Сейчас 17:30:39 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Cursed Lands Siege (AoS / Horror)
Cursed Lands Siege
FkoFFДата: Четверг, 21 Октября 2010, 13:26:38 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Жанр Карты: AoS
Полное название:Cursed Land Siege
Количество игроков: 8 (4х4)


Описание:


Вообщем то в изначальной идее это был классический АоС с уклоном в жанр "хоррор", разрабатывался в течении 9 месяцев, после чего у автора произошло большущее ЧП и автору пришлось прекратить всяческую работу по данному проэкту, а так же по проекту "Path of Demon" который так и не увидел альфа релиза.

После четырех месяцев тишины я таки решил возродить проект, благо есть еще похер в похеровницах, и некоторый интерес к развитию собственного проекта.

Люди которые имели опыт общения со мной знают что я большой фанат Diablo 2 и Lineage 2. В связи с этим и под влиянием этих игр я решил привнести некоторый элемент этих игр собственно в мою карту (подробнее в главе посвященной "Технической Информации").

Я бы мог в очередной раз скопировать сюжет с годвара (форум пользователя Mapwar) но решил отказаться от этой затеи, в том числе по той простой причине что сюжет в АоС нужен настолько же сильно, насколько он нужен контр-страйку 1.6.

Извращенцев, ищущих в АоСах глубокий сюжет и драму прошу лишний раз не возникать. Есть у нас Большое и толстое "ЗЛО", есть "ДОБРО", они воюют. Все что требуется знать.


Техническая сторона:


Здесь все не так однозначно как в сюжете.

Во первых хочется в первую очередь описать последнее "изобретение" автора, а именно нестандартные параметры которые уже имеют место быть в текущей наработке карты.

Cast Rate - параметр отвечающий за скорость произношения заклинаний, может быть повышен и понижен предметами, баффами, зельями.
Magic Damage - параметр отвечающий за общий магический урон, наносимый персонажем.
Elemental Damage (Fire\Air\Earth\Water) - на этих параметрах построены почти все магические способности.
Power Damage (Darkness\Holy) - два параметра, не относящихся к Elemental, на которых так же строятся магические способности
Weapon Damage - параметр, на основе которого строится урон физических способностей.
Hit Recovery - параметр, отвечающий за скорость выхода из состояний оглушения и контузии
Concentration - параметр, отвечающий за концентрацию на заклинании магом.

Все новые параметры можно будет модифицировать баффами и предметами, а так же - умениями.
Информацию о текущих показателях можно будет посмотреть, вписав -stats в чат.

Параметры касающиеся способностей будут в первой работоспособной версии карты.

Благодаря тому что появляются новые показатели, которых ранее не было - все герои, коих на данный момент 26, будут перестроенны на новый лад, у многих будут заменены способности и рост показателей.

Что еще нужно знать людям которые первый раз видят этот проект (ну не были они пол года назад тут, чего с них взять).

На карте два основных пути, северный и южный.

Между ними расположен огромный лес в котором обитает большое количество злобных тварей. Так же в центре обитают два торгаша и громила, у торгашей можно преобрести ликвидный шмот, у громилы подточить параметры силы, ловкости и разума.

На каждой линии стоит две вышки вне баз и еще по две на базе, в общей сложности на базе находится 4 вышки и 4 вне базы для каждой стороны.

Отдельная песня, которая немного пугает новичков это регулярные войска (aka крипы).

Их всего два вида, воины ближнего боя и воины дальнего боя. Но здесь есть одно "Но" - на каждую сторону таких воинов 4 вида.

Улучшение их происходит одним единственным путем, по мере прогресса драки.

Если у стороны А умирает вышка - войска ближнего боя стороны А улучшаются но при этом войска дальнего боя стороны Б тоже улучшаются.
Сделанно это в том числе ради баланса, если одна из сторон очень уж агрессивно пушит базу противника - в какой то момент их войска ближнего боя просто порвут на клочки не слишком хорошо одетых героев.


Теперь о режимах игры:


-ar - классика жанра - все получают героев случайным образом
-em - классика жанра заданная дотой - герои получают больше опыта и больше золота с алмазами
-co - Combo Mode - урон, нанесенный геро(ю\ям) в течении 3 секунд складывается. Если урон достигает определенной отметки - герой получает вознаграждение. Порог урона увеличивается на 20% с каждым побитым бонусом. Начальная ставка 450 единиц урона и награда 120 единиц золота. Вознаграждение увеличивается на 60 единиц с каждым побитым рекордом.
-on - Only North - отменяет передвижение регулярных войск по южной (нижней) линии.
-os - Only South - отменяет передвижение регулярных войск по северной (верхней) линии.

покамест это все уже готовые к работе режимы игры.


Дополнительные комманды во время игры:


-st - Spell Text - при использовании персонажем заклинания будет показано, какое заклинание использовано и его уровень
-hints - в течении первых 10 минут игры дает 5 подсказок для новичков.


Пару слов еще о всяких "классических" плюшках для жанра АоC:

Система последовательных убийств (аналог доты - Killing Spree \ Domination etc.)
Система моментальных убийств (Double\Triple Kill)

Не буду лишний раз говорить о таких мелочах как сборные предметы, мультибоарды и прочее, это у нас тоже имеется.

Все это, конечно же, уже где то было видено, слышанно и так далее.

Ах да, чуть не забыл, на этой карте две валюты, а конкретней - Золото и Алмазы.
И те и другие падают с регулярных войск и используются для покупки предметов, обменять одно на другое можно посетив пуп земной - центр леса.


Герои






















Перед выходом 1.0 помимо концепт-артов будут добавлены все умения героев и подробная информация.


Готовность карты:


Регулярные войска: 100%
Нейтралы: 90%
Предметы: 60% (многое надо менять, в текущей версии 0.76f - 99%)
Герои: 60% (многое надо менять, в текущей версии 0.76f - 96% ибо есть недоработки и глюки)
Ландшафт: 99% - возможно что либо поменяю ибо есть идеи.
Спеллы: 60% (многие спеллы будут заменены, многие спеллы просто удалены, все спеллы требуют небольшой переработки)
Системы (отдельно)
Cast Rate 100% сама система и 10% внутри карты (очень многое надо подгонять, в том числе спеллы \ предметы \ баффы, кропотливая работа)
Magic\Elemental\Power Damage 90% сама система, есть пара глюков и 10% внутри карты (опять же, многое подгонять)
Weapon Damage - 60-70% находится на стадии разработки, проблем не возникает, посему через пару дней будет готова. Внедрение в карту - 0%
Hit Recovery - 100% , внедрение в карту на стадии обдумывания
Concentration - 50%, на стадии обдумывания и подготовки. Через пару дней будет готова.


Итого от новой версии примерно 60-70% уже готово, хотя работа предстоит ой не маленькая.

Ну и конечно же, старая, полная глюков версия лежит тут.

Кстати, там же скриншоты с версии 0.72-0.73


 

AriusДата: Пятница, 29 Июля 2011, 23:27:30 | Сообщение # 226
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Стоит ли делать лагерь White Alliance под походный, где были бы полевые склады, частоколы, а вышки сделать деревянными; А базу темных сделать под замок, густо населенный нечистью, с их архитектурой и прочим, и прочим.

yes
Quote (FkoFF)
Есть еще один вариант, где база White Alliance передает идею спустившегося с небес храма тираеля, для поддержания боевого духа альянса, а базу, за пределами мраморных полов райского блокпоста - оформить под полевой лагерь, опять же, с частоколами и прочим.

no
 

SPtrueДата: Суббота, 30 Июля 2011, 19:07:01 | Сообщение # 227
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Переделай движок варкрафта, будет супер :)
 

FkoFFДата: Суббота, 30 Июля 2011, 23:44:34 | Сообщение # 228
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (SPtrue)
Переделай движок варкрафта, будет супер

а смысл? Модификация движка = популярность -100


 

ExtrematorДата: Четверг, 04 Августа 2011, 15:48:55 | Сообщение # 229
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (FkoFF)
благо есть еще похер в похеровницах

может "...порох в пороховницах" ?

Кстати, заметила кое-что, хотя может упоминали уже... но мне как-то не пришло в голову сесть и почитать 10 страниц по 25 постов... Оо
В общем, покупаем банку хила - у нас в слоте 1 лежит 1 банка хила
Покупаем ещё банку хила - у нас в слоте 1 лежит 2 банки хила
Перетаскиваем банки хила из слота 1 в слот 2
Покупаем ещё банку хила - у нас в слоте 1 лежит одна банка хила, а в слоте 2 лежат ещё два банки хила...

Добавлено (04-08-2011, 15:43)
---------------------------------------------
Вот ещё кстати... Курт, 1й скилл (щилд мэстери), в описании перед строчкой "Level 3" пропущщен знак "|" ...ну для переноса "|n"
И почему в описании имеется знак " \ " а не " / " ?

Добавлено (04-08-2011, 15:48)
---------------------------------------------
звук атаки у курта какой то глухой... помойму это протой тяж.железный удар... можно заменить на тяж.режущий

 

[DS]Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 15:49:09 | Сообщение # 230
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
"похер"
все правильно


 

FkoFFДата: Четверг, 04 Августа 2011, 15:59:29 | Сообщение # 231
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Extremator)
Кстати, заметила кое-что, хотя может упоминали уже... но мне как-то не пришло в голову сесть и почитать 10 страниц по 25 постов... Оо В общем, покупаем банку хила - у нас в слоте 1 лежит 1 банка хила Покупаем ещё банку хила - у нас в слоте 1 лежит 2 банки хила Перетаскиваем банки хила из слота 1 в слот 2 Покупаем ещё банку хила - у нас в слоте 1 лежит одна банка хила, а в слоте 2 лежат ещё два банки хила...

это древние версии, сейчас уже вовсю тестируются обновления где совсем другие предметы и у героев совсем другие способности )
Quote (Extremator)
Вот ещё кстати... Курт, 1й скилл (щилд мэстери), в описании перед строчкой "Level 3" пропущщен знак "|" ...ну для переноса "|n" И почему в описании имеется знак " \ " а не " / " ?

нету теперь этого описания ))
Quote (Extremator)
звук атаки у курта какой то глухой... помойму это протой тяж.железный удар... можно заменить на тяж.режущий

вот это поправим )


 

DEMON_CHETS_V2Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 16:18:52 | Сообщение # 232
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
Самый лучший клон доты!
 

[DS]Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 16:26:07 | Сообщение # 233
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
приведи 10 примеров, что он клон доты

 

DEMON_CHETS_V2Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 21:12:30 | Сообщение # 234
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
Дык я в хорошем смысле, геймплей Аоса имел ввиду сохранён и даже улчшен ;)
 

FkoFFДата: Четверг, 04 Августа 2011, 21:15:18 | Сообщение # 235
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (DEMON_CHETS_V2)
Дык я в хорошем смысле, геймплей Аоса имел ввиду сохранён и даже улчшен

однако это тот случай когда сравнение с дотой такое же не подходящее, как сравнение батлтанков с дотой. Эти карты абсолютно разные, за исключением жанра )


 

ExtrematorДата: Пятница, 05 Августа 2011, 08:21:20 | Сообщение # 236
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (FkoFF)
это древние версии, сейчас уже вовсю тестируются обновления где совсем другие предметы и у героев совсем другие способности )

а новая где? ...ссылочки? линк линк...

FkoFF, а откуда модели? ...помойму они слегка грубоваты (
 

GerlemДата: Пятница, 05 Августа 2011, 10:08:21 | Сообщение # 237
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Quote (Extremator)
а новая где? ...ссылочки? линк линк...

FkoFF, а откуда модели? ...помойму они слегка грубоваты (

Читать учись...
 

ExtrematorДата: Пятница, 05 Августа 2011, 11:04:42 | Сообщение # 238
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Gerlem)
Читать учись...

я прочитал что ты написал что бы я научился читать... информационная ценность сообщения не оправдывает своё существование =) увы и ах

бе :p ...так где более поздние версии карты?
 

DallaseДата: Пятница, 05 Августа 2011, 11:17:00 | Сообщение # 239
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Quote (Extremator)
где более поздние версии карты?

В разработке же, по-моему очевидно :)
 

ExtrematorДата: Пятница, 05 Августа 2011, 11:45:33 | Сообщение # 240
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote
Дата: Четверг, 21-10-2010, 13:26 | Сообщение # 1

Помойму долго... а альфы или демо нету? ((
 

DallaseДата: Пятница, 05 Августа 2011, 11:51:35 | Сообщение # 241
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Ну, по крайней мере есть древняя версия. А над проектом, я так понял, идет реконструкция, а это почти то же самое что заново делать карту, так что и времени это занимает соответственно. Альфу я не знаю вообще зачем выпускать, там ведь не будет никакого баланса, так что фактически смысла игры в карту не будет. Ну а демо может и можно было бы выпустить, но это уже как автор захочет
 

FkoFFДата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:16:06 | Сообщение # 242
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Extremator)
FkoFF, а откуда модели? ...помойму они слегка грубоваты (

Часть моделей собственные.

Quote (Extremator)
Помойму долго... а альфы или демо нету? ((

есть только та древняя версия ) Однако избранным уже удалось пощупать и похвалить текущую разработк у ^_~


 

vov68Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 14:37:07 | Сообщение # 243
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (FkoFF)
избранным уже удалось пощупать и похвалить текущую разработк у

да-а в скромности вы будите чемпионами :D ...


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

FkoFFДата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:05:15 | Сообщение # 244
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (vov68)
да-а в скромности вы будите чемпионами

ну, а кто сказал что мы должны быть скромными? Я полтора года занимаюсь этим проектом, неужели по твоему я должен молчать о том что проект выходит славный? )


 

GraF251996Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 16:08:29 | Сообщение # 245
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Однако избранным уже удалось пощупать и похвалить текущую разработк у ^_~

Что надо сделать для того чтобы стать одним из них? ^_^


12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

FkoFFДата: Пятница, 05 Августа 2011, 16:38:12 | Сообщение # 246
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (GraF251996)
Что надо сделать для того чтобы стать одним из них?

для начала - быть со мной на связи постоянно )


 

GraF251996Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 18:01:58 | Сообщение # 247
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
FkoFF, кк)

12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

SPtrueДата: Пятница, 05 Августа 2011, 18:18:42 | Сообщение # 248
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Я твой фанат, хочу на тест на следующей недели :) Скайп, если что: bgum.sptrue

Добавлено (05-08-2011, 18:18)
---------------------------------------------
Еще есть вариант без точки :) Просто с телефона сижу, не помню

 

FkoFFДата: Пятница, 05 Августа 2011, 18:31:32 | Сообщение # 249
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (SPtrue)
Я твой фанат, хочу на тест на следующей недели Скайп, если что: bgum.sptrue Еще есть вариант без точки Просто с телефона сижу, не помню

В аську стукни мне )


 

[DS]Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 00:15:00 | Сообщение # 250
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
в старой версий каждые 2-3 сек лагает, почему?
З.ы. у мя комп старенький, т.ч любой лаг заметен))


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Cursed Lands Siege (AoS / Horror)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz