Сейчас 03:52:11 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Cursed Lands Siege (AoS / Horror)
Cursed Lands Siege
FkoFFДата: Четверг, 21 Октября 2010, 13:26:38 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Жанр Карты: AoS
Полное название:Cursed Land Siege
Количество игроков: 8 (4х4)


Описание:


Вообщем то в изначальной идее это был классический АоС с уклоном в жанр "хоррор", разрабатывался в течении 9 месяцев, после чего у автора произошло большущее ЧП и автору пришлось прекратить всяческую работу по данному проэкту, а так же по проекту "Path of Demon" который так и не увидел альфа релиза.

После четырех месяцев тишины я таки решил возродить проект, благо есть еще похер в похеровницах, и некоторый интерес к развитию собственного проекта.

Люди которые имели опыт общения со мной знают что я большой фанат Diablo 2 и Lineage 2. В связи с этим и под влиянием этих игр я решил привнести некоторый элемент этих игр собственно в мою карту (подробнее в главе посвященной "Технической Информации").

Я бы мог в очередной раз скопировать сюжет с годвара (форум пользователя Mapwar) но решил отказаться от этой затеи, в том числе по той простой причине что сюжет в АоС нужен настолько же сильно, насколько он нужен контр-страйку 1.6.

Извращенцев, ищущих в АоСах глубокий сюжет и драму прошу лишний раз не возникать. Есть у нас Большое и толстое "ЗЛО", есть "ДОБРО", они воюют. Все что требуется знать.


Техническая сторона:


Здесь все не так однозначно как в сюжете.

Во первых хочется в первую очередь описать последнее "изобретение" автора, а именно нестандартные параметры которые уже имеют место быть в текущей наработке карты.

Cast Rate - параметр отвечающий за скорость произношения заклинаний, может быть повышен и понижен предметами, баффами, зельями.
Magic Damage - параметр отвечающий за общий магический урон, наносимый персонажем.
Elemental Damage (Fire\Air\Earth\Water) - на этих параметрах построены почти все магические способности.
Power Damage (Darkness\Holy) - два параметра, не относящихся к Elemental, на которых так же строятся магические способности
Weapon Damage - параметр, на основе которого строится урон физических способностей.
Hit Recovery - параметр, отвечающий за скорость выхода из состояний оглушения и контузии
Concentration - параметр, отвечающий за концентрацию на заклинании магом.

Все новые параметры можно будет модифицировать баффами и предметами, а так же - умениями.
Информацию о текущих показателях можно будет посмотреть, вписав -stats в чат.

Параметры касающиеся способностей будут в первой работоспособной версии карты.

Благодаря тому что появляются новые показатели, которых ранее не было - все герои, коих на данный момент 26, будут перестроенны на новый лад, у многих будут заменены способности и рост показателей.

Что еще нужно знать людям которые первый раз видят этот проект (ну не были они пол года назад тут, чего с них взять).

На карте два основных пути, северный и южный.

Между ними расположен огромный лес в котором обитает большое количество злобных тварей. Так же в центре обитают два торгаша и громила, у торгашей можно преобрести ликвидный шмот, у громилы подточить параметры силы, ловкости и разума.

На каждой линии стоит две вышки вне баз и еще по две на базе, в общей сложности на базе находится 4 вышки и 4 вне базы для каждой стороны.

Отдельная песня, которая немного пугает новичков это регулярные войска (aka крипы).

Их всего два вида, воины ближнего боя и воины дальнего боя. Но здесь есть одно "Но" - на каждую сторону таких воинов 4 вида.

Улучшение их происходит одним единственным путем, по мере прогресса драки.

Если у стороны А умирает вышка - войска ближнего боя стороны А улучшаются но при этом войска дальнего боя стороны Б тоже улучшаются.
Сделанно это в том числе ради баланса, если одна из сторон очень уж агрессивно пушит базу противника - в какой то момент их войска ближнего боя просто порвут на клочки не слишком хорошо одетых героев.


Теперь о режимах игры:


-ar - классика жанра - все получают героев случайным образом
-em - классика жанра заданная дотой - герои получают больше опыта и больше золота с алмазами
-co - Combo Mode - урон, нанесенный геро(ю\ям) в течении 3 секунд складывается. Если урон достигает определенной отметки - герой получает вознаграждение. Порог урона увеличивается на 20% с каждым побитым бонусом. Начальная ставка 450 единиц урона и награда 120 единиц золота. Вознаграждение увеличивается на 60 единиц с каждым побитым рекордом.
-on - Only North - отменяет передвижение регулярных войск по южной (нижней) линии.
-os - Only South - отменяет передвижение регулярных войск по северной (верхней) линии.

покамест это все уже готовые к работе режимы игры.


Дополнительные комманды во время игры:


-st - Spell Text - при использовании персонажем заклинания будет показано, какое заклинание использовано и его уровень
-hints - в течении первых 10 минут игры дает 5 подсказок для новичков.


Пару слов еще о всяких "классических" плюшках для жанра АоC:

Система последовательных убийств (аналог доты - Killing Spree \ Domination etc.)
Система моментальных убийств (Double\Triple Kill)

Не буду лишний раз говорить о таких мелочах как сборные предметы, мультибоарды и прочее, это у нас тоже имеется.

Все это, конечно же, уже где то было видено, слышанно и так далее.

Ах да, чуть не забыл, на этой карте две валюты, а конкретней - Золото и Алмазы.
И те и другие падают с регулярных войск и используются для покупки предметов, обменять одно на другое можно посетив пуп земной - центр леса.


Герои






















Перед выходом 1.0 помимо концепт-артов будут добавлены все умения героев и подробная информация.


Готовность карты:


Регулярные войска: 100%
Нейтралы: 90%
Предметы: 60% (многое надо менять, в текущей версии 0.76f - 99%)
Герои: 60% (многое надо менять, в текущей версии 0.76f - 96% ибо есть недоработки и глюки)
Ландшафт: 99% - возможно что либо поменяю ибо есть идеи.
Спеллы: 60% (многие спеллы будут заменены, многие спеллы просто удалены, все спеллы требуют небольшой переработки)
Системы (отдельно)
Cast Rate 100% сама система и 10% внутри карты (очень многое надо подгонять, в том числе спеллы \ предметы \ баффы, кропотливая работа)
Magic\Elemental\Power Damage 90% сама система, есть пара глюков и 10% внутри карты (опять же, многое подгонять)
Weapon Damage - 60-70% находится на стадии разработки, проблем не возникает, посему через пару дней будет готова. Внедрение в карту - 0%
Hit Recovery - 100% , внедрение в карту на стадии обдумывания
Concentration - 50%, на стадии обдумывания и подготовки. Через пару дней будет готова.


Итого от новой версии примерно 60-70% уже готово, хотя работа предстоит ой не маленькая.

Ну и конечно же, старая, полная глюков версия лежит тут.

Кстати, там же скриншоты с версии 0.72-0.73


 

vov68Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 12:54:47 | Сообщение # 101
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Поигрываю раз-два в день, убеждаюсь каждый раз что карта всетаки далеко не торт и много чего требуется переделать. Ну ничего, переделаем )

му-му-му, муки творчества...

кстати, где не глюковая версия? большое видится на расстоянии и со стороны.

профессионал отличается от делитанта не тем, что умеет сделать лучше, а тем, что умеет вовремя остановиться.

Добавлено (03-12-2010, 12:54)
---------------------------------------------
другой вариант - кладёшь листик бумаги и пишешь ответы- почему делаешь? -для кого делаешь?- возраст, привычки того, для кого? - технические возможности и ограничения в выполнении желаний для кого? (далее вопросы придумывай сам)

и усё сразу прояснится (метод знаком?)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

FkoFFДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 14:07:27 | Сообщение # 102
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
vov68, Безглючной версии покамест нету, версия 1.0 ожидается ореинтировочно в феврале.

Что до вопросов "для кого" - для геймплея. Надо сделать так что бы игрок клаву и мыш разбивали от передозировки адреналином во время замеса. Это раз, ну а второе - что бы игрок попой был готов перекусить лом слоняясь по лесам проклятой территории.


 

vov68Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 14:52:47 | Сообщение # 103
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Надо сделать так что бы игрок клаву и мыш разбивали от передозировки адреналином во время замеса. Это раз, ну а второе - что бы игрок попой был готов перекусить лом слоняясь по лесам проклятой территории.

для этого делается бродилка, а не аос...
херо дэфэнс, но не в простом отражении волн атаки, а бродилка по лесам в которой обильно включён вероятностный подход. (если не заленюсь, то в январе что-то будет от меня, так для сравнения :p )


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

FkoFFДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 13:08:21 | Сообщение # 104
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Сегодняшняя новость называется "Да здравствует Hack & Slash".
После длительных раздумий на тему достаточно вялой динамики игры решено было сделать следующее обновление по балансу.

• Откат магических умений будет в пределах 2-5 секунд. Естественно это не касается тех спеллов, которые будут, к примеру, как ульт у Exorcist помимо всего прочего еще и лечить, или, к примеру, те спеллы, которые перемещают <> к цели. Конечно баланс будет выглядеть по другому, и имба-скиллы будут иметь весьма большие откаты, однако большая часть скиллов будет иметь короткий откат. И чем выше длительность произнесения заклинания, тем короче откат. В среднем откаты атакующих заклинаний, в частности тех, которые не имеют цели - будут в районе 3-4 секунд.

• Для улучшения баланса в связи с уменьшение отката - манакосты многих спеллов вырастут и будет снижена убойность заклинаний. Однако если игрок соберет такие предметы как Coronet of Magic Gladiator, Arcane Mystic Staff, Diamon Necklace, Armageddon Prison и будет атаковать магией огня - урон его простого заклинания будет 540 при простом уроне в 200. Но, естественно можно защититься как от всей магии, так и от определенного элемента.

Многие скажут что подобные нововведения превратят тактическую игру в типичную для арен мясорубку. На это я могу ответить что, нет, подобные нововведения не только не разрушают тактический потенциал карты но повышают его на порядок, ведь теперь грамотный пик будет решать массу вопросов. Потому как когда противники выбрали двух магов, к примеру Soul Separator и Spirit of Damned в игре 2х2 то в любом из случаев потребуется взять саппорта с защитой от магии или кого-то, к сможет сильно подорвать эффективность магов, к примеру увеличить им длительность произнесения заклинаний.

В свою очередь у героев с физическими скиллами есть свое преимущество. Невозможно защититься от физ. урона более чем на 50% (это касается исключительно способностей).




Сообщение отредактировал FkoFF - Пятница, 10 Декабря 2010, 20:18:28
 

mapwarДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 19:55:22 | Сообщение # 105
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (FkoFF)
большая часть скиллов будет иметь короткий откат

DUOS, учись!))
Quote (FkoFF)
В свою очередь у героев с физическими скиллами есть свое преимущество. Невозможно защититься от физ. урона более чем на 50% (это касается исключительно способностей).

помойму много
 

FkoFFДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 20:19:07 | Сообщение # 106
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (mapwar)
помойму много

От магии - 80% предел. )


 

[DUОS]Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 21:06:19 | Сообщение # 107
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (mapwar)
DUOS, учись!))

Кто-то что-то сказал? :D

Система обзора в КЛС была имба)
ЗЫ:
FkoFF,



НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

FkoFFДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 23:15:38 | Сообщение # 108
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
[DUОS], а какая там система обзора то? ) вроде стандарт )

 

[DUОS]Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 22:30:48 | Сообщение # 109
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (FkoFF)
[DUОS], а какая там система обзора то? ) вроде стандарт )

Система обзора - стандарт, ты прав, но туман ждут СЕРЬЁЗНЫЕ изменения, в частности день/ночь уже будут явно выражены.
Системку подогнал с итемами под CLS. Надеюсь, подружатся система и КЛС.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

16GbДата: Вторник, 29 Марта 2011, 14:20:49 | Сообщение # 110
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 61
Блокировки:
Карта делается ещё?

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

ЫваргДата: Четверг, 31 Марта 2011, 00:03:53 | Сообщение # 111
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
16Gb, типа готова уже. Новые версии наверно делаются.

сори за рекламу, хостинг истек
 

FkoFFДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 08:08:17 | Сообщение # 112
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Ыварг, А шут же её знает. Сейчас дуос ждет помощи от меня а я от дуоса. )

 

SPtrueДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 08:12:26 | Сообщение # 113
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
А смысл делать 2 аос? объеденились бы с дуосом и сделали бы одну отличную, которая бы затмила доту
 

FkoFFДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 08:39:31 | Сообщение # 114
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
SPtrue, у меня свои взгляды на игру, у них с тгм свои, ну и плюс авторский проект как никак, мое личное детище.

 

[DUОS]Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 13:03:29 | Сообщение # 115
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
FkoFF,
ЛС проверь. Я там насчёт итемсистемы писал тебе.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

FkoFFДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 20:35:39 | Сообщение # 116
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Наверное пора бы вернуться к разработкам данного проекта. Если повезет - к концу недели будет разработанна и доведена до ума [DUOS]'ом система предметов, тоесть то, из-за чего я бросил заниматься проектом, сфейлив её раз 10.

На данный момент оформляется концепция CLS, согласно которой будут вестись разработки.


 

[DUОS]Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 21:19:28 | Сообщение # 117
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (FkoFF)
разработанна и доведена до ума [DUOS]'ом система предметов

Поправка - тут меня не особо хватает, поэтому привлёк ещё парочку кодеров, а уж вместе с ними я точно доведу систему до ума, так что тут можно не волноваться.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

mapwarДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 21:20:34 | Сообщение # 118
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
FkoFF, я ждал этих слов 4 месяца, порадовал! :)
 

[DUОS]Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 21:28:06 | Сообщение # 119
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Да эта система жуткая - итемы в варе жуть бажно кодены.

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

vov68Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 14:57:42 | Сообщение # 120
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Да эта система жуткая - итемы в варе жуть бажно кодены.

а по-русски можно?


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

SPtrueДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 15:00:25 | Сообщение # 121
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Прочитал первую станицу. Мой совет - делай нереальный непрерывный экшен. И можно как нибудь вышки заменить на что нибудь другое. Также предлагаю заменить сборные предметы на другие, например, улучшающиеся или сборные, но для которых не нужно покупать рецепты и еще не нужно делать такое: купил 2 меча и получил топор, сделай что-нибудь другое, например, древесина + магическая руна = магический посох
 

FkoFFДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 15:03:06 | Сообщение # 122
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (vov68)
а по-русски можно?

Это по русски сказанно, они глючные и писать под них систему - изобретать велосипед.


 

vov68Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 15:12:21 | Сообщение # 123
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (FkoFF)
они глючные и писать под них систему - изобретать велосипед

значит и способности глючные - основа у них одна, или я не прав... :D


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

FkoFFДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 08:25:22 | Сообщение # 124
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (vov68)
значит и способности глючные - основа у них одна, или я не прав...

нет же. Просто все что связанно с итемами - в движке варкрафта очень и очень туго работает, глюки в нативных функциях, а еще вернее - в инвентаре и равкодах предметов.

Добавлено (10-04-2011, 08:25)
---------------------------------------------
Пока герои "лысые" - самое время работать над их концептуацией и реализацией. Так вот, подумав как можно больше (был не трезв) - придумал (давно не новую) концепцию по героям.

У каждого героя будет 3 направления по скиллам и 1 ульт, вернее будет сказать что герой сможет выучить из каждой ветки по 1 заклинанию из трех на выбор, и в последствии (в течении игры) изменить выбора уже не сможет.

Ну например, у герой White Warrior вместо старого спелла на защиту и баш будет ветка с выбором одного из трех скиллов:

1.Shield Slam (5\10\15\20% шанс оглушить цель на 1 секунду и нанести 10\15\20\25+0.3\0.4\0.5\0.6x STR бонусного урона)
2.Shield Mastery (10\15\20\25% шанс заблокировать урон нанесенный "в лицо" и, если источник урона ближе чем в 300 ед. расстояния - вернуть 80% урона обратно)
3.Sacrifice (10\15\20\25% полученного урона восстанавливают здоровье ближайшим юнитам)

Таким образом мы либо уходим в пермобаш, либо в танк, либо в саппорт. Правильный подбор комбинаций (а их всего 9 для каждого героя) и сбалансированность веток позволят увеличить интерес командной игры и индивидуальной игры для игроков, однако, конечно, первые пару раз играть будет сложновато (не типичная система раскачки).

Чисто теоретически реализация бытовыми методами не составит большого труда.

В общем и целом суть этой фишки - максимально разнообразить персонажа и дать возможность действительно каждому из героев противостоять каждому. Согласно концепциям баланса в целом балансировочный круг: STR > INT > AGI > STR, тоесть STR де-факто доминирует на INT, а INT, в свою очередь доминирует на AGI, однако абсолютно все будет зависить от тактики игры, и эту тактику я стараюсь как можно сильнее разнообразить.




Сообщение отредактировал FkoFF - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 09:47:12
 

SPtrueДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 14:51:37 | Сообщение # 125
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Тогда уровень скиллов нужно увеличить, если качать можно только один, или я не понял
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Cursed Lands Siege (AoS / Horror)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz