Сейчас 22:23:39 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Sacred War (Новая AoS)
Sacred War
YaponeZzZДата: Пятница, 01 Января 2010, 15:31:06 | Сообщение # 1
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:


Предисловие

Итак, прошло не мало времени от того, как я потерял открытую версию своей карты из-за сгоревшего винчестера. Прошло не мало времени до того, как я решил сделать новую Sacred War. Тем, кто меня ещё помнит, я могу обещать, что сделаю всё возможное, чтобы сохранить все положительные стороны старой карты. В этот список я могу включить следующее: неплохой, играбельный ландшафт, красивую визуальную часть баталий, количество героев, наглядность, небольшой вес при большом количестве импорта, простоту освоения, хороший искусственный интеллект, ну и, конечно, постоянные действия в игре, которые не дадут Вам спокойно продохнуть. Так же постараюсь последовать многим советам, данным мне Вами на стадии создания карты. К ним можно отнести следующие: стандартные способности героев, подлагивания на слабых машинах, некоторые баги, сходство с другими картами жанра АoS. Тем, кто впервые встречается с этой картой, темой, и мной, предлагаю прочитать этот пост, если Вас это заинтересует, то станет ещё несколькими стимулами больше.

Краткий сюжет

Начать можно со многого, но последуем традиции и опишем соперничающие стороны. На этот раз ими стали Темнолесье и Солнечная Долина.
С древнейших времен такие существа, как Гноллы, прижились в дремучих лесах, и в районах, близких к пустыням. Они добывали себе средства на существование воровством и разбоем проезжающих мимо путников.

После нескольких десятков нападения на караваны Высших эльфов, проходящих через этот густой лес. Раса последних посчитала своим долгом очистить эту чащу столь надоедливой и бесполезной, на их взгляд расы Гноллов. Неподалеку эльфы отстроили аванпост, чтобы свершить свою месть.

Но думаю, что все уже догадались, что нападать на гноллей в лесу, было не самым мудрым решением. Возникшая опасность уничтожения даже участка чащи способствовало заключению союза Ночных эльфов и гноллов.

Узнав о поддержке гноллей со стороны хранителей леса Высшие эльфы решили принять помощь от Орков, которые всегда выступали скорее за уничтожение лесов, чем их распространение.

И вот, после образования столь неожиданных союзов, началась великая битва, прозванная в последствии Священной войной. Обе стороны воевали, не жалея сил, используя своих лучших воинов, а так же беря на службу наемников из других рас. Но лишь от Вас зависит исход битвы.

Ландшафт

В данной карте, как и во всех других, ландшафт играет немаловажную роль. Использование лесных массивов, тайных троп, тупиков, возвышенностей делает геймплей интереснее и живее. Так же необходимо учитывать красочность видов, но при этом, чтобы не возникало лишних, отвлекающих внимание, деталей. Всё это я постарался учесть и скомбинировать.









Особенности

Те, кто играл в старые версии SW, должны помнить, что особенностей было достаточно. Но в этой карте я собираюсь сделать всё ещё интереснее и захватывающе.

1.Система показа урона в виде плавающего текста.
(Включается/отключается командой -dd)
2.Система показа опыта в виде плавающего текста.
(Функции отключения нет, ибо не возникала необходимость. Если же таковая появится для Вас, появится и команда)
3.Система магазинов.
(Вместо десятка магазинов на базе игрока стоит два торговца. Предметы в них расположены по-рецептно, а не по категориям)
4.Система мини-гайдов.
(В этой теме будут приложены советы по порядку изучения способностей, и покупаемым предметам. В самой игре, на базе, будет расположен советчик с этими же предметами)
5.Развитая система лесных проходов.
(Деревья можно использовать как укрытия, засады. Использование некоторых предметов и способностей для изменения лесного массива)
6.Множество уникальных способностей.
(Герои имеют по 4 способности, с возможностью изучения на разных уровнях. Способности героев взаимосвязаны)
7.Множество уникальных предметов.
(Много полезных на разных стадиях игры предметов. Простота освоения благодаря системе магазинов)
8.Большое количество модов.
(Обеспечивает разнообразие игры, делая её ещё увлекательнее)
9.Большое количество импорта при малом весе.
(Даёт совершенно иные впечатления от игры со стандартными иконками, моделями, делая всё нагляднее)
10.Размер игрового пространства.
(Карта небольшого размера делает игру более живой, динамичной, что не даст Вам соскучиться и расслабиться. Игра проводится с максимальным количеством игроков 3х3)
11.Умный Искусственный Интеллект.
(Делает игру против компьютера порой интереснее, чем против неопытных игроков. Хорошая тренировка)

Герои







Готовность

Общая готовность первой альфы для паблика на данный момент: ~60%

Благодарности

  • PUVer – оживление ландшафта, идеи


  •  

    kurockДата: Пятница, 07 Мая 2010, 21:55:03 | Сообщение # 476
    7 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 286
    Награды: 0
    Репутация: 9
    Блокировки:
    Quote (Svyaga)
    А с каких пор это дота - конкурент ева, а не наоборот? :D

    просто дота, вся ее известность из-за того что когда эта карта была выпущена- 1)небыло похожих(единственный в своем роде(AOS)) 2)на то время некто не брался за аоски т.к. требовалась четкость баланс! А сейчас таких полнно - а дота уже зарекомендовала себя... Ну могу сказать что ева подвинет доту...


    Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
     

    NormДата: Пятница, 07 Мая 2010, 22:00:27 | Сообщение # 477
    Директор компании
    "УГ Production"
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4015
    Награды: 2
    Репутация: 656
    Блокировки:
    Quote (kurock)
    1)небыло похожих(единственный в своем роде(AOS))

    Бред, раньше дота Д-дей и близко не конкурент была.



     

    EWAДата: Пятница, 07 Мая 2010, 22:02:35 | Сообщение # 478
    7 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 262
    Награды: 0
    Репутация: 20
    Блокировки:
    Д-Дей сейчас стоит на одном месте)
     

    kurockДата: Пятница, 07 Мая 2010, 22:03:19 | Сообщение # 479
    7 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 286
    Награды: 0
    Репутация: 9
    Блокировки:
    нуу. )) ну кароче вы поняли смысл)

    Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
     

    SvyagaДата: Пятница, 07 Мая 2010, 22:11:48 | Сообщение # 480
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 472
    Награды: 0
    Репутация: 65
    Блокировки:
    kurock, Ну лично мне дота нравится изза её разнообразия при том, что и не особо много предметов, и как бы должно быть всё более-менее однообразно, но... Ну короче поняли)
    Но ещё больше я ей восхищаюсь с точки зрения мапмейкера...Такое кол-во систем и вообразить сложно, не говоря об их проработанности...
    -------------------------------
    Короче, уже сам флудить начал, прекращаем!!!)))))
     

    kurockДата: Пятница, 07 Мая 2010, 22:26:46 | Сообщение # 481
    7 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 286
    Награды: 0
    Репутация: 9
    Блокировки:
    Quote (Svyaga)
    Но ещё больше я ей восхищаюсь с точки зрения мапмейкера...Такое кол-во систем и вообразить сложно, не говоря об их проработанности...

    ТУт полностью с тобой согласен!
    Quote (Svyaga)
    Короче, уже сам флудить начал, прекращаем!!!)))))

    ахаха)) флуд FOREVER )))


    Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
     

    NormДата: Пятница, 07 Мая 2010, 22:28:59 | Сообщение # 482
    Директор компании
    "УГ Production"
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4015
    Награды: 2
    Репутация: 656
    Блокировки:
    Quote (Svyaga)
    Но ещё больше я ей восхищаюсь с точки зрения мапмейкера...Такое кол-во систем и вообразить сложно, не говоря об их проработанности...

    +1, там конечно проработка великолепная.



     

    EWAДата: Пятница, 07 Мая 2010, 22:29:24 | Сообщение # 483
    7 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 262
    Награды: 0
    Репутация: 20
    Блокировки:
    Quote (Svyaga)
    Но ещё больше я ей восхищаюсь с точки зрения мапмейкера...Такое кол-во систем и вообразить сложно, не говоря об их проработанности... -------------------------------

    сейчас авторы лишь усложняют дотерам жизнь, пихая уже лишние фишки....просто набивают кошелки, вот и всё

     

    NowLowДата: Пятница, 07 Мая 2010, 23:53:31 | Сообщение # 484
    1 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: -9
    Блокировки:
    Хороший проект ЁЁЁ
     

    kurockДата: Суббота, 08 Мая 2010, 06:34:03 | Сообщение # 485
    7 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 286
    Награды: 0
    Репутация: 9
    Блокировки:
    Quote (EWA)
    сейчас авторы лишь усложняют дотерам жизнь, пихая уже лишние фишки....просто набивают кошелки, вот и всё

    естественно, им уже добавлять туда нечего... <_<


    Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
     

    YaponeZzZДата: Суббота, 08 Мая 2010, 13:54:37 | Сообщение # 486
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Quote (Svyaga)
    МНОГО СТАНДАРТА :D

    Не так уж и много)
    Quote (Svyaga)
    Оооо, не я один такой)))Фигово когда 1 Мб качается мин 40-50... Хоть вот с сентября в Россию переехал и норм инет =)

    У меня его вообще н было)
    Quote (EWA)
    ну СВ пока что уступает по продуманности механики Еве)

    Хм...И в чем же?)


     

    Banzay89Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 18:45:35 | Сообщение # 487
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 858
    Награды: 1
    Репутация: 77
    Блокировки:
    Из особенностей карты можно только п.№9 (9)Умный AI.) поставить плюс, ибо остальное уже давно не есть особенностью
     

    YaponeZzZДата: Суббота, 08 Мая 2010, 20:24:13 | Сообщение # 488
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Quote (Banzay89)
    Из особенностей карты можно только п.№9 (9)Умный AI.) поставить плюс, ибо остальное уже давно не есть особенностью

    Как минимум 1 и 2 тоже...

    Добавлено (08-05-2010, 20:24)
    ---------------------------------------------
    Похоже я просто еще в первых версиях дал ему этот скил, а потом заблудился...
    Сорри, моя вина... Придется исправлять)


     

    SvyagaДата: Суббота, 08 Мая 2010, 20:25:49 | Сообщение # 489
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 472
    Награды: 0
    Репутация: 65
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    У меня его вообще н было)

    Ну это практически одно и то же :D
     

    NormДата: Суббота, 08 Мая 2010, 20:25:51 | Сообщение # 490
    Директор компании
    "УГ Production"
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4015
    Награды: 2
    Репутация: 656
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    2) Система показа урона в виде плавающего текста.
    Аналогично.

    Quote (YaponeZzZ)
    Как минимум 1 и 2 тоже...

    Система показа плавающего урона - это ново? Омб...



     

    YaponeZzZДата: Суббота, 08 Мая 2010, 20:27:32 | Сообщение # 491
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Quote (Norm)
    Система показа плавающего урона - это ново? Омб...

    Для данного жанра - да)


     

    NormДата: Суббота, 08 Мая 2010, 20:28:14 | Сообщение # 492
    Директор компании
    "УГ Production"
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4015
    Награды: 2
    Репутация: 656
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    Для данного жанра - да)

    А ты не подумал что когда будет орава мобов, то лагать будет?



     

    YaponeZzZДата: Суббота, 08 Мая 2010, 20:33:01 | Сообщение # 493
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Quote (Norm)
    А ты не подумал что когда будет орава мобов, то лагать будет?

    Нет, все очень продумано/проделано...
    Ты не видишь лишнего плавающего текста(как я где-то видел %) ), а видишь только нанесенный тобой и по тебе... И то это в том случае, если пропишешь "-dd"


     

    NormДата: Суббота, 08 Мая 2010, 20:38:20 | Сообщение # 494
    Директор компании
    "УГ Production"
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4015
    Награды: 2
    Репутация: 656
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    Ты не видишь лишнего плавающего текста(как я где-то видел %) ), а видишь только нанесенный тобой и по тебе... И то это в том случае, если пропишешь "-dd"

    Тогда молодец, хвалю.
    Quote (YaponeZzZ)
    5) Улучшение предметов, возможность вставлять в некоторые предметы камни.
    Повышение уровня предмета, улучшение характеристик камнями.

    Всё же нашёл, это давно не ново.





    Сообщение отредактировал Norm - Суббота, 08 Мая 2010, 20:38:32
     

    YaponeZzZДата: Суббота, 08 Мая 2010, 20:39:15 | Сообщение # 495
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Quote (Norm)
    Тогда молодец, хвалю.

    Спасибо)
    Quote (Norm)
    Всё же нашёл, это давно не ново.

    И все-же далеко не во всех картах есть




    Сообщение отредактировал YaponeZzZ - Суббота, 08 Мая 2010, 20:42:35
     

    NormДата: Суббота, 08 Мая 2010, 20:45:20 | Сообщение # 496
    Директор компании
    "УГ Production"
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4015
    Награды: 2
    Репутация: 656
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    И все-же далеко не во всех картах есть

    Право на эту особенность загребла некогда знаменитая карта D-Day corridors.



     

    YaponeZzZДата: Суббота, 08 Мая 2010, 20:49:40 | Сообщение # 497
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Quote (Norm)
    Право на эту особенность загребла некогда знаменитая карта D-Day corridors.

    Странно, но я в нее даже не играл... Хм..
    Надо исправить будет)


     

    NormДата: Суббота, 08 Мая 2010, 20:50:37 | Сообщение # 498
    Директор компании
    "УГ Production"
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4015
    Награды: 2
    Репутация: 656
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    Странно, но я в нее даже не играл... Хм..

    Мда....видимо ты варик не более года назад увидел...



     

    YaponeZzZДата: Суббота, 08 Мая 2010, 20:53:50 | Сообщение # 499
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Quote (Norm)
    Мда....видимо ты варик не более года назад увидел...

    Почти... Да и к тому же инета не было...


     

    SvyagaДата: Суббота, 08 Мая 2010, 21:03:39 | Сообщение # 500
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 472
    Награды: 0
    Репутация: 65
    Блокировки:
    Ток ща увидел, у тя в описании "ландафт" омг))

    Добавлено (08-05-2010, 21:03)
    ---------------------------------------------
    Norm, я играю в вар больше 5 лет точно, и ни разу ни в какой д-дей не играл, хоть и видел, и что? :p

     

    Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Sacred War (Новая AoS)
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz