Сейчас 17:17:29 Понедельник, 23 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
АрранДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 08:56:14 | Сообщение # 526
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
redy5, на сайте в програмах ищи

 

redy5Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 12:16:16 | Сообщение # 527
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
А где изменять атаку и защиту у юнита,не героя - а юнита?

 

YrpoTRIaДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 12:32:33 | Сообщение # 528
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
атака: бой - атака 1 (атака 2) - базовый урон
бой - атака 1 (атака 2) - количество граней у кости (то, насколько максимальная атака будет больше минимальной)

Добавлено (04-10-2009, 12:32)
---------------------------------------------
защита: бой - исходная защита

Добавлено (04-10-2009, 12:32)
---------------------------------------------
это все в редакторе объектов ставить :D (на всякий случай сообщаю)))

 

redy5Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 12:50:54 | Сообщение # 529
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
спасибо!

 

Zloykakp3sДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 16:41:00 | Сообщение # 530
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Такой вопросец... А как бы убрать всплывающий текст с уроном, как, скажем, у "смертельного удара" блейдмастера (когда крит вылетает всплывает красный текст)?
 

YrpoTRIaДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 17:05:26 | Сообщение # 531
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
в редакторе объектов вроде никак... надо делать искуственный крит с помощью тригеров и пустой магии...
 

TirulianДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 07:39:26 | Сообщение # 532
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Скачал JNGP... решил учить Jas...
Итак. Почему у меня ничего не добавилось в редактор? Он каким был таким и остался... :'(



 

MadikДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 12:57:48 | Сообщение # 533
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (Tirulian)
Почему у меня ничего не добавилось в редактор?

Так зайди в world editor в самой папке JNGP и потом укажи путь к вару
Как раз в этом редаторе будут новые вкладки


Делать карты -это исскуство! WE
 

Ramazan(off)Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 14:06:34 | Сообщение # 534
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (Zloykakp3s)
Такой вопросец... А как бы убрать всплывающий текст с уроном, как, скажем, у "смертельного удара" блейдмастера (когда крит вылетает всплывает красный текст)?

Если ты хочешь вообще убрать крит, то ты можешь поставить вкладку: Урон от подлого удара: нет
А если урон наносится, а крита не видно, то делай через пустышку.
 

kr@mfusДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 22:12:54 | Сообщение # 535
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
а скажите пожалуйста - как сделать что в карте ОГРОМНОЕ кол-во импортированых моделей и текстур , а весит она не больше 4мб ? встретил тут один проект где чтото подобное упоминалось...и можно-ли взломать we , чтоб размер карты был неограничиваем(всмысле площадь) ?

I'm back!
 

SOBAKДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 22:22:51 | Сообщение # 536
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Люди как зделать так чтоб когда например береш меч он отображался в руке и чтоб если береш бронь и она появлялась на теле???

Добавлено (05-10-2009, 22:22)
---------------------------------------------
как в ангел арене

 

kr@mfusДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 22:53:25 | Сообщение # 537
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
для этих целей тебе понадобится модель меча , модель брони - а триггеры найдешь в мапе mutant attack на этом сайте ..
да , и мапу не ругать-я ее давно делал... pocus


I'm back!


Сообщение отредактировал kr@mfus - Понедельник, 05 Октября 2009, 23:17:16
 

MadikДата: Вторник, 06 Октября 2009, 07:48:33 | Сообщение # 538
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
SOBAK, делай через сферы и в редакторе обьектов "воздействие на цель 1" ставь head, hand и.т.д


Делать карты -это исскуство! WE
 

redy5Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 14:20:40 | Сообщение # 539
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
А какими триггерами можно сделать так?:
Если у героя есть предмет(любой(например когти шамана) то он может пройти в область(например-область0001<gen>),а если нет,то он умирает или телепортируется в другую область(например-область0002<gen>),а когда выйдет из области,то предмет исчезает?
И мне понятно так никто и не ответил:
Как сделать так , когда нейтрально-враждебный юнит умирает,чтоб через определённое количество времени он там появлялся снова и снова?


 

ShadowDragonДата: Вторник, 06 Октября 2009, 14:31:03 | Сообщение # 540
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
redy5,

Quote (redy5)
Как сделать так , когда нейтрально-враждебный юнит умирает,чтоб через определённое количество времени он там появлялся снова и снова?

Было миллион раз,используй поиск,статьи и т.п.

Quote (redy5)
Если у героя есть предмет(любой(например когти шамана) то он может пройти в область(например-область0001<gen>),а если нет,то он умирает или телепортируется в другую область(например-область0002<gen>),а когда выйдет из области,то предмет исчезает?

Это если предмета нет,он переносится.
Если есть предмет,просто в условии поменяй "Нет" на "Да" и измени действие "То" на то что тебе нужно.


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

OgareДата: Вторник, 06 Октября 2009, 14:46:00 | Сообщение # 541
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
достаточно просто проверки на отсутствие когтей у входящего юнита.
 

kr@mfusДата: Вторник, 06 Октября 2009, 19:29:39 | Сообщение # 542
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
а скажите пожалуйста - как сделать что в карте ОГРОМНОЕ кол-во импортированых моделей и текстур , а весит она не больше 4мб ? встретил тут один проект где чтото подобное упоминалось...и можно-ли взломать we , чтоб размер карты был неограничиваем(всмысле площадь) ?

I'm back!
 

ShadowDragonДата: Вторник, 06 Октября 2009, 19:40:17 | Сообщение # 543
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
kr@mfus,

Про

Quote (kr@mfus)
и можно-ли взломать we , чтоб размер карты был неограничиваем(всмысле площадь)
не знаю, а вот про
Quote (kr@mfus)
как сделать что в карте ОГРОМНОЕ кол-во импортированых моделей и текстур , а весит она не больше 4мб

Есть специальные программ - они оптимизируют размер.Посмотри в разделе файлы.

Добавлено (06-10-2009, 19:32)
---------------------------------------------
*программы

Добавлено (06-10-2009, 19:40)
---------------------------------------------
Вот например
Или вот

P.S. Но я сам ими не пользовался,поэтому ничего не могу сказать.


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

kr@mfusДата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:05:42 | Сообщение # 544
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
спасибо , жаль нмчего насчет взлома лимита наплощадь неизвестно((

I'm back!
 

ShadowDragonДата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:11:29 | Сообщение # 545
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
kr@mfus,

Кстати,я когда-то где-то читал про подобную программу...Но не помню где и когда,извини.


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

SOBAKДата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:31:11 | Сообщение # 546
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
блин с броней фигня у моих персов((((броня над головами весит а нож у одного из них выше кулака
 

ShadowDragonДата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:36:01 | Сообщение # 547
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
SOBAK,

А ты броню прикрепляй к chest? кинжал к right или left hand(Arm?)


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

SOBAKДата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:36:50 | Сообщение # 548
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
броня к чест и весит а кинжал в левой хенде

Добавлено (06-10-2009, 20:36)
---------------------------------------------
но не совпадает чето

 

YrpoTRIaДата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:39:20 | Сообщение # 549
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
SOBAK, это модели виноваты...

Добавлено (06-10-2009, 20:39)
---------------------------------------------
или модели оружия или твоих персов

 

SOBAKДата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:39:45 | Сообщение # 550
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
жаль а как их подлатать)))
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz