Cursed Lands Siege
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 13:26:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Жанр Карты: AoS Полное название:Cursed Land Siege Количество игроков: 8 (4х4) Описание: Вообщем то в изначальной идее это был классический АоС с уклоном в жанр "хоррор", разрабатывался в течении 9 месяцев, после чего у автора произошло большущее ЧП и автору пришлось прекратить всяческую работу по данному проэкту, а так же по проекту "Path of Demon" который так и не увидел альфа релиза.
После четырех месяцев тишины я таки решил возродить проект, благо есть еще похер в похеровницах, и некоторый интерес к развитию собственного проекта.
Люди которые имели опыт общения со мной знают что я большой фанат Diablo 2 и Lineage 2. В связи с этим и под влиянием этих игр я решил привнести некоторый элемент этих игр собственно в мою карту (подробнее в главе посвященной "Технической Информации").
Я бы мог в очередной раз скопировать сюжет с годвара (форум пользователя Mapwar) но решил отказаться от этой затеи, в том числе по той простой причине что сюжет в АоС нужен настолько же сильно, насколько он нужен контр-страйку 1.6.
Извращенцев, ищущих в АоСах глубокий сюжет и драму прошу лишний раз не возникать. Есть у нас Большое и толстое "ЗЛО", есть "ДОБРО", они воюют. Все что требуется знать. Техническая сторона: Здесь все не так однозначно как в сюжете.
Во первых хочется в первую очередь описать последнее "изобретение" автора, а именно нестандартные параметры которые уже имеют место быть в текущей наработке карты.
Cast Rate - параметр отвечающий за скорость произношения заклинаний, может быть повышен и понижен предметами, баффами, зельями. Magic Damage - параметр отвечающий за общий магический урон, наносимый персонажем. Elemental Damage (Fire\Air\Earth\Water) - на этих параметрах построены почти все магические способности. Power Damage (Darkness\Holy) - два параметра, не относящихся к Elemental, на которых так же строятся магические способности Weapon Damage - параметр, на основе которого строится урон физических способностей. Hit Recovery - параметр, отвечающий за скорость выхода из состояний оглушения и контузии Concentration - параметр, отвечающий за концентрацию на заклинании магом.
Все новые параметры можно будет модифицировать баффами и предметами, а так же - умениями. Информацию о текущих показателях можно будет посмотреть, вписав -stats в чат.
Параметры касающиеся способностей будут в первой работоспособной версии карты.
Благодаря тому что появляются новые показатели, которых ранее не было - все герои, коих на данный момент 26, будут перестроенны на новый лад, у многих будут заменены способности и рост показателей.
Что еще нужно знать людям которые первый раз видят этот проект (ну не были они пол года назад тут, чего с них взять).
На карте два основных пути, северный и южный.
Между ними расположен огромный лес в котором обитает большое количество злобных тварей. Так же в центре обитают два торгаша и громила, у торгашей можно преобрести ликвидный шмот, у громилы подточить параметры силы, ловкости и разума.
На каждой линии стоит две вышки вне баз и еще по две на базе, в общей сложности на базе находится 4 вышки и 4 вне базы для каждой стороны.
Отдельная песня, которая немного пугает новичков это регулярные войска (aka крипы).
Их всего два вида, воины ближнего боя и воины дальнего боя. Но здесь есть одно "Но" - на каждую сторону таких воинов 4 вида.
Улучшение их происходит одним единственным путем, по мере прогресса драки.
Если у стороны А умирает вышка - войска ближнего боя стороны А улучшаются но при этом войска дальнего боя стороны Б тоже улучшаются. Сделанно это в том числе ради баланса, если одна из сторон очень уж агрессивно пушит базу противника - в какой то момент их войска ближнего боя просто порвут на клочки не слишком хорошо одетых героев. Теперь о режимах игры: -ar - классика жанра - все получают героев случайным образом -em - классика жанра заданная дотой - герои получают больше опыта и больше золота с алмазами -co - Combo Mode - урон, нанесенный геро(ю\ям) в течении 3 секунд складывается. Если урон достигает определенной отметки - герой получает вознаграждение. Порог урона увеличивается на 20% с каждым побитым бонусом. Начальная ставка 450 единиц урона и награда 120 единиц золота. Вознаграждение увеличивается на 60 единиц с каждым побитым рекордом. -on - Only North - отменяет передвижение регулярных войск по южной (нижней) линии. -os - Only South - отменяет передвижение регулярных войск по северной (верхней) линии.
покамест это все уже готовые к работе режимы игры. Дополнительные комманды во время игры: -st - Spell Text - при использовании персонажем заклинания будет показано, какое заклинание использовано и его уровень -hints - в течении первых 10 минут игры дает 5 подсказок для новичков. Пару слов еще о всяких "классических" плюшках для жанра АоC:
Система последовательных убийств (аналог доты - Killing Spree \ Domination etc.) Система моментальных убийств (Double\Triple Kill)
Не буду лишний раз говорить о таких мелочах как сборные предметы, мультибоарды и прочее, это у нас тоже имеется.
Все это, конечно же, уже где то было видено, слышанно и так далее.
Ах да, чуть не забыл, на этой карте две валюты, а конкретней - Золото и Алмазы. И те и другие падают с регулярных войск и используются для покупки предметов, обменять одно на другое можно посетив пуп земной - центр леса. Герои Перед выходом 1.0 помимо концепт-артов будут добавлены все умения героев и подробная информация. Готовность карты: Регулярные войска: 100% Нейтралы: 90% Предметы: 60% (многое надо менять, в текущей версии 0.76f - 99%) Герои: 60% (многое надо менять, в текущей версии 0.76f - 96% ибо есть недоработки и глюки) Ландшафт: 99% - возможно что либо поменяю ибо есть идеи. Спеллы: 60% (многие спеллы будут заменены, многие спеллы просто удалены, все спеллы требуют небольшой переработки) Системы (отдельно) Cast Rate 100% сама система и 10% внутри карты (очень многое надо подгонять, в том числе спеллы \ предметы \ баффы, кропотливая работа) Magic\Elemental\Power Damage 90% сама система, есть пара глюков и 10% внутри карты (опять же, многое подгонять) Weapon Damage - 60-70% находится на стадии разработки, проблем не возникает, посему через пару дней будет готова. Внедрение в карту - 0% Hit Recovery - 100% , внедрение в карту на стадии обдумывания Concentration - 50%, на стадии обдумывания и подготовки. Через пару дней будет готова. Итого от новой версии примерно 60-70% уже готово, хотя работа предстоит ой не маленькая.
Ну и конечно же, старая, полная глюков версия лежит тут.
Кстати, там же скриншоты с версии 0.72-0.73
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 00:24:45 | Сообщение # 251 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (|DS|) в старой версий каждые 2-3 сек лагает, почему? З.ы. у мя комп старенький, т.ч любой лаг заметен)) вот чесслово - не знаю ) возможно из-за спама точек в creeps move sys.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 00:30:13 | Сообщение # 252 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| ну лагает, что играть невозможно))) а регионы?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 03:22:44 | Сообщение # 253 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (|DS|) ну лагает, что играть невозможно))) а регионы? потерпи еще не много, скоро будет кострированная альфа версия )
|
|
|
|
[DS] | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 03:23:58 | Сообщение # 254 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| окей=)
|
|
|
|
Blood_Elf | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 17:44:23 | Сообщение # 255 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| Шрифт в названии героев из Diablo I?
|
|
|
|
[DS] | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 17:59:20 | Сообщение # 256 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| угу и кажись из 2ой
|
|
|
|
Blood_Elf | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 18:00:52 | Сообщение # 257 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| Возможно, шрифт одинаковый в обеих.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 18:04:38 | Сообщение # 258 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| возможно
|
|
|
|
GraF251996 | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 20:34:11 | Сообщение # 259 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
| Экзорцист самый классный)
12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
|
|
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 12:37:35 | Сообщение # 260 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (FkoFF) ну, а кто сказал что мы должны быть скромными? Я полтора года занимаюсь этим проектом, неужели по твоему я должен молчать о том что проект выходит славный? )
доживём , пощупаем, узнаем.
а пока одни разговоры...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 23:44:18 | Сообщение # 261 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (vov68) а пока одни разговоры... ну не совсем )Добавлено (11-08-2011, 23:44) --------------------------------------------- Клс сейчас напоминает толстуху - сидит на диете и борется с лишним весом тренеровками и липасакциями. Мы теперь весим 5.8мб вместо старых 7.6. Но это не предел, хотеть 4мб.
Ах да, осталось 4 героя до альфы.. Ну и куча других оформительских работ.. Будем надеятся на сентябрь.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 23:45:54 | Сообщение # 262 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| В сентябре меня не будет=(
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 00:00:43 | Сообщение # 263 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| [DS], Меня тоже )
|
|
|
|
[DS] | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 00:04:25 | Сообщение # 264 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| A когда выйдет?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 00:14:31 | Сообщение # 265 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (|DS|) A когда выйдет? Постараюсь раньше сентября выпустить, парочку апдейтов сделать, потом заморожу разработки на пол года, потому как уезжаю за границу по важным делам.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 00:19:21 | Сообщение # 266 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| по раньше это хорошо. я учится в другой город.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 07:01:44 | Сообщение # 267 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Мун прист вышел злой аки дьявол )
Не терпится мне поиграть более чем 1на1...
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 11:04:11 | Сообщение # 268 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| FkoFF, У меня к тебе уже давно есть один вопрос...Зачем закреплять шапку проекта чёб она появлялась на всех страницах!Я думаю всем было достаточно один раз её прочитать...Просто уже накаляет каждый раз прокручивать её! И кстати, чё там с артами декораций и ландшафта?Я УСТАЛ ЖДАТЬ © Иллидан)
|
|
|
|
Artem3123 | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 09:52:47 | Сообщение # 269 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
| А моно скрины геймплея, Jass будет?
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 20:09:46 | Сообщение # 270 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Quote (Artem3123) Jass будет? нет, только gui
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 00:12:12 | Сообщение # 271 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Осталось 3 героя, все - силовики тьмы. Как только добавлю - останется ядро которое нужно лишь импортировать и подогнать под базы данных, ну и ребалансировка предметов и прочих тонкостей.
Печаль лишь в том что времени с каждым днем все меньше и меньше. В сентябре уеду на 4-5 месяцев за границу, а там разработками скорее всего не смогу заниматься.
|
|
|
|
Kakolookia | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 20:05:04 | Сообщение # 272 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
| и Не совместимые вещи! Имхо
|
|
|
|
Velociraptor | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 20:06:45 | Сообщение # 273 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Видел карту какое-то время назад, понравилась, хотя хватало и недоработок (по-моему, тогда были зелёные пассивные иконки и ещё что-то не очень приятное). Буду ждать обновлений.
Battle for Souls - карта для WarCraft III с рекордным количеством героем для AoS при не меньшем их разнообразии, чем, к примеру, в Доте!
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 05:32:46 | Сообщение # 274 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Как я понял ты уехал?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 07:04:05 | Сообщение # 275 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| SPtrue, ну ка-а-а-а-к тебе сказать )
|
|
|
|