Сейчас 03:54:34 Среда, 8 февраля, 2023 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Sacred War (Новая AoS)
Sacred War
YaponeZzZДата: Пятница, 01 Января 2010, 15:31:06 | Сообщение # 1
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:


Предисловие

Итак, прошло не мало времени от того, как я потерял открытую версию своей карты из-за сгоревшего винчестера. Прошло не мало времени до того, как я решил сделать новую Sacred War. Тем, кто меня ещё помнит, я могу обещать, что сделаю всё возможное, чтобы сохранить все положительные стороны старой карты. В этот список я могу включить следующее: неплохой, играбельный ландшафт, красивую визуальную часть баталий, количество героев, наглядность, небольшой вес при большом количестве импорта, простоту освоения, хороший искусственный интеллект, ну и, конечно, постоянные действия в игре, которые не дадут Вам спокойно продохнуть. Так же постараюсь последовать многим советам, данным мне Вами на стадии создания карты. К ним можно отнести следующие: стандартные способности героев, подлагивания на слабых машинах, некоторые баги, сходство с другими картами жанра АoS. Тем, кто впервые встречается с этой картой, темой, и мной, предлагаю прочитать этот пост, если Вас это заинтересует, то станет ещё несколькими стимулами больше.

Краткий сюжет

Начать можно со многого, но последуем традиции и опишем соперничающие стороны. На этот раз ими стали Темнолесье и Солнечная Долина.
С древнейших времен такие существа, как Гноллы, прижились в дремучих лесах, и в районах, близких к пустыням. Они добывали себе средства на существование воровством и разбоем проезжающих мимо путников.

После нескольких десятков нападения на караваны Высших эльфов, проходящих через этот густой лес. Раса последних посчитала своим долгом очистить эту чащу столь надоедливой и бесполезной, на их взгляд расы Гноллов. Неподалеку эльфы отстроили аванпост, чтобы свершить свою месть.

Но думаю, что все уже догадались, что нападать на гноллей в лесу, было не самым мудрым решением. Возникшая опасность уничтожения даже участка чащи способствовало заключению союза Ночных эльфов и гноллов.

Узнав о поддержке гноллей со стороны хранителей леса Высшие эльфы решили принять помощь от Орков, которые всегда выступали скорее за уничтожение лесов, чем их распространение.

И вот, после образования столь неожиданных союзов, началась великая битва, прозванная в последствии Священной войной. Обе стороны воевали, не жалея сил, используя своих лучших воинов, а так же беря на службу наемников из других рас. Но лишь от Вас зависит исход битвы.

Ландшафт

В данной карте, как и во всех других, ландшафт играет немаловажную роль. Использование лесных массивов, тайных троп, тупиков, возвышенностей делает геймплей интереснее и живее. Так же необходимо учитывать красочность видов, но при этом, чтобы не возникало лишних, отвлекающих внимание, деталей. Всё это я постарался учесть и скомбинировать.









Особенности

Те, кто играл в старые версии SW, должны помнить, что особенностей было достаточно. Но в этой карте я собираюсь сделать всё ещё интереснее и захватывающе.

1.Система показа урона в виде плавающего текста.
(Включается/отключается командой -dd)
2.Система показа опыта в виде плавающего текста.
(Функции отключения нет, ибо не возникала необходимость. Если же таковая появится для Вас, появится и команда)
3.Система магазинов.
(Вместо десятка магазинов на базе игрока стоит два торговца. Предметы в них расположены по-рецептно, а не по категориям)
4.Система мини-гайдов.
(В этой теме будут приложены советы по порядку изучения способностей, и покупаемым предметам. В самой игре, на базе, будет расположен советчик с этими же предметами)
5.Развитая система лесных проходов.
(Деревья можно использовать как укрытия, засады. Использование некоторых предметов и способностей для изменения лесного массива)
6.Множество уникальных способностей.
(Герои имеют по 4 способности, с возможностью изучения на разных уровнях. Способности героев взаимосвязаны)
7.Множество уникальных предметов.
(Много полезных на разных стадиях игры предметов. Простота освоения благодаря системе магазинов)
8.Большое количество модов.
(Обеспечивает разнообразие игры, делая её ещё увлекательнее)
9.Большое количество импорта при малом весе.
(Даёт совершенно иные впечатления от игры со стандартными иконками, моделями, делая всё нагляднее)
10.Размер игрового пространства.
(Карта небольшого размера делает игру более живой, динамичной, что не даст Вам соскучиться и расслабиться. Игра проводится с максимальным количеством игроков 3х3)
11.Умный Искусственный Интеллект.
(Делает игру против компьютера порой интереснее, чем против неопытных игроков. Хорошая тренировка)

Герои







Готовность

Общая готовность первой альфы для паблика на данный момент: ~60%

Благодарности

  • PUVer – оживление ландшафта, идеи


  •  

    YaponeZzZДата: Суббота, 06 Марта 2010, 15:51:09 | Сообщение # 101
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Ramazan(off), тебя не понял %)
    GeForce, конеш... не так долго осталось=) У меня пока заминочка вышла с Вариком


     

    WakingTheDemonДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 15:31:21 | Сообщение # 102
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 821
    Награды: 1
    Репутация: 170
    Блокировки:
    Quote (GeForce)
    я тогда для 1.9 новых героев придумаю))

    поздно B) я уже забил)
     

    YaponeZzZДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 15:55:08 | Сообщение # 103
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    :D Оба думайте...
    Выбиру только Best of the best ™

    Добавлено (07-03-2010, 15:55)
    ---------------------------------------------
    Модеры/КоМодеры прошу обновить первый пост

    Code
    [size=22][c][color=orange] Sacred War  
    AoS[/color][/size][/c]  
    [size=13][r][color=yellow] by ЯпонеZzZ[/color][/size][/r]  
    [color=orange]Поддержка AI (на 5+ если 3х3)  
    [c][size=11]Размер:[/size]  
       256х256  
    [size=11]Сложность:[/size]   
    Легко освоить за пару игр  
    [size=11]Версия:[/size]   
    Активная: [url=http://slil.ru/28749008]1.7 Upg[/url]  
    Работа над: 1.8[/color]   
    [size=13][color=yellow] Скриншоты:[/color][/size][/c]  
    [spoiler]  
    Эти старые, остальные потом  
    [img]http://imageban.ru/out/2010/01/19/a2bfd608b80f21e99fa55aeecb4050fb.jpg[/img]  
    [img]http://imageban.ru/out/2010/01/19/e2ee78779d8105b922e9cdb2494bf299.jpg[/img]  
    [img]http://imageban.ru/out/2010/01/19/d59c5c78be696215d4549b688a1bbfe1.jpg[/img]  
    [img]http://imageban.ru/out/2010/01/19/2dedb32765bb85526736a0fcec6f2b26.jpg[/img]  
    [/spoiler]  
    [c][size=13][color=yellow] Особенности:[/color][/size][/c]  
    [size=11][color=purple]1) Система показа опыта в виде плавающего текста.[/color]  
    [color=gray][i]Думаю, что для АоС это ново.[/i][/color]  
    [color=purple]2) Система показа урона в виде плавающего текста.[/color]  
    [color=gray][i]Аналогично.[/i][/color]  
    [color=purple]3) Множество уникальных способностей.[/color]  
    [color=gray][i]Сам являясь триггерщиком/спелмейкером сделал/сделаю множество нестандартных скилов.[/i][/color]  
    [color=purple]4) Множество уникальных предметов.[/color]  
    [color=gray][i]Аналогично с предметами.[/i][/color]  
    [color=purple]5) Улучшение предметов, возможность вставлять в некоторые предметы камни.[/color]  
    [color=gray][i]Увеличивание уровня предмета, улучшение характеристик камнями.[/i][/color]  
    [color=purple]6) Система магазинов.[/color]  
    [color=gray][i]Кроме базы магазины находятся на карте, как в открытой форме, так и в скрытой.[/i][/color]  
    [color=purple]7)Большое количество модов игры.[/color]  
    [color=gray][i]От обычного мода АоС(башни, крипы и т.п.), до совершенно меняющих значение карты.[/i][/color]  
    [color=purple]8)Большое количество импорта.[/color]  
    [color=gray][i]Что касается моделей эффектов, героев, иконок, интерфейса.[/i][/color]  
    [color=purple]9)Умный AI.[/color]  
    [color=gray][i]Вполне умный ИИ, подходящий не только новичкам, но и может противостоять умелым игрокам.[/i][/color][/size]


     

    WakingTheDemonДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 16:06:18 | Сообщение # 104
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 821
    Награды: 1
    Репутация: 170
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    Оба думайте...
    Выбиру только Best of the best ™

    у меня точно лучше получится B) , эт во - первых!во - вторых еще не придумал...
     

    YaponeZzZДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 20:03:09 | Сообщение # 105
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Все, первый пост обновлен... Спасибо, Dragon93
    В середине недели ВТ-СР, если ничего не произойдет %), то вы получите долгожданную Sacred War 1.8 ^_^


     

    WakingTheDemonДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 23:15:39 | Сообщение # 106
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 821
    Награды: 1
    Репутация: 170
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    В середине недели ВТ-СР, если ничего не произойдет %), то вы получите долгожданную Sacred War 1.8

    слышь Макс мои герои там будут?
     

    YaponeZzZДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 23:21:10 | Сообщение # 107
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    WakingTheDemon, наверно токо в 1.8а, посмотрим еще на геров

     

    WakingTheDemonДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 23:23:01 | Сообщение # 108
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 821
    Награды: 1
    Репутация: 170
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    WakingTheDemon, наверно токо в 1.8а, посмотрим еще на геров

    а када эта а выйдет?че на них смотреть я тебе сто раз сказал что гарантирую их хорошее состояние!
     

    YaponeZzZДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 23:28:24 | Сообщение # 109
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    WakingTheDemon, чем быстрее люди потом 1.8 протестят, найдут новых багов, тогда и выйдет 1.8а

     

    WakingTheDemonДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 11:23:23 | Сообщение # 110
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 821
    Награды: 1
    Репутация: 170
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    WakingTheDemon, чем быстрее люди потом 1.8 протестят, найдут новых багов, тогда и выйдет 1.8а

    героев мало - вот первый баг :D !а так с идейной точки зрения - все герои уже готовы!но это только на бумаге...
     

    YaponeZzZДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 14:54:35 | Сообщение # 111
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    WakingTheDemon, далекоооо не во всех мапах настолько "мало" сбалансированных героев <_<

     

    WakingTheDemonДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 15:26:25 | Сообщение # 112
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 821
    Награды: 1
    Репутация: 170
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    WakingTheDemon, далекоооо не во всех мапах настолько "мало" сбалансированных героев

    а у тебя их много о0??!
     

    Scorp10nДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 15:37:39 | Сообщение # 113
    9 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 873
    Награды: 1
    Репутация: 173
    Блокировки:
    YaponeZzZ, у меня почему-то все время на миникарте мигает сообщения, типо на меня напали, хотя там никого нет...

    Мой новый акк - [Scorp]
     

    YaponeZzZДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 15:52:42 | Сообщение # 114
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Scorp10n, это показывается Странствующий торговец™(точнее 2).
    WakingTheDemon, вполне...




    Сообщение отредактировал YaponeZzZ - Понедельник, 08 Марта 2010, 15:53:58
     

    WakingTheDemonДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 17:42:29 | Сообщение # 115
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 821
    Награды: 1
    Репутация: 170
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    Scorp10n, это показывается Странствующий торговец™(точнее 2).

    а я его видел)и еще я с открытой картой играл - там че за мужичек на гитаре брынькает? :D можно модельку)
    Quote (YaponeZzZ)
    WakingTheDemon, вполне...

    верю верю)
     

    YaponeZzZДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 17:56:56 | Сообщение # 116
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    WakingTheDemon, ты к нему еще подойди, дак он тебе песенку споет ^_^
    Давайте писать по более важным темам :D


     

    WakingTheDemonДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 18:49:22 | Сообщение # 117
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 821
    Награды: 1
    Репутация: 170
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    Давайте писать по более важным темам

    хорошо! а че именно споет? :D
     

    YaponeZzZДата: Среда, 10 Марта 2010, 18:26:18 | Сообщение # 118
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Несколько вопросов перед завтрашним выходом версии 1.8:

    Жду ответов...Отвечайте даже те, кто случайно зашел...
    Оставить: 0; Поменять: 2; Сделать новые: 0.




    Сообщение отредактировал YaponeZzZ - Среда, 10 Марта 2010, 19:54:36
     

    WakingTheDemonДата: Среда, 10 Марта 2010, 19:49:01 | Сообщение # 119
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 821
    Награды: 1
    Репутация: 170
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    Отвечайте даже те, кто случайно зашел

    я не случайно)поменяй!однозначно!!!)

    Добавлено (10-03-2010, 19:44)
    ---------------------------------------------
    и еще вопрос...сколько башен у каждой из сторон(по одной дороге)а то их много както...а то как я прогнал героев врага из дороги я их(башни) вместе с крипами своими проносил как нефиг нафиг)потом надоело пошел убивать вражеских героев!

    Добавлено (10-03-2010, 19:49)
    ---------------------------------------------
    че скажешь босс?о0)

     

    YaponeZzZДата: Среда, 10 Марта 2010, 19:57:57 | Сообщение # 120
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    WakingTheDemon, играя 3х3 у тебя не возникнет проблемы с отсутвтием героя на стороне.
    Так и расчитано что с толпой крипов башню можно вынести за подхода 2-3 (зависит от кол-ва крипов и их прокачки)


     

    WakingTheDemonДата: Среда, 10 Марта 2010, 19:59:46 | Сообщение # 121
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 821
    Награды: 1
    Репутация: 170
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    WakingTheDemon, играя 3х3 у тебя не возникнет проблемы с отсутвтием героя на стороне.
    Так и расчитано что с толпой крипов башню можно вынести за подхода 2-3 (зависит от кол-ва крипов и их прокачки

    Босс ты сказал играть 3х3 теперь я играю 3х3)но они все на другую сторону поуходили! я был сам)так сколько башен?


    Сообщение отредактировал WakingTheDemon - Среда, 10 Марта 2010, 20:00:00
     

    YaponeZzZДата: Среда, 10 Марта 2010, 20:05:29 | Сообщение # 122
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Quote (WakingTheDemon)
    но они все на другую сторону поуходили!

    Боты не могут оставить стороны, может поменятся герой, но сторону не оставят.(При игре 3х3 и до определенного времени(потом могут обьеденится на сторону))
    Quote (WakingTheDemon)
    так сколько башен?

    По 3 башни на стороне... Это долго обсуждалось и я решил принять это количество, но если люди станут против - их количество измениться


     

    WakingTheDemonДата: Среда, 10 Марта 2010, 20:10:32 | Сообщение # 123
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 821
    Награды: 1
    Репутация: 170
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    Боты не могут оставить стороны, может поменятся герой, но сторону не оставят.(При игре 3х3 и до определенного времени(потом могут обьеденится на сторону))

    ну это только слова...)
    Quote (YaponeZzZ)
    По 3 башни на стороне... Это долго обсуждалось и я решил принять это количество, но если люди станут против - их количество измениться

    я первый встаю против)должно быть...28 башен с каждой стороны :D !а если честно то башни как то часто стоят...может мне это показалося так как я этих мобов проносил и быстро переходил от башни к башне?и вопрос по игре - как ты сделал ульту джайне?отстой...(( но интересно!
     

    YaponeZzZДата: Среда, 10 Марта 2010, 20:15:49 | Сообщение # 124
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Quote (WakingTheDemon)
    ну это только слова...)

    Скрины-доказательства в студию.
    Quote (WakingTheDemon)
    может мне это показалося так как я этих мобов проносил и быстро переходил от башни к башне?

    Не с читами ли ты тогда играешь? <_< На миде да, можно быстро пройти от одной башни к другой.
    Quote (WakingTheDemon)
    отстой...((

    Да очень даже бы не сказал, что отстой... Может убить хоть всех пятирых вражеских героев(если хп мало хД), к тому же урон с каждой целью увеличивается...




    Сообщение отредактировал YaponeZzZ - Среда, 10 Марта 2010, 20:17:22
     

    WakingTheDemonДата: Среда, 10 Марта 2010, 20:24:21 | Сообщение # 125
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 821
    Награды: 1
    Репутация: 170
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    Скрины-доказательства в студию.

    я прям сидел и думал - как это важно че эти моды дибилы(которые как я уже говорил пошли на нейтралом вдвоем!!и стояли без дела пока их нейтралы не вынесли :D)не пошли по одной дорожке!!!это ж канец света :D канеш заскринил и скинул на флэшку (чеб не пропало!) и спрятал в яйцо, то в утку и по старой доброй схеме!
    Quote (YaponeZzZ)
    Да очень даже бы не сказал, что отстой... Может убить хоть всех пятирых вражеских героев(если хп мало хД), к тому же урон с каждой целью увеличивается...

    оно вместо того чеб на героев идти оно нейтралов лупит!
    Quote (YaponeZzZ)
    Не с читами ли ты тогда играешь? На миде да, можно быстро пройти от одной башни к другой.

    я без них играю!


    Сообщение отредактировал WakingTheDemon - Среда, 10 Марта 2010, 20:49:48
     

    Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Sacred War (Новая AoS)
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2023 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz