|
|
|
|
Cursed Lands Siege
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 13:26:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Жанр Карты: AoS Полное название:Cursed Land Siege Количество игроков: 8 (4х4) Описание: Вообщем то в изначальной идее это был классический АоС с уклоном в жанр "хоррор", разрабатывался в течении 9 месяцев, после чего у автора произошло большущее ЧП и автору пришлось прекратить всяческую работу по данному проэкту, а так же по проекту "Path of Demon" который так и не увидел альфа релиза.
После четырех месяцев тишины я таки решил возродить проект, благо есть еще похер в похеровницах, и некоторый интерес к развитию собственного проекта.
Люди которые имели опыт общения со мной знают что я большой фанат Diablo 2 и Lineage 2. В связи с этим и под влиянием этих игр я решил привнести некоторый элемент этих игр собственно в мою карту (подробнее в главе посвященной "Технической Информации").
Я бы мог в очередной раз скопировать сюжет с годвара (форум пользователя Mapwar) но решил отказаться от этой затеи, в том числе по той простой причине что сюжет в АоС нужен настолько же сильно, насколько он нужен контр-страйку 1.6.
Извращенцев, ищущих в АоСах глубокий сюжет и драму прошу лишний раз не возникать. Есть у нас Большое и толстое "ЗЛО", есть "ДОБРО", они воюют. Все что требуется знать. Техническая сторона: Здесь все не так однозначно как в сюжете.
Во первых хочется в первую очередь описать последнее "изобретение" автора, а именно нестандартные параметры которые уже имеют место быть в текущей наработке карты.
Cast Rate - параметр отвечающий за скорость произношения заклинаний, может быть повышен и понижен предметами, баффами, зельями. Magic Damage - параметр отвечающий за общий магический урон, наносимый персонажем. Elemental Damage (Fire\Air\Earth\Water) - на этих параметрах построены почти все магические способности. Power Damage (Darkness\Holy) - два параметра, не относящихся к Elemental, на которых так же строятся магические способности Weapon Damage - параметр, на основе которого строится урон физических способностей. Hit Recovery - параметр, отвечающий за скорость выхода из состояний оглушения и контузии Concentration - параметр, отвечающий за концентрацию на заклинании магом.
Все новые параметры можно будет модифицировать баффами и предметами, а так же - умениями. Информацию о текущих показателях можно будет посмотреть, вписав -stats в чат.
Параметры касающиеся способностей будут в первой работоспособной версии карты.
Благодаря тому что появляются новые показатели, которых ранее не было - все герои, коих на данный момент 26, будут перестроенны на новый лад, у многих будут заменены способности и рост показателей.
Что еще нужно знать людям которые первый раз видят этот проект (ну не были они пол года назад тут, чего с них взять).
На карте два основных пути, северный и южный.
Между ними расположен огромный лес в котором обитает большое количество злобных тварей. Так же в центре обитают два торгаша и громила, у торгашей можно преобрести ликвидный шмот, у громилы подточить параметры силы, ловкости и разума.
На каждой линии стоит две вышки вне баз и еще по две на базе, в общей сложности на базе находится 4 вышки и 4 вне базы для каждой стороны.
Отдельная песня, которая немного пугает новичков это регулярные войска (aka крипы).
Их всего два вида, воины ближнего боя и воины дальнего боя. Но здесь есть одно "Но" - на каждую сторону таких воинов 4 вида.
Улучшение их происходит одним единственным путем, по мере прогресса драки.
Если у стороны А умирает вышка - войска ближнего боя стороны А улучшаются но при этом войска дальнего боя стороны Б тоже улучшаются. Сделанно это в том числе ради баланса, если одна из сторон очень уж агрессивно пушит базу противника - в какой то момент их войска ближнего боя просто порвут на клочки не слишком хорошо одетых героев. Теперь о режимах игры: -ar - классика жанра - все получают героев случайным образом -em - классика жанра заданная дотой - герои получают больше опыта и больше золота с алмазами -co - Combo Mode - урон, нанесенный геро(ю\ям) в течении 3 секунд складывается. Если урон достигает определенной отметки - герой получает вознаграждение. Порог урона увеличивается на 20% с каждым побитым бонусом. Начальная ставка 450 единиц урона и награда 120 единиц золота. Вознаграждение увеличивается на 60 единиц с каждым побитым рекордом. -on - Only North - отменяет передвижение регулярных войск по южной (нижней) линии. -os - Only South - отменяет передвижение регулярных войск по северной (верхней) линии.
покамест это все уже готовые к работе режимы игры. Дополнительные комманды во время игры: -st - Spell Text - при использовании персонажем заклинания будет показано, какое заклинание использовано и его уровень -hints - в течении первых 10 минут игры дает 5 подсказок для новичков. Пару слов еще о всяких "классических" плюшках для жанра АоC:
Система последовательных убийств (аналог доты - Killing Spree \ Domination etc.) Система моментальных убийств (Double\Triple Kill)
Не буду лишний раз говорить о таких мелочах как сборные предметы, мультибоарды и прочее, это у нас тоже имеется.
Все это, конечно же, уже где то было видено, слышанно и так далее.
Ах да, чуть не забыл, на этой карте две валюты, а конкретней - Золото и Алмазы. И те и другие падают с регулярных войск и используются для покупки предметов, обменять одно на другое можно посетив пуп земной - центр леса. Герои Перед выходом 1.0 помимо концепт-артов будут добавлены все умения героев и подробная информация. Готовность карты: Регулярные войска: 100% Нейтралы: 90% Предметы: 60% (многое надо менять, в текущей версии 0.76f - 99%) Герои: 60% (многое надо менять, в текущей версии 0.76f - 96% ибо есть недоработки и глюки) Ландшафт: 99% - возможно что либо поменяю ибо есть идеи. Спеллы: 60% (многие спеллы будут заменены, многие спеллы просто удалены, все спеллы требуют небольшой переработки) Системы (отдельно) Cast Rate 100% сама система и 10% внутри карты (очень многое надо подгонять, в том числе спеллы \ предметы \ баффы, кропотливая работа) Magic\Elemental\Power Damage 90% сама система, есть пара глюков и 10% внутри карты (опять же, многое подгонять) Weapon Damage - 60-70% находится на стадии разработки, проблем не возникает, посему через пару дней будет готова. Внедрение в карту - 0% Hit Recovery - 100% , внедрение в карту на стадии обдумывания Concentration - 50%, на стадии обдумывания и подготовки. Через пару дней будет готова. Итого от новой версии примерно 60-70% уже готово, хотя работа предстоит ой не маленькая.
Ну и конечно же, старая, полная глюков версия лежит тут.
Кстати, там же скриншоты с версии 0.72-0.73
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 09:39:45 | Сообщение # 276 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Если можно, то по-русски
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 11:26:49 | Сообщение # 277 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| SPtrue, в силу определенной занятости и морального упадка я положил болт на проект. )
|
|
|
|
Dallase | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 12:41:09 | Сообщение # 278 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
| FkoFF, все правильно сделал
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 13:48:59 | Сообщение # 279 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Навсегда?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 14:06:27 | Сообщение # 280 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| SPtrue, Не, не навсегда..
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 00:22:30 | Сообщение # 281 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| FkoFF, Окей... Поищу тебе достойного помощника до завершения упадка. Надеюсь, из ТГМа тебя не вычёркивать?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 08:31:31 | Сообщение # 282 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Надеюсь, из ТГМа тебя не вычёркивать? а зачем? )
|
|
|
|
Deadly-man | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 08:38:41 | Сообщение # 283 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| жалко. Но надеюсь на своем веку еще увижу
Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 10:40:47 | Сообщение # 284 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Deadly-man) жалко. Но надеюсь на своем веку еще увижу не впервой, если честно.. так что я думаю еще прогремит..
|
|
|
|
AU | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 11:27:59 | Сообщение # 285 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
| Quote (Norm) Время этого жанра уже давно прошло, карта не будет актуальна. Quote (FkoFF) Norm, А ну цыц всегда мечтал увидеть бойню двух троллей
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 23:09:27 | Сообщение # 286 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
|
Символизирует клоз топика.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|