Сейчас 06:30:01 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Sacred War (Новая AoS)
Sacred War
YaponeZzZДата: Пятница, 01 Января 2010, 15:31:06 | Сообщение # 1
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:


Предисловие

Итак, прошло не мало времени от того, как я потерял открытую версию своей карты из-за сгоревшего винчестера. Прошло не мало времени до того, как я решил сделать новую Sacred War. Тем, кто меня ещё помнит, я могу обещать, что сделаю всё возможное, чтобы сохранить все положительные стороны старой карты. В этот список я могу включить следующее: неплохой, играбельный ландшафт, красивую визуальную часть баталий, количество героев, наглядность, небольшой вес при большом количестве импорта, простоту освоения, хороший искусственный интеллект, ну и, конечно, постоянные действия в игре, которые не дадут Вам спокойно продохнуть. Так же постараюсь последовать многим советам, данным мне Вами на стадии создания карты. К ним можно отнести следующие: стандартные способности героев, подлагивания на слабых машинах, некоторые баги, сходство с другими картами жанра АoS. Тем, кто впервые встречается с этой картой, темой, и мной, предлагаю прочитать этот пост, если Вас это заинтересует, то станет ещё несколькими стимулами больше.

Краткий сюжет

Начать можно со многого, но последуем традиции и опишем соперничающие стороны. На этот раз ими стали Темнолесье и Солнечная Долина.
С древнейших времен такие существа, как Гноллы, прижились в дремучих лесах, и в районах, близких к пустыням. Они добывали себе средства на существование воровством и разбоем проезжающих мимо путников.

После нескольких десятков нападения на караваны Высших эльфов, проходящих через этот густой лес. Раса последних посчитала своим долгом очистить эту чащу столь надоедливой и бесполезной, на их взгляд расы Гноллов. Неподалеку эльфы отстроили аванпост, чтобы свершить свою месть.

Но думаю, что все уже догадались, что нападать на гноллей в лесу, было не самым мудрым решением. Возникшая опасность уничтожения даже участка чащи способствовало заключению союза Ночных эльфов и гноллов.

Узнав о поддержке гноллей со стороны хранителей леса Высшие эльфы решили принять помощь от Орков, которые всегда выступали скорее за уничтожение лесов, чем их распространение.

И вот, после образования столь неожиданных союзов, началась великая битва, прозванная в последствии Священной войной. Обе стороны воевали, не жалея сил, используя своих лучших воинов, а так же беря на службу наемников из других рас. Но лишь от Вас зависит исход битвы.

Ландшафт

В данной карте, как и во всех других, ландшафт играет немаловажную роль. Использование лесных массивов, тайных троп, тупиков, возвышенностей делает геймплей интереснее и живее. Так же необходимо учитывать красочность видов, но при этом, чтобы не возникало лишних, отвлекающих внимание, деталей. Всё это я постарался учесть и скомбинировать.









Особенности

Те, кто играл в старые версии SW, должны помнить, что особенностей было достаточно. Но в этой карте я собираюсь сделать всё ещё интереснее и захватывающе.

1.Система показа урона в виде плавающего текста.
(Включается/отключается командой -dd)
2.Система показа опыта в виде плавающего текста.
(Функции отключения нет, ибо не возникала необходимость. Если же таковая появится для Вас, появится и команда)
3.Система магазинов.
(Вместо десятка магазинов на базе игрока стоит два торговца. Предметы в них расположены по-рецептно, а не по категориям)
4.Система мини-гайдов.
(В этой теме будут приложены советы по порядку изучения способностей, и покупаемым предметам. В самой игре, на базе, будет расположен советчик с этими же предметами)
5.Развитая система лесных проходов.
(Деревья можно использовать как укрытия, засады. Использование некоторых предметов и способностей для изменения лесного массива)
6.Множество уникальных способностей.
(Герои имеют по 4 способности, с возможностью изучения на разных уровнях. Способности героев взаимосвязаны)
7.Множество уникальных предметов.
(Много полезных на разных стадиях игры предметов. Простота освоения благодаря системе магазинов)
8.Большое количество модов.
(Обеспечивает разнообразие игры, делая её ещё увлекательнее)
9.Большое количество импорта при малом весе.
(Даёт совершенно иные впечатления от игры со стандартными иконками, моделями, делая всё нагляднее)
10.Размер игрового пространства.
(Карта небольшого размера делает игру более живой, динамичной, что не даст Вам соскучиться и расслабиться. Игра проводится с максимальным количеством игроков 3х3)
11.Умный Искусственный Интеллект.
(Делает игру против компьютера порой интереснее, чем против неопытных игроков. Хорошая тренировка)

Герои







Готовность

Общая готовность первой альфы для паблика на данный момент: ~60%

Благодарности

  • PUVer – оживление ландшафта, идеи


  •  

    YaponeZzZДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:26:52 | Сообщение # 551
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Оп оп



    Сообщение отредактировал YaponeZzZ - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:34:03
     

    MetanolДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 17:20:55 | Сообщение # 552
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4565
    Награды: 11
    Репутация: 1884
    Блокировки:
    Quote (Shenken)
    YaponeZzZ, а можешь уже сейчас примерно сказать в какие сроки карта будет готова?


    новый акк:
    http://warcraft3ft.info/index/8-70993
     

    YaponeZzZДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 20:56:36 | Сообщение # 553
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Если надорвать себе что-нибудь от усердной работы, то думаю можно будет поиграть через две недельки)

     

    MetanolДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 21:15:52 | Сообщение # 554
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4565
    Награды: 11
    Репутация: 1884
    Блокировки:
    Ландшафт остался без изменений?

    новый акк:
    http://warcraft3ft.info/index/8-70993
     

    YaponeZzZДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 21:54:42 | Сообщение # 555
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Карта с нуля. Так что и ландшафт с нуля

     

    SPtrueДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 18:58:02 | Сообщение # 556
    Mí alegre
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2732
    Награды: 2
    Репутация: 692
    Блокировки:
    Зачем с нуля ?
     

    YaponeZzZДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:48:31 | Сообщение # 557
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Предисловие я для себя писал? >< Винт сгорел, ни у кого не осталось опен карты(

    При содействии PUVer'a исправлен ландшафт, новые скрины залиты.




    Сообщение отредактировал YaponeZzZ - Понедельник, 09 Апреля 2012, 21:26:01
     

    Ramazan(off)Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 22:35:21 | Сообщение # 558
    11 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1670
    Награды: 1
    Репутация: 765
    Блокировки:
    Приветик YaponeZzZ, я ещё живой.)
     

    YaponeZzZДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 23:35:05 | Сообщение # 559
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Ramazan(off), здравствуй, если жив, то в аську добавляйся потом)

     

    DreiiДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 14:42:06 | Сообщение # 560
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4991
    Награды: 0
    Репутация: 603
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    1.Система показа урона в виде плавающего текста. (Включается/отключается командой -dd) 2.Система показа опыта в виде плавающего текста. (Функции отключения нет, ибо не возникала необходимость. Если же таковая появится для Вас, появится и команда) 3.Система магазинов. (Вместо десятка магазинов на базе игрока стоит два торговца. Предметы в них расположены по-рецептно, а не по категориям) 4.Система мини-гайдов. (В этой теме будут приложены советы по порядку изучения способностей, и покупаемым предметам. В самой игре, на базе, будет расположен советчик с этими же предметами) 5.Развитая система лесных проходов. (Деревья можно использовать как укрытия, засады. Использование некоторых предметов и способностей для изменения лесного массива) 6.Множество уникальных способностей. (Герои имеют по 4 способности, с возможностью изучения на разных уровнях. Способности героев взаимосвязаны) 7.Множество уникальных предметов. (Много полезных на разных стадиях игры предметов. Простота освоения благодаря системе магазинов) 8.Большое количество модов. (Обеспечивает разнообразие игры, делая её ещё увлекательнее) 9.Большое количество импорта при малом весе. (Даёт совершенно иные впечатления от игры со стандартными иконками, моделями, делая всё нагляднее) 10.Размер игрового пространства. (Карта небольшого размера делает игру более живой, динамичной, что не даст Вам соскучиться и расслабиться. Игра проводится с максимальным количеством игроков 3х3) 11.Умный Искусственный Интеллект. (Делает игру против компьютера порой интереснее, чем против неопытных игроков. Хорошая тренировка)

    Quote
    2012

    -3 года и ты бы был круче доты,а сейчас увы - неново.


     

    YaponeZzZДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 17:44:25 | Сообщение # 561
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Dreii, за новизной в этом я не гонюсь. Всё это лишь для того, чтобы играть было удобнее, нагляднее, да и в целом интереснее.
    Плюс, покажи АоС и инфо, в котором был бы достаточно
    Quote (Dreii)
    11.Умный Искусственный Интеллект
    , хотя бы такой, какой был в св, даже на наш, 2012ый год.


     

    DreiiДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 17:48:35 | Сообщение # 562
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4991
    Награды: 0
    Репутация: 603
    Блокировки:
    YaponeZzZ, ОаД2

     

    YaponeZzZДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 17:49:44 | Сообщение # 563
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Dreii, думаешь? Чтож, проверим ваш ии

     

    DreiiДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 17:51:35 | Сообщение # 564
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4991
    Награды: 0
    Репутация: 603
    Блокировки:
    YaponeZzZ, не наш а дуси

     

    YaponeZzZДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 17:56:06 | Сообщение # 565
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Dreii, я понимаю, что он не твой, поверь) Если не знаешь, то это лишь манера речи.
    И прости, мне показалось, или там действительно нет ботов?


     

    Ty3uKДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 08:14:54 | Сообщение # 566
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 6125
    Награды: 2
    Репутация: 1617
    Блокировки:
    В оаде пока нет ботов

    ╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
    "Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
    Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
    Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
     

    YaponeZzZДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 14:01:26 | Сообщение # 567
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Вот и я так подумал. Так что Дрей опять оказался не прав. Любит он говорить о себе в третьем лице, и "Гоп", пока не перепрыгнул.

     

    Ty3uKДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 14:02:35 | Сообщение # 568
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 6125
    Награды: 2
    Репутация: 1617
    Блокировки:
    У Дрея отличный ИИ в карте, тут ты не прав

    ╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
    "Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
    Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
    Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
     

    YaponeZzZДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 14:05:01 | Сообщение # 569
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Ty3uK, возможно, я не видел. Просто речь о его ИИ тут даже не заходила, в этом дело)

     

    Ty3uKДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 14:12:19 | Сообщение # 570
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 6125
    Награды: 2
    Репутация: 1617
    Блокировки:
    Quote
    Любит он говорить о себе в
    третьем лице, и "Гоп", пока не
    перепрыгнул.
    Дрей- отличный кодер. Он перепрыгнул планку уже давно, поверь


    ╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
    "Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
    Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
    Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
     

    DreiiДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 14:36:26 | Сообщение # 571
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4991
    Награды: 0
    Репутация: 603
    Блокировки:
    Ty3uK, ну и не такой уж отличный ИИ.
    *смущен*


     

    YaponeZzZДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 14:56:23 | Сообщение # 572
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Ty3uK, ты говоришь так, как будто я задевал каких-то его профессиональных качеств. Когда речь шла лишь о человеческих качествах. Разве не так?

     

    Ty3uKДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 14:57:35 | Сообщение # 573
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 6125
    Награды: 2
    Репутация: 1617
    Блокировки:
    Как человек он тоже хорош. Ну сужу по себе, точнее по его поведению по-отношению ко мне

    ╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
    "Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
    Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
    Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
     

    YaponeZzZДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 15:01:25 | Сообщение # 574
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Я заметил, что нормально он относится только к "полезным" по его мнению людям, к остальным же с преглобальнейшим увеличением своего эго.
    Все эти выводе сделаны без общения с ним лично, конечно


     

    Ty3uKДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 15:04:15 | Сообщение # 575
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 6125
    Награды: 2
    Репутация: 1617
    Блокировки:
    Стоит пообщаться, поверь :)

    ╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
    "Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
    Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
    Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
     

    Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Sacred War (Новая AoS)
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz