Сейчас 02:52:03 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Sacred War (Новая AoS)
Sacred War
YaponeZzZДата: Пятница, 01 Января 2010, 15:31:06 | Сообщение # 1
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:


Предисловие

Итак, прошло не мало времени от того, как я потерял открытую версию своей карты из-за сгоревшего винчестера. Прошло не мало времени до того, как я решил сделать новую Sacred War. Тем, кто меня ещё помнит, я могу обещать, что сделаю всё возможное, чтобы сохранить все положительные стороны старой карты. В этот список я могу включить следующее: неплохой, играбельный ландшафт, красивую визуальную часть баталий, количество героев, наглядность, небольшой вес при большом количестве импорта, простоту освоения, хороший искусственный интеллект, ну и, конечно, постоянные действия в игре, которые не дадут Вам спокойно продохнуть. Так же постараюсь последовать многим советам, данным мне Вами на стадии создания карты. К ним можно отнести следующие: стандартные способности героев, подлагивания на слабых машинах, некоторые баги, сходство с другими картами жанра АoS. Тем, кто впервые встречается с этой картой, темой, и мной, предлагаю прочитать этот пост, если Вас это заинтересует, то станет ещё несколькими стимулами больше.

Краткий сюжет

Начать можно со многого, но последуем традиции и опишем соперничающие стороны. На этот раз ими стали Темнолесье и Солнечная Долина.
С древнейших времен такие существа, как Гноллы, прижились в дремучих лесах, и в районах, близких к пустыням. Они добывали себе средства на существование воровством и разбоем проезжающих мимо путников.

После нескольких десятков нападения на караваны Высших эльфов, проходящих через этот густой лес. Раса последних посчитала своим долгом очистить эту чащу столь надоедливой и бесполезной, на их взгляд расы Гноллов. Неподалеку эльфы отстроили аванпост, чтобы свершить свою месть.

Но думаю, что все уже догадались, что нападать на гноллей в лесу, было не самым мудрым решением. Возникшая опасность уничтожения даже участка чащи способствовало заключению союза Ночных эльфов и гноллов.

Узнав о поддержке гноллей со стороны хранителей леса Высшие эльфы решили принять помощь от Орков, которые всегда выступали скорее за уничтожение лесов, чем их распространение.

И вот, после образования столь неожиданных союзов, началась великая битва, прозванная в последствии Священной войной. Обе стороны воевали, не жалея сил, используя своих лучших воинов, а так же беря на службу наемников из других рас. Но лишь от Вас зависит исход битвы.

Ландшафт

В данной карте, как и во всех других, ландшафт играет немаловажную роль. Использование лесных массивов, тайных троп, тупиков, возвышенностей делает геймплей интереснее и живее. Так же необходимо учитывать красочность видов, но при этом, чтобы не возникало лишних, отвлекающих внимание, деталей. Всё это я постарался учесть и скомбинировать.









Особенности

Те, кто играл в старые версии SW, должны помнить, что особенностей было достаточно. Но в этой карте я собираюсь сделать всё ещё интереснее и захватывающе.

1.Система показа урона в виде плавающего текста.
(Включается/отключается командой -dd)
2.Система показа опыта в виде плавающего текста.
(Функции отключения нет, ибо не возникала необходимость. Если же таковая появится для Вас, появится и команда)
3.Система магазинов.
(Вместо десятка магазинов на базе игрока стоит два торговца. Предметы в них расположены по-рецептно, а не по категориям)
4.Система мини-гайдов.
(В этой теме будут приложены советы по порядку изучения способностей, и покупаемым предметам. В самой игре, на базе, будет расположен советчик с этими же предметами)
5.Развитая система лесных проходов.
(Деревья можно использовать как укрытия, засады. Использование некоторых предметов и способностей для изменения лесного массива)
6.Множество уникальных способностей.
(Герои имеют по 4 способности, с возможностью изучения на разных уровнях. Способности героев взаимосвязаны)
7.Множество уникальных предметов.
(Много полезных на разных стадиях игры предметов. Простота освоения благодаря системе магазинов)
8.Большое количество модов.
(Обеспечивает разнообразие игры, делая её ещё увлекательнее)
9.Большое количество импорта при малом весе.
(Даёт совершенно иные впечатления от игры со стандартными иконками, моделями, делая всё нагляднее)
10.Размер игрового пространства.
(Карта небольшого размера делает игру более живой, динамичной, что не даст Вам соскучиться и расслабиться. Игра проводится с максимальным количеством игроков 3х3)
11.Умный Искусственный Интеллект.
(Делает игру против компьютера порой интереснее, чем против неопытных игроков. Хорошая тренировка)

Герои







Готовность

Общая готовность первой альфы для паблика на данный момент: ~60%

Благодарности

  • PUVer – оживление ландшафта, идеи


  •  

    PR01004elДата: Вторник, 19 Января 2010, 15:04:58 | Сообщение # 51
    7 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 310
    Награды: 0
    Репутация: 44
    Блокировки:
    Quote (Unetco)
    Это уже нехорошо. Сделал бы что нибудь оригинальное. Я и так доту не люблю, мягко говоря, а все карты которые на нее похожи, еще больше не нравятся. Так что советую делать карты оригинальные, а не плагиатить чужие.

    Брат xDD
     

    Scorp10nДата: Вторник, 19 Января 2010, 16:21:32 | Сообщение # 52
    9 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 873
    Награды: 1
    Репутация: 173
    Блокировки:
    Во! Приличная карта. Молодец!
    -
    1) хм..в этой графе я не хотел писать о том, как игра похожа на доту, но не удержался :D
    2) когда будешь делать следующую карту, подумай о таких ландшафтах как в Demigod'е
    +
    1) Я играл только одним героем - стрелком, и я могу с уверенностью сказать, что он хорошо получился.
    2) Разнообразие предметов (хотя оно и так везде встречается :D )
    3) Умные боты

    если закрыть глаза на поразительное сходство с дотой, то я могу поставить данной версии 8 из 10.

    p.s. и не слушай D@eZZZ, и без травы все отлично, вот только надо подтекстурировать и все будет на 10.


    Мой новый акк - [Scorp]
     

    D@eZZZДата: Вторник, 19 Января 2010, 16:34:57 | Сообщение # 53
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 619
    Награды: 0
    Блокировки:
    Quote (Scorp10n)
    Во! Приличная карта. Молодец!

    Получше уж твоей в 3-4 раза.
    Quote (Scorp10n)
    1) хм..в этой графе я не хотел писать о том, как игра похожа на доту, но не удержался

    90% АоС похожи на доту как бэ.
    Quote (Scorp10n)
    2) когда будешь делать следующую карту, подумай о таких ландшафтах как в Demigod'е

    Иди задрачивай в демигуд, лал.
    Quote (Scorp10n)
    1) Я играл только одним героем - стрелком, и я могу с уверенностью сказать, что он хорошо получился.

    О Боже...
    Quote (Scorp10n)
    2) Разнообразие предметов (хотя оно и так везде встречается )

    Только не у тебя.
    Quote (Scorp10n)
    3) Умные боты

    +1 к этим словам.
    Quote (Scorp10n)
    если закрыть глаза на поразительное сходство с дотой, то я могу поставить данной версии 8 из 10

    И это говорит тот кто сделал нубо-карту без ланда =D.
    Quote (Scorp10n)
    p.s. и не слушай D@eZZZ, и без травы все отлично, вот только надо подтекстурировать и все будет на 10.

    Послан =), незнаешь, не говори. о_О


    \o/
     

    YaponeZzZДата: Среда, 20 Января 2010, 14:47:25 | Сообщение # 54
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    D@eZZZ, Scorp10n, спасибо за критику и советы... учту...

    Добавлено (20-01-2010, 11:01)
    ---------------------------------------------
    Кстати, D@eZZZ, где у меня тут деревья летают? о_О

    Добавлено (20-01-2010, 14:47)
    ---------------------------------------------
    Люди (проверенные), раскройте плиз скрины и ссылку, которые на 2ой странице=)


     

    PR01004elДата: Среда, 20 Января 2010, 15:26:30 | Сообщение # 55
    7 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 310
    Награды: 0
    Репутация: 44
    Блокировки:
    D@eZZZ, Ты потише будь... Не будь высокомерным и не говори фраз "Лучше твоей в 3-4 раза" В его карту я играл а твою и тестить после такого не буду...
     

    YaponeZzZДата: Среда, 20 Января 2010, 15:36:43 | Сообщение # 56
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Quote (PR01004el)
    В его карту я играл

    К кому это адрисовано?
    Quote (PR01004el)
    а твою и тестить после такого не буду...

    Ну и это к кому?


     

    Scorp10nДата: Среда, 20 Января 2010, 16:13:28 | Сообщение # 57
    9 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 873
    Награды: 1
    Репутация: 173
    Блокировки:
    D@eZZZ, пускай даже у меня карта не очень, зато я не веду себя как баба и не разглашаю личную информацию о другом пользователе в других темах

    Мой новый акк - [Scorp]
     

    PR01004elДата: Среда, 20 Января 2010, 16:30:45 | Сообщение # 58
    7 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 310
    Награды: 0
    Репутация: 44
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    В его карту я сыграл бы. Скорпу Quote (PR01004el)а твою и тестить после такого не буду... тебе

    Нелюблю таких людей... Ну не умеете вы быть таким как нано! Критиком но критиковать не обижая!


    Сообщение отредактировал PR01004el - Среда, 20 Января 2010, 16:31:39
     

    YaponeZzZДата: Четверг, 21 Января 2010, 15:11:56 | Сообщение # 59
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Quote (PR01004el)
    а твою и тестить после такого не буду...

    После чего же? o_O

    Добавлено (21-01-2010, 15:11)
    ---------------------------------------------

    Quote (YaponeZzZ)
    Люди (проверенные), раскройте плиз скрины и ссылку, которые на 2ой странице=)


     

    FkoFFДата: Пятница, 22 Января 2010, 00:00:43 | Сообщение # 60
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4356
    Награды: 1
    Репутация: 1413
    Блокировки:




    Cкачать "Sacred War"

    раскрыл.

    Добавлено (21-01-2010, 23:59)
    ---------------------------------------------
    В целом неплохая работа с тайлами но отвратительный спам деревьев

    Добавлено (22-01-2010, 00:00)
    ---------------------------------------------
    И да, на карте не хватает легкого тумана, как пресутсвие воздуха.




    Сообщение отредактировал FkoFF - Четверг, 21 Января 2010, 23:58:24
     

    PR01004elДата: Пятница, 22 Января 2010, 01:16:33 | Сообщение # 61
    7 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 310
    Награды: 0
    Репутация: 44
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    После чего же? o_O

    53 сообщение
     

    Scorp10nДата: Суббота, 23 Января 2010, 03:14:57 | Сообщение # 62
    9 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 873
    Награды: 1
    Репутация: 173
    Блокировки:
    я даже как то не знаю, как лучше было с речкой или без нее.
    p.s. долго над ИИ работал?


    Мой новый акк - [Scorp]
     

    YaponeZzZДата: Вторник, 26 Января 2010, 13:28:55 | Сообщение # 63
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    FkoFF, спасибо, что раскрыл и за подсказки по ланду...
    PR01004el, либо ты чего-то не понял либо я не понял причём тут я... ведь сообщение не мое
    Scorp10n, Вполне долго и на сей момент продолжю над ним работать, усовершенствовать

    Добавлено (23-01-2010, 20:09)
    ---------------------------------------------
    АП=)

    Добавлено (26-01-2010, 13:28)
    ---------------------------------------------
    Не слышу ваши идей, комментариев и просто советов... Поакктивней, люди=)


     

    PR01004elДата: Вторник, 26 Января 2010, 14:32:53 | Сообщение # 64
    7 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 310
    Награды: 0
    Репутация: 44
    Блокировки:
    я не люблю доту если честно так что идей нет :)
     

    UnetcoДата: Вторник, 26 Января 2010, 15:20:39 | Сообщение # 65
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2307
    Награды: 2
    Репутация: 648
    Блокировки:
    YaponeZzZ, 1: На последнем скрине не покравительница, а покровительница.
    Советую убрать интерфейс (не из за того что он некрасивый, а для того, что бы при игре по гарене качалось быстрее. Сейчас игроки на такие вещи внимания не обращают). но это уже на твое усмотрение.
    На втором скрине каменюгу вгони в землю. Не люблю такие "шедевры"
    В принципе неплохо. Но сходство с дотой бесит. (Я на мини-карту как глянул, сразу топик захотелось покинуть)
    А на третьем скрине грибы красные с порчей не оч. сочетаются


    Сообщение отредактировал Unetco - Вторник, 26 Января 2010, 15:22:25
     

    YaponeZzZДата: Среда, 27 Января 2010, 12:39:38 | Сообщение # 66
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Unetco, спасибо за оценку, поправки,некоторые аспекты учту... А над ПокрОвительницей самому смешно стало :D А на счет сходством с дотой конечно согласен, но здесь много другого, отличного от доты... Сомневаюсь, что можно на 100% судеть о карте только посмотрев на скины. К тому же с каждой версией я стараюсь все дальше уйти от доты.

    Добавлено (27-01-2010, 12:39)
    ---------------------------------------------
    PR01004el, так вот и нужны идеи отличные от доты=)


     

    Scorp10nДата: Среда, 27 Января 2010, 13:14:25 | Сообщение # 67
    9 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 873
    Награды: 1
    Репутация: 173
    Блокировки:
    поменяй тип ландшафта, к примеру на Лето Лордерона, тогда уже не картинка доты будет :D

    Мой новый акк - [Scorp]
     

    YaponeZzZДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 18:44:36 | Сообщение # 68
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Scorp10n, у меня Ашенваль, а в доте Фэлвуд... Итак разные=)
    Но за совет спасибо, может быть(наврятли :D ) сделаю=)

    Добавлено (31-01-2010, 18:44)
    ---------------------------------------------
    Мне нужны свежие идеи героев, спелов, оформления, замен...
    P.S. Скоро стану провенным: всем нормальным идейщикам полагаются "+" в репу...


     

    Scorp10nДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 08:52:00 | Сообщение # 69
    9 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 873
    Награды: 1
    Репутация: 173
    Блокировки:
    К примеру у твоих героев максимальный уровень 25. У каждого по 4 способности и плюсы. Например каждая способность прокачивается по 5 раз. Итого к двадцать пятому уровню уже все прокачано.
    А можно сделать, чтобы у каждой способности было по 7, 8, 9 или 10 прокачиваний. Тогда получается, что все способности просто нельзя будет прокачать и прийдется делать выбор.
    Для примера возьму Паладина. Например у него есть 4 способности (1)усиление атаки у всех дружественных войнов, 2)усиление защиты у всех дружественных воинов, 3) неуязвимость, 4) перерождение) и плюсы.
    Он может пойти по любому развитию, чем то жертвуя. И того, могут встретиться 2 разных паладина, один из них с огромной атакой, второй с огромной защитой. :D

    Или могут встретиться два одинаковых мага, но один прокачан в огонь, а второй в лед.


    Мой новый акк - [Scorp]
     

    Никита(ОРК)Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 18:32:45 | Сообщение # 70
    3 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 49
    Награды: 0
    Репутация: 62
    Блокировки:
    Карта норм.Можно сделать например чтоб видов мобов было больше.Тоесть чтоб например вначале выходили солдаты со стрелками ,а иногда ещё маги которые например обладают аурой.Ещё например иногда выходят командиры отряда.

     

    DragoNДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 19:23:53 | Сообщение # 71
    Инквизитор
    Группа: Стримеры
    Сообщений: 4348
    Награды: 7
    Репутация: 2776
    Блокировки:
    Размеры скринов уменьшите - страницу разколбашивает

    El Psy Congroo
     

    YaponeZzZДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 21:05:31 | Сообщение # 72
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Dragon93, Океу... А на счет карты?

     

    LoireДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 21:50:26 | Сообщение # 73
    100 уровень
    ту зе мун говно пацаны
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2632
    Награды: 1
    Репутация: 1337
    Блокировки:
    злоупотребление импорта иконок - это +
    карта очень красива
    где деревья там и листья ©
     

    DragoNДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 00:36:31 | Сообщение # 74
    Инквизитор
    Группа: Стримеры
    Сообщений: 4348
    Награды: 7
    Репутация: 2776
    Блокировки:
    YaponeZzZ, оформление приятное
    удачи в проекте


    El Psy Congroo
     

    Scorp10nДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 07:55:41 | Сообщение # 75
    9 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 873
    Награды: 1
    Репутация: 173
    Блокировки:
    можно еще сделать систему апгрейдов для построек.
    Например в главном здании за определенную сумму можно купить улучшение для башни, после чего ее урон повышается на некоторое число или повышается здоровье, ну типо того


    Мой новый акк - [Scorp]
     

    Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Sacred War (Новая AoS)
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz