Сейчас 05:15:09 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Cursed Lands Siege (AoS / Horror)
Cursed Lands Siege
FkoFFДата: Четверг, 21 Октября 2010, 13:26:38 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Жанр Карты: AoS
Полное название:Cursed Land Siege
Количество игроков: 8 (4х4)


Описание:


Вообщем то в изначальной идее это был классический АоС с уклоном в жанр "хоррор", разрабатывался в течении 9 месяцев, после чего у автора произошло большущее ЧП и автору пришлось прекратить всяческую работу по данному проэкту, а так же по проекту "Path of Demon" который так и не увидел альфа релиза.

После четырех месяцев тишины я таки решил возродить проект, благо есть еще похер в похеровницах, и некоторый интерес к развитию собственного проекта.

Люди которые имели опыт общения со мной знают что я большой фанат Diablo 2 и Lineage 2. В связи с этим и под влиянием этих игр я решил привнести некоторый элемент этих игр собственно в мою карту (подробнее в главе посвященной "Технической Информации").

Я бы мог в очередной раз скопировать сюжет с годвара (форум пользователя Mapwar) но решил отказаться от этой затеи, в том числе по той простой причине что сюжет в АоС нужен настолько же сильно, насколько он нужен контр-страйку 1.6.

Извращенцев, ищущих в АоСах глубокий сюжет и драму прошу лишний раз не возникать. Есть у нас Большое и толстое "ЗЛО", есть "ДОБРО", они воюют. Все что требуется знать.


Техническая сторона:


Здесь все не так однозначно как в сюжете.

Во первых хочется в первую очередь описать последнее "изобретение" автора, а именно нестандартные параметры которые уже имеют место быть в текущей наработке карты.

Cast Rate - параметр отвечающий за скорость произношения заклинаний, может быть повышен и понижен предметами, баффами, зельями.
Magic Damage - параметр отвечающий за общий магический урон, наносимый персонажем.
Elemental Damage (Fire\Air\Earth\Water) - на этих параметрах построены почти все магические способности.
Power Damage (Darkness\Holy) - два параметра, не относящихся к Elemental, на которых так же строятся магические способности
Weapon Damage - параметр, на основе которого строится урон физических способностей.
Hit Recovery - параметр, отвечающий за скорость выхода из состояний оглушения и контузии
Concentration - параметр, отвечающий за концентрацию на заклинании магом.

Все новые параметры можно будет модифицировать баффами и предметами, а так же - умениями.
Информацию о текущих показателях можно будет посмотреть, вписав -stats в чат.

Параметры касающиеся способностей будут в первой работоспособной версии карты.

Благодаря тому что появляются новые показатели, которых ранее не было - все герои, коих на данный момент 26, будут перестроенны на новый лад, у многих будут заменены способности и рост показателей.

Что еще нужно знать людям которые первый раз видят этот проект (ну не были они пол года назад тут, чего с них взять).

На карте два основных пути, северный и южный.

Между ними расположен огромный лес в котором обитает большое количество злобных тварей. Так же в центре обитают два торгаша и громила, у торгашей можно преобрести ликвидный шмот, у громилы подточить параметры силы, ловкости и разума.

На каждой линии стоит две вышки вне баз и еще по две на базе, в общей сложности на базе находится 4 вышки и 4 вне базы для каждой стороны.

Отдельная песня, которая немного пугает новичков это регулярные войска (aka крипы).

Их всего два вида, воины ближнего боя и воины дальнего боя. Но здесь есть одно "Но" - на каждую сторону таких воинов 4 вида.

Улучшение их происходит одним единственным путем, по мере прогресса драки.

Если у стороны А умирает вышка - войска ближнего боя стороны А улучшаются но при этом войска дальнего боя стороны Б тоже улучшаются.
Сделанно это в том числе ради баланса, если одна из сторон очень уж агрессивно пушит базу противника - в какой то момент их войска ближнего боя просто порвут на клочки не слишком хорошо одетых героев.


Теперь о режимах игры:


-ar - классика жанра - все получают героев случайным образом
-em - классика жанра заданная дотой - герои получают больше опыта и больше золота с алмазами
-co - Combo Mode - урон, нанесенный геро(ю\ям) в течении 3 секунд складывается. Если урон достигает определенной отметки - герой получает вознаграждение. Порог урона увеличивается на 20% с каждым побитым бонусом. Начальная ставка 450 единиц урона и награда 120 единиц золота. Вознаграждение увеличивается на 60 единиц с каждым побитым рекордом.
-on - Only North - отменяет передвижение регулярных войск по южной (нижней) линии.
-os - Only South - отменяет передвижение регулярных войск по северной (верхней) линии.

покамест это все уже готовые к работе режимы игры.


Дополнительные комманды во время игры:


-st - Spell Text - при использовании персонажем заклинания будет показано, какое заклинание использовано и его уровень
-hints - в течении первых 10 минут игры дает 5 подсказок для новичков.


Пару слов еще о всяких "классических" плюшках для жанра АоC:

Система последовательных убийств (аналог доты - Killing Spree \ Domination etc.)
Система моментальных убийств (Double\Triple Kill)

Не буду лишний раз говорить о таких мелочах как сборные предметы, мультибоарды и прочее, это у нас тоже имеется.

Все это, конечно же, уже где то было видено, слышанно и так далее.

Ах да, чуть не забыл, на этой карте две валюты, а конкретней - Золото и Алмазы.
И те и другие падают с регулярных войск и используются для покупки предметов, обменять одно на другое можно посетив пуп земной - центр леса.


Герои






















Перед выходом 1.0 помимо концепт-артов будут добавлены все умения героев и подробная информация.


Готовность карты:


Регулярные войска: 100%
Нейтралы: 90%
Предметы: 60% (многое надо менять, в текущей версии 0.76f - 99%)
Герои: 60% (многое надо менять, в текущей версии 0.76f - 96% ибо есть недоработки и глюки)
Ландшафт: 99% - возможно что либо поменяю ибо есть идеи.
Спеллы: 60% (многие спеллы будут заменены, многие спеллы просто удалены, все спеллы требуют небольшой переработки)
Системы (отдельно)
Cast Rate 100% сама система и 10% внутри карты (очень многое надо подгонять, в том числе спеллы \ предметы \ баффы, кропотливая работа)
Magic\Elemental\Power Damage 90% сама система, есть пара глюков и 10% внутри карты (опять же, многое подгонять)
Weapon Damage - 60-70% находится на стадии разработки, проблем не возникает, посему через пару дней будет готова. Внедрение в карту - 0%
Hit Recovery - 100% , внедрение в карту на стадии обдумывания
Concentration - 50%, на стадии обдумывания и подготовки. Через пару дней будет готова.


Итого от новой версии примерно 60-70% уже готово, хотя работа предстоит ой не маленькая.

Ну и конечно же, старая, полная глюков версия лежит тут.

Кстати, там же скриншоты с версии 0.72-0.73


 

FkoFFДата: Четверг, 14 Июля 2011, 13:04:15 | Сообщение # 201
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
[DS], ну, вообщем то, да, для любых других предметов ) Обычно оружие всякое, бронь, ну, колечко какое мб ) Впрочем часть сборной экипировки под названием Jewelry по ходу дела пойдет под молоток, ибо ну слишком скучные там вещи... Будет два отдела Magic Sphere - физические и магические....

 

[DS]Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 13:14:48 | Сообщение # 202
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
ну тогда класс, послушай других, если все за, то делай))

 

AriusДата: Четверг, 14 Июля 2011, 14:02:18 | Сообщение # 203
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Что-то типа демки ожидается?
 

[DS]Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 14:03:27 | Сообщение # 204
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
есть уже

 

SPtrueДата: Четверг, 14 Июля 2011, 18:58:49 | Сообщение # 205
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Делай, правда еще + месяц ожиданий
 

FkoFFДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:18:58 | Сообщение # 206
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:

Обновление



Герои Runecaster, Magic Gladiator, Silver Edge и Barbarian обзавелись новыми иконками:



Так же у модели Magic Gladiator изменено оружие с магического посоха на магический же клинок.



 

Forum_RussiaДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 05:11:46 | Сообщение # 207
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (FkoFF)
в ближайшее время я выложу несколько набросков, по которым буду делать декорации для проекта

Скоро там?


- на молодую бабку похожа (имхо)
Quote (FkoFF)
Так же у модели Magic Gladiator изменено оружие с магического посоха на магический же клинок.

Из ЖЕ клинка узнал только рукоять, остальное какое то месиво, нужно покачественней
Всё это (имхо)
 

FkoFFДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 06:00:56 | Сообщение # 208
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Forum_Russia)
Из ЖЕ клинка узнал только рукоять, остальное какое то месиво, нужно покачественней Всё это (имхо)

это оно без перспективы так выглядит, в игре смотрится внушительно ) .
Quote (Forum_Russia)
на молодую бабку похожа (имхо)

Так она далеко не молодая ) Лет 35-40 на вид . )


 

Forum_RussiaДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 10:00:18 | Сообщение # 209
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (FkoFF)
это оно без перспективы так выглядит, в игре смотрится внушительно ) .

Посмотрим =)
Но ты не ответил на главный вопрос:
Quote (Forum_Russia)
в ближайшее время я выложу несколько набросков, по которым буду делать декорации для проекта

Скоро там?
 

FkoFFДата: Пятница, 22 Июля 2011, 16:06:31 | Сообщение # 210
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Forum_Russia)
Скоро там?

скоро ) Я просто еще не до конца определился с стилистикой

Добавлено (22-07-2011, 16:06)
---------------------------------------------


Global Quests


Собственно дабы добавить игре чуть больше адреналина на ранних стадиях решено добавить глобальные квесты, которые будут доступны обеим командам с самого начала игры, однако прелесть в том что когда одна из команд завершает глобальный квест - другая команда этот квест проваливает.

1. Blood Tribute:
Суть квеста: уничтожить 100 вражеских боевых единиц. После выполнения квеста каждый союзник получит награду в виде одного уровня и 100 ед. золота, так же на базе появится юнит "Blood Support" который даст возможность в нужный момент использовать заклинание которое восстановит союзникам 50*уровень героя здоровья.

2. Soul Tribute:
Суть квеста: убить 10 вражеских героев. После выполнения квеста все союзники получают +200 ед. золота а все союзные крипы получат +1 ед. защиты перманентно.

3. Strengthening Towers:
Суть квеста: уничтожить 2 вражеских вышки. После выполнения квеста все вышки союзников получают +25 ед. урона и +5 ед. защиты, а главное - вблизи себя распространяют ауру повышения защиты на 4 ед. и урона на 15%.

4. Hunter's Glory:
Суть квеста: уничтожить 50 лесных монстров. По завершению квеста союзные герои получат 75 ед. дополнительного здоровья.

5. Altar of Souls:
Повторяемый квест: Союзный герой должен произвести жертвоприношение на алтаре, и его союзники получат 3% регенерации здоровья и маны
на время, равное 4 секундам за каждый уровень принесшего себя в жертву героя. Так же вражеские герои теряют 0.5% здоровья и маны в течении действия квеста.
Откат алтаря - 5 минут.

Итак, мы имеем перед собой 4 квеста и один событийный недоквест. Квесты очень просты, потому как игра коротка и выполнение квестов должно быть попутным, а не отдельным от геймплея. Однако что это дает нам?

1. Мотивация к денаингу; причем не только чужих но и своих юнитов в обязательном порядке, потому как Blood Support будет решать чуть ли не всю игру. По этому до того как герои действительно способны друг-друга убивать, война будет идти за крипов; опять же, это повысит тактические тонкости при выборе героя (с упором на лесников и\или фармеров).

2. Мотивация к посещению леса (фонтан), причем возможно тот герой которого в самом начале игры отправят фармить лес и будет всю игру по КД активировать фонтан, во всяком случае посещение леса и отсутствие игрока будет фактически регулярным, причем начинать можно с почти самых ранних уровней, там и кд респавна ниже, да и поможет союзникам простоять на линии.

3. Конечно же, одним из самых больших плюсов считаю то, насколько введение таких тонкостей увеличивает качество тактической игры.


 

SPtrueДата: Пятница, 22 Июля 2011, 16:32:21 | Сообщение # 211
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Quote (FkoFF)
5. Altar of Souls:
Повторяемый квест: Союзный герой должен произвести жертвоприношение на алтаре, и его союзники получат 3% регенерации здоровья и маны
на время, равное 4 секундам за каждый уровень принесшего себя в жертву героя. Так же вражеские герои теряют 0.5% здоровья и маны в течении действия квеста.
Откат алтаря - 5 минут.

Не очень, терять лвл ради союзников, только если выйдет кто-нибудь, тогда можно будет поабузить
 

FkoFFДата: Пятница, 22 Июля 2011, 16:38:46 | Сообщение # 212
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (SPtrue)
Не очень, терять лвл ради союзников, только если выйдет кто-нибудь, тогда можно будет поабузить

он не лвл теряет а просто умирает, после чего через какое то время перерождается, как будто бы умер обычной смертью. При этом в стату смерть не идет =)


 

SPtrueДата: Пятница, 22 Июля 2011, 17:13:58 | Сообщение # 213
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Я про то, что за это время на линии можно было 1-2 лвла поднять
 

FkoFFДата: Вторник, 26 Июля 2011, 14:08:14 | Сообщение # 214
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (SPtrue)
Я про то, что за это время на линии можно было 1-2 лвла поднять

до 10-го уровня перерождение фиксировнно значением 10 секунд, потом по 1 секунде за уровень, на 25-ом уровне перерождение 25 секунд; за 25 секунд в уровень не наберешь (пропустишь 1 волну крипов), зато в течении 1.5 минут союзники будут хиляться и смогут спокойно харрасить врагов.

Добавлено (26-07-2011, 14:08)
---------------------------------------------
Иконки скиллов Black Cardinal :)


Некромант и Magic Gladiator уже добавлены в карту...


 

[DS]Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 14:11:00 | Сообщение # 215
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
а крипов балансировал?

 

FkoFFДата: Вторник, 26 Июля 2011, 14:29:35 | Сообщение # 216
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
[DS], да крипы по старинке - злые, если у тебя нет маны, и вкусные, если же мана есть )

 

[DS]Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 14:50:59 | Сообщение # 217
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
скорость игры надо бы как то увилечить, а то играть не интересно когда все медленно.

Добавлено (26-07-2011, 14:50)
---------------------------------------------
увеличеть*


 

FkoFFДата: Вторник, 26 Июля 2011, 15:02:46 | Сообщение # 218
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (|DS|)
скорость игры надо бы как то увилечить, а то играть не интересно когда все медленно.Добавлено (26-07-2011, 14:50)---------------------------------------------увеличеть*

я ведь говорил - не в последнюю очередь забочусь именно о динамике игры )


 

vov68Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 15:37:10 | Сообщение # 219
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
можешь сделать типа захвата точек, то есть- когда разрушается на линии башня противника, то на её месте возникает, а лучше начинает строиться несколько секунд, твоя башня. и это будет не квестом, а основой... :D

Quote (FkoFF)
5. Altar of Souls:
Повторяемый квест: Союзный герой должен произвести жертвоприношение на алтаре, и его союзники получат 3% регенерации здоровья и маны
на время, равное 4 секундам за каждый уровень принесшего себя в жертву героя. Так же вражеские герои теряют 0.5% здоровья и маны в течении действия квеста.
Откат алтаря - 5 минут.

жертвоприношением чем?

про больших боссов в лесу - убиваешь босса, и тип крипов на линии меняется в сторону усиления. количество боссов ограничено, так что смен много не будет. ;)

Quote (FkoFF)
4. Hunter's Glory:
Суть квеста: уничтожить 50 лесных монстров. По завершению квеста союзные герои получат 75 ед. дополнительного здоровья.

не знаю баланса, но добавка маленькая на 50 монстров.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

FkoFFДата: Вторник, 26 Июля 2011, 16:38:41 | Сообщение # 220
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (vov68)
жертвоприношением чем?

Он умирает )

Quote (vov68)
не знаю баланса, но добавка маленькая на 50 монстров.

нифига себе маленькая )


 

SPtrueДата: Вторник, 26 Июля 2011, 17:30:42 | Сообщение # 221
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Нормально же, даже очень
 

vov68Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 13:12:34 | Сообщение # 222
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (FkoFF)

Он умирает )


это называется не жертвоприношение, а самопожертвованием или самоубийством. :D


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

FkoFFДата: Пятница, 29 Июля 2011, 15:51:58 | Сообщение # 223
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Для тех кто ожидает клс - её уже фактически можно пощупать. Герои готовы далеко не все (осталось 7 героев), системы не все отлажены, ландшафт убогий, но щупать можно.

Добавлена система магазинов. Теперь все магазины находятся на базе (в лесу, как мы помним, будет жертвенник).

Покамест мы еще не на столько круты, как хотелось, но будем круче )


 

AlteranДата: Пятница, 29 Июля 2011, 16:04:00 | Сообщение # 224
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 168
Блокировки:
FkoFF, когда уже можно будет начинать "щупать"?

Одиночество - это когда те, кого ты любишь, счастливы без тебя...
 

FkoFFДата: Пятница, 29 Июля 2011, 18:06:09 | Сообщение # 225
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Alteran, ну, когда будет переписано ядро, покамест часть систем осталась с старой версии, ну и когда все до конца будет оформлено (описания, хоткеи).. Этим я хотел заняться аккурат как закончу героев )

Добавлено (29-07-2011, 18:06)
---------------------------------------------
Вопрос, если не учитывать оригинальный сюжет CLS, который канул в лету с годовалой темой - есть один большой вопрос, касательно ландшафта.

Стоит ли делать лагерь White Alliance под походный, где были бы полевые склады, частоколы, а вышки сделать деревянными; А базу темных сделать под замок, густо населенный нечистью, с их архитектурой и прочим, и прочим.

Есть еще один вариант, где база White Alliance передает идею спустившегося с небес храма тираеля, для поддержания боевого духа альянса, а базу, за пределами мраморных полов райского блокпоста - оформить под полевой лагерь, опять же, с частоколами и прочим.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Cursed Lands Siege (AoS / Horror)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz