|
|
|
|
Cursed Lands Siege
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 13:26:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Жанр Карты: AoS Полное название:Cursed Land Siege Количество игроков: 8 (4х4) Описание: Вообщем то в изначальной идее это был классический АоС с уклоном в жанр "хоррор", разрабатывался в течении 9 месяцев, после чего у автора произошло большущее ЧП и автору пришлось прекратить всяческую работу по данному проэкту, а так же по проекту "Path of Demon" который так и не увидел альфа релиза.
После четырех месяцев тишины я таки решил возродить проект, благо есть еще похер в похеровницах, и некоторый интерес к развитию собственного проекта.
Люди которые имели опыт общения со мной знают что я большой фанат Diablo 2 и Lineage 2. В связи с этим и под влиянием этих игр я решил привнести некоторый элемент этих игр собственно в мою карту (подробнее в главе посвященной "Технической Информации").
Я бы мог в очередной раз скопировать сюжет с годвара (форум пользователя Mapwar) но решил отказаться от этой затеи, в том числе по той простой причине что сюжет в АоС нужен настолько же сильно, насколько он нужен контр-страйку 1.6.
Извращенцев, ищущих в АоСах глубокий сюжет и драму прошу лишний раз не возникать. Есть у нас Большое и толстое "ЗЛО", есть "ДОБРО", они воюют. Все что требуется знать. Техническая сторона: Здесь все не так однозначно как в сюжете.
Во первых хочется в первую очередь описать последнее "изобретение" автора, а именно нестандартные параметры которые уже имеют место быть в текущей наработке карты.
Cast Rate - параметр отвечающий за скорость произношения заклинаний, может быть повышен и понижен предметами, баффами, зельями. Magic Damage - параметр отвечающий за общий магический урон, наносимый персонажем. Elemental Damage (Fire\Air\Earth\Water) - на этих параметрах построены почти все магические способности. Power Damage (Darkness\Holy) - два параметра, не относящихся к Elemental, на которых так же строятся магические способности Weapon Damage - параметр, на основе которого строится урон физических способностей. Hit Recovery - параметр, отвечающий за скорость выхода из состояний оглушения и контузии Concentration - параметр, отвечающий за концентрацию на заклинании магом.
Все новые параметры можно будет модифицировать баффами и предметами, а так же - умениями. Информацию о текущих показателях можно будет посмотреть, вписав -stats в чат.
Параметры касающиеся способностей будут в первой работоспособной версии карты.
Благодаря тому что появляются новые показатели, которых ранее не было - все герои, коих на данный момент 26, будут перестроенны на новый лад, у многих будут заменены способности и рост показателей.
Что еще нужно знать людям которые первый раз видят этот проект (ну не были они пол года назад тут, чего с них взять).
На карте два основных пути, северный и южный.
Между ними расположен огромный лес в котором обитает большое количество злобных тварей. Так же в центре обитают два торгаша и громила, у торгашей можно преобрести ликвидный шмот, у громилы подточить параметры силы, ловкости и разума.
На каждой линии стоит две вышки вне баз и еще по две на базе, в общей сложности на базе находится 4 вышки и 4 вне базы для каждой стороны.
Отдельная песня, которая немного пугает новичков это регулярные войска (aka крипы).
Их всего два вида, воины ближнего боя и воины дальнего боя. Но здесь есть одно "Но" - на каждую сторону таких воинов 4 вида.
Улучшение их происходит одним единственным путем, по мере прогресса драки.
Если у стороны А умирает вышка - войска ближнего боя стороны А улучшаются но при этом войска дальнего боя стороны Б тоже улучшаются. Сделанно это в том числе ради баланса, если одна из сторон очень уж агрессивно пушит базу противника - в какой то момент их войска ближнего боя просто порвут на клочки не слишком хорошо одетых героев. Теперь о режимах игры: -ar - классика жанра - все получают героев случайным образом -em - классика жанра заданная дотой - герои получают больше опыта и больше золота с алмазами -co - Combo Mode - урон, нанесенный геро(ю\ям) в течении 3 секунд складывается. Если урон достигает определенной отметки - герой получает вознаграждение. Порог урона увеличивается на 20% с каждым побитым бонусом. Начальная ставка 450 единиц урона и награда 120 единиц золота. Вознаграждение увеличивается на 60 единиц с каждым побитым рекордом. -on - Only North - отменяет передвижение регулярных войск по южной (нижней) линии. -os - Only South - отменяет передвижение регулярных войск по северной (верхней) линии.
покамест это все уже готовые к работе режимы игры. Дополнительные комманды во время игры: -st - Spell Text - при использовании персонажем заклинания будет показано, какое заклинание использовано и его уровень -hints - в течении первых 10 минут игры дает 5 подсказок для новичков. Пару слов еще о всяких "классических" плюшках для жанра АоC:
Система последовательных убийств (аналог доты - Killing Spree \ Domination etc.) Система моментальных убийств (Double\Triple Kill)
Не буду лишний раз говорить о таких мелочах как сборные предметы, мультибоарды и прочее, это у нас тоже имеется.
Все это, конечно же, уже где то было видено, слышанно и так далее.
Ах да, чуть не забыл, на этой карте две валюты, а конкретней - Золото и Алмазы. И те и другие падают с регулярных войск и используются для покупки предметов, обменять одно на другое можно посетив пуп земной - центр леса. Герои Перед выходом 1.0 помимо концепт-артов будут добавлены все умения героев и подробная информация. Готовность карты: Регулярные войска: 100% Нейтралы: 90% Предметы: 60% (многое надо менять, в текущей версии 0.76f - 99%) Герои: 60% (многое надо менять, в текущей версии 0.76f - 96% ибо есть недоработки и глюки) Ландшафт: 99% - возможно что либо поменяю ибо есть идеи. Спеллы: 60% (многие спеллы будут заменены, многие спеллы просто удалены, все спеллы требуют небольшой переработки) Системы (отдельно) Cast Rate 100% сама система и 10% внутри карты (очень многое надо подгонять, в том числе спеллы \ предметы \ баффы, кропотливая работа) Magic\Elemental\Power Damage 90% сама система, есть пара глюков и 10% внутри карты (опять же, многое подгонять) Weapon Damage - 60-70% находится на стадии разработки, проблем не возникает, посему через пару дней будет готова. Внедрение в карту - 0% Hit Recovery - 100% , внедрение в карту на стадии обдумывания Concentration - 50%, на стадии обдумывания и подготовки. Через пару дней будет готова. Итого от новой версии примерно 60-70% уже готово, хотя работа предстоит ой не маленькая.
Ну и конечно же, старая, полная глюков версия лежит тут.
Кстати, там же скриншоты с версии 0.72-0.73
|
|
|
|
Arius | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 23:27:30 | Сообщение # 226 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Стоит ли делать лагерь White Alliance под походный, где были бы полевые склады, частоколы, а вышки сделать деревянными; А базу темных сделать под замок, густо населенный нечистью, с их архитектурой и прочим, и прочим. Quote (FkoFF) Есть еще один вариант, где база White Alliance передает идею спустившегося с небес храма тираеля, для поддержания боевого духа альянса, а базу, за пределами мраморных полов райского блокпоста - оформить под полевой лагерь, опять же, с частоколами и прочим.
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 19:07:01 | Сообщение # 227 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Переделай движок варкрафта, будет супер
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 23:44:34 | Сообщение # 228 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (SPtrue) Переделай движок варкрафта, будет супер а смысл? Модификация движка = популярность -100
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 15:48:55 | Сообщение # 229 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (FkoFF) благо есть еще похер в похеровницах может "...порох в пороховницах" ?
Кстати, заметила кое-что, хотя может упоминали уже... но мне как-то не пришло в голову сесть и почитать 10 страниц по 25 постов... Оо В общем, покупаем банку хила - у нас в слоте 1 лежит 1 банка хила Покупаем ещё банку хила - у нас в слоте 1 лежит 2 банки хила Перетаскиваем банки хила из слота 1 в слот 2 Покупаем ещё банку хила - у нас в слоте 1 лежит одна банка хила, а в слоте 2 лежат ещё два банки хила...Добавлено (04-08-2011, 15:43) --------------------------------------------- Вот ещё кстати... Курт, 1й скилл (щилд мэстери), в описании перед строчкой "Level 3" пропущщен знак "|" ...ну для переноса "|n" И почему в описании имеется знак " \ " а не " / " ? Добавлено (04-08-2011, 15:48) --------------------------------------------- звук атаки у курта какой то глухой... помойму это протой тяж.железный удар... можно заменить на тяж.режущий
|
|
|
|
[DS] | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 15:49:09 | Сообщение # 230 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| "похер" все правильно
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 15:59:29 | Сообщение # 231 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Extremator) Кстати, заметила кое-что, хотя может упоминали уже... но мне как-то не пришло в голову сесть и почитать 10 страниц по 25 постов... Оо В общем, покупаем банку хила - у нас в слоте 1 лежит 1 банка хила Покупаем ещё банку хила - у нас в слоте 1 лежит 2 банки хила Перетаскиваем банки хила из слота 1 в слот 2 Покупаем ещё банку хила - у нас в слоте 1 лежит одна банка хила, а в слоте 2 лежат ещё два банки хила... это древние версии, сейчас уже вовсю тестируются обновления где совсем другие предметы и у героев совсем другие способности ) Quote (Extremator) Вот ещё кстати... Курт, 1й скилл (щилд мэстери), в описании перед строчкой "Level 3" пропущщен знак "|" ...ну для переноса "|n" И почему в описании имеется знак " \ " а не " / " ? нету теперь этого описания )) Quote (Extremator) звук атаки у курта какой то глухой... помойму это протой тяж.железный удар... можно заменить на тяж.режущий вот это поправим )
|
|
|
|
DEMON_CHETS_V2 | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 16:18:52 | Сообщение # 232 |
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
| Самый лучший клон доты!
|
|
|
|
[DS] | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 16:26:07 | Сообщение # 233 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| приведи 10 примеров, что он клон доты
|
|
|
|
DEMON_CHETS_V2 | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 21:12:30 | Сообщение # 234 |
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
| Дык я в хорошем смысле, геймплей Аоса имел ввиду сохранён и даже улчшен
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 21:15:18 | Сообщение # 235 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (DEMON_CHETS_V2) Дык я в хорошем смысле, геймплей Аоса имел ввиду сохранён и даже улчшен однако это тот случай когда сравнение с дотой такое же не подходящее, как сравнение батлтанков с дотой. Эти карты абсолютно разные, за исключением жанра )
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 08:21:20 | Сообщение # 236 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (FkoFF) это древние версии, сейчас уже вовсю тестируются обновления где совсем другие предметы и у героев совсем другие способности ) а новая где? ...ссылочки? линк линк...
FkoFF, а откуда модели? ...помойму они слегка грубоваты (
|
|
|
|
Gerlem | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 10:08:21 | Сообщение # 237 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Quote (Extremator) а новая где? ...ссылочки? линк линк...
FkoFF, а откуда модели? ...помойму они слегка грубоваты ( Читать учись...
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 11:04:42 | Сообщение # 238 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Gerlem) Читать учись... я прочитал что ты написал что бы я научился читать... информационная ценность сообщения не оправдывает своё существование =) увы и ах
бе ...так где более поздние версии карты?
|
|
|
|
Dallase | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 11:17:00 | Сообщение # 239 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
| Quote (Extremator) где более поздние версии карты? В разработке же, по-моему очевидно
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 11:45:33 | Сообщение # 240 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote Дата: Четверг, 21-10-2010, 13:26 | Сообщение # 1 Помойму долго... а альфы или демо нету? ((
|
|
|
|
Dallase | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 11:51:35 | Сообщение # 241 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
| Ну, по крайней мере есть древняя версия. А над проектом, я так понял, идет реконструкция, а это почти то же самое что заново делать карту, так что и времени это занимает соответственно. Альфу я не знаю вообще зачем выпускать, там ведь не будет никакого баланса, так что фактически смысла игры в карту не будет. Ну а демо может и можно было бы выпустить, но это уже как автор захочет
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:16:06 | Сообщение # 242 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Extremator) FkoFF, а откуда модели? ...помойму они слегка грубоваты ( Часть моделей собственные.
Quote (Extremator) Помойму долго... а альфы или демо нету? (( есть только та древняя версия ) Однако избранным уже удалось пощупать и похвалить текущую разработк у ^_~
|
|
|
|
vov68 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 14:37:07 | Сообщение # 243 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (FkoFF) избранным уже удалось пощупать и похвалить текущую разработк у да-а в скромности вы будите чемпионами ...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:05:15 | Сообщение # 244 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (vov68) да-а в скромности вы будите чемпионами ну, а кто сказал что мы должны быть скромными? Я полтора года занимаюсь этим проектом, неужели по твоему я должен молчать о том что проект выходит славный? )
|
|
|
|
GraF251996 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 16:08:29 | Сообщение # 245 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Однако избранным уже удалось пощупать и похвалить текущую разработк у ^_~ Что надо сделать для того чтобы стать одним из них?
12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 16:38:12 | Сообщение # 246 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (GraF251996) Что надо сделать для того чтобы стать одним из них? для начала - быть со мной на связи постоянно )
|
|
|
|
GraF251996 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 18:01:58 | Сообщение # 247 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
| FkoFF, кк)
12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 18:18:42 | Сообщение # 248 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Я твой фанат, хочу на тест на следующей недели Скайп, если что: bgum.sptrue Добавлено (05-08-2011, 18:18) --------------------------------------------- Еще есть вариант без точки Просто с телефона сижу, не помню
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 18:31:32 | Сообщение # 249 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (SPtrue) Я твой фанат, хочу на тест на следующей недели Скайп, если что: bgum.sptrue Еще есть вариант без точки Просто с телефона сижу, не помню В аську стукни мне )
|
|
|
|
[DS] | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 00:15:00 | Сообщение # 250 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| в старой версий каждые 2-3 сек лагает, почему? З.ы. у мя комп старенький, т.ч любой лаг заметен))
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|