Сейчас 23:57:22 Четверг, 21 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Cursed Lands Siege
FkoFFДата: Четверг, 21 Октября 2010, 13:26:38 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Жанр Карты: AoS
Полное название:Cursed Land Siege
Количество игроков: 8 (4х4)


Описание:


Вообщем то в изначальной идее это был классический АоС с уклоном в жанр "хоррор", разрабатывался в течении 9 месяцев, после чего у автора произошло большущее ЧП и автору пришлось прекратить всяческую работу по данному проэкту, а так же по проекту "Path of Demon" который так и не увидел альфа релиза.

После четырех месяцев тишины я таки решил возродить проект, благо есть еще похер в похеровницах, и некоторый интерес к развитию собственного проекта.

Люди которые имели опыт общения со мной знают что я большой фанат Diablo 2 и Lineage 2. В связи с этим и под влиянием этих игр я решил привнести некоторый элемент этих игр собственно в мою карту (подробнее в главе посвященной "Технической Информации").

Я бы мог в очередной раз скопировать сюжет с годвара (форум пользователя Mapwar) но решил отказаться от этой затеи, в том числе по той простой причине что сюжет в АоС нужен настолько же сильно, насколько он нужен контр-страйку 1.6.

Извращенцев, ищущих в АоСах глубокий сюжет и драму прошу лишний раз не возникать. Есть у нас Большое и толстое "ЗЛО", есть "ДОБРО", они воюют. Все что требуется знать.


Техническая сторона:


Здесь все не так однозначно как в сюжете.

Во первых хочется в первую очередь описать последнее "изобретение" автора, а именно нестандартные параметры которые уже имеют место быть в текущей наработке карты.

Cast Rate - параметр отвечающий за скорость произношения заклинаний, может быть повышен и понижен предметами, баффами, зельями.
Magic Damage - параметр отвечающий за общий магический урон, наносимый персонажем.
Elemental Damage (Fire\Air\Earth\Water) - на этих параметрах построены почти все магические способности.
Power Damage (Darkness\Holy) - два параметра, не относящихся к Elemental, на которых так же строятся магические способности
Weapon Damage - параметр, на основе которого строится урон физических способностей.
Hit Recovery - параметр, отвечающий за скорость выхода из состояний оглушения и контузии
Concentration - параметр, отвечающий за концентрацию на заклинании магом.

Все новые параметры можно будет модифицировать баффами и предметами, а так же - умениями.
Информацию о текущих показателях можно будет посмотреть, вписав -stats в чат.

Параметры касающиеся способностей будут в первой работоспособной версии карты.

Благодаря тому что появляются новые показатели, которых ранее не было - все герои, коих на данный момент 26, будут перестроенны на новый лад, у многих будут заменены способности и рост показателей.

Что еще нужно знать людям которые первый раз видят этот проект (ну не были они пол года назад тут, чего с них взять).

На карте два основных пути, северный и южный.

Между ними расположен огромный лес в котором обитает большое количество злобных тварей. Так же в центре обитают два торгаша и громила, у торгашей можно преобрести ликвидный шмот, у громилы подточить параметры силы, ловкости и разума.

На каждой линии стоит две вышки вне баз и еще по две на базе, в общей сложности на базе находится 4 вышки и 4 вне базы для каждой стороны.

Отдельная песня, которая немного пугает новичков это регулярные войска (aka крипы).

Их всего два вида, воины ближнего боя и воины дальнего боя. Но здесь есть одно "Но" - на каждую сторону таких воинов 4 вида.

Улучшение их происходит одним единственным путем, по мере прогресса драки.

Если у стороны А умирает вышка - войска ближнего боя стороны А улучшаются но при этом войска дальнего боя стороны Б тоже улучшаются.
Сделанно это в том числе ради баланса, если одна из сторон очень уж агрессивно пушит базу противника - в какой то момент их войска ближнего боя просто порвут на клочки не слишком хорошо одетых героев.


Теперь о режимах игры:


-ar - классика жанра - все получают героев случайным образом
-em - классика жанра заданная дотой - герои получают больше опыта и больше золота с алмазами
-co - Combo Mode - урон, нанесенный геро(ю\ям) в течении 3 секунд складывается. Если урон достигает определенной отметки - герой получает вознаграждение. Порог урона увеличивается на 20% с каждым побитым бонусом. Начальная ставка 450 единиц урона и награда 120 единиц золота. Вознаграждение увеличивается на 60 единиц с каждым побитым рекордом.
-on - Only North - отменяет передвижение регулярных войск по южной (нижней) линии.
-os - Only South - отменяет передвижение регулярных войск по северной (верхней) линии.

покамест это все уже готовые к работе режимы игры.


Дополнительные комманды во время игры:


-st - Spell Text - при использовании персонажем заклинания будет показано, какое заклинание использовано и его уровень
-hints - в течении первых 10 минут игры дает 5 подсказок для новичков.


Пару слов еще о всяких "классических" плюшках для жанра АоC:

Система последовательных убийств (аналог доты - Killing Spree \ Domination etc.)
Система моментальных убийств (Double\Triple Kill)

Не буду лишний раз говорить о таких мелочах как сборные предметы, мультибоарды и прочее, это у нас тоже имеется.

Все это, конечно же, уже где то было видено, слышанно и так далее.

Ах да, чуть не забыл, на этой карте две валюты, а конкретней - Золото и Алмазы.
И те и другие падают с регулярных войск и используются для покупки предметов, обменять одно на другое можно посетив пуп земной - центр леса.


Герои






















Перед выходом 1.0 помимо концепт-артов будут добавлены все умения героев и подробная информация.


Готовность карты:


Регулярные войска: 100%
Нейтралы: 90%
Предметы: 60% (многое надо менять, в текущей версии 0.76f - 99%)
Герои: 60% (многое надо менять, в текущей версии 0.76f - 96% ибо есть недоработки и глюки)
Ландшафт: 99% - возможно что либо поменяю ибо есть идеи.
Спеллы: 60% (многие спеллы будут заменены, многие спеллы просто удалены, все спеллы требуют небольшой переработки)
Системы (отдельно)
Cast Rate 100% сама система и 10% внутри карты (очень многое надо подгонять, в том числе спеллы \ предметы \ баффы, кропотливая работа)
Magic\Elemental\Power Damage 90% сама система, есть пара глюков и 10% внутри карты (опять же, многое подгонять)
Weapon Damage - 60-70% находится на стадии разработки, проблем не возникает, посему через пару дней будет готова. Внедрение в карту - 0%
Hit Recovery - 100% , внедрение в карту на стадии обдумывания
Concentration - 50%, на стадии обдумывания и подготовки. Через пару дней будет готова.


Итого от новой версии примерно 60-70% уже готово, хотя работа предстоит ой не маленькая.

Ну и конечно же, старая, полная глюков версия лежит тут.

Кстати, там же скриншоты с версии 0.72-0.73


 

nikikinДата: Четверг, 21 Октября 2010, 13:28:44 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
FkoFF, все очень монотонно,не мог бы ты оформить по красивее,а то читать страшно не удобно(
 

FkoFFДата: Четверг, 21 Октября 2010, 13:45:22 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
так лучше?

 

nikikinДата: Четверг, 21 Октября 2010, 13:49:07 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
уже лучше,спс
 

OpkДата: Четверг, 21 Октября 2010, 15:00:20 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
По описанию прикольная мапа, ещё бы скринов посмотреть, тогда бы уже можно было нормально судить


 

PUVerДата: Четверг, 21 Октября 2010, 15:01:56 | Сообщение # 6
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
FkoFF, вот это другое дело)А то в прошлом топике было столько унылых букоф связанных с сюжетом =/
 

-=AntiBeginners=-Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 16:10:57 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
FkoFF, возрождение проекта? На ПГ тестить будем, как в старые времена?))

 

FkoFFДата: Четверг, 21 Октября 2010, 16:11:51 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
будем да только не скоро, ему еще месяц как минимум на доработке быть, авось кстати из лишних скиллов 2-4 новых героя можно будет слепить )

 

MSWeReWoLFДата: Четверг, 21 Октября 2010, 19:53:29 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Классный проэкт (по описанию), только жаль что скринов нет. Удачи.
 

АхилДата: Четверг, 21 Октября 2010, 20:15:20 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
FkoFF, Жду!)

 

NormДата: Пятница, 22 Октября 2010, 00:10:18 | Сообщение # 11
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Время этого жанра уже давно прошло, карта не будет актуальна.


 

FkoFFДата: Пятница, 22 Октября 2010, 00:36:31 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Norm, А ну цыц, что никогда не было действительно актуальным так это полнометражные РПГ на движке варкрафта, по той простейшей причине что они ущербны в своей изначальной идее. Единственное что действительно актуально это противостояние. Будь то мили или же аос, да фиг с ним, тэг или тд-варс. Все остальное вообще бессмысленная трата личного времени. =)

Почему? Потому что РПГ на движке варкрафта интересны лишь самим картостроителям да и то лишь из профессионального интереса.


 

PUVerДата: Пятница, 22 Октября 2010, 00:46:11 | Сообщение # 13
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Потому что РПГ на движке варкрафта интересны лишь самим картостроителям да и то лишь из профессионального интереса.

Почему это?Я лично с удовольствием прошёл "Подземные Хроники" и совсем не из проффесионального интереса. Помимо меня ПХ прошло немало людей, большая часть из них далека от картостроя.
Вообще популярность в картах - это не показатель крутости карты. Вот допустим многие читают детективы написанные бездарными писателями для широких масс, но не все читают Достоевского. А ведь Книги Достаевского намного лучше всех этих детективов, которые сегодня прочитаешь, а завтра забудешь. Просто умственное развитие читающих те бездарные произведения не позволяет им воспринимать что-либо более выше.
Так и в варике. 12 летнему школьнику легче разобраться в АОС/ТАГ и т.д. нежели вникать во все эти диалоги и квесты рпг, ему лишь бы покликать.
Понимаю, если бы от популярности зависела зарплата картостроителя, но нам за это не платят. Так что сделать карту популярной - способ лишний раз побаловать своё чсв.
Делай то что в кайф, на популярность пофиг.
Насчёт непопулярности жанра АoS. Да сейчас и жанра такого по сути нет. Все аосы затмила Дота.И если ты сделаешь самый, самый крутой аос его всё-равно будут сравнивать с дотой. Так что делать АоS'ы в наше время бессмысленно. Ну поиграют разок - другой и всё-равно вернутся в доту. Ведь за время своего существования дота стала настолько известной, что за ней простому смертному АоС'у не угнаться. И я не уверен что ты сможешь провернуть такую же рекламную кампанию и хотябы выйти на след доты, не то чтобы догнать.


Сообщение отредактировал PUVer - Пятница, 22 Октября 2010, 01:16:06
 

FkoFFДата: Пятница, 22 Октября 2010, 01:20:23 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (PUVer)
Так что не нужно стремиться сделать свою карту имбо популярной (доту полюбому не переплюнешь). Делай то что в кайф, на популярность пофиг.

Не агрись, я итак делаю то что мне в кайф.

На счет того что 12-летнему школьнику проще разобраться в АоС и\или ТАГ это вопрос более чем спорный. В действительности во всех 99.99% РПГ на движке варкрафта есть серия огромнейших минусов:

•Пафос
•Штампованный сюжет
•Убогая графика
•Самокопирование

Первый и второй пункты произростают из причины что 15-16-летние школьники возомнили себя тру картостроителями и решили делать настоящую полноценную РПГ, с блэкджеком и.. ну вы знаете.
Но в силу своей низкой начитанности, возраста и еще десятков других пунктиков - на свет выходит пропитанная пафосом и максимализмом РПГ с безумно штампованным-перештампованным сюжетом.
Взрослые и адекватные РПГи попдаются крайне редко даже в игровой индустрии в целом, где над ними трудятся сотни штатных сценариство, сотни штатных лвл-дизайнеров и т.д.

Сравните игру Fable и Neverwinter Nights 2. Первая, несмотря на огромное количество возможностей - ущербна по очень многим параметрам, начиная от диалогов и мотивации персонажей и заканчивая просто самым каким только возможно дибильным сюжетом.

Два великих штампа - "Враги сожгли родную хату" и "Ребенок выжил и его подобрал чародей".

Ах да, еще в конце игры - "Великое зло хочет вырваться на свободу".

Меж тем Neverwinter меня порадовал своим началом (к сожалению игру не успел пройти но..)

Те же штампы, да только все куда хитрее и закрученней. Ах да, и дизайн на порядок красивей.

Добавлено (22-10-2010, 01:20)
---------------------------------------------

Quote (PUVer)
Насчёт непопулярности жанра АoS. Да сейчас и жанра такого по сути нет. Все аосы затмила Дота.И если ты сделаешь самый, самый крутой аос его всё-равно будут сравнивать с дотой. Так что делать АоS'ы в наше время бессмысленно. Ну поиграют разок - другой и всё-равно вернутся в доту. Ведь за время своего существования дота стала настолько известной, что за ней простому смертному АоС'у не угнаться. И я не уверен что ты сможешь провернуть такую же рекламную кампанию и хотябы выйти на след доты, не то чтобы догнать.


Ну, во всяком случае эра доты в любом случае подходит к концу. Фрог с валвами занимаются разработкой DOTA 2, из комманды работавшей над DOTA allstars ушел один из разработчиков, который психанул из-за того что фрог тайком продавал идеи и матерьялы доты хону и лолам.

Дота по сути УЖЕ - не пройдет и полугода как 6.70-6.71 всем осточертеет и к этому моменту подростут аосы нового поколения а в старую доту будут играть лишь сторожилы.

Эта история уже повторялась между 5.6х - 6.00, спад хостов, популярности в целом был явно виден тем людям кто помнил как это выглядело раньше.


 

PUVerДата: Пятница, 22 Октября 2010, 01:26:32 | Сообщение # 15
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Взрослые и адекватные РПГи попдаются крайне редко даже в игровой индустрии в целом, где над ними трудятся сотни штатных сценариство, сотни штатных лвл-дизайнеров и т.д.

Над готикой 1,2 трудилось 20 человек...
Quote (FkoFF)
На счет того что 12-летнему школьнику проще разобраться в АоС и\или ТАГ это вопрос более чем спорный.

Ну это как раз самый не спорный вопрос.
Quote (FkoFF)
Первый и второй пункты произростают из причины что 15-16-летние школьники возомнили себя тру картостроителями и решили делать настоящую полноценную РПГ, с блэкджеком и.. ну вы знаете.
Но в силу своей низкой начитанности, возраста и еще десятков других пунктиков - на свет выходит пропитанная пафосом и максимализмом РПГ с безумно штампованным-перештампованным сюжетом.

Это ты на что намекаешь? <_<
Quote (FkoFF)
Те же штампы, да только все куда хитрее и закрученней. Ах да, и дизайн на порядок красивей.

Весь мир - сборник одних и теж же штампов, только в разных комбинациях. Вот если взять молекулу днк. Вроде ничего сложного.Аденин, тимин, гуанин...
А ведь сколько различных генотипов!
 

FkoFFДата: Пятница, 22 Октября 2010, 01:40:36 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (PUVer)
Ну это как раз самый не спорный вопрос.

вопрос в том что бы разбираться в тактике а не в том как одним персонажем убить другого. Та же история в кс - ты можешь научиться офигенно отстреливать сквозь ворота на дасте, но вот научиться играть в комманде, разбираться в тактиках и выбирать оптимальные - нужен колоссальный опыт игры и голова на плечах, которой не будет у дитя в 12 лет )

Quote (PUVer)
Весь мир - сборник одних и теж же штампов

в том то и дело что есть комбинации типичные а есть оригинальные и вызывающие интерес.

Но к сожалению истории об избранных уже давно устарели морально и на данный момент выглядят слишком маргинально. в частности после таких гидов РПГ жанра как Fallout и Dungeon Siege.

Найти что то интересное или хотя бы оригинальное в вк3рпг всеравно что найти хороший демотиватор на сайте им посвященном. Лучше даже не лезть лишний раз.


 

sumertДата: Пятница, 22 Октября 2010, 04:44:49 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Дота станет непопулярной? Я так не считаю. СS ведь до сих пор популярен и хостов там больше 20 000, хотя вроде дргуие стрелялки должны были её затмить (Unreal, например). В доте же в одной гарене в одной только русской комнате 32 000. (у филипинцев иногда больше). Дота будет популярна всегда и не надейся, что эра доты кончиться.
Кстати, насчет популярности Доты. Дота - карта средняя по всем параметрам (а ланд вообще ужасен), но она сильно раскручена, поэтому в неё все и играют. Если сможешь раскрутить свой проект, то он тоже станет популярным.
FkoFF, про рпг не говори ничего дурного. Ты, конечно по-своему прав но по-моему нет. Давай взглянем на статистику и факты:
Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
За рпг голосовало 42% (35478 человек )
А за AOS всего 10% (8577)
Кстати, на втором месте находится Arena (17%), на третьем TD (14%) и только четвертое место заняло AoS.
А теперь посмотри отрыв у рпг 42%, а у второго места 17%.
Диабло моя любимая игра... Не надо осквернять её картой по варику, которая до Диабло не дотянеться, какую бы ты карту не сделал...
 

FkoFFДата: Пятница, 22 Октября 2010, 04:54:00 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
sumert, на счет дьябло не на того напал, друг мой. Я тебе про дьябло могу столько всего рассказать чего ты даже не подозревал. :D

Наш опрос местный меня в действительности мало интересует, если на этом форуме создать тему что лучше, кино или аниме - отрыв будет более чем в 30% в пользу анимэ, но это ни слова не говорит о том что аниме в действительности более популярно нежели кино.

В действительности, сколько я не знал бы игроков вар3, 90% из них относятся к РПГ как к тягомотине. И у меня в принципе отношение идентичное, по той простой причине что тратить 10-15 часов на скучный, десять тысяч раз виденный и уже испробованный, но на этот раз более долгий геймплей - увольте.

РПГ это десять миллионов клонов себя под разным названием но обязательно с одинаковым нутром, это как десять миллионов монет, номинальной стоимостью в копейку. Они могут выглядить по разному, но цена им всем поголовно - грошь.


 

sumertДата: Пятница, 22 Октября 2010, 06:53:14 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (FkoFF)
РПГ это десять миллионов клонов себя под разным названием но обязательно с одинаковым нутром, это как десять миллионов монет, номинальной стоимостью в копейку. Они могут выглядить по разному, но цена им всем поголовно - грошь.

Тоже самое можно сказать и про AOS, TD, Arena, не находишь?
Вообще-то я к рпг на варике отношусь отрицательно, ибо делать из стратегии рпг - издевательство над здравым смыслом. Но, видимо, многие так не думают. 32 000 человек проголосовали за Рпг. Это очень много. Даже если учесть, что люди использовали мультиакки, то все равно остается много людей. Так что решай, для себя или для других делаешь.
Quote (FkoFF)
sumert, на счет дьябло не на того напал, друг мой. Я тебе про дьябло могу столько всего рассказать чего ты даже не подозревал

Дьябло я прошел вдоль и поперек (я сейчас еще и в мод Зу-ель играю. Очень хороший мод, советую поиграть хотя бы просто ради прикола). Думаешь, что ты один в дьябле разбираешься? Как бы не так.
 

RoBoT1Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 07:40:14 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Прикольно получиться! Особенно удивило
Quote
Hit Recovery - параметр,
отвечающий за скорость
выхода из состояний
оглушения и контузии

Удачи проекту!!!
 

FkoFFДата: Пятница, 22 Октября 2010, 12:57:03 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (sumert)
Дьябло я прошел вдоль и поперек (я сейчас еще и в мод Зу-ель играю. Очень хороший мод, советую поиграть хотя бы просто ради прикола). Думаешь, что ты один в дьябле разбираешься? Как бы не так.

Вдоль и поперек?

Можно пару вопросов на знание мат.части?


 

sumertДата: Пятница, 22 Октября 2010, 12:59:39 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Можно пару вопросов на знание мат.части?

Это будет оффтопом или флудом. Давай в лс. А как насчет ответа на
Quote (FkoFF)
РПГ это десять миллионов клонов себя под разным названием но обязательно с одинаковым нутром, это как десять миллионов монет, номинальной стоимостью в копейку. Они могут выглядить по разному, но цена им всем поголовно - грошь.

Quote (sumert)
Тоже самое можно сказать и про AOS, TD, Arena, не находишь?
 

PUVerДата: Пятница, 22 Октября 2010, 13:35:52 | Сообщение # 23
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Все эти споры бессмысленны. В итоге каждый останется при своём мнении. Так давайте обсуждать CLS, а не в какой жанр будут играть.
З.Ы. Метаморф на хгм нас бы за это ужеб давно забанил...
 

FkoFFДата: Пятница, 22 Октября 2010, 13:39:05 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
sumert,

на счет второго - АоСы примечательны тем что, пусть они и являются набором тех же штампов, но в них есть баланс и противостояние, что в десятки раз сильнее подстегивает интерес к игре нежели 1-2 альтернативные концовки или же "каким героем я быстрее завалю файнал-босса?"..,

вопросы в пм отправил, жду ответа и прошу не пользоваться гуглом и прочим а отвечать как знаешь )

Quote (PUVer)
Все эти споры бессмысленны.

спор ради спора, сиречь общение и в общем то по теме.




Сообщение отредактировал FkoFF - Пятница, 22 Октября 2010, 13:44:34
 

PUVerДата: Пятница, 22 Октября 2010, 13:44:05 | Сообщение # 25
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (FkoFF)
на счет второго - АоСы примечательны тем что, пусть они и являются набором тех же штампов, но в них есть баланс и противостояние, что в десятки раз сильнее подстегивает интерес к игре нежели 1-2 альтернативные концовки или же "каким героем я быстрее завалю файнал-босса?"..,

FkoFF, вообще о вкусах не спорят.
 

  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz