Сейчас 14:44:38 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Irony of Truth - Trilogy
Nan0Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 01:45:17 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
-Где я?
-Ты в астрале миров, месте, из которого "возвращаются" только избранные...
-Кто я?
-Твоё имя не важно, важно, что ты отличаешься из общего потока душ...
-Что вам надо от меня?
-Ты должен решить судьбу миров...



Вступление



Желание создать свой мир, было у многих людей. Но большинство останавливает лень, нехватка времени и прочее, прочее, прочее. Мы тоже на пути, к создании миров. Даже не миров, а целой вселенной, со своими правителями, верованиями и "истиной", которая, впрочем, несколько сомнительна, и у "просвещённых" вызывает только ироническую улыбку. Мы создаём свой мир. Местами безумный, местами не логичный, но мы создаём его с любовью, и надеюсь, вы сможете её почувствовать.


Проект Irony Of Truth



Проект наш, по сути, одна из самых глобальных задумок, которую, в принципе, можно реализовать на несколько постаревшем движке WarCraft 3. Чем она глобальная? Фактически, это своя игра, на движке стратегии. Вот основные особенности:

-Большое количество разнообразных локаций. Начиная от "Города и окрестностей", "Болота", "Солнечного леса", "Старой шахты", и заканчивая "Астралом миров", "Монастырём", "Северными землями", "Древними островами" и многими другими.

-Большое количество интересных систем. Начиная от обзора мышей, и заканчивая большим инвентарём и системой быстрого использования

-Огромный живой мир. Системы ИИ сделают мир и путешествие по нему, довольно интересным

-Множество разнообразных заданий. Большое количество группировок. Почти все задания будут иметь 2+ вариантов прохождения и окончания.

-Нелинейность. Вас никто ничего не заставляет. Вы праве поступать так, как хотите вы



О чём проект?



Смерть, это только один маленький шаг... шаг к высшему существованию. Шаг к бессмертию или полному уничтожению? Пришло время узнать, что таится за границей пути, которую мы именуем смерть...
Вы один из элитных бойцов-защитников крепости. Ещё вчера вы радовались жизни, тренировались, наблюдали красочность окружающих земель. Но сегодня, вы загнаны в угол, как мышь. Тысячи вражеских бойцов, тысячи яростных лиц, тысячи орудий, несущих смерть - всё это нахлынуло в один миг. Сражаясь до последней капли крови, ваши соратники, братья по оружию, испускают последние яростные вопли, последние стоны... Один за одним, они преклоняются перед лицом смерти, и их безжизненные тела падают на влажную землю. Ни единого шанса, ни лучика надежды, только ярость и отчаяние заставляют вас драться во имя победы. Отступая всё дальше вглубь крепости, переступая через тела ваших противников и друзей, вы продолжаете молиться Богу и сражаться. Во имя себя, своих родных и близких. Эта война не терпит слабых, ей не интересны ни ваши эмоции и страдания, ни мысли и надежды. Она ломает всем волю и человеческую суть, а те, кто продолжают отпираться, погибают. Так же как и вы. Один миг, один взмах, одна смерть.

Но смерть ли это? И что за мир, в котором мы очутились? Чистилище? Ад? Рай? И что занесло вас сюда? Какова ваша цель тут? Да и кто вы? Как отсюда выбраться и многое другое мы узнаем по ходе сюжета...



Расы



Средиземцы



Обитают в землях между «Ледяными пиками», и «Краем вечного песка». Преимущественно воины и кузнецы, хотя среди них частенько встречаются отличные маги и заклинатели. Пример тому, один из могущественнейших магов «Совета Главенствующих» Айроно. Раса отличается гостеприимством, доброжелательностью и свободолюбивостью. Средиземцы высокие, крепкие, с длинными волосами, различных природных цветов.



Даркалы



Коренные жители Чёрнотопья. Человекоподобные ящеры, обладающие невероятной ловкостью. При желании могут сливаться с окружающим пространством, делаясь фактически незаметными. Живут очень скрытно, и с подозрительностью относятся к чужестранцам.


Ильвены



Ильвены наглые, воинственные, склонны к неординарным поступкам с целью заполучения большего могущества. Хотя некоторые особи данной расы довольно добрые и доброжелательные.


Брутсилы



Это крепкие ребята, не любящие когда их пытаются унизить или обмануть. О них много может сказать их любимая поговорка: «У брутсила есть только 2 опоры - это его брат, и его топор» Следует сказать, что брутсилы невероятно дружные, и в поговорке под «братом» имеется ввиду совсем не кровный брат, а именно однорасовец. Хотя временами они очень агрессивны, они все ещё отличаются чувством справедливости . Брутсилы среднего роста, крепкие, коренастые.


Огнетворцы



Жители «Огненных земель». Огонь –их стихия, они без проблем повелевают им. Прямой пример тому – их столица «Лавград» размещён прямо в вулкане. Долго продержаться там представителю другой расы – не реально. По характеру они очень замкнутые, но в тоже время отличаются благородностью, и желанием помочь даже незнакомцам.


Проклятые



Это раса, появившаяся вследствие наложения порчи Карателя на предателей. С каждым поколение их внешность стаёт всё уродливей, именно из-за этого они стали прятаться в «Неизведанных землях». Отличаются угрюмым характером, суровостью, непоколебимостью в своих взглядах и устоях.


Cписок благодарностей:

Андрей МF Попов
Наработка с камерой
Ogre_
Некоторые модели
Burn_to_Shadow
Текстуры, модели
Born2Modificate
Использовано 4 текстуры с его пака
Пиначет
Модели
Asitaka
Текстуры, интерфейс




Сообщение отредактировал Nan0 - Понедельник, 14 Декабря 2009, 23:24:29
 

PUVerДата: Четверг, 10 Июня 2010, 14:34:02 | Сообщение # 201
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Козак)
Го го сравнивать играбельный ланд с декоративным.

Да и если твой декоративный с Шуриковым сравнивать, то у тебя намного хуже...
Какой примерный процент готовности проекта?0.00001%?
 

КозакДата: Четверг, 10 Июня 2010, 16:31:34 | Сообщение # 202
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Прошу закрыть данную тему.
Дальнейшие поддержание темы на данном сайте меня не интересует.
Новости будут на офицальном сайте нашего проекта.
 

windrunnerДата: Четверг, 10 Июня 2010, 21:15:53 | Сообщение # 203
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (Козак)
Новости будут на офицальном сайте нашего проекта.

А мб выдашь этот сайт?


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

Ak0n™Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 21:17:27 | Сообщение # 204
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
windrunner, хгм, кеп

 

ROBOTNIKДата: Четверг, 10 Июня 2010, 21:18:21 | Сообщение # 205
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Ak0n™, у них там подфорум,а не отдельный сайт

 

Ak0n™Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 21:19:54 | Сообщение # 206
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
ROBOTNIK, почему адресовано мне? Просто нано имеет ввиду именно хгм :\ надеюсь

 

ROBOTNIKДата: Четверг, 10 Июня 2010, 21:21:19 | Сообщение # 207
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Ak0n™, ты указал на хгм,ну хгм не принадлежит полностью проекту иот



Сообщение отредактировал ROBOTNIK - Четверг, 10 Июня 2010, 21:23:14
 

КозакДата: Четверг, 10 Июня 2010, 21:37:30 | Сообщение # 208
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (windrunner)
А мб выдашь этот сайт?

eXtrem Game Modmaking
 

windrunnerДата: Пятница, 11 Июня 2010, 07:19:41 | Сообщение # 209
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (ROBOTNIK)
Ak0n™, у них там подфорум,а не отдельный сайт

И я об этом=)


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

КозакДата: Пятница, 11 Июня 2010, 20:18:55 | Сообщение # 210
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Ох, ТТ
Официальный сайт, это не сайт, созданый для проекта, а сайт где проект хостится
 

Nan0Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 17:30:41 | Сообщение # 211
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Ищу кого-то, кто шарит в английском
Писать в ЛиСьку
 

GrafBerserkДата: Вторник, 15 Июня 2010, 02:36:01 | Сообщение # 212
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
Quote (Nan0)
шарит в английском

я шарю, но ничем не помогу, ГЫ ГЫ
Козак - активность заблокирована навсегда! т.к.
1) мультиакк
2) мат
3) флуд
4) чудак на букву м


Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
 

Ak0n™Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 08:00:36 | Сообщение # 213
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
GrafBerserk, тогда пустой пост+ он даже не в бане 0о

 

Nan0Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 08:55:58 | Сообщение # 214
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Дата рождения:
17 Августа 1995 [ 14 Лев ]

Мне нужно знание не на уровне "My name is Vasya". Иди гуляй, мальчик.

 

BinGOДата: Вторник, 15 Июня 2010, 10:00:14 | Сообщение # 215
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (Nan0)
Мне нужно знание не на уровне "My name is Vasya". Иди гуляй, мальчик.

Не совсем прав... школьного уровня, если усердно учиться и иметь очень строгого учителя, с лихвой достаточно для перевода данного проекта, даже для большего.

А проект...надеюсь, выйдет с как можно меньшим числом багов т.к. довольно сложный и не допустить баги будет трудно. Удачи)

 

GrafBerserkДата: Вторник, 15 Июня 2010, 10:19:02 | Сообщение # 216
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
Quote (B1nGO)
очень строгого учителя

вот вот, у меня англичанка строгатейшая... еле на 5 держусь, а то и хуже - может 4 выйти в четверти... ууу жуть...
Quote (Nan0)
My name is Vasya

My name is *****. I am from UGworld. )))
никак не пойму, что стало так модно на этом сайте возраст обсуждать???
я могу поставить так, что мне 24 года было... но на самом деле всё по-другому.
Quote (Nan0)
Мне нужно знание

Quote (GrafBerserk)
ничем не помогу


Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
 

ROBOTNIKДата: Вторник, 15 Июня 2010, 10:21:05 | Сообщение # 217
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Quote (B1nGO)
школьного уровня, если усердно учиться и иметь очень строгого учителя, с лихвой достаточно для перевода данного проекта, даже для большего.

Если ты ходишь в спец. гимназию по англ. + ходишь в лингвистический центр,то да


 

Nan0Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 00:27:11 | Сообщение # 218
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (GrafBerserk)
никак не пойму, что стало так модно на этом сайте возраст обсуждать???

Наверное, по тому, что ты еще маленький мальчик. А никакой помощи от маленьких неадекватных мальчиков я не просил

Кстати это не для перевода кампании, угу

Добавлено (02-10-2010, 19:06)
---------------------------------------------
Посоны ап спешили фор Пупер

Добавлено (04-10-2010, 00:27)
---------------------------------------------
Альфа версия "Светлого леса"

 

DominoДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 22:55:41 | Сообщение # 219
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Nan0, мостик не оч

История Вар3:
2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности;
2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность;
2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт;
2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА";
2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей;
2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
 

ExplainДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 22:58:18 | Сообщение # 220
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
О_о проект живет. Чую не дождусь
 

DragoNДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 23:00:56 | Сообщение # 221
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
да, и вся команда вылетела
остался только Nan0 )


El Psy Congroo
 

DominoДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 23:37:31 | Сообщение # 222
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
вот это замутят какой-нить крутой проект, который все заждутся, а потом возьмут и бросят. гады. ы. mellow

История Вар3:
2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности;
2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность;
2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт;
2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА";
2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей;
2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
 

PUVerДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 23:47:58 | Сообщение # 223
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Domino)
вот это замутят какой-нить крутой проект, который все заждутся, а потом возьмут и бросят. гады. ы. mellow

Дак доделай, умник. Нам за это не платят и вообще кроме спасибо или тухлой помидорки за изготовление карты мы больше ничего не получаем.
 

DominoДата: Вторник, 05 Октября 2010, 00:06:20 | Сообщение # 224
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote
Дак доделай, умник. Нам за это не платят и вообще кроме спасибо или тухлой помидорки за изготовление карты мы больше ничего не получаем

насмешил. вы сами решили карты лепить, наобещали народу все и всю, вот и выполняйте теперь.


История Вар3:
2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности;
2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность;
2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт;
2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА";
2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей;
2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
 

Nan0Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 00:07:38 | Сообщение # 225
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
все участники конченые, сделаю соло, главное ГГ модель раздобыть
ниокаких датах не скажу
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz