[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
|
|
DarKazaR | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 14:45:53 | Сообщение # 501 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Shalanar) DarKazaR, JNGP;WE No limit;Zepir's War3 Map Editor 1.0 Думаю хватит.Все на английском так как русских я не видел. Спасибо, попробуем, а то что английские ничего. разберусь
|
|
|
|
vladyka | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 14:48:22 | Сообщение # 502 |
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
| Quote я знаю а как его характеристики настроить? справа есть таблица характеристик Quote Там даже есть в окне редактора объектов такая кнопка - СОЗДАТЬ НЕСТАНДАРТНУЮ БОЕВУЮ ЕДИНИЦУ. ну я это и имел ввиду... перенести юниты в нестандартную и там делать
|
|
|
|
da3mon | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 17:21:01 | Сообщение # 503 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (Shalanar) da3mon, Щас найду фотошоп и покажу что можно.Надо бы про это статейку написать. Shalanar, ну как убедился что не меняется, я несколько часов пытался понять и толи я туплю, толи его реально нельзя менять по средствам импорта
|
|
|
|
LT[EVP] | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 17:48:09 | Сообщение # 504 |
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
| как сделать так чтобы с одной карты юнита в другую поместить?
|
|
|
|
da3mon | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 18:06:24 | Сообщение # 505 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| в РО выбираешь нужного юнита нажимаешь правой кнопкой --> копировать(или Ctrl + C), заходишь в свою карту, РО нажимаешь правой кнопкой в правом столбце --> вставит(или Ctrl + V)
|
|
|
|
LT[EVP] | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 22:56:30 | Сообщение # 506 |
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
| Quote (da3mon) в РО выбираешь нужного юнита нажимаешь правой кнопкой --> копировать(или Ctrl + C), заходишь в свою карту, РО нажимаешь правой кнопкой в правом столбце --> вставит(или Ctrl + V) и все а РО это Редактор Обьектов??
|
|
|
|
da3mon | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 10:40:26 | Сообщение # 507 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| да Добавлено (28-09-2009, 10:40) --------------------------------------------- ну и если еще у него моделька нестандартная, то еще в импорте тоже скопировать модельку в свою карту.
|
|
|
|
DaRkNe$s | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 13:56:28 | Сообщение # 508 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Добавлено (28-09-2009, 13:56) --------------------------------------------- Точняк
|
|
|
|
LT[EVP] | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 08:11:52 | Сообщение # 509 |
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
| Quote (da3mon) ну и если еще у него моделька нестандартная, то еще в импорте тоже скопировать модельку в свою карту. Спасибо da3mon!!!DaRkNe$s, флуд? da3mon, я помню когда просто рыллся в редакторе нашел что то вроде извлечь файл ил что то подобное....это не знаешь что такое?
|
|
|
|
DaRkNe$s | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 14:04:15 | Сообщение # 510 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Сам ты флуд
|
|
|
|
da3mon | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 17:01:05 | Сообщение # 511 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (LT|EVP|) da3mon, я помню когда просто рыллся в редакторе нашел что то вроде извлечь файл ил что то подобное....это не знаешь что такое? это ты рылся в редакторе импорта, нужно для того чтобы файлы извлекать из карты, такие как нестандартные модели иконки и т.д.
|
|
|
|
LT[EVP] | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 17:29:06 | Сообщение # 512 |
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
| Quote (DaRkNe$s) Сам ты флуд Флудер нет чтобы на чтонибудь ответит он еще больше нафлудил и зачем самйлы ставить без сообщения?Ты флудер последний омг.....сори... da3mon, ну твой способ получается легче да? da3mon, а когда так как ты копируешь то способности и магии сохраняются?
|
|
|
|
DaRkNe$s | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 15:10:00 | Сообщение # 513 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Сам такой)!! я ответил точняк)
|
|
|
|
LT[EVP] | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 19:17:15 | Сообщение # 514 |
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
| DaRkNe$s, умоляю не флуди.....блин это флуд если есть притензии пиши в ЛС. Quote (LT|EVP|) da3mon, ну твой способ получается легче да? da3mon, а когда так как ты копируешь то способности и магии сохраняются? Ну так что мне делать? Кстати какие есь редакторы карт кроме WE?
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 19:38:18 | Сообщение # 515 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (LT|EVP|) Кстати какие есь редакторы карт кроме WE? JNGP (Jass New Gen Pack) стоит скачать ради удаления ограничения размер и веса карты, а так же декораций, юнитов, предметов WEU (World Editor Unlimited) увеличивает количество тайтлов на карте, удобен для импорта иконок, для создания экрана загрузки Zephir по крайней мере мне хрен понятен, но говорят с ним рельеф получается еще лучше чем в обычных редакторах
|
|
|
|
morgos14 | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 15:15:43 | Сообщение # 516 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Помогите плиз! Как сделать чтобы вместо иконки(там где золото дерево и пища) было написано что-то свое, вот там написано Золото - под ним: Золото добывается в рудниках. А я хочу чтобы было примерно так: Опыт - под ним: опыт начисляется за убийство монстров. Пожалуйста кто знает напишите и если можно то на английских триггерах! Заранее спасибо
|
|
|
|
LT[EVP] | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 15:39:15 | Сообщение # 517 |
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
| morgos14, ну для этого тебе надо зайти в: "дополнительно" в "игровые константы".=>Текст "общий"-'Gold'; Текст "общий"-'Gold is mined from gold mines.' Там нажимаешь голучку у пункта "использовать нестандартный игровой интерфейс" потом изменяешь текст на свой. Пример: Текст "общий"-'Gold' редактируем (кликаем 2 раза) и пишем "Опыт" Текст "общий"-'Gold is mined from gold mines.' редактируем и пишем "Опыт начисляется за убийство монстров".
|
|
|
|
morgos14 | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 16:54:25 | Сообщение # 518 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| пасиба я ток уже сам разобрался но все таки) и еще один я просто искать не хочу на форумах уж очень долго) как скрещивать предметы ну типа как в доте? Заранее спасибо
|
|
|
|
LT[EVP] | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 16:55:48 | Сообщение # 519 |
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
| morgos14, честно не знаю по моему это делается триггерно....
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 20:09:46 | Сообщение # 520 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (morgos14) как скрещивать предметы ну типа как в доте? Заранее спасибо Пак наработок "Как в Доте" by [DUOS] - найдешь там сложение предметов.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
redy5 | Дата: Суббота, 03 Октября 2009, 09:24:11 | Сообщение # 521 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| А как соеденять импортированые текстуры с моделями?
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Суббота, 03 Октября 2009, 11:42:27 | Сообщение # 522 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Если модель ТАКЖЕ импортированная,и модель подходит к текстуре,они соединятся сами...Или я что-то не понял?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Арран | Дата: Суббота, 03 Октября 2009, 19:17:36 | Сообщение # 523 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (redy5) как соеденять импортированые текстуры с моделями? прописываешь текстуре нужный путь, посмотреть его можно через Warcraft 3 Viever
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 03 Октября 2009, 20:22:10 | Сообщение # 524 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Арран) Warcraft 3 Viever WarCraft 3 Viewer (=
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
redy5 | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 07:45:54 | Сообщение # 525 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| А где есть WarCraft 2 Viewer? Добавлено (04-10-2009, 07:45) --------------------------------------------- Упс)))WarCraft 3 Viewer))
|
|
|
|