[ВАЖНО] Помощь по триггерам
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Правила данной темы. - 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
- 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
- 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.
El Psy Congroo
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 14:14:36 | Сообщение # 2076 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Banzay89, мне нужно чтобы курсор наведения был.А если применяю то др действие
|
|
|
|
volken-turbo | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 14:39:05 | Сообщение # 2077 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| как делать ролики?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 14:41:05 | Сообщение # 2078 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| volken-turbo, спец эфекты,режим киниматики
|
|
|
|
kaisar | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 14:43:48 | Сообщение # 2079 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| а можно ли поменять шрифт плавающего текста?
|
|
|
|
volken-turbo | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 14:52:24 | Сообщение # 2080 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| непонял что спец эфекты и что за режим киниматики?
|
|
|
|
MTT2 | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 14:53:46 | Сообщение # 2081 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| volken-turbo, Группа тригеров спецеффекты, там найдеш.. Не поймеш сам, тада ищи наработки при помощи кнопочки поиск вверху форума
Взломали...
|
|
|
|
volken-turbo | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 15:03:24 | Сообщение # 2082 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| создал действие-спецэфекты-turn cinematic mode вкл. Добавлено (05-06-2010, 15:03) --------------------------------------------- дальше чо
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 15:11:45 | Сообщение # 2083 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| volken-turbo, специально для чайников.
Сообщение отредактировал SirNikolas - Суббота, 05 Июня 2010, 15:13:32 |
|
|
|
MTT2 | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 15:12:26 | Сообщение # 2084 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| volken-turbo, Все, ролик начался... Ищи наработки, их уйма на ету тему
Взломали...
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 15:13:02 | Сообщение # 2085 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| как триггерно заставить юнита использовать спосбность канал?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 15:14:53 | Сообщение # 2086 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Dreii, возможно, нужно указать ту способность, ID которой ты используешь.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 15:21:59 | Сообщение # 2087 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SirNikolas, а можно заставить моего героя какбы целиться каждую 0,1 сек?этой способностью?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 15:26:02 | Сообщение # 2088 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Есть в Редакторе Триггеров такое действие - заставить игрока нажать кнопку. Указываешь "горячую клавишу" своего заклинания.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 15:54:23 | Сообщение # 2089 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| как в англ.тригирах будет действие отставить? Добавлено (05-06-2010, 15:54) --------------------------------------------- как заставить направить способность в целевую точку другой способности?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 16:00:23 | Сообщение # 2090 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Dreii, запомнить точку каста и приказать кастануть в переменную в которую записал значение при предыдущем касте
El Psy Congroo
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 16:15:09 | Сообщение # 2091 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Dragon93, эм а можно подробнее?) Добавлено (05-06-2010, 16:03) --------------------------------------------- Dragon93, переменную какого типа брать? Добавлено (05-06-2010, 16:15) --------------------------------------------- разорался...Ура!!я сделал стрельбу по ЛКМ!
|
|
|
|
MTT2 | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 16:58:58 | Сообщение # 2092 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Знает ктонить, как называется "стрелять по местности"?
Взломали...
|
|
|
|
L3oStyle | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 18:33:18 | Сообщение # 2093 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Подскажите плиз как зделать триггер с дуэлью . Например как в жизнь на арене. Мне очень нужна помощ !!!
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 18:34:36 | Сообщение # 2094 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| скиньте ссыль на наработку для арен! где то видел и потерял(
|
|
|
|
MTT2 | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 18:42:29 | Сообщение # 2095 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| evgenij95, Рельеф чтоли? Добавлено (05-06-2010, 18:42) --------------------------------------------- L3oStyle, хз как в жизни на арене. Дуель например так: Если 2 тимы. Событие. Таймер истек. Условие ненадо Действие. Отряд pick every units owned by player (random number beetwen 1 and 6) Move picked unit to арена pick every units owned by player (random number beetwen 7 and 12) Move picked unit to арена Там при смерти юнита на арене, заспускай таймер. ЗЫ. Какой развернутый вапрос, такой и ответ...
Взломали...
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 18:51:55 | Сообщение # 2096 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Герой стреляет дамми юнитами которые летят 1300 а потом исчезают,или исчезают врезавшись в первогостречного юнита.Но когда нажмимаю быстро на ЛКМ то эти юниты зависают и остаються навсегда. как это убрать??
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 18:52:40 | Сообщение # 2097 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| evgenij95, как понять наработку для арен???? Поподробнее плз Добавлено (05-06-2010, 18:52) --------------------------------------------- Dreii, скрины в студию!
|
|
|
|
MTT2 | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 18:56:21 | Сообщение # 2098 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Dreii, Локалки тебе в помощ. У тебя движется юнит, записанный в переменную, но если ты выпустиш второго, то он запишется, а старый выпишется. Либо локалки, либо масивы, либо делай паузу юниту, каторый стреляет
Взломали...
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 19:00:31 | Сообщение # 2099 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote Dreii, Локалки тебе в помощ. У тебя движется юнит, записанный в переменную, но если ты выпустиш второго, то он запишется, а старый выпишется. Либо локалки, либо масивы, либо делай паузу юниту, каторый стреляет Хэш забыл
|
|
|
|
MTT2 | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 19:01:39 | Сообщение # 2100 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Dreii, Кстати, я представляю, каким ты образом ето сделал. Пикаеш с периодичностью всех вокруг пули?Добавлено (05-06-2010, 19:01) ---------------------------------------------
Quote (Banzay89) Хэш забыл Я специально промолчал, чтобы тебе было что сказать
Взломали...
|
|
|
|