Сейчас 01:29:14 Понедельник, 4 августа, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по триггерам
DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Правила данной темы.


  • 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
  • 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
  • 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.


El Psy Congroo
 

DenialsanДата: Пятница, 04 Июня 2010, 19:28:02 | Сообщение # 2051
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Лучник)
может есть другой способ заставить их пойти и не возвращаться?
сори за большое к себе внимания

если просто пустить юнита без цели он дойдёт до пункта назначения и вернётся назад.
 

evgenij95Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 20:22:20 | Сообщение # 2052
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
подскажите,есть ли открытая версия Жизьни на арене или орков гладиаторов! Очень хочется посмотреть на тригерры а депротектор всё в текст переводит!
 

kaisarДата: Пятница, 04 Июня 2010, 20:33:49 | Сообщение # 2053
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
что значит в триггере item charges remaining?
 

SirNikolasДата: Пятница, 04 Июня 2010, 20:41:31 | Сообщение # 2054
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
kaisar, "осталось зарядов в предмете". Скажи, у тебя словарь дома есть?

Добавлено (04-06-2010, 20:41)
---------------------------------------------
А у тебя разве не русские триггеры?


 

kaisarДата: Пятница, 04 Июня 2010, 20:41:43 | Сообщение # 2055
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
SirNikolas, да, но перевелось вот так(англ.не учу) :
пункт заряжает сохранение
а custom value of item?


Сообщение отредактировал kaisar - Пятница, 04 Июня 2010, 20:42:28
 

SirNikolasДата: Пятница, 04 Июня 2010, 20:45:38 | Сообщение # 2056
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Вот почему я не люблю программы-переводчики!

Добавлено (04-06-2010, 20:45)
---------------------------------------------
Каждому предмету (и юниту тоже) ты можешь дать одну целочисленную, которая потом будет использоваться в триггерах. Эта функция как раз ее и берет.


 

kaisarДата: Пятница, 04 Июня 2010, 21:14:07 | Сообщение # 2057
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
а есть ли такая строчка, отвечающая за цену предмета? очень нужна...
 

YraharaДата: Пятница, 04 Июня 2010, 21:32:07 | Сообщение # 2058
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Люди помогите плиз я сделал чтобы юниты респаунились и шли в место на карте которое я указал, но они проходят некоторую часть пути и идут обратно а потом снова к точке но терь уж доконца

Добавлено (04-06-2010, 21:32)
---------------------------------------------
file://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/Игорь/Рабочий%20стол/Безымянный.bmp



 

kaisarДата: Пятница, 04 Июня 2010, 21:44:03 | Сообщение # 2059
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (Yrahara)
file://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/Игорь/Рабочий%20стол/Безымянный.bmp

пха, у нас один и тот же комп, и ты нам дал типо ссылку xD.
 

YraharaДата: Пятница, 04 Июня 2010, 22:00:12 | Сообщение # 2060
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
:D

Добавлено (04-06-2010, 21:51)
---------------------------------------------

Quote (Yrahara)
Люди помогите плиз я сделал чтобы юниты респаунились и шли в место на карте которое я указал, но они проходят некоторую часть пути и идут обратно а потом снова к точке но терь уж доконца

Ну ктонить ответте на вопрос

Добавлено (04-06-2010, 21:59)
---------------------------------------------
http://s50.radikal.ru/i130/1006/ee/c0a0cc5fc3b4.jpg

Добавлено (04-06-2010, 22:00)
---------------------------------------------
вот выше скрин



 

w-koder1996Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 22:13:00 | Сообщение # 2061
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Люди хелп плиз, я пробовал раньше с триггерами работать но ничего не выходило. Мне пишет 5099 ошибок(причём много одинаковых), а все триггеры выключаются флажком вверху (нажать который нельзя) что мне делать?? Я нашол статью http://warcraft3ft.info/board/kak_voskreshat_nejtralno_vrazhdebnykh_kripov/17-1-0-1215?lyzUNg и там был пример, он тоже не работает. заранее спс
 

ЛучникДата: Пятница, 04 Июня 2010, 22:46:52 | Сообщение # 2062
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо Denialsan, MTT2, PUVer за помощь. :D

Я-кубович, а ты нет!
 

watomДата: Суббота, 05 Июня 2010, 00:22:55 | Сообщение # 2063
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Люди хелп!
Мне нужно много примеров-триггеров....(Желательнее поподробней)
КАК СДЕЛАТЬ:

  • 1.Когда юнит в области умирает\удаляется На экране пишит что то типа : Если еще 10(9,8,7...) пропустиш то проиграеш(КАК В ГРИН ТД)
  • 2.Когда юнита убиваеш - над его головой пишится +10(+15,+скок я установил кол-во зол. за килл крипов)
  • 3.Как сделать...что то типа в грин тд(Уровни) Когда 1 уровень прошел,Делается таймер и в нем пишит:Следующий лвл через:X секунд
  • 4.Как сделать чтоб уровни шли 1 за другим(Я пытался через время,но не понел до конца(Событие:Каждые Х сек Действие:Сдеать 10 тролей в Х области) =\(ПРИМЕР СДЕЛАЕТЕ ЕСЛИ НЕ ТРУДНО)
  • 5.Как в карте Легион ТД(Legion TD war) Как сделать ИНКОМ,как сделать:если убьют (ЮНИТ) то (Проигрыш)
  • 6.Как сделать чтоб юниты которые прошли в X область,через X секунд телепортировались(перемещались) в X область
  • 7.Как сделать как в ПЕТРОСЯНЩИНЕ арена(Автоматичести появляется определенный юнит в области ЕСЛИ его УБИЛИ (+1)(чтоб можно было здать число этих юнитов)
  • 8.Ну пока все :D Если какой то вопрос непонятен то сорри) =)
    Желательно примеры с триггерами)Или описание триггера с всеми функциями

;)


Начинающий картостроитель в жанре TD

 

evgenij95Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 00:41:41 | Сообщение # 2064
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
юзай поиск, вот для начинающих статья http://warcraft3ft.info/forum/29-14146-1
 

watomДата: Суббота, 05 Июня 2010, 00:50:45 | Сообщение # 2065
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Там как бэ картинки не показываются =\
Кто может создайте примеры =)


Начинающий картостроитель в жанре TD

 

DreiiДата: Суббота, 05 Июня 2010, 10:21:58 | Сообщение # 2066
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
watom, за тебя карту никто делать не будет,ты должен понять сам.Если не получаеться покажи скрин или карту где у тебя не выходит.Знающие люди помогут и укажут на ошибку.

А теперь по теме:Я сдела си-тему управления на стрелках.вверх вниз получилось,а как сделать влево и вправо?чтобы при нажатии вверх+влево юнит шел по диогонали.я не знаю значения какие ставить(


 

SirNikolasДата: Суббота, 05 Июня 2010, 11:43:46 | Сообщение # 2067
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (kaisar)
А есть ли такая строчка, отвечающая за цену предмета? Очень нужна...
kaisar, к сожалению, нет. Полностью разделяю твои чувства. Недавно тоже нужно было. Вот до чего я додумался: в триггерах можно найти уровень предмета. Значит, нужно сделать так, чтобы уровень зависил от стоимости. Например, у тебя есть предметы, стоящие 50, 75, 125 и т. д. Предмет 1 нужно сделать 2-ого уровня, предмет 2 - 3-его, предмет 3 - 5-ого и т. д. Но если у тебя много вещей самой разной стоимости, это не подходит.
Есть более сложный способ, но он работает всегда. Нужны массивные переменные "Тип предмета Item" и "Целочисленная Price". При инициализации заносишь все свои предметы в Item, а их цены - в Price, причем индекс цены должен совпадать с индексом предмета. Когда тебе нужно будет определить цену проданного предмета, делаешь цикл от 0 до количества предметов в карте:
Для каждого целого A, от 0 до [количество возможных предметов], делать действия:
_Цикл - Действия
__Если
___(Тип (Проданный предмет)) = Item[Целое A]
__То
___[делаешь действия с Price[Целое A]]


 

evgenij95Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 12:20:38 | Сообщение # 2068
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
А есть ли такая строчка, отвечающая за цену предмета? Очень нужна...

есть Характеристики - требует золота


извиняюсь но это полный бред!
 

SirNikolasДата: Суббота, 05 Июня 2010, 12:52:17 | Сообщение # 2069
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
evgenij95, ты не понял суть вопроса. kaisar спрашивает, можно ли отследить цену предмета в триггерах. http://warcraft3ft.info/forum/22-15422-929357-16-1275669229

 

evgenij95Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 12:55:16 | Сообщение # 2070
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
тогда извините.
 

DreiiДата: Суббота, 05 Июня 2010, 13:54:04 | Сообщение # 2071
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Можно как то триггерно каждые 0,1 сек нацеливать спосбность?

 

Banzay89Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 13:55:37 | Сообщение # 2072
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Dreii, нацеливать можно, но юнит не успеет кастануть. Если мне склероз не изменяет, то минимум время каста 0.15 сек
 

DreiiДата: Суббота, 05 Июня 2010, 13:58:17 | Сообщение # 2073
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Banzay89, ну вот у меня есть гер, у него абила -пустышка имеет цель-точка или боевая еденица(на основе канала)
Мне надо, хотябы чтобы каждую секундну нацеливалась эта способность.


 

Banzay89Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 14:03:21 | Сообщение # 2074
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Dreii, ну и в чем проблема? Каждую сек, если герой (или юнит) жив, если вокруг него есть подходящая цель ---> применяеш способность
 

DenialsanДата: Суббота, 05 Июня 2010, 14:08:19 | Сообщение # 2075
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
А есть ли такая строчка, отвечающая за цену предмета? Очень нужна...

В редакторе посмотри ...есть полюбе.
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz