[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
|
|
RAYMANTO16 | Дата: Суббота, 02 Января 2010, 18:51:15 | Сообщение # 1301 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
| как сделать нормальный ИИ,путем тригеров и редактора ИИ?
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 02 Января 2010, 21:22:43 | Сообщение # 1302 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| RAYMANTO16, а как ты его еще собрался делать? через редактор объектов ?
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 02:37:30 | Сообщение # 1303 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (Arius) RAYMANTO16, а как ты его еще собрался делать? через редактор объектов ? Через джасс-код.
|
|
|
|
RAYMANTO16 | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 07:41:40 | Сообщение # 1304 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
| Quote (Arius) RAYMANTO16, а как ты его еще собрался делать? через редактор объектов ? я не спрашиваю через че.я спрашиваю как
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 09:43:36 | Сообщение # 1305 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Как настроить опыт за каждого убитого и опыт за каждый лвл героем? А то ничего не понял. Вот как сделать: Всего 15 уровней у героев и мне надо чтобы каждый уровень был в 2 раза больше другого начиная с числа 25(50, 100 и т.д.). Ещё, чтобы за убийство юнита, м-м-м-м, кентавра давали +1 ед. опыта. Теперь объясняйте!
Сообщение отредактировал DarkCote - Воскресенье, 03 Января 2010, 09:45:08 |
|
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 10:23:27 | Сообщение # 1306 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| В игровых константах посмотри. Насчет кентавра с опытом выключи опыт за крипов и сделай триггерно: события: боевая единица - умирает. Условия: сравнение типов отрядов, тип юнита(умирающий юнит) равно кентавр. Действия: герой-добавить 1 опыта к (убивающий герой)Добавлено (03-01-2010, 10:23) --------------------------------------------- RAYMANTO16, тогда смотри за тем как ставишь запятые
|
|
|
|
RAYMANTO16 | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 10:45:50 | Сообщение # 1307 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
| Quote (Arius) RAYMANTO16, тогда смотри за тем как ставишь запятые ну ладно как сделать нормальный ИИ путем тригеров и редактора ИИ?
|
|
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 12:53:35 | Сообщение # 1308 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Если хочешь сделать нормальный ИИ то придется потрудиться, к тому же ты должен знать многие триггеры, потому что будет много разных условий. Начни делать через триггеры и пока делаешь лучше узнаешь их:)
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 13:57:19 | Сообщение # 1309 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| а что конкретно смотреть? Там про опыт много чего
|
|
|
|
RAYMANTO16 | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 14:08:00 | Сообщение # 1310 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
| Quote (Arius) Если хочешь сделать нормальный ИИ то придется потрудиться, к тому же ты должен знать многие триггеры, потому что будет много разных условий. Начни делать через триггеры и пока делаешь лучше узнаешь их:) а можешь в лс рассказать подробней?
|
|
|
|
YaponeZzZ | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 14:25:24 | Сообщение # 1311 |
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
| DarkCote, для того чтобы потом триггерами сделать по 1 ед. опыта Quote (Arius) события: боевая единица - умирает. Условия: сравнение типов отрядов, тип юнита(умирающий юнит) равно кентавр. Действия: герой-добавить 1 опыта к (убивающий герой) Сделай нулями все: "набранный героем опыт: норма........."
|
|
|
|
MTT | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 15:25:16 | Сообщение # 1312 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Можно процентами увеличить получаемый опыт... Если тебе надо именно тригерно. А так, игровые константы...
|
|
|
|
Kukuster | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 17:49:09 | Сообщение # 1313 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Люди скажите плз как ставить в карте макс кол-во левла у героев
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 17:51:43 | Сообщение # 1314 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| В константах
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Kukuster | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 17:54:15 | Сообщение # 1315 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ЫЫЫЫ, а де это?
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 17:57:13 | Сообщение # 1316 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Разуй глаза и почитай FAQ... Дополнительно -> Игровые константы.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Kukuster | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 17:59:18 | Сообщение # 1317 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Сори, я новенький - шо такое "FAQ" ?
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 18:01:05 | Сообщение # 1318 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Часто задаваемые вопросы... Почитай все темы типа [ВАЖНО],[НОВИЧКАМ], будет легче.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
TIMEOFHEROES | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 18:18:54 | Сообщение # 1319 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Пипл, хелп! Сбросьте ссылочку на помощь по редактору кампаний. Хочу свою забабахать!
В истинном золоте блеска нет, Не каждый странник забыт, Не каждый слабеет под гнетом лет - Корни земля хранит. Зола обратится огнем опять, В сумраке луч сверкнет, Клинок вернется на рукоять, Корону король обретет.
|
|
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 20:10:43 | Сообщение # 1320 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Есть такая великая вещь - google вам че всё на блюдечке с каёмочкой всё нужно приносить. На худой конец можно самому разобраться, если посидеть с полчаса там и покопаться
|
|
|
|
DONE | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 22:14:57 | Сообщение # 1321 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Мне ктонибудь поможет ? на странице 53
|
|
|
|
YaponeZzZ | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 22:28:37 | Сообщение # 1322 |
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
| Ща почитаю... Если что - помогу=) Добавлено (03-01-2010, 22:28) --------------------------------------------- Сорри, DONE, и в Preda Zone не играл и при столкновении думаю не справлюсь...=(
|
|
|
|
Arius | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 00:06:11 | Сообщение # 1323 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| DONE, управление стрелками есть в паке Ramazan(off) с остальный подскажу когда скажешь какие у тебя триггеры русские или английские.
|
|
|
|
RAYMANTO16 | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 15:43:28 | Сообщение # 1324 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
| как подьнять объект,и увеличить ширину
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 21:15:51 | Сообщение # 1325 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (RAYMANTO16) как подьнять объект,и увеличить ширину тока с декором выбери его и жми к (разрушаемым) не относятся Home
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|