Предисловие Итак, прошло не мало времени от того, как я потерял открытую версию своей карты из-за сгоревшего винчестера. Прошло не мало времени до того, как я решил сделать новую Sacred War. Тем, кто меня ещё помнит, я могу обещать, что сделаю всё возможное, чтобы сохранить все положительные стороны старой карты. В этот список я могу включить следующее: неплохой, играбельный ландшафт, красивую визуальную часть баталий, количество героев, наглядность, небольшой вес при большом количестве импорта, простоту освоения, хороший искусственный интеллект, ну и, конечно, постоянные действия в игре, которые не дадут Вам спокойно продохнуть. Так же постараюсь последовать многим советам, данным мне Вами на стадии создания карты. К ним можно отнести следующие: стандартные способности героев, подлагивания на слабых машинах, некоторые баги, сходство с другими картами жанра АoS. Тем, кто впервые встречается с этой картой, темой, и мной, предлагаю прочитать этот пост, если Вас это заинтересует, то станет ещё несколькими стимулами больше. Краткий сюжет Начать можно со многого, но последуем традиции и опишем соперничающие стороны. На этот раз ими стали Темнолесье и Солнечная Долина. С древнейших времен такие существа, как Гноллы, прижились в дремучих лесах, и в районах, близких к пустыням. Они добывали себе средства на существование воровством и разбоем проезжающих мимо путников.
Гнолл - существо рослое, достигает в высоту почти двух с половиной метров, но его редко можно увидеть выпрямившимся - обычно его собакоподобная голова с длинными желтыми клыками висит на длинной шее значительно ниже линии плеч. Передние их лапы еще напоминают руки, тогда как задние - это лапы гиены, и бегают они по-гиеньи, вприпрыжку, мало что не цепляясь когятми за землю. Их всклокоченные шкуры бывают серыми, коричневыми, зеленоватыми, палевыми, песочными и почти черными, а на загривке гнолла всегла можно увидеть длинную гриву, смахивающую на гриву гиены. Одежды гноллы почти не носят, только какие-то затрепанные лохмотья да доспехи, снятые с тел убитых жертв. Да и вообще - гноллы не любят чье бы то ни было сообщество, держась небольшими группами и объединяясь только перед лицом опасности, при этом зная лишь несколько диалектов: язык Ночных эльфов, который никогда не окажется лишним в лесу, и язык гоблинов. Эти лесные мародеры не признают никаких законов чести и достоинства, нападают скопом, поэтому разговаривать с ними бесполезно - лучше уж предоставить разговор оружию. Даже самые цивилизованные гноллы беспощадны к врагам, но найти друга преданней чем гнолл так же трудно, как заслужить эту дружбу.
После нескольких десятков нападения на караваны Высших эльфов, проходящих через этот густой лес. Раса последних посчитала своим долгом очистить эту чащу столь надоедливой и бесполезной, на их взгляд расы Гноллов. Неподалеку эльфы отстроили аванпост, чтобы свершить свою месть.
Высшие эльфы — потомки ночных эльфов, изменившиеся из-за использования тайной магии , близкой к магии хаоса. Традиционным среди ночных эльфов является поклонение богине Луны Элуне, а после знакомства с полубогом Кенариусом и использование магии Природы — её до сих пор практикуют друиды. Однако часть из них изучала магию хаоса, которая предлагает больше возможностей и мощи, но может вызвать разрушение как самого мага, так и гибель реальности. Впоследствии они покинули Калимдор и основали в Азероте королевство Кель’Талас.
Но думаю, что все уже догадались, что нападать на гноллей в лесу, было не самым мудрым решением. Возникшая опасность уничтожения даже участка чащи способствовало заключению союза Ночных эльфов и гноллов.
Ночные эльфы - старейшая эльфийская народность. У них тёмно-лиловая кожа, длинные уши, цвет волос варьируется от зелёного до фиолетового. Мужчины отличаются необычной для человека стройностью, которая, однако, не отменяет их мускулистость. Женщины и мужчины обладают примерно одинаковым высоким ростом — до 2 метров. Эльфы издревле населяли леса, охраняли их и пользовались его дарами. Эльфы были бессмертными до разрушения Мирового Древа Нордрассил. Эльфы-мужчины склонны к друидизму и основам пользования ядами, а эльфийки-женщины — к военному искусству и служению основному божеству Ночных Эльфов - богине ночи Элуне.
Узнав о поддержке гноллей со стороны хранителей леса Высшие эльфы решили принять помощь от Орков, которые всегда выступали скорее за уничтожение лесов, чем их распространение.
Общество орков всегда характеризовалось грубой жизнью. Они все поголовно являются убеждёнными прагматистами и всегда готовы убить того, кто угрожает будущему их клана. Все орки, несмотря на пол или позицию в обществе, должны работать в полную силу, а слабость считается серьёзной угрозой. Слабость одного заражает силу всех и наказуема самым великим унижением для орка — изгнанием. Более точно можно сказать, что орки не столько благородны, сколько утилитарны, но разные кланы имеют различные мнения. Орки быстро забывают старые обиды; поэтому они старались помочь людям Лордэрона, ограм и высшим эльфам — всем, кто ранее враждовал с орками.
И вот, после образования столь неожиданных союзов, началась великая битва, прозванная в последствии Священной войной. Обе стороны воевали, не жалея сил, используя своих лучших воинов, а так же беря на службу наемников из других рас. Но лишь от Вас зависит исход битвы. Ландшафт В данной карте, как и во всех других, ландшафт играет немаловажную роль. Использование лесных массивов, тайных троп, тупиков, возвышенностей делает геймплей интереснее и живее. Так же необходимо учитывать красочность видов, но при этом, чтобы не возникало лишних, отвлекающих внимание, деталей. Всё это я постарался учесть и скомбинировать.
Особенности Те, кто играл в старые версии SW, должны помнить, что особенностей было достаточно. Но в этой карте я собираюсь сделать всё ещё интереснее и захватывающе.
1.Система показа урона в виде плавающего текста. (Включается/отключается командой -dd) 2.Система показа опыта в виде плавающего текста. (Функции отключения нет, ибо не возникала необходимость. Если же таковая появится для Вас, появится и команда) 3.Система магазинов. (Вместо десятка магазинов на базе игрока стоит два торговца. Предметы в них расположены по-рецептно, а не по категориям) 4.Система мини-гайдов. (В этой теме будут приложены советы по порядку изучения способностей, и покупаемым предметам. В самой игре, на базе, будет расположен советчик с этими же предметами) 5.Развитая система лесных проходов. (Деревья можно использовать как укрытия, засады. Использование некоторых предметов и способностей для изменения лесного массива) 6.Множество уникальных способностей. (Герои имеют по 4 способности, с возможностью изучения на разных уровнях. Способности героев взаимосвязаны) 7.Множество уникальных предметов. (Много полезных на разных стадиях игры предметов. Простота освоения благодаря системе магазинов) 8.Большое количество модов. (Обеспечивает разнообразие игры, делая её ещё увлекательнее) 9.Большое количество импорта при малом весе. (Даёт совершенно иные впечатления от игры со стандартными иконками, моделями, делая всё нагляднее) 10.Размер игрового пространства. (Карта небольшого размера делает игру более живой, динамичной, что не даст Вам соскучиться и расслабиться. Игра проводится с максимальным количеством игроков 3х3) 11.Умный Искусственный Интеллект. (Делает игру против компьютера порой интереснее, чем против неопытных игроков. Хорошая тренировка)
Герои
Готовность Общая готовность первой альфы для паблика на данный момент: ~60% Благодарности
Хрен знает откуда взялись старые скрины. Ведь их не только самих у меня нет на компе, но даже ссылок не сохранилось. Были новые, хоп - старые, бред какой-то
[c][img]http://s019.radikal.ru/i614/1204/7c/c96801e9b3db.jpg[/img] [hr][size=16][color=orange]Предисловие[/color][/size][hr] Итак, прошло не мало времени от того, как я потерял открытую версию своей карты из-за сгоревшего винчестера. Прошло не мало времени до того, как я решил сделать новую Sacred War. Тем, кто меня ещё помнит, я могу обещать, что сделаю всё возможное, чтобы сохранить все положительные стороны старой карты. В этот список я могу включить следующее: неплохой, играбельный ландшафт, красивую визуальную часть баталий, количество героев, наглядность, небольшой вес при большом количестве импорта, простоту освоения, хороший искусственный интеллект, ну и, конечно, постоянные действия в игре, которые не дадут Вам спокойно продохнуть. Так же постараюсь последовать многим советам, данным мне Вами на стадии создания карты. К ним можно отнести следующие: стандартные способности героев, подлагивания на слабых машинах, некоторые баги, сходство с другими картами жанра АoS. Тем, кто впервые встречается с этой картой, темой, и мной, предлагаю прочитать этот пост, если Вас это заинтересует, то станет ещё несколькими стимулами больше. [hr][size=16][color=orange]Краткий сюжет[/color][/size][hr] Начать можно со многого, но последуем традиции и опишем соперничающие стороны. На этот раз ими стали Темнолесье и Солнечная Долина. С древнейших времен такие существа, как Гноллы, прижились в дремучих лесах, и в районах, близких к пустыням. Они добывали себе средства на существование воровством и разбоем проезжающих мимо путников. [spoiler=Гноллы][img]http://s019.radikal.ru/i624/1204/98/78889d24b4eb.jpg[/img] Гнолл - существо рослое, достигает в высоту почти двух с половиной метров, но его редко можно увидеть выпрямившимся - обычно его собакоподобная голова с длинными желтыми клыками висит на длинной шее значительно ниже линии плеч. Передние их лапы еще напоминают руки, тогда как задние - это лапы гиены, и бегают они по-гиеньи, вприпрыжку, мало что не цепляясь когятми за землю. Их всклокоченные шкуры бывают серыми, коричневыми, зеленоватыми, палевыми, песочными и почти черными, а на загривке гнолла всегла можно увидеть длинную гриву, смахивающую на гриву гиены. Одежды гноллы почти не носят, только какие-то затрепанные лохмотья да доспехи, снятые с тел убитых жертв. Да и вообще - гноллы не любят чье бы то ни было сообщество, держась небольшими группами и объединяясь только перед лицом опасности, при этом зная лишь несколько диалектов: язык Ночных эльфов, который никогда не окажется лишним в лесу, и язык гоблинов. Эти лесные мародеры не признают никаких законов чести и достоинства, нападают скопом, поэтому разговаривать с ними бесполезно - лучше уж предоставить разговор оружию. Даже самые цивилизованные гноллы беспощадны к врагам, но найти друга преданней чем гнолл так же трудно, как заслужить эту дружбу. [/spoiler] После нескольких десятков нападения на караваны Высших эльфов, проходящих через этот густой лес. Раса последних посчитала своим долгом очистить эту чащу столь надоедливой и бесполезной, на их взгляд расы Гноллов. Неподалеку эльфы отстроили аванпост, чтобы свершить свою месть. [spoiler=Высшие эльфы][img]http://s019.radikal.ru/i630/1204/5a/c8956a14ad4a.jpg[/img] Высшие эльфы — потомки ночных эльфов, изменившиеся из-за использования тайной магии , близкой к магии хаоса. Традиционным среди ночных эльфов является поклонение богине Луны Элуне, а после знакомства с полубогом Кенариусом и использование магии Природы — её до сих пор практикуют друиды. Однако часть из них изучала магию хаоса, которая предлагает больше возможностей и мощи, но может вызвать разрушение как самого мага, так и гибель реальности. Впоследствии они покинули Калимдор и основали в Азероте королевство Кель’Талас. [/spoiler] Но думаю, что все уже догадались, что нападать на гноллей в лесу, было не самым мудрым решением. Возникшая опасность уничтожения даже участка чащи способствовало заключению союза Ночных эльфов и гноллов. [spoiler=Ночные эльфы][img]http://s018.radikal.ru/i520/1204/77/5162c8fe3f41.jpg[/img] Ночные эльфы - старейшая эльфийская народность. У них тёмно-лиловая кожа, длинные уши, цвет волос варьируется от зелёного до фиолетового. Мужчины отличаются необычной для человека стройностью, которая, однако, не отменяет их мускулистость. Женщины и мужчины обладают примерно одинаковым высоким ростом — до 2 метров. Эльфы издревле населяли леса, охраняли их и пользовались его дарами. Эльфы были бессмертными до разрушения Мирового Древа Нордрассил. Эльфы-мужчины склонны к друидизму и основам пользования ядами, а эльфийки-женщины — к военному искусству и служению основному божеству Ночных Эльфов - богине ночи Элуне. [/spoiler] Узнав о поддержке гноллей со стороны хранителей леса Высшие эльфы решили принять помощь от Орков, которые всегда выступали скорее за уничтожение лесов, чем их распространение. [spoiler=Орки][img]http://s017.radikal.ru/i407/1204/33/5fdc5a3d3622.jpg[/img] Общество орков всегда характеризовалось грубой жизнью. Они все поголовно являются убеждёнными прагматистами и всегда готовы убить того, кто угрожает будущему их клана. Все орки, несмотря на пол или позицию в обществе, должны работать в полную силу, а слабость считается серьёзной угрозой. Слабость одного заражает силу всех и наказуема самым великим унижением для орка — изгнанием. Более точно можно сказать, что орки не столько благородны, сколько утилитарны, но разные кланы имеют различные мнения. Орки быстро забывают старые обиды; поэтому они старались помочь людям Лордэрона, ограм и высшим эльфам — всем, кто ранее враждовал с орками. [/spoiler] И вот, после образования столь неожиданных союзов, началась великая битва, прозванная в последствии Священной войной. Обе стороны воевали, не жалея сил, используя своих лучших воинов, а так же беря на службу наемников из других рас. Но лишь от Вас зависит исход битвы. [hr][size=16][color=orange]Ландшафт[/color][/size][hr] В данной карте, как и во всех других, ландшафт играет немаловажную роль. Использование лесных массивов, тайных троп, тупиков, возвышенностей делает геймплей интереснее и живее. Так же необходимо учитывать красочность видов, но при этом, чтобы не возникало лишних, отвлекающих внимание, деталей. Всё это я постарался учесть и скомбинировать. [spoiler][img]http://s019.radikal.ru/i623/1206/72/9c77e0af7681.jpg[/img][/spoiler] [spoiler][img]http://s008.radikal.ru/i303/1206/0e/fe93cc1d8c5b.jpg[/img][/spoiler] [spoiler][img]http://i064.radikal.ru/1206/75/c06a097d357d.jpg[/img][/spoiler] [spoiler][img]http://s004.radikal.ru/i205/1206/8c/7e4a1cd27391.jpg[/img][/spoiler] [spoiler][img]http://s017.radikal.ru/i402/1206/9d/ccf07a14efd2.jpg[/img][/spoiler] [spoiler][img]http://s015.radikal.ru/i333/1206/99/566cc2aa3134.jpg[/img][/spoiler] [spoiler][img]http://s018.radikal.ru/i501/1206/b5/7b2a43735090.jpg[/img][/spoiler] [spoiler=Вид сверху][img]http://i017.radikal.ru/1205/c9/463a30b7dbd4.jpg[/img][/spoiler] [hr][size=16][color=orange]Особенности[/color][/size][hr] Те, кто играл в старые версии SW, должны помнить, что особенностей было достаточно. Но в этой карте я собираюсь сделать всё ещё интереснее и захватывающе.[/c] [size=13][color=orange] 1.[/color][color=yellow]Система показа урона в виде плавающего текста.[/color][/size] (Включается/отключается командой [color=orange]-dd[/color]) [size=13][color=orange] 2.[/color][color=yellow]Система показа опыта в виде плавающего текста.[/color][/size] (Функции отключения нет, ибо не возникала необходимость. Если же таковая появится для Вас, появится и команда) [size=13][color=orange] 3.[/color][color=yellow]Система магазинов.[/color][/size] (Вместо десятка магазинов на базе игрока стоит два торговца. Предметы в них расположены по-рецептно, а не по категориям) [size=13][color=orange] 4.[/color][color=yellow]Система мини-гайдов.[/color][/size] (В этой теме будут приложены советы по порядку изучения способностей, и покупаемым предметам. В самой игре, на базе, будет расположен советчик с этими же предметами) [size=13][color=orange] 5.[/color][color=yellow]Развитая система лесных проходов.[/color][/size] (Деревья можно использовать как укрытия, засады. Использование некоторых предметов и способностей для изменения лесного массива) [size=13][color=orange] 6.[/color][color=yellow]Множество уникальных способностей.[/color][/size] (Герои имеют по 4 способности, с возможностью изучения на разных уровнях. Способности героев взаимосвязаны) [size=13][color=orange] 7.[/color][color=yellow]Множество уникальных предметов.[/color][/size] (Много полезных на разных стадиях игры предметов. Простота освоения благодаря системе магазинов) [size=13][color=orange] 8.[/color][color=yellow]Большое количество модов.[/color][/size] (Обеспечивает разнообразие игры, делая её ещё увлекательнее) [size=13][color=orange] 9.[/color][color=yellow]Большое количество импорта при малом весе.[/color][/size] (Даёт совершенно иные впечатления от игры со стандартными иконками, моделями, делая всё нагляднее) [size=13][color=orange] 10.[/color][color=yellow]Размер игрового пространства.[/color][/size] (Карта небольшого размера делает игру более живой, динамичной, что не даст Вам соскучиться и расслабиться. Игра проводится с максимальным количеством игроков [color=orange]3х3[/color]) [size=13][color=orange] 11.[/color][color=yellow]Умный Искусственный Интеллект.[/color][/size] (Делает игру против компьютера порой интереснее, чем против неопытных игроков. Хорошая тренировка) [c] [hr][size=16][color=orange]Герои[/color][/size][hr] [spoiler=Повелитель Огня - Нарион][img]http://s005.radikal.ru/i211/1206/8e/5201e24df3dd.jpg[/img][/spoiler] [spoiler=Всадник Дренора - Тодзара][img]http://s002.radikal.ru/i197/1206/e5/114d75ba268f.jpg[/img][/spoiler] [spoiler=Разведчица - Кайя][img]http://s59.radikal.ru/i163/1206/e4/bcdc76fdc7c7.jpg[/img][/spoiler] [spoiler=Дреней-жрец - Эревайт][img]http://s014.radikal.ru/i328/1206/50/84986f798850.jpg[/img][/spoiler] [spoiler=Разбойник - Эйлор][img]http://s010.radikal.ru/i314/1206/30/310965f27955.jpg[/img][/spoiler] [hr][size=16][color=orange]Готовность[/color][/size][hr] Общая готовность первой альфы для паблика на данный момент: [color=yellow][b]~60%[/b][/color] [hr][size=16][color=orange]Благодарности[/color][/size][hr] [*][color=yellow]PUVer[/color] – оживление ландшафта, идеи[/c]
Превью нового героя, все дела:
В информации добавлен новый пунк, указывающий сложность игры за данного героя. Соответственно, если сложность больше, то и умение играть, опыт должны быть соответствующими.
личное моё мнение герой анскильный 1 скилл целевой 2 без цели 3 с автоатаки 4 без цели так же пассивка, опять же не очень я бы сделал что-то 4 удара стакается слов на 5 стан с уроном,как раз бы с увеличением скорости атаки связь была, синергия ульты, и всего остального опять отсутствует урон топора лучше сделать от разницы в скорости чтоб был реальная синергия с замедлением ну пожалуй всё
Beta64b Вышла.
Сообщение отредактировал Rapture - Четверг, 14 Июня 2012, 18:00:16
Rapture, синегрия тут, как раз, присутствует в достаточной мере. Первый скил, с 5 сек, является спамящимся, напрямую его эффективность зависит от того, висит ли яд. С помощью прыжка устанавливается синергия для ульты, то есть используем его для того, чтобы влететь в толпу. Скорость атаки, от прыжка, для ловкачей полезна в любом с случае, ему же тем более, чтобы не допустить чтобы цель потеряла яд, который длится 2 секунды. Остальное же, что тебе будет не хватать, будь то стан или ещё что-либо, надо будет покупать необходимый тебе различный стаф