Сейчас 18:22:27 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Sacred War (Новая AoS)
Sacred War
YaponeZzZДата: Пятница, 01 Января 2010, 15:31:06 | Сообщение # 1
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:


Предисловие

Итак, прошло не мало времени от того, как я потерял открытую версию своей карты из-за сгоревшего винчестера. Прошло не мало времени до того, как я решил сделать новую Sacred War. Тем, кто меня ещё помнит, я могу обещать, что сделаю всё возможное, чтобы сохранить все положительные стороны старой карты. В этот список я могу включить следующее: неплохой, играбельный ландшафт, красивую визуальную часть баталий, количество героев, наглядность, небольшой вес при большом количестве импорта, простоту освоения, хороший искусственный интеллект, ну и, конечно, постоянные действия в игре, которые не дадут Вам спокойно продохнуть. Так же постараюсь последовать многим советам, данным мне Вами на стадии создания карты. К ним можно отнести следующие: стандартные способности героев, подлагивания на слабых машинах, некоторые баги, сходство с другими картами жанра АoS. Тем, кто впервые встречается с этой картой, темой, и мной, предлагаю прочитать этот пост, если Вас это заинтересует, то станет ещё несколькими стимулами больше.

Краткий сюжет

Начать можно со многого, но последуем традиции и опишем соперничающие стороны. На этот раз ими стали Темнолесье и Солнечная Долина.
С древнейших времен такие существа, как Гноллы, прижились в дремучих лесах, и в районах, близких к пустыням. Они добывали себе средства на существование воровством и разбоем проезжающих мимо путников.

После нескольких десятков нападения на караваны Высших эльфов, проходящих через этот густой лес. Раса последних посчитала своим долгом очистить эту чащу столь надоедливой и бесполезной, на их взгляд расы Гноллов. Неподалеку эльфы отстроили аванпост, чтобы свершить свою месть.

Но думаю, что все уже догадались, что нападать на гноллей в лесу, было не самым мудрым решением. Возникшая опасность уничтожения даже участка чащи способствовало заключению союза Ночных эльфов и гноллов.

Узнав о поддержке гноллей со стороны хранителей леса Высшие эльфы решили принять помощь от Орков, которые всегда выступали скорее за уничтожение лесов, чем их распространение.

И вот, после образования столь неожиданных союзов, началась великая битва, прозванная в последствии Священной войной. Обе стороны воевали, не жалея сил, используя своих лучших воинов, а так же беря на службу наемников из других рас. Но лишь от Вас зависит исход битвы.

Ландшафт

В данной карте, как и во всех других, ландшафт играет немаловажную роль. Использование лесных массивов, тайных троп, тупиков, возвышенностей делает геймплей интереснее и живее. Так же необходимо учитывать красочность видов, но при этом, чтобы не возникало лишних, отвлекающих внимание, деталей. Всё это я постарался учесть и скомбинировать.









Особенности

Те, кто играл в старые версии SW, должны помнить, что особенностей было достаточно. Но в этой карте я собираюсь сделать всё ещё интереснее и захватывающе.

1.Система показа урона в виде плавающего текста.
(Включается/отключается командой -dd)
2.Система показа опыта в виде плавающего текста.
(Функции отключения нет, ибо не возникала необходимость. Если же таковая появится для Вас, появится и команда)
3.Система магазинов.
(Вместо десятка магазинов на базе игрока стоит два торговца. Предметы в них расположены по-рецептно, а не по категориям)
4.Система мини-гайдов.
(В этой теме будут приложены советы по порядку изучения способностей, и покупаемым предметам. В самой игре, на базе, будет расположен советчик с этими же предметами)
5.Развитая система лесных проходов.
(Деревья можно использовать как укрытия, засады. Использование некоторых предметов и способностей для изменения лесного массива)
6.Множество уникальных способностей.
(Герои имеют по 4 способности, с возможностью изучения на разных уровнях. Способности героев взаимосвязаны)
7.Множество уникальных предметов.
(Много полезных на разных стадиях игры предметов. Простота освоения благодаря системе магазинов)
8.Большое количество модов.
(Обеспечивает разнообразие игры, делая её ещё увлекательнее)
9.Большое количество импорта при малом весе.
(Даёт совершенно иные впечатления от игры со стандартными иконками, моделями, делая всё нагляднее)
10.Размер игрового пространства.
(Карта небольшого размера делает игру более живой, динамичной, что не даст Вам соскучиться и расслабиться. Игра проводится с максимальным количеством игроков 3х3)
11.Умный Искусственный Интеллект.
(Делает игру против компьютера порой интереснее, чем против неопытных игроков. Хорошая тренировка)

Герои







Готовность

Общая готовность первой альфы для паблика на данный момент: ~60%

Благодарности

  • PUVer – оживление ландшафта, идеи


  •  

    DreiiДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 15:06:42 | Сообщение # 576
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4991
    Награды: 0
    Репутация: 603
    Блокировки:
    потихоньку все темы инфо переходят в обсуждения Дрейки либо его арчей :D

     

    Ty3uKДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 15:09:10 | Сообщение # 577
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 6125
    Награды: 2
    Репутация: 1617
    Блокировки:
    Такова твоя судьба, дружище trollface

    ╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
    "Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
    Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
    Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
     

    YaponeZzZДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 15:31:06 | Сообщение # 578
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Dreii, если бы ты не был так высокомерен, и думал, прежде чем писать, тогда бы никто о тебе не говорил особо)
    Так что у высокомерия есть и свои плюсы =/


     

    SlonickДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 14:06:37 | Сообщение # 579
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1688
    Награды: 0
    Репутация: 247
    Блокировки:
    Играл когда-то. Из скринов особенно понравился http://s019.radikal.ru/i614/1204/7c/c96801e9b3db.jpg справа

     

    YaponeZzZДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 15:17:35 | Сообщение # 580
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Ну этот скрин не понравится не мог, конечно

     

    RaptureДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 13:05:08 | Сообщение # 581
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 167
    Награды: 0
    Репутация: 32
    Блокировки:
    карта умерла всё таки?

    Beta64b Вышла.
     

    PUVerДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 19:24:18 | Сообщение # 582
    Сухопутные крысы!
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4462
    Награды: 8
    Репутация: 1845
    Блокировки:
    Rapture, карта жива. Автор допиливает основные системы. А так готово: 2 сборных артефакта и два героя.
     

    YaponeZzZДата: Пятница, 11 Мая 2012, 19:47:53 | Сообщение # 583
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    THERE WILL BE FIRE

    Первые превью героев.



    Code
    [c][img]http://s019.radikal.ru/i614/1204/7c/c96801e9b3db.jpg[/img]
    [hr][size=16][color=orange]Предисловие[/color][/size][hr]
             Итак, прошло не мало времени от того, как я потерял открытую версию своей карты из-за сгоревшего винчестера. Прошло не мало времени до того, как я решил сделать новую Sacred War. Тем, кто меня ещё помнит, я могу обещать, что сделаю всё возможное, чтобы сохранить все положительные стороны старой карты. В этот список я могу включить следующее: неплохой, играбельный ландшафт, красивую визуальную часть баталий, количество героев, наглядность, небольшой вес при большом количестве импорта, простоту освоения, хороший искусственный интеллект, ну и, конечно, постоянные действия в игре, которые не дадут Вам спокойно продохнуть. Так же постараюсь последовать многим советам, данным мне Вами на стадии создания карты. К ним можно отнести следующие: стандартные способности героев, подлагивания на слабых машинах, некоторые баги, сходство с другими картами жанра АoS. Тем, кто впервые встречается с этой картой, темой, и мной, предлагаю прочитать этот пост, если Вас это заинтересует, то станет ещё несколькими стимулами больше.
    [hr][size=16][color=orange]Краткий сюжет[/color][/size][hr]
    Начать можно со многого, но последуем традиции и опишем соперничающие стороны. На этот раз ими стали Темнолесье и Солнечная Долина.
    С древнейших времен такие существа, как Гноллы, прижились в дремучих лесах, и в районах, близких к пустыням. Они добывали себе средства на существование воровством и разбоем проезжающих мимо путников.    
    [spoiler=Гноллы][img]http://s019.radikal.ru/i624/1204/98/78889d24b4eb.jpg[/img]
    Гнолл - существо рослое, достигает в высоту почти двух с половиной метров, но его редко можно увидеть выпрямившимся - обычно его собакоподобная голова с длинными желтыми клыками висит на длинной шее значительно ниже линии плеч. Передние их лапы еще напоминают руки, тогда как задние - это лапы гиены, и бегают они по-гиеньи, вприпрыжку, мало что не цепляясь когятми за землю. Их всклокоченные шкуры бывают серыми, коричневыми, зеленоватыми, палевыми, песочными и почти черными, а на загривке гнолла всегла можно увидеть длинную гриву, смахивающую на гриву гиены. Одежды гноллы почти не носят, только какие-то затрепанные лохмотья да доспехи, снятые с тел убитых жертв.    
    Да и вообще - гноллы не любят чье бы то ни было сообщество, держась небольшими группами и объединяясь только перед лицом опасности, при этом зная лишь несколько диалектов: язык Ночных эльфов, который никогда не окажется лишним в лесу, и язык гоблинов. Эти лесные мародеры не признают никаких законов чести и достоинства, нападают скопом, поэтому разговаривать с ними бесполезно - лучше уж предоставить разговор оружию. Даже самые цивилизованные гноллы беспощадны к врагам, но найти друга преданней чем гнолл так же трудно, как заслужить эту дружбу.
    [/spoiler]
    После нескольких десятков нападения на караваны Высших эльфов, проходящих через этот густой лес. Раса последних посчитала своим долгом очистить эту чащу столь надоедливой и бесполезной, на их взгляд расы Гноллов. Неподалеку эльфы отстроили аванпост, чтобы свершить свою месть.
    [spoiler=Высшие эльфы][img]http://s019.radikal.ru/i630/1204/5a/c8956a14ad4a.jpg[/img]
    Высшие эльфы — потомки ночных эльфов, изменившиеся из-за использования тайной магии , близкой к магии хаоса. Традиционным среди ночных эльфов является поклонение богине Луны Элуне, а после знакомства с полубогом Кенариусом и использование магии Природы — её до сих пор практикуют друиды. Однако часть из них изучала магию хаоса, которая предлагает больше возможностей и мощи, но может вызвать разрушение как самого мага, так и гибель реальности. Впоследствии они покинули Калимдор и основали в Азероте королевство Кель’Талас.
    [/spoiler]
    Но думаю, что все уже догадались, что нападать на гноллей в лесу, было не самым мудрым решением. Возникшая опасность уничтожения даже участка чащи способствовало заключению союза Ночных эльфов и гноллов.    
    [spoiler=Ночные эльфы][img]http://s018.radikal.ru/i520/1204/77/5162c8fe3f41.jpg[/img]
    Ночные эльфы - старейшая эльфийская народность. У них тёмно-лиловая кожа, длинные уши, цвет волос варьируется от зелёного до фиолетового. Мужчины отличаются необычной для человека стройностью, которая, однако, не отменяет их мускулистость. Женщины и мужчины обладают примерно одинаковым высоким ростом — до 2 метров. Эльфы издревле  населяли леса, охраняли их и пользовались его дарами. Эльфы были бессмертными до разрушения Мирового Древа Нордрассил. Эльфы-мужчины склонны к друидизму и основам пользования ядами, а эльфийки-женщины — к военному искусству и служению основному божеству Ночных Эльфов - богине ночи Элуне.
    [/spoiler]
    Узнав о поддержке гноллей со стороны хранителей леса Высшие эльфы решили принять помощь от Орков, которые всегда выступали скорее за уничтожение лесов, чем их распространение.
    [spoiler=Орки][img]http://s017.radikal.ru/i407/1204/33/5fdc5a3d3622.jpg[/img]
    Общество орков всегда характеризовалось грубой жизнью. Они все поголовно являются убеждёнными прагматистами и всегда готовы убить того, кто угрожает будущему их клана. Все орки, несмотря на пол или позицию в обществе, должны работать в полную силу, а слабость считается серьёзной угрозой. Слабость одного заражает силу всех и наказуема самым великим унижением для орка — изгнанием. Более точно можно сказать, что орки не столько благородны, сколько утилитарны, но разные кланы имеют различные мнения. Орки быстро забывают старые обиды; поэтому они старались помочь людям Лордэрона, ограм и высшим эльфам — всем, кто ранее враждовал с орками.    
    [/spoiler]
    И вот, после образования столь неожиданных союзов, началась великая битва, прозванная в последствии Священной войной. Обе стороны воевали, не жалея сил, используя своих лучших воинов, а так же беря на службу наемников из других рас. Но лишь от Вас зависит исход битвы.
    [hr][size=16][color=orange]Ландшафт[/color][/size][hr]
    В данной карте, как и во всех других, ландшафт играет немаловажную роль. Использование лесных массивов, тайных троп, тупиков, возвышенностей делает геймплей интереснее и живее. Так же необходимо учитывать красочность видов, но при этом, чтобы не возникало лишних, отвлекающих внимание, деталей. Всё это я постарался учесть и скомбинировать.
    [spoiler][img]http://s019.radikal.ru/i628/1204/3e/18068742d5a3.jpg[/img][/spoiler]
    [spoiler][img]http://s58.radikal.ru/i159/1204/53/6a5f59aeceb3.jpg[/img][/spoiler]
    [spoiler][img]http://s019.radikal.ru/i616/1204/2d/fa8b11e5cbf2.jpg[/img][/spoiler]
    [spoiler][img]http://s019.radikal.ru/i635/1204/7e/b794340e9932.jpg[/img][/spoiler]
    [spoiler][img]http://i061.radikal.ru/1204/2b/378da4524e60.jpg[/img][/spoiler]
    [spoiler][img]http://s017.radikal.ru/i425/1204/d0/e7d35468594f.jpg[/img][/spoiler]
    [spoiler][img]http://s019.radikal.ru/i629/1204/39/574568173f69.jpg[/img][/spoiler]
    [spoiler][img]http://s019.radikal.ru/i615/1204/f0/870e26cd2d8b.jpg[/img][/spoiler]
    [hr][size=16][color=orange]Особенности[/color][/size][hr]
    Те, кто играл в старые версии SW, должны помнить, что особенностей было достаточно. Но в этой карте я собираюсь сделать всё ещё интереснее и захватывающе.[/c]
    [size=13][color=orange]     1.[/color][color=yellow]Система показа урона в виде плавающего текста.[/color][/size]
    (Включается/отключается командой [color=orange]-dd[/color])
    [size=13][color=orange]     2.[/color][color=yellow]Система показа опыта в виде плавающего текста.[/color][/size]
    (Функции отключения нет, ибо не возникала необходимость. Если же таковая появится для Вас, появится и команда)
    [size=13][color=orange]     3.[/color][color=yellow]Система магазинов.[/color][/size]
    (Вместо десятка магазинов на базе игрока стоит два торговца. Предметы в них расположены по-рецептно, а не по категориям)
    [size=13][color=orange]     4.[/color][color=yellow]Система мини-гайдов.[/color][/size]
    (В этой теме будут приложены советы по порядку изучения способностей, и покупаемым предметам. В самой игре, на базе, будет расположен советчик с этими же предметами)    
    [size=13][color=orange]     5.[/color][color=yellow]Развитая система лесных проходов.[/color][/size]
    (Деревья можно использовать как укрытия, засады. Использование некоторых предметов и способностей для изменения лесного массива)
    [size=13][color=orange]     6.[/color][color=yellow]Множество уникальных способностей.[/color][/size]
    (Герои имеют по 4 способности, с возможностью изучения на разных уровнях. Способности героев взаимосвязаны)
    [size=13][color=orange]     7.[/color][color=yellow]Множество уникальных предметов.[/color][/size]
    (Много полезных на разных стадиях игры предметов. Простота освоения благодаря системе магазинов)
    [size=13][color=orange]     8.[/color][color=yellow]Большое количество модов.[/color][/size]
    (Обеспечивает разнообразие игры, делая её ещё увлекательнее)
    [size=13][color=orange]     9.[/color][color=yellow]Большое количество импорта при малом весе.[/color][/size]
    (Даёт совершенно иные впечатления от игры со стандартными иконками, моделями, делая всё нагляднее)
    [size=13][color=orange]     10.[/color][color=yellow]Размер игрового пространства.[/color][/size]
    (Карта небольшого размера делает игру более живой, динамичной, что не даст Вам соскучиться и расслабиться. Игра проводится с максимальным количеством игроков [color=orange]3х3[/color])
    [size=13][color=orange]     11.[/color][color=yellow]Умный Искусственный Интеллект.[/color][/size]
    (Делает игру против компьютера порой интереснее, чем против неопытных игроков. Хорошая тренировка)
    [c] [hr][size=16][color=orange]Герои[/color][/size][hr]
    [spoiler=Повелитель Огня - Нарион][img]http://s006.radikal.ru/i215/1205/0f/c58c38305bc0.jpg[/img][/spoiler]
    [spoiler=Всадник Дренора - Тодзара][img]http://s018.radikal.ru/i524/1205/95/fd399dc96521.jpg[/img][/spoiler]
    [hr][size=16][color=orange]Готовность[/color][/size][hr]
    Общая готовность первой альфы для паблика на данный момент: [color=yellow][b]~51%[/b][/color]
    [hr][size=16][color=orange]Благодарности[/color][/size][hr]
    [*][color=yellow]PUVer[/color] – оживление ландшафта, идеи[/c]




    Сообщение отредактировал YaponeZzZ - Пятница, 11 Мая 2012, 20:49:08
     

    RaptureДата: Пятница, 11 Мая 2012, 20:32:22 | Сообщение # 584
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 167
    Награды: 0
    Репутация: 32
    Блокировки:
    огненный вакуум? герой что чак норис? огонь в вакууме,это невозможно...
    а вообще если так, то у этих героев синергии способностей не наблюдается
    ну и конечно же, поглощение душ, у героя с моделькой повелителя огня это оригинально...


    Beta64b Вышла.


    Сообщение отредактировал Rapture - Пятница, 11 Мая 2012, 20:44:59
     

    YaponeZzZДата: Пятница, 11 Мая 2012, 20:47:19 | Сообщение # 585
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Quote (Rapture)
    огненный вакуум? герой что чак норис? огонь в вакуме,это невозможно...

    Возможно с названием прогадал, но в описании всё очень даже логично. То есть огонь не в вакууме, а после снятия вакуума, когда воздух начинает нагнетаться в область наименьшего давления.
    Quote (Rapture)
    а вообще если так, то у этих героев синергии способностей не наблюдается

    Хм, начнем с Нариона: у него все способности каким либо образом зависят от душ. Первый: вызванному крипу можно увеличивать здоровье с помощью душ. Второй и Ульт: можно увеличить урон по выбранной цели с помощью душ.
    Тодзара: Первый: при вкачивании Смертельного удара увеличивается урон от стрелы. Ульт: чем дальше от тебя находится противник, тем больше урона наносится периодически -> нам необходимо отдалить от себя противника, что мы и можем сделать с помощью Огненной стрелы.
    Разве это не взаимодействия? Тогда что по твоему взаимодействия?
    Quote (Rapture)
    ну и конечно же, поглощение душ, у героя с моделькой повелителя огня это оригинально...

    Ну а тут я пожалуй скину всю вину на того, кто придумывал героя *ля-ля-ля*. Я лишь его реализовал.


     

    RaptureДата: Пятница, 11 Мая 2012, 20:53:00 | Сообщение # 586
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 167
    Награды: 0
    Репутация: 32
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    Хм, начнем с Нариона: у него все способности каким либо образом зависят от душ. Первый: вызванному крипу можно увеличивать здоровье с помощью душ. Второй и Ульт: можно увеличить урон по выбранной цели с помощью душ.

    когда один спелл усиляет другой это и показатель что синергии нету,
    синергия это например агро акса и его пасивка
    ну у 2 чем то да но, как я понял если чел выбежит за 1к ранджа то ульт обрывается.
    т.е первым можно выпинать за радиус, ну хотя там не было написано на сколько пинает
    ах да и ульт всадника оченнннннннннннннь сильно похож на ульту привратника ада из EWA


    Beta64b Вышла.


    Сообщение отредактировал Rapture - Пятница, 11 Мая 2012, 20:56:04
     

    YaponeZzZДата: Пятница, 11 Мая 2012, 21:02:57 | Сообщение # 587
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Quote (Rapture)

    когда один спелл усиляет другой это и показатель что синергии нету,

    По мне дак это в любом случае лучше, чем были бы ничем не связанные скилы. То есть это синергия, в любом случае.
    Quote (Rapture)
    т.е первым можно выпинать за радиус, ну хотя там не было написано на сколько пинает

    Ну да, на превью не написан ренж пинка, в самой мапе же он указан. Откидывает на 450, то есть не выкинешь на пределы с одной стрелы даже если постараешься. Следить за ультой легко, ибо чем дальше ты находишься от цели, тем она прозрачнее, освоить легко.

    Добавлено (11 Май 2012, 21:02:57)
    ---------------------------------------------

    Quote (YaponeZzZ)
    ах да и ульт всадника оченнннннннннннннь сильно похож на ульту привратника ада из EWA

    Не играл в ЕВУ с незапамятных времен. То есть да, играл, два года назад, два раза с создателем, всё. Следовательно не помню ничего от туда.


     

    RaptureДата: Пятница, 11 Мая 2012, 21:08:02 | Сообщение # 588
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 167
    Награды: 0
    Репутация: 32
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    По мне дак это в любом случае лучше, чем были бы ничем не связанные скилы. То есть это синергия, в любом случае.

    ну это очень слабая, но да это лучше конечно чем ничего

    ну вот пример реальной синергии спелов из симпла
    герой морской гигант
    волна притягивает врагов в к нему оглушая
    1 скилл ченнел дамажущий вокруг него, стан не даёт сбить 1 каст врагам
    и станит или замедляет противников при нанесении опр. кол-ва урона (синергия много врагов вокруг , притянутых волной больше урона от 1, и следовательно будет чаще срабатывать
    пасивка даёт реген если ты стоял секунд на месте, мы стоим пока бьём 1 спелом
    ульта даёт бонус силу от кол-ва врагов вокруг(чем ближе они к нам тем больше), опять синергия с волной, а 1 скилл бьёт доп урон от силы
    вот это синергия реальная.


    Beta64b Вышла.


    Сообщение отредактировал Rapture - Пятница, 11 Мая 2012, 21:09:39
     

    YaponeZzZДата: Пятница, 11 Мая 2012, 21:15:32 | Сообщение # 589
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Таких примеров можно привести. Не спорю.
    Один герой с плохой синергий у меня и один с хорошей у тебя не совсем дают повода для того, чтобы судить о карте. Надеюсь это ты понимаешь?)
    Нарион очень даже играбельный герой. Не уступает Тодзаре с практически полной взаимосвязью.


     

    RaptureДата: Пятница, 11 Мая 2012, 21:18:11 | Сообщение # 590
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 167
    Награды: 0
    Репутация: 32
    Блокировки:
    ну судя по посту пувера это на данный момент все герои....
    ну я ж не говорю что всё плохо
    Quote (YaponeZzZ)
    и один с хорошей у тебя

    okay...
    я просто имел ввиду, что это же первые герои в карте, значит не одна из идей ещё не занята, и их можно сделать очень хорошими


    Beta64b Вышла.


    Сообщение отредактировал Rapture - Пятница, 11 Мая 2012, 21:51:26
     

    YaponeZzZДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 14:58:32 | Сообщение # 591
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Quote (Rapture)
    ну судя по посту пувера это на данный момент все герои....

    Из готовых все, но некоторые идеи уже заняты на героев, которые ещё на стадии продумывания, либо разработки
    Quote (Rapture)
    okay...

    Я не утверждаю, что он один, я сказал в целом)
    Quote (Rapture)
    я просто имел ввиду, что это же первые герои в карте, значит не одна из идей ещё не занята, и их можно сделать очень хорошими

    Он итак хорош, надеюсь первые альфа/бета это докажут)

    Добавлено (20 Май 2012, 14:58:32)
    ---------------------------------------------
    Вторая волна превью героев.



    Code
    [c][img]http://s019.radikal.ru/i614/1204/7c/c96801e9b3db.jpg[/img]
    [hr][size=16][color=orange]Предисловие[/color][/size][hr]
           Итак, прошло не мало времени от того, как я потерял открытую версию своей карты из-за сгоревшего винчестера. Прошло не мало времени до того, как я решил сделать новую Sacred War. Тем, кто меня ещё помнит, я могу обещать, что сделаю всё возможное, чтобы сохранить все положительные стороны старой карты. В этот список я могу включить следующее: неплохой, играбельный ландшафт, красивую визуальную часть баталий, количество героев, наглядность, небольшой вес при большом количестве импорта, простоту освоения, хороший искусственный интеллект, ну и, конечно, постоянные действия в игре, которые не дадут Вам спокойно продохнуть. Так же постараюсь последовать многим советам, данным мне Вами на стадии создания карты. К ним можно отнести следующие: стандартные способности героев, подлагивания на слабых машинах, некоторые баги, сходство с другими картами жанра АoS. Тем, кто впервые встречается с этой картой, темой, и мной, предлагаю прочитать этот пост, если Вас это заинтересует, то станет ещё несколькими стимулами больше.
    [hr][size=16][color=orange]Краткий сюжет[/color][/size][hr]
    Начать можно со многого, но последуем традиции и опишем соперничающие стороны. На этот раз ими стали Темнолесье и Солнечная Долина.
    С древнейших времен такие существа, как Гноллы, прижились в дремучих лесах, и в районах, близких к пустыням. Они добывали себе средства на существование воровством и разбоем проезжающих мимо путников.  
    [spoiler=Гноллы][img]http://s019.radikal.ru/i624/1204/98/78889d24b4eb.jpg[/img]
    Гнолл - существо рослое, достигает в высоту почти двух с половиной метров, но его редко можно увидеть выпрямившимся - обычно его собакоподобная голова с длинными желтыми клыками висит на длинной шее значительно ниже линии плеч. Передние их лапы еще напоминают руки, тогда как задние - это лапы гиены, и бегают они по-гиеньи, вприпрыжку, мало что не цепляясь когятми за землю. Их всклокоченные шкуры бывают серыми, коричневыми, зеленоватыми, палевыми, песочными и почти черными, а на загривке гнолла всегла можно увидеть длинную гриву, смахивающую на гриву гиены. Одежды гноллы почти не носят, только какие-то затрепанные лохмотья да доспехи, снятые с тел убитых жертв.  
    Да и вообще - гноллы не любят чье бы то ни было сообщество, держась небольшими группами и объединяясь только перед лицом опасности, при этом зная лишь несколько диалектов: язык Ночных эльфов, который никогда не окажется лишним в лесу, и язык гоблинов. Эти лесные мародеры не признают никаких законов чести и достоинства, нападают скопом, поэтому разговаривать с ними бесполезно - лучше уж предоставить разговор оружию. Даже самые цивилизованные гноллы беспощадны к врагам, но найти друга преданней чем гнолл так же трудно, как заслужить эту дружбу.
    [/spoiler]
    После нескольких десятков нападения на караваны Высших эльфов, проходящих через этот густой лес. Раса последних посчитала своим долгом очистить эту чащу столь надоедливой и бесполезной, на их взгляд расы Гноллов. Неподалеку эльфы отстроили аванпост, чтобы свершить свою месть.
    [spoiler=Высшие эльфы][img]http://s019.radikal.ru/i630/1204/5a/c8956a14ad4a.jpg[/img]
    Высшие эльфы — потомки ночных эльфов, изменившиеся из-за использования тайной магии , близкой к магии хаоса. Традиционным среди ночных эльфов является поклонение богине Луны Элуне, а после знакомства с полубогом Кенариусом и использование магии Природы — её до сих пор практикуют друиды. Однако часть из них изучала магию хаоса, которая предлагает больше возможностей и мощи, но может вызвать разрушение как самого мага, так и гибель реальности. Впоследствии они покинули Калимдор и основали в Азероте королевство Кель’Талас.
    [/spoiler]
    Но думаю, что все уже догадались, что нападать на гноллей в лесу, было не самым мудрым решением. Возникшая опасность уничтожения даже участка чащи способствовало заключению союза Ночных эльфов и гноллов.  
    [spoiler=Ночные эльфы][img]http://s018.radikal.ru/i520/1204/77/5162c8fe3f41.jpg[/img]
    Ночные эльфы - старейшая эльфийская народность. У них тёмно-лиловая кожа, длинные уши, цвет волос варьируется от зелёного до фиолетового. Мужчины отличаются необычной для человека стройностью, которая, однако, не отменяет их мускулистость. Женщины и мужчины обладают примерно одинаковым высоким ростом — до 2 метров. Эльфы издревле  населяли леса, охраняли их и пользовались его дарами. Эльфы были бессмертными до разрушения Мирового Древа Нордрассил. Эльфы-мужчины склонны к друидизму и основам пользования ядами, а эльфийки-женщины — к военному искусству и служению основному божеству Ночных Эльфов - богине ночи Элуне.
    [/spoiler]
    Узнав о поддержке гноллей со стороны хранителей леса Высшие эльфы решили принять помощь от Орков, которые всегда выступали скорее за уничтожение лесов, чем их распространение.
    [spoiler=Орки][img]http://s017.radikal.ru/i407/1204/33/5fdc5a3d3622.jpg[/img]
    Общество орков всегда характеризовалось грубой жизнью. Они все поголовно являются убеждёнными прагматистами и всегда готовы убить того, кто угрожает будущему их клана. Все орки, несмотря на пол или позицию в обществе, должны работать в полную силу, а слабость считается серьёзной угрозой. Слабость одного заражает силу всех и наказуема самым великим унижением для орка — изгнанием. Более точно можно сказать, что орки не столько благородны, сколько утилитарны, но разные кланы имеют различные мнения. Орки быстро забывают старые обиды; поэтому они старались помочь людям Лордэрона, ограм и высшим эльфам — всем, кто ранее враждовал с орками.  
    [/spoiler]
    И вот, после образования столь неожиданных союзов, началась великая битва, прозванная в последствии Священной войной. Обе стороны воевали, не жалея сил, используя своих лучших воинов, а так же беря на службу наемников из других рас. Но лишь от Вас зависит исход битвы.
    [hr][size=16][color=orange]Ландшафт[/color][/size][hr]
    В данной карте, как и во всех других, ландшафт играет немаловажную роль. Использование лесных массивов, тайных троп, тупиков, возвышенностей делает геймплей интереснее и живее. Так же необходимо учитывать красочность видов, но при этом, чтобы не возникало лишних, отвлекающих внимание, деталей. Всё это я постарался учесть и скомбинировать.
    [spoiler][img]http://s019.radikal.ru/i628/1204/3e/18068742d5a3.jpg[/img][/spoiler]
    [spoiler][img]http://s58.radikal.ru/i159/1204/53/6a5f59aeceb3.jpg[/img][/spoiler]
    [spoiler][img]http://s019.radikal.ru/i616/1204/2d/fa8b11e5cbf2.jpg[/img][/spoiler]
    [spoiler][img]http://s019.radikal.ru/i635/1204/7e/b794340e9932.jpg[/img][/spoiler]
    [spoiler][img]http://i061.radikal.ru/1204/2b/378da4524e60.jpg[/img][/spoiler]
    [spoiler][img]http://s017.radikal.ru/i425/1204/d0/e7d35468594f.jpg[/img][/spoiler]
    [spoiler][img]http://s019.radikal.ru/i629/1204/39/574568173f69.jpg[/img][/spoiler]
    [spoiler][img]http://s019.radikal.ru/i615/1204/f0/870e26cd2d8b.jpg[/img][/spoiler]
    [hr][size=16][color=orange]Особенности[/color][/size][hr]
    Те, кто играл в старые версии SW, должны помнить, что особенностей было достаточно. Но в этой карте я собираюсь сделать всё ещё интереснее и захватывающе.[/c]
    [size=13][color=orange]     1.[/color][color=yellow]Система показа урона в виде плавающего текста.[/color][/size]
    (Включается/отключается командой [color=orange]-dd[/color])
    [size=13][color=orange]     2.[/color][color=yellow]Система показа опыта в виде плавающего текста.[/color][/size]
    (Функции отключения нет, ибо не возникала необходимость. Если же таковая появится для Вас, появится и команда)
    [size=13][color=orange]     3.[/color][color=yellow]Система магазинов.[/color][/size]
    (Вместо десятка магазинов на базе игрока стоит два торговца. Предметы в них расположены по-рецептно, а не по категориям)
    [size=13][color=orange]     4.[/color][color=yellow]Система мини-гайдов.[/color][/size]
    (В этой теме будут приложены советы по порядку изучения способностей, и покупаемым предметам. В самой игре, на базе, будет расположен советчик с этими же предметами)  
    [size=13][color=orange]     5.[/color][color=yellow]Развитая система лесных проходов.[/color][/size]
    (Деревья можно использовать как укрытия, засады. Использование некоторых предметов и способностей для изменения лесного массива)
    [size=13][color=orange]     6.[/color][color=yellow]Множество уникальных способностей.[/color][/size]
    (Герои имеют по 4 способности, с возможностью изучения на разных уровнях. Способности героев взаимосвязаны)
    [size=13][color=orange]     7.[/color][color=yellow]Множество уникальных предметов.[/color][/size]
    (Много полезных на разных стадиях игры предметов. Простота освоения благодаря системе магазинов)
    [size=13][color=orange]     8.[/color][color=yellow]Большое количество модов.[/color][/size]
    (Обеспечивает разнообразие игры, делая её ещё увлекательнее)
    [size=13][color=orange]     9.[/color][color=yellow]Большое количество импорта при малом весе.[/color][/size]
    (Даёт совершенно иные впечатления от игры со стандартными иконками, моделями, делая всё нагляднее)
    [size=13][color=orange]     10.[/color][color=yellow]Размер игрового пространства.[/color][/size]
    (Карта небольшого размера делает игру более живой, динамичной, что не даст Вам соскучиться и расслабиться. Игра проводится с максимальным количеством игроков [color=orange]3х3[/color])
    [size=13][color=orange]     11.[/color][color=yellow]Умный Искусственный Интеллект.[/color][/size]
    (Делает игру против компьютера порой интереснее, чем против неопытных игроков. Хорошая тренировка)
    [c] [hr][size=16][color=orange]Герои[/color][/size][hr]
    [spoiler=Повелитель Огня - Нарион][img]http://s006.radikal.ru/i215/1205/0f/c58c38305bc0.jpg[/img][/spoiler]
    [spoiler=Всадник Дренора - Тодзара][img]http://s018.radikal.ru/i524/1205/95/fd399dc96521.jpg[/img][/spoiler]
    [spoiler=Разведчица - Кайя][img]http://s57.radikal.ru/i158/1205/9e/70662bfb239b.jpg[/img][/spoiler]
    [spoiler=Дреней-жрец - Эревайт][img]http://s48.radikal.ru/i121/1205/6e/c659b0ae9b92.jpg[/img][/spoiler]
    [hr][size=16][color=orange]Готовность[/color][/size][hr]
    Общая готовность первой альфы для паблика на данный момент: [color=yellow][b]~57%[/b][/color]
    [hr][size=16][color=orange]Благодарности[/color][/size][hr]
    [*][color=yellow]PUVer[/color] – оживление ландшафта, идеи[/c]




    Сообщение отредактировал YaponeZzZ - Воскресенье, 20 Мая 2012, 15:05:10
     

    RaptureДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 15:46:58 | Сообщение # 592
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 167
    Награды: 0
    Репутация: 32
    Блокировки:
    странные герои
    у лучницы, пассивка не вяжется с остальными спелами, в плане синергии
    смысл ульты, под себя ловкачу ренджу? когда у тебя даже перемещающих нету?
    да и ловкач без хотя бы одной абилкой на буст атаки/скорости не очень

    2 герой
    отхил маны от всего урона или маг/физ?
    у нас в карте есть и такой и такой
    1 скилл просто дот? смысла... эффекта ноль, сделал б хоть какую связь с 2-ым
    разгон на цель чуть похоже на доту, но не особо более менее
    ульта. не проще ли сделать 1 скилл просто от разума тогда?

    короче таже самая история что и с первыми героями


    Beta64b Вышла.
     

    YaponeZzZДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 16:04:18 | Сообщение # 593
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Quote (Rapture)
    у лучницы, пассивка не вяжется с остальными спелами, в плане синергии
    смысл ульты, под себя ловкачу ренджу? когда у тебя даже перемещающих нету?

    Ну начну с того, что пассивок у неё нет. Смысл третьего скила в том, что после того как ты пробежишь 800 - уйдешь в стелс. В принципе вот тебе связь с ультой, ибо она требует близкого расстояния.
    Так же с помощью стелса можно более эффективно пользоваться первым скилом, ибо максимальной эффективности с ним можно добиться подрасчитав расстояние так, чтобы попасть по цели всеми четырьмя стрелами
    Увеличение урона/скорости было бы перебором, ибо в добавок к стелса она этот самый стелс палит вторым скилом.

    Quote (Rapture)
    отхил маны от всего урона или маг/физ?

    От всего урона, в этом в принципе и его преимущество. Позже поясню
    Quote (Rapture)
    разгон на цель чуть похоже на доту, но не особо более менее

    Ну не сказал бы, ускорение лишь приятное дополнение хилу. Так же есть враг, то урон/замедление.
    Quote (Rapture)
    ульта. не проще ли сделать 1 скилл просто от разума тогда?

    Ну вот, подобрались почти к финалу. С ультой у героя будет очень солидное количество маны, что ему в принципе необходимо, ибо у второго скила кд составляет всего лишь 5 секунд - то есть скил спамящийся. В этом так же неплохо поможет и 3 скил со своим регеном. Плюс, как видно по превью у него в середине игры будет так же очень солидное количество здоровья.
    Думал сделать урон от интеллекта, а не фиксированное число. Но в целях баланса пока оставил фиксированное увеличение урона 1го скила от ульты на 75/150/225 соответственно.
    Quote (Rapture)
    короче таже самая история что и с первыми героями

    Итог вот в чем: что герои могут быть продуманны, эффективны не только синергией, а ещё и простой компанировкой характеристик и способностей.


     

    RaptureДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 16:25:56 | Сообщение # 594
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 167
    Награды: 0
    Репутация: 32
    Блокировки:
    а что ж на это не ответил?
    у нас в карте есть и такой и такой
    1 скилл просто дот? смысла... эффекта ноль, сделал б хоть какую связь с 2-ым

    Quote (YaponeZzZ)
    Итог вот в чем: что герои могут быть продуманны, эффективны не только синергией, а ещё и простой компанировкой характеристик и способностей.

    любого гера которого придумывал более 20 минут можно так описать

    у лучницы хоть спелы скалируются от чего-то?, а то ещё без лейта вообще не очень
    опять же просто просвет без уроном и тп. никогда не делал, ну и конечно хорошо бы увидеть в действии если там есть крутые мего эффекты , а аля эвикс например
    то пойдёт.
    И опять же у мага экшена почти нету, в наше время над делать эпичные зрелищные абилки
    Ну опять же я оцениваю с той позиции по которой делам мы, и того что я больше всего люблю...


    Beta64b Вышла.
     

    YaponeZzZДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 19:18:05 | Сообщение # 595
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Quote (Rapture)
    а что ж на это не ответил?
    у нас в карте есть и такой и такой
    1 скилл просто дот? смысла... эффекта ноль, сделал б хоть какую связь с 2-ым

    Quote (YaponeZzZ)
    От всего урона,

    Написано же, что от прокачивания ульты увеличивается урон от 1ой дотки.
    Quote (Rapture)
    любого гера которого придумывал более 20 минут можно так описать

    Можно описать гера, которого и минуту придумывал, если он будет эффективен вне зависимости от степени синергии его скилов
    Quote (Rapture)
    у лучницы хоть спелы скалируются от чего-то?, а то ещё без лейта вообще не очень

    Ульта от ловкости скалируется
    Quote (Rapture)
    И опять же у мага экшена почти нету, в наше время над делать эпичные зрелищные абилки
    Ну опять же я оцениваю с той позиции по которой делам мы, и того что я больше всего люблю...

    У него он, к счастью, есть - 5 секунд кд скила думаю потянет за экшн, которым причем надо не только спамить противника, но не забывать саппортить союзникам
    Не знаю как там у вас сейчас, но раньше я не видел там ни зрелищных скилов, ни особой синегрии)


     

    RaptureДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:15:55 | Сообщение # 596
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 167
    Награды: 0
    Репутация: 32
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    Не знаю как там у вас сейчас, но раньше я не видел там ни зрелищных скилов, ни особой синегрии)

    в какую ты версию последнюю играл?
    кста-те что насчёт предметов? надеюсь там будут не только унылые баш/криты/отжоры/хп/мп регены/статы?
    кинь мб примеры?
    и да мб даш скрин карты сверху?


    Beta64b Вышла.


    Сообщение отредактировал Rapture - Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:17:14
     

    YaponeZzZДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:29:00 | Сообщение # 597
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Quote (Rapture)
    в какую ты версию последнюю играл?

    Не помню, давно было.
    Quote (Rapture)
    кста-те что насчёт предметов? надеюсь там будут не только унылые баш/криты/отжоры/хп/мп регены/статы?

    Я тоже надеюсь.
    Quote (Rapture)
    кинь мб примеры?

    Когти Вурдалака:+25% Скорости Боя;+"Ярость Вурдалака"(Следующая атака героя оглушит цель на 1 секунду) КД: 20 секунд
    Сапоги Мага: +65 СП;+15 интеллекта;+4 силы;+"Ментальный прыжок"(Перемещение героя на 600 единиц по направлению движения) КД: 23 секунд
    Сфера Тьмы: +20% шанс снизить защиту врага на 3 ед.
    Quote (Rapture)
    и да мб даш скрин карты сверху?

    Подождешь альфа версии)


     

    PUVerДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 22:39:00 | Сообщение # 598
    Сухопутные крысы!
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4462
    Награды: 8
    Репутация: 1845
    Блокировки:
    YaponeZzZ, есть два мага и два ловкача, нужно два силача-_-

    Добавлено (20 Май 2012, 22:39:00)
    ---------------------------------------------
    YaponeZzZ, и да ланд старый на скринах-_-

     

    YaponeZzZДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 09:31:00 | Сообщение # 599
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Quote (PUVer)
    YaponeZzZ, и да ланд старый на скринах-_-

    Опа. А куда делись скрины нового? Фак


     

    newbee-beeДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 09:49:46 | Сообщение # 600
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 101
    Награды: 0
    Репутация: 12
    Блокировки:
    Конечно пока не сравнится с ОаДом, но а так оочень неплохо. Один из лучших проектов на инфо, имхо
     

    Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Sacred War (Новая AoS)
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz