|
|
|
|
Cursed Lands Siege
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 13:26:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Жанр Карты: AoS Полное название:Cursed Land Siege Количество игроков: 8 (4х4) Описание: Вообщем то в изначальной идее это был классический АоС с уклоном в жанр "хоррор", разрабатывался в течении 9 месяцев, после чего у автора произошло большущее ЧП и автору пришлось прекратить всяческую работу по данному проэкту, а так же по проекту "Path of Demon" который так и не увидел альфа релиза.
После четырех месяцев тишины я таки решил возродить проект, благо есть еще похер в похеровницах, и некоторый интерес к развитию собственного проекта.
Люди которые имели опыт общения со мной знают что я большой фанат Diablo 2 и Lineage 2. В связи с этим и под влиянием этих игр я решил привнести некоторый элемент этих игр собственно в мою карту (подробнее в главе посвященной "Технической Информации").
Я бы мог в очередной раз скопировать сюжет с годвара (форум пользователя Mapwar) но решил отказаться от этой затеи, в том числе по той простой причине что сюжет в АоС нужен настолько же сильно, насколько он нужен контр-страйку 1.6.
Извращенцев, ищущих в АоСах глубокий сюжет и драму прошу лишний раз не возникать. Есть у нас Большое и толстое "ЗЛО", есть "ДОБРО", они воюют. Все что требуется знать. Техническая сторона: Здесь все не так однозначно как в сюжете.
Во первых хочется в первую очередь описать последнее "изобретение" автора, а именно нестандартные параметры которые уже имеют место быть в текущей наработке карты.
Cast Rate - параметр отвечающий за скорость произношения заклинаний, может быть повышен и понижен предметами, баффами, зельями. Magic Damage - параметр отвечающий за общий магический урон, наносимый персонажем. Elemental Damage (Fire\Air\Earth\Water) - на этих параметрах построены почти все магические способности. Power Damage (Darkness\Holy) - два параметра, не относящихся к Elemental, на которых так же строятся магические способности Weapon Damage - параметр, на основе которого строится урон физических способностей. Hit Recovery - параметр, отвечающий за скорость выхода из состояний оглушения и контузии Concentration - параметр, отвечающий за концентрацию на заклинании магом.
Все новые параметры можно будет модифицировать баффами и предметами, а так же - умениями. Информацию о текущих показателях можно будет посмотреть, вписав -stats в чат.
Параметры касающиеся способностей будут в первой работоспособной версии карты.
Благодаря тому что появляются новые показатели, которых ранее не было - все герои, коих на данный момент 26, будут перестроенны на новый лад, у многих будут заменены способности и рост показателей.
Что еще нужно знать людям которые первый раз видят этот проект (ну не были они пол года назад тут, чего с них взять).
На карте два основных пути, северный и южный.
Между ними расположен огромный лес в котором обитает большое количество злобных тварей. Так же в центре обитают два торгаша и громила, у торгашей можно преобрести ликвидный шмот, у громилы подточить параметры силы, ловкости и разума.
На каждой линии стоит две вышки вне баз и еще по две на базе, в общей сложности на базе находится 4 вышки и 4 вне базы для каждой стороны.
Отдельная песня, которая немного пугает новичков это регулярные войска (aka крипы).
Их всего два вида, воины ближнего боя и воины дальнего боя. Но здесь есть одно "Но" - на каждую сторону таких воинов 4 вида.
Улучшение их происходит одним единственным путем, по мере прогресса драки.
Если у стороны А умирает вышка - войска ближнего боя стороны А улучшаются но при этом войска дальнего боя стороны Б тоже улучшаются. Сделанно это в том числе ради баланса, если одна из сторон очень уж агрессивно пушит базу противника - в какой то момент их войска ближнего боя просто порвут на клочки не слишком хорошо одетых героев. Теперь о режимах игры: -ar - классика жанра - все получают героев случайным образом -em - классика жанра заданная дотой - герои получают больше опыта и больше золота с алмазами -co - Combo Mode - урон, нанесенный геро(ю\ям) в течении 3 секунд складывается. Если урон достигает определенной отметки - герой получает вознаграждение. Порог урона увеличивается на 20% с каждым побитым бонусом. Начальная ставка 450 единиц урона и награда 120 единиц золота. Вознаграждение увеличивается на 60 единиц с каждым побитым рекордом. -on - Only North - отменяет передвижение регулярных войск по южной (нижней) линии. -os - Only South - отменяет передвижение регулярных войск по северной (верхней) линии.
покамест это все уже готовые к работе режимы игры. Дополнительные комманды во время игры: -st - Spell Text - при использовании персонажем заклинания будет показано, какое заклинание использовано и его уровень -hints - в течении первых 10 минут игры дает 5 подсказок для новичков. Пару слов еще о всяких "классических" плюшках для жанра АоC:
Система последовательных убийств (аналог доты - Killing Spree \ Domination etc.) Система моментальных убийств (Double\Triple Kill)
Не буду лишний раз говорить о таких мелочах как сборные предметы, мультибоарды и прочее, это у нас тоже имеется.
Все это, конечно же, уже где то было видено, слышанно и так далее.
Ах да, чуть не забыл, на этой карте две валюты, а конкретней - Золото и Алмазы. И те и другие падают с регулярных войск и используются для покупки предметов, обменять одно на другое можно посетив пуп земной - центр леса. Герои Перед выходом 1.0 помимо концепт-артов будут добавлены все умения героев и подробная информация. Готовность карты: Регулярные войска: 100% Нейтралы: 90% Предметы: 60% (многое надо менять, в текущей версии 0.76f - 99%) Герои: 60% (многое надо менять, в текущей версии 0.76f - 96% ибо есть недоработки и глюки) Ландшафт: 99% - возможно что либо поменяю ибо есть идеи. Спеллы: 60% (многие спеллы будут заменены, многие спеллы просто удалены, все спеллы требуют небольшой переработки) Системы (отдельно) Cast Rate 100% сама система и 10% внутри карты (очень многое надо подгонять, в том числе спеллы \ предметы \ баффы, кропотливая работа) Magic\Elemental\Power Damage 90% сама система, есть пара глюков и 10% внутри карты (опять же, многое подгонять) Weapon Damage - 60-70% находится на стадии разработки, проблем не возникает, посему через пару дней будет готова. Внедрение в карту - 0% Hit Recovery - 100% , внедрение в карту на стадии обдумывания Concentration - 50%, на стадии обдумывания и подготовки. Через пару дней будет готова. Итого от новой версии примерно 60-70% уже готово, хотя работа предстоит ой не маленькая.
Ну и конечно же, старая, полная глюков версия лежит тут.
Кстати, там же скриншоты с версии 0.72-0.73
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 21:54:23 | Сообщение # 151 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| mapwar, ну вот и думается - может вообще отказаться от этой идеи?
Первый вариант интересен по большей части вариантами развития идеи, однако минус в том что никаких реальных ништяков с этого никто иметь не будет - лишь пошатнет и без того не существующий покачто баланс в какую-то странную сторону...
К слову будет сказанно - баланс в карте таки приближен к Hack'n'Slash, проще говоря мясо будет абсолютно беспрерывное, но один герой при всем на то желании не заовнит фулл пачку противников (если только максискилл+аймбот на мышь)
Исключительно примера ради выложу скиллы которые заменят старого унылого варвара:
|
|
|
|
Metanol | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 08:19:36 | Сообщение # 152 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| FkoFF, у каждого героя по 10 скиллов или как?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 08:24:10 | Сообщение # 153 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Metanol, для каждого слота герой должен выбрать 1 скилл, тоесть скиллов всего у героя 4.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 08:25:50 | Сообщение # 154 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Metanol, для каждого слота герой должен выбрать 1 скилл FkoFF, а перевыбрать он их может? И если да, то как?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 08:27:49 | Сообщение # 155 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Metanol, здесь FkoFF написал подробно же.
Сообщение отредактировал Kartoha - Вторник, 31 Мая 2011, 08:28:00 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 08:28:07 | Сообщение # 156 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Metanol, нет, перевыбрать скиллы игрок не может. Будет комманда -rs - выбирает твоему герою случайные скиллы, однако если дать возможность "забыть" скиллы - будет сраная имба.
Представь, играешь ты против елементалиста, собрался по самые уши против магии огня, а он к 22-ому уровню взял и поменял билд на воду.
Или еще веселее. Представь что все противники взяли и поменяли специализации, ты собрал шмотье против физ урона + магии воздуха, потому как monk и exorcist из вражеской тимы саппорты, а wind archer прокачен на маг.спеллы, а тут "бац" и маги вдруг начали харрасить магией света, wind archer переквалифицировался в мили гангера а white warrior в саппорта... Не дело, верно? )
|
|
|
|
Metanol | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 09:00:59 | Сообщение # 157 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Понятно...
Кстати, FkoFF, в твоей карте у пассивки Маггура (Abyss'Knight) зелёная иконка. Страно то, что когда нажимаешь на паузу зелёная иконка появляется, когда уровня для скилла не хватает зелёной иконки нет.
И ещё: когда собираешь предмет для нежити(или как там у тебя тёмная сторона называется), появляется эффект светлой магии... Как-то не в тему если честно.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 09:04:10 | Сообщение # 158 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Metanol) Кстати, FkoFF, в твоей карте у пассивки Маггура (Abyss'Knight) зелёная иконка. Страно то, что когда нажимаешь на паузу зелёная иконка появляется, когда уровня для скилла не хватает зелёной иконки нет. это разные скиллы, прокачивается один скилл, в окне персонажа отображается другой ) В любом случае фиксами старых версий я не занимаюсь, потому как с этого все началось ) А остальное будет просто переработано на джасс уже к 1.0 версии
|
|
|
|
Metanol | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 09:12:47 | Сообщение # 159 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (FkoFF) это разные скиллы, прокачивается один скилл, в окне персонажа отображается другой ) В любом случае фиксами старых версий я не занимаюсь, потому как с этого все началось ) А остальное будет просто переработано на джасс уже к 1.0 версии FkoFF, тоесть ты делаешь всё на новой карте? И смысла тебе присылать баги в последней версии нет?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Вторник, 31 Мая 2011, 09:12:54 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 09:40:25 | Сообщение # 160 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Metanol) тоесть ты делаешь всё на новой карте? на старой, правда почти все с нуля. Тоесть все старые скиллы удалил, оставил только пустышки с описаниями и так далее... там впрочем работа итак уже колоссальная проделана..
Quote (Metanol) смысла тебе присылать баги в последней версии нет? все верно )
|
|
|
|
JohnsonKey | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 12:38:47 | Сообщение # 161 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
| Quote (FkoFF) wind archer переквалифицировался в мили гангера Извиняюсь, если об этом где-то рассказывалось, но как лучник может превратиться в мили? :о
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 14:52:31 | Сообщение # 162 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| JohnsonKey, мили == физ урон )
|
|
|
|
mapwar | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 01:01:21 | Сообщение # 163 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
| FkoFF, если кардинал готов, можешь засветить его скилы, хочу хотя бы краем глаза посмотреть))
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 20:50:06 | Сообщение # 164 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
|
для героев выше готовы скиллы. Осталось 2 героя -_-...
|
|
|
|
Metanol | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 21:08:59 | Сообщение # 165 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Осталось 2 героя -_-... FkoFF, а сколько ты уже сделал героев в общей сумме?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 14:55:22 | Сообщение # 166 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Metanol, 16 из 18 Добавлено (04-06-2011, 15:56) --------------------------------------------- Труби караул, убивай кроликов и всячески выражай горе, читатель, сегодня нас постигла страшная утрата. Alice - Creepy Doll покинула ряды героев CLS, её место занял некто Astral Slayer, злой, хищный и, в общем то, неадекватный. Добавлено (05-06-2011, 14:55) ---------------------------------------------
|
|
|
|
[DS] | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 23:23:53 | Сообщение # 167 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| Карта Кул! Но АоС как-то уже поднадаел.
|
|
|
|
mapwar | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 03:23:53 | Сообщение # 168 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
| FkoFF, Алису постигла учесть мясника, но почему так? герой был интересен и под концепцию карты подходил идеально.
|
|
|
|
Gerlem | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 11:55:15 | Сообщение # 169 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Жду, не терпится поиграть
|
|
|
|
Shock3d | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 12:26:37 | Сообщение # 170 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Слушай, ну проект прям очень очень заинтересовал по описанию меня и друзей, не можешь выложить немного скринов? Может я такой невнимательный и придурошный но, тут все модели будут прорисованны по новому? Или просто взяты стандартные герои из вар3? Будут ли видны на персонаже вещи которые он надевает?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 00:35:58 | Сообщение # 171 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Зашел не из дома, однако есть некоторые новости по проекту:
Все системы импортированы в карту, хотя с некоторыми покамест есть сложности..;
Добавлены герои: Runecaster, Exorcist, Monk, для каждого разработанны модели эффектов, иконки и прочее, однако еще не написанны описания скиллов (это будет сделано в последнюю очередь).
В бета версии будет изменен ландшафт, туман будет менее темным, будет убран дождь и прочее непотребство, снижающее удовольствие от игры. Теперь линии будут левая и правая, а базы будут снизу и сверху, моя подумал и решил что на продольной линии контролить персонажа будет чуть удобнее чем на поперечной линии.
С дегуевыми панельками покамест тишина, так же будут добавляться в последнюю очередь.
|
|
|
|
Shock3d | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 19:15:20 | Сообщение # 172 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Когда примерный выход карты? И ты собираешься может, мм, сделать вот так : Эта карта аос, если неплохой успех будет, то сделать эту же карту только под жанр Hero Arena?
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 19:19:29 | Сообщение # 173 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Зачем? Там же системы типа против героев, хотя если делать мобов со всякими иммунитетами и т.п. Помоему лучше не делать этого, максимум арену
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 22:04:54 | Сообщение # 174 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Shock3d, нет, арены не будет.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 22:13:43 | Сообщение # 175 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| мб сделаешь мод мортал комбат? Типа у героя мало хп, допустим меньше 10 процентов и у того героя кто добивает появляется спелл для добивания и море крови щоб было! Ну вообщем такая вот идея.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|