[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 08:56:14 | Сообщение # 526 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| redy5, на сайте в програмах ищи
|
|
|
|
redy5 | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 12:16:16 | Сообщение # 527 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| А где изменять атаку и защиту у юнита,не героя - а юнита?
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 12:32:33 | Сообщение # 528 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| атака: бой - атака 1 (атака 2) - базовый урон бой - атака 1 (атака 2) - количество граней у кости (то, насколько максимальная атака будет больше минимальной)Добавлено (04-10-2009, 12:32) --------------------------------------------- защита: бой - исходная защита Добавлено (04-10-2009, 12:32) --------------------------------------------- это все в редакторе объектов ставить (на всякий случай сообщаю)))
|
|
|
|
redy5 | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 12:50:54 | Сообщение # 529 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| спасибо!
|
|
|
|
Zloykakp3s | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 16:41:00 | Сообщение # 530 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Такой вопросец... А как бы убрать всплывающий текст с уроном, как, скажем, у "смертельного удара" блейдмастера (когда крит вылетает всплывает красный текст)?
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 17:05:26 | Сообщение # 531 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| в редакторе объектов вроде никак... надо делать искуственный крит с помощью тригеров и пустой магии...
|
|
|
|
Tirulian | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 07:39:26 | Сообщение # 532 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Скачал JNGP... решил учить Jas... Итак. Почему у меня ничего не добавилось в редактор? Он каким был таким и остался...
|
|
|
|
Madik | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 12:57:48 | Сообщение # 533 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (Tirulian) Почему у меня ничего не добавилось в редактор? Так зайди в world editor в самой папке JNGP и потом укажи путь к вару Как раз в этом редаторе будут новые вкладки
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 14:06:34 | Сообщение # 534 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (Zloykakp3s) Такой вопросец... А как бы убрать всплывающий текст с уроном, как, скажем, у "смертельного удара" блейдмастера (когда крит вылетает всплывает красный текст)? Если ты хочешь вообще убрать крит, то ты можешь поставить вкладку: Урон от подлого удара: нет А если урон наносится, а крита не видно, то делай через пустышку.
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 22:12:54 | Сообщение # 535 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| а скажите пожалуйста - как сделать что в карте ОГРОМНОЕ кол-во импортированых моделей и текстур , а весит она не больше 4мб ? встретил тут один проект где чтото подобное упоминалось...и можно-ли взломать we , чтоб размер карты был неограничиваем(всмысле площадь) ?
I'm back!
|
|
|
|
SOBAK | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 22:22:51 | Сообщение # 536 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Люди как зделать так чтоб когда например береш меч он отображался в руке и чтоб если береш бронь и она появлялась на теле??? Добавлено (05-10-2009, 22:22) --------------------------------------------- как в ангел арене
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 22:53:25 | Сообщение # 537 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| для этих целей тебе понадобится модель меча , модель брони - а триггеры найдешь в мапе mutant attack на этом сайте .. да , и мапу не ругать-я ее давно делал...
I'm back!
Сообщение отредактировал kr@mfus - Понедельник, 05 Октября 2009, 23:17:16 |
|
|
|
Madik | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 07:48:33 | Сообщение # 538 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| SOBAK, делай через сферы и в редакторе обьектов "воздействие на цель 1" ставь head, hand и.т.д
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
redy5 | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 14:20:40 | Сообщение # 539 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| А какими триггерами можно сделать так?: Если у героя есть предмет(любой(например когти шамана) то он может пройти в область(например-область0001<gen>),а если нет,то он умирает или телепортируется в другую область(например-область0002<gen>),а когда выйдет из области,то предмет исчезает? И мне понятно так никто и не ответил: Как сделать так , когда нейтрально-враждебный юнит умирает,чтоб через определённое количество времени он там появлялся снова и снова?
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 14:31:03 | Сообщение # 540 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| redy5, Quote (redy5) Как сделать так , когда нейтрально-враждебный юнит умирает,чтоб через определённое количество времени он там появлялся снова и снова? Было миллион раз,используй поиск,статьи и т.п. Quote (redy5) Если у героя есть предмет(любой(например когти шамана) то он может пройти в область(например-область0001<gen>),а если нет,то он умирает или телепортируется в другую область(например-область0002<gen>),а когда выйдет из области,то предмет исчезает? Это если предмета нет,он переносится. Если есть предмет,просто в условии поменяй "Нет" на "Да" и измени действие "То" на то что тебе нужно.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Ogare | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 14:46:00 | Сообщение # 541 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| достаточно просто проверки на отсутствие когтей у входящего юнита.
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 19:29:39 | Сообщение # 542 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| а скажите пожалуйста - как сделать что в карте ОГРОМНОЕ кол-во импортированых моделей и текстур , а весит она не больше 4мб ? встретил тут один проект где чтото подобное упоминалось...и можно-ли взломать we , чтоб размер карты был неограничиваем(всмысле площадь) ?
I'm back!
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 19:40:17 | Сообщение # 543 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| kr@mfus, Про Quote (kr@mfus) и можно-ли взломать we , чтоб размер карты был неограничиваем(всмысле площадь) не знаю, а вот про Quote (kr@mfus) как сделать что в карте ОГРОМНОЕ кол-во импортированых моделей и текстур , а весит она не больше 4мб Есть специальные программ - они оптимизируют размер.Посмотри в разделе файлы.Добавлено (06-10-2009, 19:32) --------------------------------------------- *программы Добавлено (06-10-2009, 19:40) --------------------------------------------- Вот например Или вот P.S. Но я сам ими не пользовался,поэтому ничего не могу сказать.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:05:42 | Сообщение # 544 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| спасибо , жаль нмчего насчет взлома лимита наплощадь неизвестно((
I'm back!
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:11:29 | Сообщение # 545 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| kr@mfus, Кстати,я когда-то где-то читал про подобную программу...Но не помню где и когда,извини.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
SOBAK | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:31:11 | Сообщение # 546 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| блин с броней фигня у моих персов((((броня над головами весит а нож у одного из них выше кулака
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:36:01 | Сообщение # 547 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| SOBAK, А ты броню прикрепляй к chest? кинжал к right или left hand(Arm?)
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
SOBAK | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:36:50 | Сообщение # 548 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| броня к чест и весит а кинжал в левой хенде Добавлено (06-10-2009, 20:36) --------------------------------------------- но не совпадает чето
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:39:20 | Сообщение # 549 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| SOBAK, это модели виноваты... Добавлено (06-10-2009, 20:39) --------------------------------------------- или модели оружия или твоих персов
|
|
|
|
SOBAK | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 20:39:45 | Сообщение # 550 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| жаль а как их подлатать)))
|
|
|
|