JASS`еры (не все) такие не приветливые?!

Сообщение отредактировал Kartoha - Вторник, 09 Февраля 2010, 15:44:52
 

DragoNДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 17:00:18 | Сообщение # 110
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Kartoha)
пишется омг

не обязательно
омг=oh my god
омфг=oh my f*cking god


ошибка в слешах
в JASS2 пути к эффектам,юнитам и т.д пишутся с двумя слушами(\\)
так работать будет:
Code
call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "overhead", t, "Abilities\\Spells\\NightElf\\SpiritOfVengeance\\SpiritOfVengeanceBirthMissile.mdl" )

советую раскрыть бж,записав эффект в локалку,только соотвутсвующе,например так
Code
local effect e = AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\NightElf\\SpiritOfVengeance\\SpiritOfVengeanceBirthMissile.mdl", t, "overhead")


El Psy Congroo
 

KartohaДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 18:05:14 | Сообщение # 111
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Dragon93)
не обязательно
омг=oh my god
омфг=oh my f*cking god

ясн

Quote (Dragon93)
ошибка в слешах
в JASS2 пути к эффектам,юнитам и т.д пишутся с двумя слушами(\\)

оо
Quote (Dragon93)
советую раскрыть бж,записав эффект в локалку,только соотвутсвующе,например так

огромное спс, так действительно будет намного лучше.
...и я знал что такое слешы, просто непонял в таком контексте=) вообщем тупанул. Еще раз спасибо.

Добавлено (09-02-2010, 18:05)
---------------------------------------------
Dragon93,я сделал вот это

Code
local effect e = AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\NightElf\\SpiritOfVengeance\\SpiritOfVengeanceBirthMissile.mdl", t, "overhead")

и теперь нету ошибок и триггер нормально работает, кроме одного - спецеффект не отображается в игре. Плз что делать?


Сообщение отредактировал Kartoha - Вторник, 09 Февраля 2010, 18:07:36
 

H_A_PKДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 18:41:24 | Сообщение # 112
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Kartoha,
Quote (Kartoha)
AddSpecialEffectTargetUnitBJ

просто
local effect e = AddSpecialEffectTarget("overhead", t, "Abilities\Spells\NightElf\SpiritOfVengeance\SpiritOfVengeanceBirthMissile.mdl" )
set e = null

Добавлено (09-02-2010, 18:41)
---------------------------------------------

Quote (Dragon93)
call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "overhead", t, "Abilities\\Spells\\NightElf\\SpiritOfVengeance\\SpiritOfVengeanceBirthMissile.mdl" )

советую раскрыть бж,записав эффект в локалку,только соотвутсвующе,например так
Code
local effect e = AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\NightElf\\SpiritOfVengeance\\SpiritOfVengeanceBirthMissile.mdl", t, "overhead")


короче как Dragon93, говорит


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец


Сообщение отредактировал H_A_PK - Вторник, 09 Февраля 2010, 18:40:02
 

KartohaДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 18:41:45 | Сообщение # 113
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
У меня так и стоит, но эффекта по прежнему невидно!
 

H_A_PKДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 18:42:04 | Сообщение # 114
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Kartoha)
local effect e = AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\NightElf\\SpiritOfVengeance\\SpiritOfVengeanceBirthMissile.mdl", t, "overhead")

и теперь нету ошибок и триггер нормально работает, кроме одного - спецеффект не отображается в игре. Плз что делать?


проверь локалку t
может она пуста от ссылки


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

KartohaДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 18:44:31 | Сообщение # 115
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
С ней все в порядке, т.к. действие
call UnitDamageTargetBJ(c,t,d,ATTACK_TYPE_NORMAL,DAMAGE_TYPE_MAGIC) работает
поясню -
с - кастер
t - цель
d- урон

 

H_A_PKДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 18:48:07 | Сообщение # 116
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
local effect e = AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\NightElf\\SpiritOfVengeance\\SpiritOfVengeanceBirthMissile.mdl", t, "overhead")

а вспомнил я, в Тригерах фигня какаято если атачить на Овер Хеад то эфекта нет напиши туда chest и проверь)

Добавлено (09-02-2010, 18:48)
---------------------------------------------

Quote (H_A_PK)
"Abilities\\Spells\\NightElf\\SpiritOfVengeance\\SpiritOfVengeanceBirthMissile.mdl"

и может сама модель не видна быть на юните либо
1. из-за его мелкоты
2. высако над головой и камера не видит.
3. мультиплеер ?


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец


Сообщение отредактировал H_A_PK - Вторник, 09 Февраля 2010, 18:48:41
 

KartohaДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 18:55:41 | Сообщение # 117
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Я тоже так думал, потому пробовал разные модели и на разных юнитов, и на разные точки, эффекта 0. Это не мултиплеер.
В чем же тут загвоздка *думает с напряженной физиономией*.
 

H_A_PKДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 19:06:05 | Сообщение # 118
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Kartoha)
В чем же тут загвоздка *думает с напряженной физиономией*.

хз. я помог , чем мог. может попробуеш простой
call AddSpecialEffectBJ( "overhead", t, "Abilities\Spells\NightElf\SpiritOfVengeance\SpiritOfVengeanceBirthMissile.mdl" )
а если в юнита то
call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "overhead", t, "Abilities\Spells\NightElf\SpiritOfVengeance\SpiritOfVengeanceBirthMissile.mdl" )
чёрт , но ведь ты об этом изначально и говорил.
разверни AddSpecialEffectTargetUnitBJ в джазеКрафте. посмори там. и откоректируй на развёртку


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

FlaReoNДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 19:17:00 | Сообщение # 119
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
Kartoha, сам еврей, это были не вопросы -_- а отсылки к верному ответу
Quote
в джазеКрафте

херня
Quote
2. высако над головой и камера не видит.
3. мультиплеер ?

:clown:
Quote
в JASS2

еще один -.- ск2 еще не вышел. а если ты о варкрафте, то - jass



 

H_A_PKДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 19:20:10 | Сообщение # 120
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (FlaReoN)
еще один -.- ск2 еще не вышел. а если ты о варкрафте, то - jass

вот это уже бред :)
но мне казалось , что многие джаза варика зовут JASS2
Quote (FlaReoN)
джазеКрафте

харошая библиотека для начинающих джазеров и за эти слова "херня" убить мало Т_Тт


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

FlaReoNДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 19:44:25 | Сообщение # 121
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
Quote
вот это уже бред

?
warcraft3 - jass
starcraft2 - jass2



 

[DUОS]Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 20:37:57 | Сообщение # 122
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (FlaReoN)
warcraft3 - jass
starcraft2 - jass2

FlaReoN,
Ты не прав. JASS - это в RoC. JASS2 - в TFT.

И вообще

Quote (Kartoha)
call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "overhead", t, "Abilities\Spells\NightElf\SpiritOfVengeance\SpiritOfVengeanceBirthMissile.mdl" ) - t это локальная переменная

1) Двойной слеш.
2) Лучше так:

call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\NightElf\\SpiritOfVengeance\\SpiritOfVengeanceBirthMissile.mdl", t, "overhead"))


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

FlaReoNДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 20:54:05 | Сообщение # 123
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
Quote
call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\NightElf\\SpiritOfVengeance\\SpiritOfVengeanceBirthMissile.mdl", t, "overhead"))

а если ему надо чтобы фх сидел на юните n времени? то-то...
Quote
Ты не прав. JASS - это в RoC. JASS2 - в TFT.

а еще кто-то говорил, что здесь сидят умные люди...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Jass

Добавлено (09-02-2010, 20:54)
---------------------------------------------
найди мне хоть один тред на кампах или где еще о жассе2 в вц3



 

KartohaДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 21:51:31 | Сообщение # 124
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\NightElf\\SpiritOfVengeance\\SpiritOfVengeanceBirthMissile.mdl", t, "overhead"))

Обязательно попробую, завтра.
FlaReoN,не гони на Нарка и Дуоса, сам помочь не можеш, зато умначаеш много. Здесь седят именно умные люди, а не болтливые, как ты=)
 

DoctorGesterДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 22:03:28 | Сообщение # 125
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Хахахах, вы еще на Енеина гоните? Он то прав между прочим, просто по своей природе не любит нубов, вот и злорадствует.
ЖассКрафт - уг по сравнению с тешем.
Нарк, ты и правда слегка нубоват в своих предположениях.
Если эффект не прикрепляется ни к одной модели, то это либо совпадение(что маловероятно), либо все таки неправильный путь к эффекту.
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz