|
|
|
|
Cursed Lands Siege
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 13:26:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Жанр Карты: AoS Полное название:Cursed Land Siege Количество игроков: 8 (4х4) Описание: Вообщем то в изначальной идее это был классический АоС с уклоном в жанр "хоррор", разрабатывался в течении 9 месяцев, после чего у автора произошло большущее ЧП и автору пришлось прекратить всяческую работу по данному проэкту, а так же по проекту "Path of Demon" который так и не увидел альфа релиза.
После четырех месяцев тишины я таки решил возродить проект, благо есть еще похер в похеровницах, и некоторый интерес к развитию собственного проекта.
Люди которые имели опыт общения со мной знают что я большой фанат Diablo 2 и Lineage 2. В связи с этим и под влиянием этих игр я решил привнести некоторый элемент этих игр собственно в мою карту (подробнее в главе посвященной "Технической Информации").
Я бы мог в очередной раз скопировать сюжет с годвара (форум пользователя Mapwar) но решил отказаться от этой затеи, в том числе по той простой причине что сюжет в АоС нужен настолько же сильно, насколько он нужен контр-страйку 1.6.
Извращенцев, ищущих в АоСах глубокий сюжет и драму прошу лишний раз не возникать. Есть у нас Большое и толстое "ЗЛО", есть "ДОБРО", они воюют. Все что требуется знать. Техническая сторона: Здесь все не так однозначно как в сюжете.
Во первых хочется в первую очередь описать последнее "изобретение" автора, а именно нестандартные параметры которые уже имеют место быть в текущей наработке карты.
Cast Rate - параметр отвечающий за скорость произношения заклинаний, может быть повышен и понижен предметами, баффами, зельями. Magic Damage - параметр отвечающий за общий магический урон, наносимый персонажем. Elemental Damage (Fire\Air\Earth\Water) - на этих параметрах построены почти все магические способности. Power Damage (Darkness\Holy) - два параметра, не относящихся к Elemental, на которых так же строятся магические способности Weapon Damage - параметр, на основе которого строится урон физических способностей. Hit Recovery - параметр, отвечающий за скорость выхода из состояний оглушения и контузии Concentration - параметр, отвечающий за концентрацию на заклинании магом.
Все новые параметры можно будет модифицировать баффами и предметами, а так же - умениями. Информацию о текущих показателях можно будет посмотреть, вписав -stats в чат.
Параметры касающиеся способностей будут в первой работоспособной версии карты.
Благодаря тому что появляются новые показатели, которых ранее не было - все герои, коих на данный момент 26, будут перестроенны на новый лад, у многих будут заменены способности и рост показателей.
Что еще нужно знать людям которые первый раз видят этот проект (ну не были они пол года назад тут, чего с них взять).
На карте два основных пути, северный и южный.
Между ними расположен огромный лес в котором обитает большое количество злобных тварей. Так же в центре обитают два торгаша и громила, у торгашей можно преобрести ликвидный шмот, у громилы подточить параметры силы, ловкости и разума.
На каждой линии стоит две вышки вне баз и еще по две на базе, в общей сложности на базе находится 4 вышки и 4 вне базы для каждой стороны.
Отдельная песня, которая немного пугает новичков это регулярные войска (aka крипы).
Их всего два вида, воины ближнего боя и воины дальнего боя. Но здесь есть одно "Но" - на каждую сторону таких воинов 4 вида.
Улучшение их происходит одним единственным путем, по мере прогресса драки.
Если у стороны А умирает вышка - войска ближнего боя стороны А улучшаются но при этом войска дальнего боя стороны Б тоже улучшаются. Сделанно это в том числе ради баланса, если одна из сторон очень уж агрессивно пушит базу противника - в какой то момент их войска ближнего боя просто порвут на клочки не слишком хорошо одетых героев. Теперь о режимах игры: -ar - классика жанра - все получают героев случайным образом -em - классика жанра заданная дотой - герои получают больше опыта и больше золота с алмазами -co - Combo Mode - урон, нанесенный геро(ю\ям) в течении 3 секунд складывается. Если урон достигает определенной отметки - герой получает вознаграждение. Порог урона увеличивается на 20% с каждым побитым бонусом. Начальная ставка 450 единиц урона и награда 120 единиц золота. Вознаграждение увеличивается на 60 единиц с каждым побитым рекордом. -on - Only North - отменяет передвижение регулярных войск по южной (нижней) линии. -os - Only South - отменяет передвижение регулярных войск по северной (верхней) линии.
покамест это все уже готовые к работе режимы игры. Дополнительные комманды во время игры: -st - Spell Text - при использовании персонажем заклинания будет показано, какое заклинание использовано и его уровень -hints - в течении первых 10 минут игры дает 5 подсказок для новичков. Пару слов еще о всяких "классических" плюшках для жанра АоC:
Система последовательных убийств (аналог доты - Killing Spree \ Domination etc.) Система моментальных убийств (Double\Triple Kill)
Не буду лишний раз говорить о таких мелочах как сборные предметы, мультибоарды и прочее, это у нас тоже имеется.
Все это, конечно же, уже где то было видено, слышанно и так далее.
Ах да, чуть не забыл, на этой карте две валюты, а конкретней - Золото и Алмазы. И те и другие падают с регулярных войск и используются для покупки предметов, обменять одно на другое можно посетив пуп земной - центр леса. Герои Перед выходом 1.0 помимо концепт-артов будут добавлены все умения героев и подробная информация. Готовность карты: Регулярные войска: 100% Нейтралы: 90% Предметы: 60% (многое надо менять, в текущей версии 0.76f - 99%) Герои: 60% (многое надо менять, в текущей версии 0.76f - 96% ибо есть недоработки и глюки) Ландшафт: 99% - возможно что либо поменяю ибо есть идеи. Спеллы: 60% (многие спеллы будут заменены, многие спеллы просто удалены, все спеллы требуют небольшой переработки) Системы (отдельно) Cast Rate 100% сама система и 10% внутри карты (очень многое надо подгонять, в том числе спеллы \ предметы \ баффы, кропотливая работа) Magic\Elemental\Power Damage 90% сама система, есть пара глюков и 10% внутри карты (опять же, многое подгонять) Weapon Damage - 60-70% находится на стадии разработки, проблем не возникает, посему через пару дней будет готова. Внедрение в карту - 0% Hit Recovery - 100% , внедрение в карту на стадии обдумывания Concentration - 50%, на стадии обдумывания и подготовки. Через пару дней будет готова. Итого от новой версии примерно 60-70% уже готово, хотя работа предстоит ой не маленькая.
Ну и конечно же, старая, полная глюков версия лежит тут.
Кстати, там же скриншоты с версии 0.72-0.73
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 06:40:28 | Сообщение # 76 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| mapwar, попробуй, он агрессивный. Добавлено (21-11-2010, 06:40) --------------------------------------------- Список всех предметов на карте (тут только рунные варианты каждого из предметов.
Сообщение отредактировал FkoFF - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 06:40:39 |
|
|
|
mapwar | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 13:05:19 | Сообщение # 77 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал mapwar - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 13:06:15 |
|
|
|
vov68 | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 12:32:39 | Сообщение # 78 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| а описания к ним на русском или Англицком?
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
nikikin | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 12:36:55 | Сообщение # 79 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| На русском! Игра очень класная,хорор зашибенный! Мне понравилась девочка,кукла.
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 12:40:42 | Сообщение # 80 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| Quote (nikikin) Мне понравилась девочка,кукла. Оу... а я ее знаю))
|
|
|
|
mapwar | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 14:41:53 | Сообщение # 81 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
| Quote (nikikin) Мне понравилась девочка,кукла. Алиса)) Я тебя тогда Липриконом слил))
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 08:42:05 | Сообщение # 82 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| не, Никки, хоррора тут нет, так, пол щепотки атмосферы, просто ты у нас маягонький и слабонервненький ) Добавлено (24-11-2010, 08:42) --------------------------------------------- Излагаю свои мысли по поводу версии, которая таки будет 1.0 Alpha Realise. Что будет наблюдаться кроме недоработок: • 24 Героя, измененные, сбалансированные • 16х Предметов, как сборных так и обычных • Все старые игровые моды останутся. В последствии будут дополнятся. • Измененный баланс крипов + простенький AI. • 1 Игровая валюта (золото) • Со всех крипов на карте будут с шансом в 5% падать предметы из созданных списков. • Измененная и ускоренная динамика игры • Система Cast'a заклинаний. Касается как заклинаний игрока так и заклинаний предметов. На примете: • DGUI Панель #1 - Отображает параметры героя. Выводится в верхней части экрана, между иконкой героя и панелью мультибоарда. • DGUI Панель #2 - Отображает здоровье и ману союзных героев. Выводится с левой стороны экрана, ниже иконки героя. • DGUI Панель #3 - Отображает небольшую текущую историю игры (нанесенный урон, полученный урон, убийства, смерти). Осилить - осилю, но покамест этим еще не занимался. До конца месяца немерен закончить с предметами и заняться героями.
|
|
|
|
CotN]Leader | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 14:47:36 | Сообщение # 83 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Если раньше хоть раз в неделю играли, то теперь мапу окончательно забыли.
Я не SoMuchStress, это мой знакомый, которому я отдал аккаунт на пару дней.
|
|
|
|
mapwar | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 19:02:37 | Сообщение # 84 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
| Quote (CotN|Leader) Если раньше хоть раз в неделю играли, то теперь мапу окончательно забыли. ты сильно ошибаешься, много людей включая меня играют чутли не каждый раз, когда появляется свободное время и зайти на ггц.
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 20:21:02 | Сообщение # 85 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Ну ты и монстр... зачем столько предметов?? Оо
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 00:53:30 | Сообщение # 86 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Banzay89, Чем больше различных параметров - тем, соответственно, больше предметов.
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 01:27:41 | Сообщение # 87 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Логика железобетонная... чтоб просто перечитать их бонусы ( предметов ) нужно йомайо сколько времени... Оо
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 02:42:25 | Сообщение # 88 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Banzay89, пересчитает программа, надо все вбить в хэш по индексу предмета - а это тяжелее. Причем не только не стандартные (коих 30 или 40) но еще и некоторые стандартные параметры для пересчета.
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 12:29:23 | Сообщение # 89 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Не я имею в виду что игроку будет сложно определиться что собирать))
|
|
|
|
PUVer | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 12:31:59 | Сообщение # 90 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (Banzay89) Не я имею в виду что игроку будет сложно определиться что собирать)) Ну дак это +, множество различных тактик/сборок = реиграбельность.
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 12:32:24 | Сообщение # 91 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| FkoFF, ГОСПАДИ
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 10:03:31 | Сообщение # 92 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Хмм.. день рождения CLS сегодня. Круто )
|
|
|
|
PUVer | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 18:52:24 | Сообщение # 93 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| FkoFF, Happy Birthday CLS!
|
|
|
|
Norm | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 19:11:48 | Сообщение # 94 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Я что-то пропустил?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:01:29 | Сообщение # 95 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Norm, http://www.warcraft3ft.info/forum/26-14271-1 Смотри дату первого поста.
|
|
|
|
Серига | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:05:40 | Сообщение # 96 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| FkoFF, я скачал, посмотрел очень понравился ландшафт, загрузочный экран, и вообще все на первый взгляд хорошо. Вот только одно - названия вроде "Скелет Лучник" - это как-то неправильно... должно быть "Скелет-лучник". Или я неправ? Oo
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:12:07 | Сообщение # 97 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Серига, Не, дефис там вроде не к месту, да и разница то? Поигрываю раз-два в день, убеждаюсь каждый раз что карта всетаки далеко не торт и много чего требуется переделать. Ну ничего, переделаем )
|
|
|
|
Серига | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:45:30 | Сообщение # 98 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Не, дефис там вроде не к месту, да и разница то? Вроде бы так не пишут... хм... Лучник это же не его фамилия x) а дефис вроде к месту... хотя я к каким-то мелочам придираюсь
|
|
|
|
nikikin | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 03:07:18 | Сообщение # 99 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Quote (FkoFF) не, Никки, хоррора тут нет, так, пол щепотки атмосферы, просто ты у нас маягонький и слабонервненький ) требую карамельные лужи,розовый туман и радуги с цветочками!!!!
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 05:49:00 | Сообщение # 100 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| nikikin, Спасибо за хорошее настроение с утра пораньше
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|