Предисловие Итак, прошло не мало времени от того, как я потерял открытую версию своей карты из-за сгоревшего винчестера. Прошло не мало времени до того, как я решил сделать новую Sacred War. Тем, кто меня ещё помнит, я могу обещать, что сделаю всё возможное, чтобы сохранить все положительные стороны старой карты. В этот список я могу включить следующее: неплохой, играбельный ландшафт, красивую визуальную часть баталий, количество героев, наглядность, небольшой вес при большом количестве импорта, простоту освоения, хороший искусственный интеллект, ну и, конечно, постоянные действия в игре, которые не дадут Вам спокойно продохнуть. Так же постараюсь последовать многим советам, данным мне Вами на стадии создания карты. К ним можно отнести следующие: стандартные способности героев, подлагивания на слабых машинах, некоторые баги, сходство с другими картами жанра АoS. Тем, кто впервые встречается с этой картой, темой, и мной, предлагаю прочитать этот пост, если Вас это заинтересует, то станет ещё несколькими стимулами больше. Краткий сюжет Начать можно со многого, но последуем традиции и опишем соперничающие стороны. На этот раз ими стали Темнолесье и Солнечная Долина. С древнейших времен такие существа, как Гноллы, прижились в дремучих лесах, и в районах, близких к пустыням. Они добывали себе средства на существование воровством и разбоем проезжающих мимо путников.
Гнолл - существо рослое, достигает в высоту почти двух с половиной метров, но его редко можно увидеть выпрямившимся - обычно его собакоподобная голова с длинными желтыми клыками висит на длинной шее значительно ниже линии плеч. Передние их лапы еще напоминают руки, тогда как задние - это лапы гиены, и бегают они по-гиеньи, вприпрыжку, мало что не цепляясь когятми за землю. Их всклокоченные шкуры бывают серыми, коричневыми, зеленоватыми, палевыми, песочными и почти черными, а на загривке гнолла всегла можно увидеть длинную гриву, смахивающую на гриву гиены. Одежды гноллы почти не носят, только какие-то затрепанные лохмотья да доспехи, снятые с тел убитых жертв. Да и вообще - гноллы не любят чье бы то ни было сообщество, держась небольшими группами и объединяясь только перед лицом опасности, при этом зная лишь несколько диалектов: язык Ночных эльфов, который никогда не окажется лишним в лесу, и язык гоблинов. Эти лесные мародеры не признают никаких законов чести и достоинства, нападают скопом, поэтому разговаривать с ними бесполезно - лучше уж предоставить разговор оружию. Даже самые цивилизованные гноллы беспощадны к врагам, но найти друга преданней чем гнолл так же трудно, как заслужить эту дружбу.
После нескольких десятков нападения на караваны Высших эльфов, проходящих через этот густой лес. Раса последних посчитала своим долгом очистить эту чащу столь надоедливой и бесполезной, на их взгляд расы Гноллов. Неподалеку эльфы отстроили аванпост, чтобы свершить свою месть.
Высшие эльфы — потомки ночных эльфов, изменившиеся из-за использования тайной магии , близкой к магии хаоса. Традиционным среди ночных эльфов является поклонение богине Луны Элуне, а после знакомства с полубогом Кенариусом и использование магии Природы — её до сих пор практикуют друиды. Однако часть из них изучала магию хаоса, которая предлагает больше возможностей и мощи, но может вызвать разрушение как самого мага, так и гибель реальности. Впоследствии они покинули Калимдор и основали в Азероте королевство Кель’Талас.
Но думаю, что все уже догадались, что нападать на гноллей в лесу, было не самым мудрым решением. Возникшая опасность уничтожения даже участка чащи способствовало заключению союза Ночных эльфов и гноллов.
Ночные эльфы - старейшая эльфийская народность. У них тёмно-лиловая кожа, длинные уши, цвет волос варьируется от зелёного до фиолетового. Мужчины отличаются необычной для человека стройностью, которая, однако, не отменяет их мускулистость. Женщины и мужчины обладают примерно одинаковым высоким ростом — до 2 метров. Эльфы издревле населяли леса, охраняли их и пользовались его дарами. Эльфы были бессмертными до разрушения Мирового Древа Нордрассил. Эльфы-мужчины склонны к друидизму и основам пользования ядами, а эльфийки-женщины — к военному искусству и служению основному божеству Ночных Эльфов - богине ночи Элуне.
Узнав о поддержке гноллей со стороны хранителей леса Высшие эльфы решили принять помощь от Орков, которые всегда выступали скорее за уничтожение лесов, чем их распространение.
Общество орков всегда характеризовалось грубой жизнью. Они все поголовно являются убеждёнными прагматистами и всегда готовы убить того, кто угрожает будущему их клана. Все орки, несмотря на пол или позицию в обществе, должны работать в полную силу, а слабость считается серьёзной угрозой. Слабость одного заражает силу всех и наказуема самым великим унижением для орка — изгнанием. Более точно можно сказать, что орки не столько благородны, сколько утилитарны, но разные кланы имеют различные мнения. Орки быстро забывают старые обиды; поэтому они старались помочь людям Лордэрона, ограм и высшим эльфам — всем, кто ранее враждовал с орками.
И вот, после образования столь неожиданных союзов, началась великая битва, прозванная в последствии Священной войной. Обе стороны воевали, не жалея сил, используя своих лучших воинов, а так же беря на службу наемников из других рас. Но лишь от Вас зависит исход битвы. Ландшафт В данной карте, как и во всех других, ландшафт играет немаловажную роль. Использование лесных массивов, тайных троп, тупиков, возвышенностей делает геймплей интереснее и живее. Так же необходимо учитывать красочность видов, но при этом, чтобы не возникало лишних, отвлекающих внимание, деталей. Всё это я постарался учесть и скомбинировать.
Особенности Те, кто играл в старые версии SW, должны помнить, что особенностей было достаточно. Но в этой карте я собираюсь сделать всё ещё интереснее и захватывающе.
1.Система показа урона в виде плавающего текста. (Включается/отключается командой -dd) 2.Система показа опыта в виде плавающего текста. (Функции отключения нет, ибо не возникала необходимость. Если же таковая появится для Вас, появится и команда) 3.Система магазинов. (Вместо десятка магазинов на базе игрока стоит два торговца. Предметы в них расположены по-рецептно, а не по категориям) 4.Система мини-гайдов. (В этой теме будут приложены советы по порядку изучения способностей, и покупаемым предметам. В самой игре, на базе, будет расположен советчик с этими же предметами) 5.Развитая система лесных проходов. (Деревья можно использовать как укрытия, засады. Использование некоторых предметов и способностей для изменения лесного массива) 6.Множество уникальных способностей. (Герои имеют по 4 способности, с возможностью изучения на разных уровнях. Способности героев взаимосвязаны) 7.Множество уникальных предметов. (Много полезных на разных стадиях игры предметов. Простота освоения благодаря системе магазинов) 8.Большое количество модов. (Обеспечивает разнообразие игры, делая её ещё увлекательнее) 9.Большое количество импорта при малом весе. (Даёт совершенно иные впечатления от игры со стандартными иконками, моделями, делая всё нагляднее) 10.Размер игрового пространства. (Карта небольшого размера делает игру более живой, динамичной, что не даст Вам соскучиться и расслабиться. Игра проводится с максимальным количеством игроков 3х3) 11.Умный Искусственный Интеллект. (Делает игру против компьютера порой интереснее, чем против неопытных игроков. Хорошая тренировка)
Герои
Готовность Общая готовность первой альфы для паблика на данный момент: ~60% Благодарности
- Мапа в целом нормальная, но это тупая породия на доту ( даётся стокоже денег за убийства мобов,персов ), река также проходит. + Понравилось АИ и ваще твои тригеры хорошие, если это правда твоя 1 мапа запомни- ты хороший тригерщик, тренируйся делать всякие фичи,в будущем будеш про тригерщиком).
Хромает ланд и баланс. Могу помочь с ландом.
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
Сообщение отредактировал Greshnyk - Пятница, 01 Января 2010, 19:09:47
Молоде норм карт можно играть! Ну это конечно не первая твоя мапа, может ты просто эту до конца доделал а остальные забросил. Ну только хватит пародий на доту может rpg создаш
Да не совсем первая мапа... Была еще РПГ, да и этой мапы уже как видел не первая версия... Но РПГ не очень удачная и я ее реально забросил... Эта лучше вроде получилась... Спасибо за критику, Cool_Boy=)
Добавлено (02-01-2010, 17:45) --------------------------------------------- Что-то маловато комментариев... Заходим тестим... Еще мне нужен тот, кто нарисовал бы новый LoadScreen
ну вот уже кое что нашёл:) твой странствующий тргове залез в гриб на базе первой команды
Добавлено (02-01-2010, 18:17) --------------------------------------------- да кстати немогу найти в магазинах Медаль Храбрости
Добавлено (02-01-2010, 18:19) --------------------------------------------- иии зачеем странствующему торговцу продавать перчатки скорости, когда они есть у мурлока?
странствующий торговец залез в гриб на базе первой команды
Кому как повезет=) А достать до него можно почти в любой точке...
Quote (ctpaxm)
да кстати немогу найти в магазинах Медаль Храбрости
Она находиться в Святилище Азары, на одной из возвышенностей любой стороны(там увидишь)...
Quote (ctpaxm)
иии зачеем странствующему торговцу продавать перчатки скорости, когда они есть у мурлока?
Все вещи у Странствующего торговца, продаются в других магазинах, он лишь для того чтобы при случае не бежать на базу... Ты бы хоть и плюсы написал=) Все? Вопрос исчерпан?=)
тупая породия на доту ( даётся стокоже денег за убийства мобов,персов ), река также проходит.
Это уже нехорошо. Сделал бы что нибудь оригинальное. Я и так доту не люблю, мягко говоря, а все карты которые на нее похожи, еще больше не нравятся. Так что советую делать карты оригинальные, а не плагиатить чужие.
Спасибо конешно, но он мне надоел уже=) Завтра в 20:00?
Добавлено (02-01-2010, 21:32) --------------------------------------------- Loire, ну решил я так=) Значит зло=) Не только в моей мапе, а во многих Орда и Нежить олицетворяют зло, а Альянс и Ночные Эльфы - добро...
Вот зря ты разделил огромное количество расс варкрафта на орду, ночных эльфов, нежить и альянс.
Начнем с того что: Орда делится на: Тролли Орки Таурены
Альянс: Гномы Люди Кровавые Эльфы Высокие Эльфы
Нежить: Демоны Нежить Приспешники хаоса
Ночные эльфы: Эльфы Дриады (по сюжету оригинальной игры) = Наги
....
А так же - есть еще несколько нейтральных расс, о них тоже забывать не стоит.
---
По сюжету оригинальной игры, к слову будет сказанно, ни одна расса не выставляется чисто - хорошей или плохой. У альянса был предатель - артес, у эльфов - иллидан, у орков был поглащенный хаосом Гром задира, у нежити - сильвана.
Если так судить, то все АоС это пародии на доту...
Омфг. Есть много аос, не похожих на доту (треугольником например). Но такие как твоя (речка посередине, те же 3 дороги) это уже очень сильно похоже на доту.
Loire, у каждого свое мнение=) _______________________________________________________ Unetco, а у тебя какой АоС? _______________________________________________________ KlopikNipi, спасибо, защита есть...