Сейчас 12:44:29 Суббота, 4 февраля, 2023 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Sacred War (Новая AoS)
Sacred War
YaponeZzZДата: Пятница, 01 Января 2010, 15:31:06 | Сообщение # 1
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:


Предисловие

Итак, прошло не мало времени от того, как я потерял открытую версию своей карты из-за сгоревшего винчестера. Прошло не мало времени до того, как я решил сделать новую Sacred War. Тем, кто меня ещё помнит, я могу обещать, что сделаю всё возможное, чтобы сохранить все положительные стороны старой карты. В этот список я могу включить следующее: неплохой, играбельный ландшафт, красивую визуальную часть баталий, количество героев, наглядность, небольшой вес при большом количестве импорта, простоту освоения, хороший искусственный интеллект, ну и, конечно, постоянные действия в игре, которые не дадут Вам спокойно продохнуть. Так же постараюсь последовать многим советам, данным мне Вами на стадии создания карты. К ним можно отнести следующие: стандартные способности героев, подлагивания на слабых машинах, некоторые баги, сходство с другими картами жанра АoS. Тем, кто впервые встречается с этой картой, темой, и мной, предлагаю прочитать этот пост, если Вас это заинтересует, то станет ещё несколькими стимулами больше.

Краткий сюжет

Начать можно со многого, но последуем традиции и опишем соперничающие стороны. На этот раз ими стали Темнолесье и Солнечная Долина.
С древнейших времен такие существа, как Гноллы, прижились в дремучих лесах, и в районах, близких к пустыням. Они добывали себе средства на существование воровством и разбоем проезжающих мимо путников.

После нескольких десятков нападения на караваны Высших эльфов, проходящих через этот густой лес. Раса последних посчитала своим долгом очистить эту чащу столь надоедливой и бесполезной, на их взгляд расы Гноллов. Неподалеку эльфы отстроили аванпост, чтобы свершить свою месть.

Но думаю, что все уже догадались, что нападать на гноллей в лесу, было не самым мудрым решением. Возникшая опасность уничтожения даже участка чащи способствовало заключению союза Ночных эльфов и гноллов.

Узнав о поддержке гноллей со стороны хранителей леса Высшие эльфы решили принять помощь от Орков, которые всегда выступали скорее за уничтожение лесов, чем их распространение.

И вот, после образования столь неожиданных союзов, началась великая битва, прозванная в последствии Священной войной. Обе стороны воевали, не жалея сил, используя своих лучших воинов, а так же беря на службу наемников из других рас. Но лишь от Вас зависит исход битвы.

Ландшафт

В данной карте, как и во всех других, ландшафт играет немаловажную роль. Использование лесных массивов, тайных троп, тупиков, возвышенностей делает геймплей интереснее и живее. Так же необходимо учитывать красочность видов, но при этом, чтобы не возникало лишних, отвлекающих внимание, деталей. Всё это я постарался учесть и скомбинировать.









Особенности

Те, кто играл в старые версии SW, должны помнить, что особенностей было достаточно. Но в этой карте я собираюсь сделать всё ещё интереснее и захватывающе.

1.Система показа урона в виде плавающего текста.
(Включается/отключается командой -dd)
2.Система показа опыта в виде плавающего текста.
(Функции отключения нет, ибо не возникала необходимость. Если же таковая появится для Вас, появится и команда)
3.Система магазинов.
(Вместо десятка магазинов на базе игрока стоит два торговца. Предметы в них расположены по-рецептно, а не по категориям)
4.Система мини-гайдов.
(В этой теме будут приложены советы по порядку изучения способностей, и покупаемым предметам. В самой игре, на базе, будет расположен советчик с этими же предметами)
5.Развитая система лесных проходов.
(Деревья можно использовать как укрытия, засады. Использование некоторых предметов и способностей для изменения лесного массива)
6.Множество уникальных способностей.
(Герои имеют по 4 способности, с возможностью изучения на разных уровнях. Способности героев взаимосвязаны)
7.Множество уникальных предметов.
(Много полезных на разных стадиях игры предметов. Простота освоения благодаря системе магазинов)
8.Большое количество модов.
(Обеспечивает разнообразие игры, делая её ещё увлекательнее)
9.Большое количество импорта при малом весе.
(Даёт совершенно иные впечатления от игры со стандартными иконками, моделями, делая всё нагляднее)
10.Размер игрового пространства.
(Карта небольшого размера делает игру более живой, динамичной, что не даст Вам соскучиться и расслабиться. Игра проводится с максимальным количеством игроков 3х3)
11.Умный Искусственный Интеллект.
(Делает игру против компьютера порой интереснее, чем против неопытных игроков. Хорошая тренировка)

Герои







Готовность

Общая готовность первой альфы для паблика на данный момент: ~60%

Благодарности

  • PUVer – оживление ландшафта, идеи


  •  

    YaponeZzZДата: Среда, 10 Февраля 2010, 15:52:21 | Сообщение # 76
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Loire, Dragon93, Scorp10n, всем спасибо...
    Scorp10n, тебе "+" :) Ты его заслужил... Хоть и все, что ты сказал было в предыдущих версиях, но я это убрал ^_^ (Не очень оценила публика)

    Добавлено (10-02-2010, 15:52)
    ---------------------------------------------
    Никто не хочет помочь бедному мапмейкеру? о_О =)
    Или никто не хочет плюсов? :D


     

    Scorp10nДата: Среда, 10 Февраля 2010, 16:35:17 | Сообщение # 77
    9 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 873
    Награды: 1
    Репутация: 173
    Блокировки:
    насчет чего помочь?

    Мой новый акк - [Scorp]
     

    YaponeZzZДата: Среда, 10 Февраля 2010, 16:46:23 | Сообщение # 78
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Scorp10n, идеями, идеями... Героев, спелов, интерфейса, моделей, игры... Только идеи нужны ну очень крутые B)

     

    Scorp10nДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 18:21:26 | Сообщение # 79
    9 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 873
    Награды: 1
    Репутация: 173
    Блокировки:
    ща во сне подумаю, завтра проснусь - напишу :D

    Добавлено (11-02-2010, 11:18)
    ---------------------------------------------
    YaponeZzZ, если ниже будут представлены уже существующие идеи - то извини, я твою карту сильно не изучал :D

    Итак, герой Механик - служит для защиты и прикрытия отступающих. Обладает малым количеством ХП и брони.
    Способности:
    1) Ремонт - восстанавливает 1 единицу башни в секунду за счет либо маны, либо денег. К следующим уровням добавляется скорость восстановления башен, за счет увеличения стоимости.
    ---
    2) Мина - кидает 1 мину, которая взрывается при приближении противника, максимальное число мин - 3. Уровень 2 - кидает одновременно 2 мины. Уровень 3 - кидает одновременно 3 мины. Уровень 4 - кидает три мины, мины становятся разрывными и наносят урон по площади.
    ---
    3) Башня - строит одну мини-башню, которая обладает 300 ХП, урон - 20. За следующие уровни увеличиваются характеристики башни.
    ---
    4) Кибермеханик - превращается в сильного боевого робота, обладающего большим числом ХП и брони, но он не может использовать свои способности, пока опять не превратиться в механика.

    Второй герой - Знахарь. Его также можно отнести к классу Боевая поддержка (ну или что-то типо того).
    Способности:
    1) Рой - насылает на врага стаю ос, которая поглощает его ХП, но если рядом находятся другие враги, то осы перелетают цепочкой от одного к другому, нанесенный при этом урон распределяется на всех противников поровну. Если же рядом с врагом никого нет - то весь урон наносится воину, на которого было применено заклинание. Фишка в том, что осы не наносят весь урон сразу, а поглощают его с течением времени, например 10 сек., если есть рядом второй воин, то все осы нападают на него, а первого оставляют в покое. Т.е. если от вас попытался убежать на базу какой-то воин с малым кол-вом ХП, то стреляя по врагу на линии, есть шанс, что осы перелетая от одного к другому убьют убегающего воина уже на их базе. С каждым уровнем можно увеличивать урон, время действия и максимальное количество целей (на последнем уровне можно сделать максимальное кол-во целей неограниченным).
    ---
    2) Изгородь - из земли вырастает стенка, которая не только защищает Знахаря от "танков", но еще и наносит им урон (как здания у орды).
    ---
    3) Тварь - призывает себе на помощь тварей из земли. Первый уровень - 1 тварь, четвертый уровень - 4 твари, их сила, здоровье и броня - увеличены.
    ---
    4) Огненный шар - кидает в воздух огненный шар, который приземляется на указанную область нанося урон по площади.

    Как вы уже наверное догадались Знахарь - это из Diablo 3 :D

    Также могу предложить способность атомный взрыв - наносит колоссальный урон вокруг героя на расстояние 600 во все стороны от него. Готовится - 5 сек. Т.е. герой взлетает на небольшое расстояние от земли, при этом становясь неуязвимым для любого оружия, и взрывается только через 5 сек. Для баланса можно сделать, чтобы он не наносил урон по башням. Это заставляет противника отступить против его воли, расчищая на короткое время проход для союзников.

    P.s. если надо, то могу подумать еще :D

    Добавлено (11-02-2010, 18:21)
    ---------------------------------------------
    YaponeZzZ, жду ответа


    Мой новый акк - [Scorp]
     

    YaponeZzZДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 23:05:58 | Сообщение # 80
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Scorp10n, насчет отдельных скилов Механика подумаю (т.к. такой герой есть)
    А вот знахарь ничего так=)
    З.Ы. Работай так же усердно у получишь еще плюсы=) Пооригенальней чо нить


     

    Scorp10nДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 08:16:01 | Сообщение # 81
    9 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 873
    Награды: 1
    Репутация: 173
    Блокировки:
    YaponeZzZ, если честно, мне эти плюсы как-то побоку. Я не ради них предлагаю

    Мой новый акк - [Scorp]
     

    YaponeZzZДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 22:46:18 | Сообщение # 82
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Scorp10n, ;) sorry если чо не так сказал...
    Мало ли... :D

    Добавлено (15-02-2010, 22:46)
    ---------------------------------------------
    Неужели всем наплевать на судьбу проекта?о_О


     

    Никита(ОРК)Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 08:08:13 | Сообщение # 83
    3 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 49
    Награды: 0
    Репутация: 62
    Блокировки:
    Вот моя идея
    драеней мудрец
    1)Луч смерти-мудрец пускает во врагов луч смерти который наносит им большие повреждения и замедляет скорость атаки и передвежения.
    2)сфера молний-создаёт сферу которая выстреливает молниями по всем вокруг.
    3)огненный след_везде где проходит мудрец загорается земля нанося повреждения врагам
    4)заточение огня-враг не может шевелится и постепенно теряет жизнь.


     

    YaponeZzZДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 22:33:33 | Сообщение # 84
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Никита(ОРК), хм... Ну да пару магий можно взять
    Если тебе нужен плюс отпишись <_<

    Добавлено (18-02-2010, 22:33)
    ---------------------------------------------
    Changelog версии 1.8 выкладывать?
    И нужны ли новые скрины?


     

    GeForceДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 23:34:28 | Сообщение # 85
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 425
    Награды: 0
    Репутация: 127
    Блокировки:
    в карту сыграл случайно:) (с кем то из инфо), так и не понял чем, но она меня увлекла) порадовал баланс. Правда не смог найти пару предметов) но вобще карта понравилась!

    Мой гер:

    Паук - Black Dead

    История:
    Чёрная Смерть жил в ''забытой богом'' пещере, единственное что он видил это - мрак. Со временем он привык к темноте, и научился видить сквозь неё. Любой глупец попавший к нему в логово больше не возвращался... Но последнее время к нему зачастили незваные гости, которым он был совсем не рад. Тогда то, он и перешёл на сторону зла (орков), в замен они обещали избавить его от суеты... В бою это смертельная машина!

    Способности:
    1. Сверх зрение (пасив)
    Ночью, благодаря глазам привыкшим к темноте, Чёрная Смерть, видит дальше, а со временем он видит и не видимых юнитов. (с уровнем растёт радиус обзорм, и появляется анти инвиз)
    2. Ужас глубин (актив - сало)
    Чёрная Смерть пугает врага своим видом, тем самым лишая его возможности использовать заклинания. Ночью испуг длится дольше. (с уровнем растёт время)
    3. Темный охотник (актив)
    Чёрная Смерть зарывается в землю и стаёт невидимым. В любой момент он может выпрыгнуть и атаковать врага. (спел похож на стан кристалиса из доты только здесь прыжок из инвиза, с уровнем растёт урон и дальность, стан постоянен 1.5 сек)
    4. Ужас глубин (ульт)
    Чёрная Смерть, покрывает землю мраком (делает ночь), в этом мраке, из-за неожиданых ударов Чёрней Смерти, герои атакованые им замедляются. (с уровнем растёт длительность ночи и % замедления)

    Основ. Хар-ка - ловкость.

    Ну вот как то так)

     

    YaponeZzZДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 22:14:36 | Сообщение # 86
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    GeForce, ты мог сыграть с Ramazan(off)(учитель класса Б)
    А герой реально кул, спасиб=)

    Добавлено (21-02-2010, 22:14)
    ---------------------------------------------
    GeForce, в 1.8 сможешь найти своего героя=)
    Правда возможно немного изменненого ^_^


     

    GeForceДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 01:36:20 | Сообщение # 87
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 425
    Награды: 0
    Репутация: 127
    Блокировки:
    YaponeZzZ ещё геры надо, могу прям с иконками и т.д :)
     

    YaponeZzZДата: Среда, 03 Марта 2010, 22:49:56 | Сообщение # 88
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    GeForce, о_О кашенш=)
    Буду потихоньку осуществлять и балансировать=)

    Добавлено (23-02-2010, 10:27)
    ---------------------------------------------
    конечно*

    Добавлено (03-03-2010, 22:49)
    ---------------------------------------------
    Прошу модераторов обновить и закрепить(повторение на каждой странице) первый пост.

    Code
    [size=22][c][color=orange] Sacred War
    AoS[/color][/size][/c]
    [size=13][r][color=yellow] by ЯпонеZzZ[/color][/size][/r]
    [color=orange]Поддержка AI (на 5+ если 3х3)
    [c][size=11]Размер:[/size]
        256х256
    [size=11]Сложность:[/size]    
    Легко освоить за пару игр
    [size=11]Версия:[/size]    
    Активная: [url=http://slil.ru/28749008]1.7 Upg[/url]
    Работа над: 1.8[/color]    
    [size=13][color=yellow] Скриншоты:[/color][/size][/c]
    [spoiler]
    Эти старые, остальные потом
    [img]http://imageban.ru/out/2010/01/19/a2bfd608b80f21e99fa55aeecb4050fb.jpg[/img]
    [img]http://imageban.ru/out/2010/01/19/e2ee78779d8105b922e9cdb2494bf299.jpg[/img]
    [img]http://imageban.ru/out/2010/01/19/d59c5c78be696215d4549b688a1bbfe1.jpg[/img]
    [img]http://imageban.ru/out/2010/01/19/2dedb32765bb85526736a0fcec6f2b26.jpg[/img]
    [/spoiler]
    [c][size=13][color=yellow] Особенности:[/color][/size][/c]
    [size=11][color=purple]1) Система показа опыта в виде плавающего текста(частично by PUVer.[/color]
    [color=gray][i]Думаю, что для АоС это ново.[/i][/color]
    [color=purple]2) Система показа урона в виде плавающего текста.[/color]
    [color=gray][i]Аналогично.[/i][/color]
    [color=purple]3) Множество уникальных способностей.[/color]
    [color=gray][i]Сам являясь триггерщиком/спелмейкером сделал/сделаю множество нестандартных скилов.[/i][/color]
    [color=purple]4) Множество уникальных предметов.[/color]
    [color=gray][i]Аналогично с предметами.[/i][/color]
    [color=purple]5) Улучшение предметов, возможность вставлять в некоторые предметы камни.[/color]
    [color=gray][i]Увеличивание уровня предмета, улучшение характеристик камнями.[/i][/color]
    [color=purple]6) Система магазинов.[/color]
    [color=gray][i]Кроме базы магазины находятся на карте, как в открытой форме, так и в скрытой.[/i][/color]
    [color=purple]7)Большое количество модов игры.[/color]
    [color=gray][i]От обычного мода АоС(башни, крипы и т.п.), до совершенно меняющих значение карты.[/i][/color]
    [color=purple]8)Большое количество импорта.[/color]
    [color=gray][i]Что касается моделей эффектов, героев, иконок, интерфейса.[/i][/color]
    [color=purple]9)Умный AI.[/color]
    [color=gray][i]Вполне умный ИИ, подходящий не только новичкам, но и может противостоять умелым игрокам.[/i][/color][/size]




    Сообщение отредактировал YaponeZzZ - Пятница, 05 Марта 2010, 19:26:22
     

    Ramazan(off)Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 17:04:04 | Сообщение # 89
    11 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1670
    Награды: 1
    Репутация: 765
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    Changelog версии 1.8 выкладывать?
    И нужны ли новые скрины?

    ЕСЕСНО, зачем спрашивать просто выкладывай) читаем же потихоньку)
     

    YaponeZzZДата: Четверг, 04 Марта 2010, 17:17:10 | Сообщение # 90
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Ramazan(off), Okey...=)

     

    WakingTheDemonДата: Пятница, 05 Марта 2010, 18:39:50 | Сообщение # 91
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 821
    Награды: 1
    Репутация: 170
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    Продолжительность игры - 20-80 минут

    не вместо 20 - 80 мин надо написать- вечно!!!ну в это ж АоСка)))


    Сообщение отредактировал WakingTheDemon - Пятница, 05 Марта 2010, 18:40:21
     

    YaponeZzZДата: Пятница, 05 Марта 2010, 18:42:04 | Сообщение # 92
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    WakingTheDemon, старого описания уже не должно быть=)
    Просто модераторы похоже не видели просьбы


     

    WakingTheDemonДата: Пятница, 05 Марта 2010, 18:46:56 | Сообщение # 93
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 821
    Награды: 1
    Репутация: 170
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    WakingTheDemon, старого описания уже не должно быть=)
    Просто модераторы похоже не видели просьбы

    ну вот в новом описании напиши как я предложил :D
     

    YaponeZzZДата: Пятница, 05 Марта 2010, 18:52:19 | Сообщение # 94
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Это ведь зависит от игроков, так что может случиться все=)

     

    WakingTheDemonДата: Пятница, 05 Марта 2010, 18:57:47 | Сообщение # 95
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 821
    Награды: 1
    Репутация: 170
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    Это ведь зависит от игроков, так что может случиться все=)

    не боися)дота в ауте будет после сакред вар :D а ваще игра сакред кульная)я знаю что она не относится к твоей карте)
     

    YaponeZzZДата: Пятница, 05 Марта 2010, 19:07:21 | Сообщение # 96
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    WakingTheDemon, лол=) это уже немного оффтоп :D

    Добавлено (05-03-2010, 19:07)
    ---------------------------------------------

    Quote (WakingTheDemon)
    дота в ауте будет после сакред вар

    Будет-будет=) 1.8 приближает этот момент ^_^


     

    WakingTheDemonДата: Пятница, 05 Марта 2010, 19:07:23 | Сообщение # 97
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 821
    Награды: 1
    Репутация: 170
    Блокировки:


    Сообщение отредактировал WakingTheDemon - Пятница, 05 Марта 2010, 19:08:40
     

    YaponeZzZДата: Суббота, 06 Марта 2010, 15:19:51 | Сообщение # 98
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Повторю просьбу для модераторов: обновить первый пост, сделав его повторяющимся...
    Code
    [size=22][c][color=orange] Sacred War
    AoS[/color][/size][/c]
    [size=13][r][color=yellow] by ЯпонеZzZ[/color][/size][/r]
    [color=orange]Поддержка AI (на 5+ если 3х3)
    [c][size=11]Размер:[/size]
      256х256
    [size=11]Сложность:[/size]  
    Легко освоить за пару игр
    [size=11]Версия:[/size]  
    Активная: [url=http://slil.ru/28749008]1.7 Upg[/url]
    Работа над: 1.8[/color]  
    [size=13][color=yellow] Скриншоты:[/color][/size][/c]
    [spoiler]
    Эти старые, остальные потом
    [img]http://imageban.ru/out/2010/01/19/a2bfd608b80f21e99fa55aeecb4050fb.jpg[/img]
    [img]http://imageban.ru/out/2010/01/19/e2ee78779d8105b922e9cdb2494bf299.jpg[/img]
    [img]http://imageban.ru/out/2010/01/19/d59c5c78be696215d4549b688a1bbfe1.jpg[/img]
    [img]http://imageban.ru/out/2010/01/19/2dedb32765bb85526736a0fcec6f2b26.jpg[/img]
    [/spoiler]
    [c][size=13][color=yellow] Особенности:[/color][/size][/c]
    [size=11][color=purple]1) Система показа опыта в виде плавающего текста.[/color]
    [color=gray][i]Думаю, что для АоС это ново.[/i][/color]
    [color=purple]2) Система показа урона в виде плавающего текста.[/color]
    [color=gray][i]Аналогично.[/i][/color]
    [color=purple]3) Множество уникальных способностей.[/color]
    [color=gray][i]Сам являясь триггерщиком/спелмейкером сделал/сделаю множество нестандартных скилов.[/i][/color]
    [color=purple]4) Множество уникальных предметов.[/color]
    [color=gray][i]Аналогично с предметами.[/i][/color]
    [color=purple]5) Улучшение предметов, возможность вставлять в некоторые предметы камни.[/color]
    [color=gray][i]Увеличивание уровня предмета, улучшение характеристик камнями.[/i][/color]
    [color=purple]6) Система магазинов.[/color]
    [color=gray][i]Кроме базы магазины находятся на карте, как в открытой форме, так и в скрытой.[/i][/color]
    [color=purple]7)Большое количество модов игры.[/color]
    [color=gray][i]От обычного мода АоС(башни, крипы и т.п.), до совершенно меняющих значение карты.[/i][/color]
    [color=purple]8)Большое количество импорта.[/color]
    [color=gray][i]Что касается моделей эффектов, героев, иконок, интерфейса.[/i][/color]
    [color=purple]9)Умный AI.[/color]
    [color=gray][i]Вполне умный ИИ, подходящий не только новичкам, но и может противостоять умелым игрокам.[/i][/color][/size]


     

    Ramazan(off)Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 15:26:05 | Сообщение # 99
    11 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1670
    Награды: 1
    Репутация: 765
    Блокировки:
    YaponeZzZ, это чо такое? У меня коды цветов показывает а не цвет даёт.
     

    GeForceДата: Суббота, 06 Марта 2010, 15:30:29 | Сообщение # 100
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 425
    Награды: 0
    Репутация: 127
    Блокировки:
    YaponeZzZ, давай уже 1.8) я тогда для 1.9 новых героев придумаю))
     

    Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Sacred War (Новая AoS)
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2023 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz