[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
|
|
ctpaxm | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 21:14:01 | Сообщение # 1251 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| как изменить кол-во ХП или маны(и т.п.) дающихся за одно очко параметра?
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
Arius | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 21:25:53 | Сообщение # 1252 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Игровые константы Добавлено (28-12-2009, 21:25) --------------------------------------------- SANDEx, ну ты и отжёг, xD, ты в редакторе полазь сначала нормально, узнай что и где.
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 02:56:01 | Сообщение # 1253 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| опять тупой вопрос от меня:) как развернуть здание? у меня есть ЭнПиСи по имени Пьянчуга... У него можно купить разные колбочки(сделал на основе рынка) когда поставил он смотрит нетуда куда надо... как его повернуть?(при 2-ном клике по нему угоа взгляда нету!!!)
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
Arius | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 08:12:48 | Сообщение # 1254 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Убери галочку в РО в самом низу, что типа "является зданием", потом поставь тип войск как техника.
|
|
|
|
Skymen | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 10:11:38 | Сообщение # 1255 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Народ, а как задать исходные позиции игроков? А то только 1 игрока задается а второго нету. Добавлено (29-12-2009, 10:06) --------------------------------------------- А все разобрался Добавлено (29-12-2009, 10:11) --------------------------------------------- Блин, новая проблема, как сделать так, чтобы карта была не на одного игрока а на 2 и больше?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Arius | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 10:22:23 | Сообщение # 1256 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Сценарий -> свойства игрока
|
|
|
|
Skymen | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 10:56:40 | Сообщение # 1257 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| спс, помогло
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
vov68 | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 13:22:01 | Сообщение # 1258 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (RAYMANTO16) а возмоно ли сделать юнита прозрачным? в Ро есть градации цвета (три штуки) сгоняешь их почти до нуля и будет модель полупрозрачной. а так смотри модель - дух кодоя. Quote (SANDEx) так где скачать редактор обьектов??? Quote (Skymen) Блин, новая проблема, как сделать так, чтобы карта была не на одного игрока а на 2 и больше? - это чего? новогоднии приколы?
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Arius | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 16:09:25 | Сообщение # 1259 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| vov68, если поставить градации света юнит не будет прозрачным, он будет черным. Добавлено (29-12-2009, 16:09) --------------------------------------------- Я имею ввиду если поставить на 0
|
|
|
|
Soyh | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 16:29:02 | Сообщение # 1260 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (Arius) Блин, новая проблема, как сделать так, чтобы карта была не на одного игрока а на 2 и больше? Сценарий - Свойство Игрока - Управляет ставишь там Человек,Компьютер,Нейтрал,Резерв. Расу,Фиксацию исходящих позиций и т.д... Надеюсь я правильно понял твой вопрос.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Arius | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:55:32 | Сообщение # 1261 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Soyh, Quote (Skymen) Блин, новая проблема, как сделать так, чтобы карта была не на одного игрока а на 2 и больше?
Сообщение отредактировал Arius - Вторник, 29 Декабря 2009, 21:57:56 |
|
|
|
MTT | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 22:12:16 | Сообщение # 1262 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Quote (Arius) Quote (Skymen) Хехе Arius, , неужели ты не знаеш как это сделать? Шучу...
|
|
|
|
Arius | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 22:56:32 | Сообщение # 1263 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| MTT, да он неправильно цитирует, хотел ему это показать прям синим цветом чтоб видел в следующий раз кого цитирует
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 23:00:29 | Сообщение # 1264 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Как заставить кастовать нестондартные скилы. без разници кого)
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
MTT | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 00:07:49 | Сообщение # 1265 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| H_A_PK, Заставляеш коставать те стандратные, на основе которых сделан нестандартный...
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 00:09:54 | Сообщение # 1266 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| »:D небудет работать, это я тибе как Ай-Болит говорю, я уже даж через Равкод приказать пытался, всё равно не работает.
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
MTT | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 00:27:19 | Сообщение # 1267 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| H_A_PK, Незнаю что у тебя там за скилл нестандартный, у меня все работало всегда...
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 02:16:35 | Сообщение # 1268 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) »:D небудет работать, это я тибе как Ай-Болит говорю, я уже даж через Равкод приказать пытался, всё равно не работает. А я тебе как картостроитель говорю, что будет работать. У спелла и его нестандартной "копии" ИД приказа одинаковые.
|
|
|
|
Skymen | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 14:49:33 | Сообщение # 1269 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Скажите а как сделать так чтобы цель была неуязвима?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 14:52:32 | Сообщение # 1270 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Skymen, Цель чего?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Skymen | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 15:33:35 | Сообщение # 1271 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Ну например, как сделать так чтобы рабочий быль неуязвимый. Как ему сделать неуязвимость в редакторе объектов?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
MTT | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 15:36:34 | Сообщение # 1272 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Skymen, Тип защиты - божественный, помоему
|
|
|
|
Skymen | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 15:39:46 | Сообщение # 1273 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Нет, это я пробывал
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
[ДюхА] | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 17:58:12 | Сообщение # 1274 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Как помемять тот текс ,что в начале появляеться, когда запускаешь карту? Жду ответа!
Лень - двигатель прогресса.
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 18:02:55 | Сообщение # 1275 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| [ДюхА], не понял. Какой текст?
|
|
|
|