Сейчас 11:39:53 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Cursed Lands Siege (AoS / Horror)
Cursed Lands Siege
FkoFFДата: Четверг, 21 Октября 2010, 13:26:38 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Жанр Карты: AoS
Полное название:Cursed Land Siege
Количество игроков: 8 (4х4)


Описание:


Вообщем то в изначальной идее это был классический АоС с уклоном в жанр "хоррор", разрабатывался в течении 9 месяцев, после чего у автора произошло большущее ЧП и автору пришлось прекратить всяческую работу по данному проэкту, а так же по проекту "Path of Demon" который так и не увидел альфа релиза.

После четырех месяцев тишины я таки решил возродить проект, благо есть еще похер в похеровницах, и некоторый интерес к развитию собственного проекта.

Люди которые имели опыт общения со мной знают что я большой фанат Diablo 2 и Lineage 2. В связи с этим и под влиянием этих игр я решил привнести некоторый элемент этих игр собственно в мою карту (подробнее в главе посвященной "Технической Информации").

Я бы мог в очередной раз скопировать сюжет с годвара (форум пользователя Mapwar) но решил отказаться от этой затеи, в том числе по той простой причине что сюжет в АоС нужен настолько же сильно, насколько он нужен контр-страйку 1.6.

Извращенцев, ищущих в АоСах глубокий сюжет и драму прошу лишний раз не возникать. Есть у нас Большое и толстое "ЗЛО", есть "ДОБРО", они воюют. Все что требуется знать.


Техническая сторона:


Здесь все не так однозначно как в сюжете.

Во первых хочется в первую очередь описать последнее "изобретение" автора, а именно нестандартные параметры которые уже имеют место быть в текущей наработке карты.

Cast Rate - параметр отвечающий за скорость произношения заклинаний, может быть повышен и понижен предметами, баффами, зельями.
Magic Damage - параметр отвечающий за общий магический урон, наносимый персонажем.
Elemental Damage (Fire\Air\Earth\Water) - на этих параметрах построены почти все магические способности.
Power Damage (Darkness\Holy) - два параметра, не относящихся к Elemental, на которых так же строятся магические способности
Weapon Damage - параметр, на основе которого строится урон физических способностей.
Hit Recovery - параметр, отвечающий за скорость выхода из состояний оглушения и контузии
Concentration - параметр, отвечающий за концентрацию на заклинании магом.

Все новые параметры можно будет модифицировать баффами и предметами, а так же - умениями.
Информацию о текущих показателях можно будет посмотреть, вписав -stats в чат.

Параметры касающиеся способностей будут в первой работоспособной версии карты.

Благодаря тому что появляются новые показатели, которых ранее не было - все герои, коих на данный момент 26, будут перестроенны на новый лад, у многих будут заменены способности и рост показателей.

Что еще нужно знать людям которые первый раз видят этот проект (ну не были они пол года назад тут, чего с них взять).

На карте два основных пути, северный и южный.

Между ними расположен огромный лес в котором обитает большое количество злобных тварей. Так же в центре обитают два торгаша и громила, у торгашей можно преобрести ликвидный шмот, у громилы подточить параметры силы, ловкости и разума.

На каждой линии стоит две вышки вне баз и еще по две на базе, в общей сложности на базе находится 4 вышки и 4 вне базы для каждой стороны.

Отдельная песня, которая немного пугает новичков это регулярные войска (aka крипы).

Их всего два вида, воины ближнего боя и воины дальнего боя. Но здесь есть одно "Но" - на каждую сторону таких воинов 4 вида.

Улучшение их происходит одним единственным путем, по мере прогресса драки.

Если у стороны А умирает вышка - войска ближнего боя стороны А улучшаются но при этом войска дальнего боя стороны Б тоже улучшаются.
Сделанно это в том числе ради баланса, если одна из сторон очень уж агрессивно пушит базу противника - в какой то момент их войска ближнего боя просто порвут на клочки не слишком хорошо одетых героев.


Теперь о режимах игры:


-ar - классика жанра - все получают героев случайным образом
-em - классика жанра заданная дотой - герои получают больше опыта и больше золота с алмазами
-co - Combo Mode - урон, нанесенный геро(ю\ям) в течении 3 секунд складывается. Если урон достигает определенной отметки - герой получает вознаграждение. Порог урона увеличивается на 20% с каждым побитым бонусом. Начальная ставка 450 единиц урона и награда 120 единиц золота. Вознаграждение увеличивается на 60 единиц с каждым побитым рекордом.
-on - Only North - отменяет передвижение регулярных войск по южной (нижней) линии.
-os - Only South - отменяет передвижение регулярных войск по северной (верхней) линии.

покамест это все уже готовые к работе режимы игры.


Дополнительные комманды во время игры:


-st - Spell Text - при использовании персонажем заклинания будет показано, какое заклинание использовано и его уровень
-hints - в течении первых 10 минут игры дает 5 подсказок для новичков.


Пару слов еще о всяких "классических" плюшках для жанра АоC:

Система последовательных убийств (аналог доты - Killing Spree \ Domination etc.)
Система моментальных убийств (Double\Triple Kill)

Не буду лишний раз говорить о таких мелочах как сборные предметы, мультибоарды и прочее, это у нас тоже имеется.

Все это, конечно же, уже где то было видено, слышанно и так далее.

Ах да, чуть не забыл, на этой карте две валюты, а конкретней - Золото и Алмазы.
И те и другие падают с регулярных войск и используются для покупки предметов, обменять одно на другое можно посетив пуп земной - центр леса.


Герои






















Перед выходом 1.0 помимо концепт-артов будут добавлены все умения героев и подробная информация.


Готовность карты:


Регулярные войска: 100%
Нейтралы: 90%
Предметы: 60% (многое надо менять, в текущей версии 0.76f - 99%)
Герои: 60% (многое надо менять, в текущей версии 0.76f - 96% ибо есть недоработки и глюки)
Ландшафт: 99% - возможно что либо поменяю ибо есть идеи.
Спеллы: 60% (многие спеллы будут заменены, многие спеллы просто удалены, все спеллы требуют небольшой переработки)
Системы (отдельно)
Cast Rate 100% сама система и 10% внутри карты (очень многое надо подгонять, в том числе спеллы \ предметы \ баффы, кропотливая работа)
Magic\Elemental\Power Damage 90% сама система, есть пара глюков и 10% внутри карты (опять же, многое подгонять)
Weapon Damage - 60-70% находится на стадии разработки, проблем не возникает, посему через пару дней будет готова. Внедрение в карту - 0%
Hit Recovery - 100% , внедрение в карту на стадии обдумывания
Concentration - 50%, на стадии обдумывания и подготовки. Через пару дней будет готова.


Итого от новой версии примерно 60-70% уже готово, хотя работа предстоит ой не маленькая.

Ну и конечно же, старая, полная глюков версия лежит тут.

Кстати, там же скриншоты с версии 0.72-0.73


 

FkoFFДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 00:24:45 | Сообщение # 251
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (|DS|)
в старой версий каждые 2-3 сек лагает, почему? З.ы. у мя комп старенький, т.ч любой лаг заметен))

вот чесслово - не знаю ) возможно из-за спама точек в creeps move sys.


 

[DS]Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 00:30:13 | Сообщение # 252
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
ну лагает, что играть невозможно)))
а регионы?


 

FkoFFДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 03:22:44 | Сообщение # 253
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (|DS|)
ну лагает, что играть невозможно))) а регионы?

потерпи еще не много, скоро будет кострированная альфа версия )


 

[DS]Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 03:23:58 | Сообщение # 254
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
окей=)

 

Blood_ElfДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 17:44:23 | Сообщение # 255
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Шрифт в названии героев из Diablo I?
 

[DS]Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 17:59:20 | Сообщение # 256
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
угу
и кажись из 2ой


 

Blood_ElfДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 18:00:52 | Сообщение # 257
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Возможно, шрифт одинаковый в обеих.
 

[DS]Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 18:04:38 | Сообщение # 258
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
возможно

 

GraF251996Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 20:34:11 | Сообщение # 259
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
Экзорцист самый классный)

12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

vov68Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 12:37:35 | Сообщение # 260
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (FkoFF)
ну, а кто сказал что мы должны быть скромными? Я полтора года занимаюсь этим проектом, неужели по твоему я должен молчать о том что проект выходит славный? )


доживём , пощупаем, узнаем. ;)

а пока одни разговоры... :D


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

FkoFFДата: Четверг, 11 Августа 2011, 23:44:18 | Сообщение # 261
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (vov68)
а пока одни разговоры...

ну не совсем )

Добавлено (11-08-2011, 23:44)
---------------------------------------------
Клс сейчас напоминает толстуху - сидит на диете и борется с лишним весом тренеровками и липасакциями. Мы теперь весим 5.8мб вместо старых 7.6. Но это не предел, хотеть 4мб.

Ах да, осталось 4 героя до альфы.. Ну и куча других оформительских работ.. Будем надеятся на сентябрь.


 

[DS]Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 23:45:54 | Сообщение # 262
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
В сентябре меня не будет=(

 

FkoFFДата: Пятница, 12 Августа 2011, 00:00:43 | Сообщение # 263
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
[DS], Меня тоже )

 

[DS]Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 00:04:25 | Сообщение # 264
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
A когда выйдет?

 

FkoFFДата: Пятница, 12 Августа 2011, 00:14:31 | Сообщение # 265
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (|DS|)
A когда выйдет?

Постараюсь раньше сентября выпустить, парочку апдейтов сделать, потом заморожу разработки на пол года, потому как уезжаю за границу по важным делам.


 

[DS]Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 00:19:21 | Сообщение # 266
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
по раньше это хорошо.
я учится в другой город.


 

FkoFFДата: Пятница, 12 Августа 2011, 07:01:44 | Сообщение # 267
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Мун прист вышел злой аки дьявол )

Не терпится мне поиграть более чем 1на1...


 

Forum_RussiaДата: Четверг, 18 Августа 2011, 11:04:11 | Сообщение # 268
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
FkoFF, У меня к тебе уже давно есть один вопрос...Зачем закреплять шапку проекта чёб она появлялась на всех страницах!Я думаю всем было достаточно один раз её прочитать...Просто уже накаляет каждый раз прокручивать её!
И кстати, чё там с артами декораций и ландшафта?Я УСТАЛ ЖДАТЬ © Иллидан)
 

Artem3123Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 09:52:47 | Сообщение # 269
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
А моно скрины геймплея, Jass будет?
 

SPtrueДата: Пятница, 19 Августа 2011, 20:09:46 | Сообщение # 270
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Quote (Artem3123)
Jass будет?

нет, только gui
 

FkoFFДата: Среда, 24 Августа 2011, 00:12:12 | Сообщение # 271
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Осталось 3 героя, все - силовики тьмы. Как только добавлю - останется ядро которое нужно лишь импортировать и подогнать под базы данных, ну и ребалансировка предметов и прочих тонкостей.

Печаль лишь в том что времени с каждым днем все меньше и меньше. В сентябре уеду на 4-5 месяцев за границу, а там разработками скорее всего не смогу заниматься.


 

KakolookiaДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 20:05:04 | Сообщение # 272
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
Quote (SPtrue)
только gui

и
Quote (FkoFF)
FkoFF

Не совместимые вещи! Имхо :D
 

VelociraptorДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 20:06:45 | Сообщение # 273
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Видел карту какое-то время назад, понравилась, хотя хватало и недоработок (по-моему, тогда были зелёные пассивные иконки и ещё что-то не очень приятное). Буду ждать обновлений.


Battle for Souls - карта для WarCraft III с рекордным количеством героем для AoS при не меньшем их разнообразии, чем, к примеру, в Доте!
 

SPtrueДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 05:32:46 | Сообщение # 274
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Как я понял ты уехал?
 

FkoFFДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 07:04:05 | Сообщение # 275
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
SPtrue, ну ка-а-а-а-к тебе сказать )

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Cursed Lands Siege (AoS / Horror)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz