Сейчас 18:55:44 Среда, 24 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Cursed Lands Siege (AoS / Horror)
Cursed Lands Siege
FkoFFДата: Четверг, 21 Октября 2010, 13:26:38 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Жанр Карты: AoS
Полное название:Cursed Land Siege
Количество игроков: 8 (4х4)


Описание:


Вообщем то в изначальной идее это был классический АоС с уклоном в жанр "хоррор", разрабатывался в течении 9 месяцев, после чего у автора произошло большущее ЧП и автору пришлось прекратить всяческую работу по данному проэкту, а так же по проекту "Path of Demon" который так и не увидел альфа релиза.

После четырех месяцев тишины я таки решил возродить проект, благо есть еще похер в похеровницах, и некоторый интерес к развитию собственного проекта.

Люди которые имели опыт общения со мной знают что я большой фанат Diablo 2 и Lineage 2. В связи с этим и под влиянием этих игр я решил привнести некоторый элемент этих игр собственно в мою карту (подробнее в главе посвященной "Технической Информации").

Я бы мог в очередной раз скопировать сюжет с годвара (форум пользователя Mapwar) но решил отказаться от этой затеи, в том числе по той простой причине что сюжет в АоС нужен настолько же сильно, насколько он нужен контр-страйку 1.6.

Извращенцев, ищущих в АоСах глубокий сюжет и драму прошу лишний раз не возникать. Есть у нас Большое и толстое "ЗЛО", есть "ДОБРО", они воюют. Все что требуется знать.


Техническая сторона:


Здесь все не так однозначно как в сюжете.

Во первых хочется в первую очередь описать последнее "изобретение" автора, а именно нестандартные параметры которые уже имеют место быть в текущей наработке карты.

Cast Rate - параметр отвечающий за скорость произношения заклинаний, может быть повышен и понижен предметами, баффами, зельями.
Magic Damage - параметр отвечающий за общий магический урон, наносимый персонажем.
Elemental Damage (Fire\Air\Earth\Water) - на этих параметрах построены почти все магические способности.
Power Damage (Darkness\Holy) - два параметра, не относящихся к Elemental, на которых так же строятся магические способности
Weapon Damage - параметр, на основе которого строится урон физических способностей.
Hit Recovery - параметр, отвечающий за скорость выхода из состояний оглушения и контузии
Concentration - параметр, отвечающий за концентрацию на заклинании магом.

Все новые параметры можно будет модифицировать баффами и предметами, а так же - умениями.
Информацию о текущих показателях можно будет посмотреть, вписав -stats в чат.

Параметры касающиеся способностей будут в первой работоспособной версии карты.

Благодаря тому что появляются новые показатели, которых ранее не было - все герои, коих на данный момент 26, будут перестроенны на новый лад, у многих будут заменены способности и рост показателей.

Что еще нужно знать людям которые первый раз видят этот проект (ну не были они пол года назад тут, чего с них взять).

На карте два основных пути, северный и южный.

Между ними расположен огромный лес в котором обитает большое количество злобных тварей. Так же в центре обитают два торгаша и громила, у торгашей можно преобрести ликвидный шмот, у громилы подточить параметры силы, ловкости и разума.

На каждой линии стоит две вышки вне баз и еще по две на базе, в общей сложности на базе находится 4 вышки и 4 вне базы для каждой стороны.

Отдельная песня, которая немного пугает новичков это регулярные войска (aka крипы).

Их всего два вида, воины ближнего боя и воины дальнего боя. Но здесь есть одно "Но" - на каждую сторону таких воинов 4 вида.

Улучшение их происходит одним единственным путем, по мере прогресса драки.

Если у стороны А умирает вышка - войска ближнего боя стороны А улучшаются но при этом войска дальнего боя стороны Б тоже улучшаются.
Сделанно это в том числе ради баланса, если одна из сторон очень уж агрессивно пушит базу противника - в какой то момент их войска ближнего боя просто порвут на клочки не слишком хорошо одетых героев.


Теперь о режимах игры:


-ar - классика жанра - все получают героев случайным образом
-em - классика жанра заданная дотой - герои получают больше опыта и больше золота с алмазами
-co - Combo Mode - урон, нанесенный геро(ю\ям) в течении 3 секунд складывается. Если урон достигает определенной отметки - герой получает вознаграждение. Порог урона увеличивается на 20% с каждым побитым бонусом. Начальная ставка 450 единиц урона и награда 120 единиц золота. Вознаграждение увеличивается на 60 единиц с каждым побитым рекордом.
-on - Only North - отменяет передвижение регулярных войск по южной (нижней) линии.
-os - Only South - отменяет передвижение регулярных войск по северной (верхней) линии.

покамест это все уже готовые к работе режимы игры.


Дополнительные комманды во время игры:


-st - Spell Text - при использовании персонажем заклинания будет показано, какое заклинание использовано и его уровень
-hints - в течении первых 10 минут игры дает 5 подсказок для новичков.


Пару слов еще о всяких "классических" плюшках для жанра АоC:

Система последовательных убийств (аналог доты - Killing Spree \ Domination etc.)
Система моментальных убийств (Double\Triple Kill)

Не буду лишний раз говорить о таких мелочах как сборные предметы, мультибоарды и прочее, это у нас тоже имеется.

Все это, конечно же, уже где то было видено, слышанно и так далее.

Ах да, чуть не забыл, на этой карте две валюты, а конкретней - Золото и Алмазы.
И те и другие падают с регулярных войск и используются для покупки предметов, обменять одно на другое можно посетив пуп земной - центр леса.


Герои






















Перед выходом 1.0 помимо концепт-артов будут добавлены все умения героев и подробная информация.


Готовность карты:


Регулярные войска: 100%
Нейтралы: 90%
Предметы: 60% (многое надо менять, в текущей версии 0.76f - 99%)
Герои: 60% (многое надо менять, в текущей версии 0.76f - 96% ибо есть недоработки и глюки)
Ландшафт: 99% - возможно что либо поменяю ибо есть идеи.
Спеллы: 60% (многие спеллы будут заменены, многие спеллы просто удалены, все спеллы требуют небольшой переработки)
Системы (отдельно)
Cast Rate 100% сама система и 10% внутри карты (очень многое надо подгонять, в том числе спеллы \ предметы \ баффы, кропотливая работа)
Magic\Elemental\Power Damage 90% сама система, есть пара глюков и 10% внутри карты (опять же, многое подгонять)
Weapon Damage - 60-70% находится на стадии разработки, проблем не возникает, посему через пару дней будет готова. Внедрение в карту - 0%
Hit Recovery - 100% , внедрение в карту на стадии обдумывания
Concentration - 50%, на стадии обдумывания и подготовки. Через пару дней будет готова.


Итого от новой версии примерно 60-70% уже готово, хотя работа предстоит ой не маленькая.

Ну и конечно же, старая, полная глюков версия лежит тут.

Кстати, там же скриншоты с версии 0.72-0.73


 

FkoFFДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 21:54:23 | Сообщение # 151
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
mapwar, ну вот и думается - может вообще отказаться от этой идеи?

Первый вариант интересен по большей части вариантами развития идеи, однако минус в том что никаких реальных ништяков с этого никто иметь не будет - лишь пошатнет и без того не существующий покачто баланс в какую-то странную сторону...

К слову будет сказанно - баланс в карте таки приближен к Hack'n'Slash, проще говоря мясо будет абсолютно беспрерывное, но один герой при всем на то желании не заовнит фулл пачку противников (если только максискилл+аймбот на мышь)

Исключительно примера ради выложу скиллы которые заменят старого унылого варвара:


 

MetanolДата: Вторник, 31 Мая 2011, 08:19:36 | Сообщение # 152
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
FkoFF, у каждого героя по 10 скиллов или как?

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

FkoFFДата: Вторник, 31 Мая 2011, 08:24:10 | Сообщение # 153
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Metanol, для каждого слота герой должен выбрать 1 скилл, тоесть скиллов всего у героя 4.

 

MetanolДата: Вторник, 31 Мая 2011, 08:25:50 | Сообщение # 154
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Metanol, для каждого слота герой должен выбрать 1 скилл

FkoFF, а перевыбрать он их может? И если да, то как?


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

KartohaДата: Вторник, 31 Мая 2011, 08:27:49 | Сообщение # 155
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Metanol, здесь FkoFF написал подробно же.

Сообщение отредактировал Kartoha - Вторник, 31 Мая 2011, 08:28:00
 

FkoFFДата: Вторник, 31 Мая 2011, 08:28:07 | Сообщение # 156
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Metanol, нет, перевыбрать скиллы игрок не может. Будет комманда -rs - выбирает твоему герою случайные скиллы, однако если дать возможность "забыть" скиллы - будет сраная имба.

Представь, играешь ты против елементалиста, собрался по самые уши против магии огня, а он к 22-ому уровню взял и поменял билд на воду.

Или еще веселее. Представь что все противники взяли и поменяли специализации, ты собрал шмотье против физ урона + магии воздуха, потому как monk и exorcist из вражеской тимы саппорты, а wind archer прокачен на маг.спеллы, а тут "бац" и маги вдруг начали харрасить магией света, wind archer переквалифицировался в мили гангера а white warrior в саппорта... Не дело, верно? )


 

MetanolДата: Вторник, 31 Мая 2011, 09:00:59 | Сообщение # 157
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Понятно...

Кстати, FkoFF, в твоей карте у пассивки Маггура (Abyss'Knight) зелёная иконка. Страно то, что когда нажимаешь на паузу зелёная иконка появляется, когда уровня для скилла не хватает зелёной иконки нет. hmm

И ещё: когда собираешь предмет для нежити(или как там у тебя тёмная сторона называется), появляется эффект светлой магии... Как-то не в тему если честно. :D


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

FkoFFДата: Вторник, 31 Мая 2011, 09:04:10 | Сообщение # 158
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Metanol)
Кстати, FkoFF, в твоей карте у пассивки Маггура (Abyss'Knight) зелёная иконка. Страно то, что когда нажимаешь на паузу зелёная иконка появляется, когда уровня для скилла не хватает зелёной иконки нет.

это разные скиллы, прокачивается один скилл, в окне персонажа отображается другой ) В любом случае фиксами старых версий я не занимаюсь, потому как с этого все началось ) А остальное будет просто переработано на джасс уже к 1.0 версии


 

MetanolДата: Вторник, 31 Мая 2011, 09:12:47 | Сообщение # 159
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (FkoFF)
это разные скиллы, прокачивается один скилл, в окне персонажа отображается другой ) В любом случае фиксами старых версий я не занимаюсь, потому как с этого все началось ) А остальное будет просто переработано на джасс уже к 1.0 версии

FkoFF, тоесть ты делаешь всё на новой карте? И смысла тебе присылать баги в последней версии нет?


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Вторник, 31 Мая 2011, 09:12:54
 

FkoFFДата: Вторник, 31 Мая 2011, 09:40:25 | Сообщение # 160
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Metanol)
тоесть ты делаешь всё на новой карте?

на старой, правда почти все с нуля. Тоесть все старые скиллы удалил, оставил только пустышки с описаниями и так далее... там впрочем работа итак уже колоссальная проделана..

Quote (Metanol)
смысла тебе присылать баги в последней версии нет?

все верно )


 

JohnsonKeyДата: Вторник, 31 Мая 2011, 12:38:47 | Сообщение # 161
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
Quote (FkoFF)
wind archer переквалифицировался в мили гангера

Извиняюсь, если об этом где-то рассказывалось, но как лучник может превратиться в мили? :о


 

FkoFFДата: Вторник, 31 Мая 2011, 14:52:31 | Сообщение # 162
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
JohnsonKey, мили == физ урон )

 

mapwarДата: Пятница, 03 Июня 2011, 01:01:21 | Сообщение # 163
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
FkoFF, если кардинал готов, можешь засветить его скилы, хочу хотя бы краем глаза посмотреть))
 

FkoFFДата: Пятница, 03 Июня 2011, 20:50:06 | Сообщение # 164
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:




для героев выше готовы скиллы. Осталось 2 героя -_-...


 

MetanolДата: Пятница, 03 Июня 2011, 21:08:59 | Сообщение # 165
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Осталось 2 героя -_-...

FkoFF, а сколько ты уже сделал героев в общей сумме? hmm


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

FkoFFДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 14:55:22 | Сообщение # 166
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Metanol, 16 из 18

Добавлено (04-06-2011, 15:56)
---------------------------------------------
Труби караул, убивай кроликов и всячески выражай горе, читатель, сегодня нас постигла страшная утрата. Alice - Creepy Doll покинула ряды героев CLS, её место занял некто Astral Slayer, злой, хищный и, в общем то, неадекватный.

Добавлено (05-06-2011, 14:55)
---------------------------------------------


 

[DS]Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 23:23:53 | Сообщение # 167
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
Карта Кул!
Но АоС как-то уже поднадаел.


 

mapwarДата: Пятница, 10 Июня 2011, 03:23:53 | Сообщение # 168
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
FkoFF, Алису постигла учесть мясника, но почему так? герой был интересен и под концепцию карты подходил идеально.
 

GerlemДата: Суббота, 11 Июня 2011, 11:55:15 | Сообщение # 169
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Жду, не терпится поиграть
 

Shock3dДата: Суббота, 18 Июня 2011, 12:26:37 | Сообщение # 170
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Слушай, ну проект прям очень очень заинтересовал по описанию меня и друзей, не можешь выложить немного скринов? Может я такой невнимательный и придурошный но, тут все модели будут прорисованны по новому? Или просто взяты стандартные герои из вар3? Будут ли видны на персонаже вещи которые он надевает?
 

FkoFFДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 00:35:58 | Сообщение # 171
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Зашел не из дома, однако есть некоторые новости по проекту:

Все системы импортированы в карту, хотя с некоторыми покамест есть сложности..;

Добавлены герои: Runecaster, Exorcist, Monk, для каждого разработанны модели эффектов, иконки и прочее, однако еще не написанны описания скиллов (это будет сделано в последнюю очередь).

В бета версии будет изменен ландшафт, туман будет менее темным, будет убран дождь и прочее непотребство, снижающее удовольствие от игры. Теперь линии будут левая и правая, а базы будут снизу и сверху, моя подумал и решил что на продольной линии контролить персонажа будет чуть удобнее чем на поперечной линии.

С дегуевыми панельками покамест тишина, так же будут добавляться в последнюю очередь.


 

Shock3dДата: Среда, 22 Июня 2011, 19:15:20 | Сообщение # 172
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Когда примерный выход карты? И ты собираешься может, мм, сделать вот так : Эта карта аос, если неплохой успех будет, то сделать эту же карту только под жанр Hero Arena?
 

SPtrueДата: Среда, 22 Июня 2011, 19:19:29 | Сообщение # 173
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Зачем? Там же системы типа против героев, хотя если делать мобов со всякими иммунитетами и т.п. Помоему лучше не делать этого, максимум арену
 

FkoFFДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 22:04:54 | Сообщение # 174
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Shock3d, нет, арены не будет.

 

[DS]Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 22:13:43 | Сообщение # 175
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
мб сделаешь мод мортал комбат? Типа у героя мало хп, допустим меньше 10 процентов и у того героя кто добивает появляется спелл для добивания и море крови щоб было!
Ну вообщем такая вот идея.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Cursed Lands Siege (AoS / Horror)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz