Сейчас 03:44:04 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Sacred War (Новая AoS)
Sacred War
YaponeZzZДата: Пятница, 01 Января 2010, 15:31:06 | Сообщение # 1
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:


Предисловие

Итак, прошло не мало времени от того, как я потерял открытую версию своей карты из-за сгоревшего винчестера. Прошло не мало времени до того, как я решил сделать новую Sacred War. Тем, кто меня ещё помнит, я могу обещать, что сделаю всё возможное, чтобы сохранить все положительные стороны старой карты. В этот список я могу включить следующее: неплохой, играбельный ландшафт, красивую визуальную часть баталий, количество героев, наглядность, небольшой вес при большом количестве импорта, простоту освоения, хороший искусственный интеллект, ну и, конечно, постоянные действия в игре, которые не дадут Вам спокойно продохнуть. Так же постараюсь последовать многим советам, данным мне Вами на стадии создания карты. К ним можно отнести следующие: стандартные способности героев, подлагивания на слабых машинах, некоторые баги, сходство с другими картами жанра АoS. Тем, кто впервые встречается с этой картой, темой, и мной, предлагаю прочитать этот пост, если Вас это заинтересует, то станет ещё несколькими стимулами больше.

Краткий сюжет

Начать можно со многого, но последуем традиции и опишем соперничающие стороны. На этот раз ими стали Темнолесье и Солнечная Долина.
С древнейших времен такие существа, как Гноллы, прижились в дремучих лесах, и в районах, близких к пустыням. Они добывали себе средства на существование воровством и разбоем проезжающих мимо путников.

После нескольких десятков нападения на караваны Высших эльфов, проходящих через этот густой лес. Раса последних посчитала своим долгом очистить эту чащу столь надоедливой и бесполезной, на их взгляд расы Гноллов. Неподалеку эльфы отстроили аванпост, чтобы свершить свою месть.

Но думаю, что все уже догадались, что нападать на гноллей в лесу, было не самым мудрым решением. Возникшая опасность уничтожения даже участка чащи способствовало заключению союза Ночных эльфов и гноллов.

Узнав о поддержке гноллей со стороны хранителей леса Высшие эльфы решили принять помощь от Орков, которые всегда выступали скорее за уничтожение лесов, чем их распространение.

И вот, после образования столь неожиданных союзов, началась великая битва, прозванная в последствии Священной войной. Обе стороны воевали, не жалея сил, используя своих лучших воинов, а так же беря на службу наемников из других рас. Но лишь от Вас зависит исход битвы.

Ландшафт

В данной карте, как и во всех других, ландшафт играет немаловажную роль. Использование лесных массивов, тайных троп, тупиков, возвышенностей делает геймплей интереснее и живее. Так же необходимо учитывать красочность видов, но при этом, чтобы не возникало лишних, отвлекающих внимание, деталей. Всё это я постарался учесть и скомбинировать.









Особенности

Те, кто играл в старые версии SW, должны помнить, что особенностей было достаточно. Но в этой карте я собираюсь сделать всё ещё интереснее и захватывающе.

1.Система показа урона в виде плавающего текста.
(Включается/отключается командой -dd)
2.Система показа опыта в виде плавающего текста.
(Функции отключения нет, ибо не возникала необходимость. Если же таковая появится для Вас, появится и команда)
3.Система магазинов.
(Вместо десятка магазинов на базе игрока стоит два торговца. Предметы в них расположены по-рецептно, а не по категориям)
4.Система мини-гайдов.
(В этой теме будут приложены советы по порядку изучения способностей, и покупаемым предметам. В самой игре, на базе, будет расположен советчик с этими же предметами)
5.Развитая система лесных проходов.
(Деревья можно использовать как укрытия, засады. Использование некоторых предметов и способностей для изменения лесного массива)
6.Множество уникальных способностей.
(Герои имеют по 4 способности, с возможностью изучения на разных уровнях. Способности героев взаимосвязаны)
7.Множество уникальных предметов.
(Много полезных на разных стадиях игры предметов. Простота освоения благодаря системе магазинов)
8.Большое количество модов.
(Обеспечивает разнообразие игры, делая её ещё увлекательнее)
9.Большое количество импорта при малом весе.
(Даёт совершенно иные впечатления от игры со стандартными иконками, моделями, делая всё нагляднее)
10.Размер игрового пространства.
(Карта небольшого размера делает игру более живой, динамичной, что не даст Вам соскучиться и расслабиться. Игра проводится с максимальным количеством игроков 3х3)
11.Умный Искусственный Интеллект.
(Делает игру против компьютера порой интереснее, чем против неопытных игроков. Хорошая тренировка)

Герои







Готовность

Общая готовность первой альфы для паблика на данный момент: ~60%

Благодарности

  • PUVer – оживление ландшафта, идеи


  •  

    LoireДата: Четверг, 07 Января 2010, 13:20:21 | Сообщение # 26
    100 уровень
    ту зе мун говно пацаны
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2632
    Награды: 1
    Репутация: 1337
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    Loire, у каждого свое мнение=)

    спроси у близзов.
     

    UnetcoДата: Четверг, 07 Января 2010, 14:00:59 | Сообщение # 27
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2307
    Награды: 2
    Репутация: 648
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)

    Unetco, а у тебя какой АоС?

    1: Я аосов не делал (точнее был один, там было две дороги и никаких рек. На доту ни капли не было похоже, но потом стала вылезать ошибка). Или посмотри Новогодний аос. Там всего один корридор, => на доту тоже ни капли не похоже.
     

    YaponeZzZДата: Четверг, 07 Января 2010, 14:28:05 | Сообщение # 28
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Loire, я знаю каждую рассу можно поставить как с хорошей, так и с плохой стороны, и каждая по своему права=)
    как-то так...
    ____________________________________________
    Unetco, вот вроде ведь недавно... Искал помошника чтоб на АоС тебе AI сделал...
    А три дороги и река просто у них красиво получилось вот и так же решил сделать...=) Сначало две стороны тоже без реки было, но это не так уж красиво смотриться... Вот так постепенно и стало три стороны и река...


     

    Forum_RussiaДата: Четверг, 07 Января 2010, 16:25:53 | Сообщение # 29
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1185
    Награды: 4
    Репутация: 666
    Блокировки:
    Больше напомнило Рашен Доту нежили просто доту.
     

    YaponeZzZДата: Четверг, 07 Января 2010, 16:53:10 | Сообщение # 30
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Конешно сравнение это тоже критика, но можно и обратить внимание на отличия, оригинальности, плюсы, не только минусы...=)

     

    LoireДата: Четверг, 07 Января 2010, 16:56:43 | Сообщение # 31
    100 уровень
    ту зе мун говно пацаны
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2632
    Награды: 1
    Репутация: 1337
    Блокировки:
    YaponeZzZ, смысл карты? если дота есть...
     

    YaponeZzZДата: Четверг, 07 Января 2010, 17:10:37 | Сообщение # 32
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Loire, такойже как и у других карт...
    Я конечно понимаю шансов на успех мягко говоря мало... Но во все карточных жанрах есть свои фавориты, но люди же не бросают свои карты, из-за того, что карта лучше чем у них...


     

    PUVerДата: Четверг, 07 Января 2010, 22:36:37 | Сообщение # 33
    Сухопутные крысы!
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4462
    Награды: 8
    Репутация: 1845
    Блокировки:
    Советы:1)Надо бъло создавать тему в обсуждении карт сначала 2)клонов доты тьма, в следующий раз чё то оригинальное.

    Добавлено (07-01-2010, 22:36)
    ---------------------------------------------
    сделай, вот.

    Добавлено (07-01-2010, 22:36)
    ---------------------------------------------
    сделай, вот.

     

    BeCeJIyHДата: Пятница, 08 Января 2010, 00:57:42 | Сообщение # 34
    3 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Награды: 0
    Репутация: 5
    Блокировки:
    Ну вопервых - клон доты ето каГБы сказать... банально! ( их и так куча ^_^ ) Я несильно фанат доты и мап где много надо слажывать вещей. Скачаю и посмотрю. Лутше бы зделал чтото типо арены в стиле доты и при етом под рпг =)( под рпг ето в том смысле что с квестами) :D Удачи в развитие проектаю
    З.ы Скачаю завтра ато сегодня уже впадло что-то смотреть и оценивать. Я ещо и неособо трезвый чтобы щас что-то критиковать. :)
     

    YaponeZzZДата: Пятница, 08 Января 2010, 01:01:24 | Сообщение # 35
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    BeCeJIyH, ну давай завтра дак завтра...=) критики всегда нужны... Желательно не только минусы но и плюсы=)

     

    BeCeJIyHДата: Пятница, 08 Января 2010, 01:04:52 | Сообщение # 36
    3 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Награды: 0
    Репутация: 5
    Блокировки:
    А плюсы буду говорить когда потещю =) Что можно сказать о карте незаходив в игру(в карту) ? =)
     

    YaponeZzZДата: Пятница, 08 Января 2010, 13:24:45 | Сообщение # 37
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    BeCeJIyH, я и имел ввиду после теста..

     

    GreshnykДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 18:24:04 | Сообщение # 38
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 265
    Награды: 0
    Репутация: 52
    Блокировки:
    Давай делай не ленись... Делай новенькое чонить для новых версий...

    Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
    (790)
     

    YaponeZzZДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 18:32:12 | Сообщение # 39
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Greshnyk, Океу на след неделе может новая будет=)

     

    vlaДата: Среда, 13 Января 2010, 19:41:56 | Сообщение # 40
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 328
    Награды: 1
    Репутация: 412
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    мне нужны Ваши комментарии, оценки, недочеты, баги, лаги, пожелания, отзывы, и идеи...

    Имхо уг


     

    YaponeZzZДата: Среда, 13 Января 2010, 19:49:26 | Сообщение # 41
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    аааа, мне нужен переводчик...=) vla, что такое "уг"?

     

    Krovosos777Дата: Среда, 13 Января 2010, 20:13:02 | Сообщение # 42
    6 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 229
    Награды: 0
    Репутация: 58
    Блокировки:
    Идея уг,Реалезация средняя
     

    LoireДата: Среда, 13 Января 2010, 21:13:36 | Сообщение # 43
    100 уровень
    ту зе мун говно пацаны
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2632
    Награды: 1
    Репутация: 1337
    Блокировки:
    Krovosos777, критика не оч =\
     

    YaponeZzZДата: Четверг, 14 Января 2010, 21:22:22 | Сообщение # 44
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Krovosos777, да, критика слабовата

    Добавлено (14-01-2010, 21:22)
    ---------------------------------------------
    но за перевод спасибо=)
    Люди, объявление!
    Как видно критиков и тестеров мало... Я решил, что может скрины вас расшивелят?
    Сегодня вечером выставлю... А так же версию 1.7 Upg...


     

    Krovosos777Дата: Четверг, 14 Января 2010, 22:24:06 | Сообщение # 45
    6 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 229
    Награды: 0
    Репутация: 58
    Блокировки:
    Играл 2 минуты,говорить особо неочем ибо увидел только доту и блуждающих торговцев, а игралось мне уныло.
    Надумаешь чего веселого тогда зови
     

    YaponeZzZДата: Четверг, 14 Января 2010, 22:32:09 | Сообщение # 46
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Krovosos777, ну да, с каждой версией карта все дальше уходит от истоков пока главной АоС Доты, как это не прискорбно звучит...
    Например с 1.7 Upg не будет реки :D Вот для этого и
    Quote (YaponeZzZ)
    Нужны ваши идеи, предложения, сообщения


     

    Krovosos777Дата: Четверг, 14 Января 2010, 22:43:57 | Сообщение # 47
    6 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 229
    Награды: 0
    Репутация: 58
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    ну да, с каждой версией карта все дальше уходит от истоков пока главной АоС Доты, как это не прискорбно звучит...

    То что она уходит, это плюс какбэ
    Quote (YaponeZzZ)
    Нужны ваши идеи, предложения, сообщения

    Пиши что тебе нужны идейшики
     

    YaponeZzZДата: Вторник, 19 Января 2010, 14:15:55 | Сообщение # 48
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Krovosos777,
    Quote (Krovosos777)
    То что она уходит, это плюс какбэ

    Я и говорю, что плюс! А на счет идейщиков , щас напишу=)

    Добавлено (19-01-2010, 14:15)
    ---------------------------------------------
    http://imageban.ru/out/2010/01/19/a2bfd608b80f21e99fa55aeecb4050fb.jpg
    http://imageban.ru/out/2010/01/19/e2ee78779d8105b922e9cdb2494bf299.jpg
    http://imageban.ru/out/2010/01/19/d59c5c78be696215d4549b688a1bbfe1.jpg
    http://imageban.ru/out/2010/01/19/2dedb32765bb85526736a0fcec6f2b26.jpg
    http://slil.ru/28475678 - Sacred War 1.7 Upg.


     

    D@eZZZДата: Вторник, 19 Января 2010, 14:19:29 | Сообщение # 49
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 619
    Награды: 0
    Блокировки:
    YaponeZzZ, Молодец. Неплохо так, только деревья летают у тебя. И побольше травы, побольше. -)

    \o/
     

    Scorp10nДата: Вторник, 19 Января 2010, 15:04:16 | Сообщение # 50
    9 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 873
    Награды: 1
    Репутация: 173
    Блокировки:
    Ща качну и отпишусь :D

    Мой новый акк - [Scorp]
     

    Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Sacred War (Новая AoS)
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz