Сейчас 04:43:31 Среда, 8 февраля, 2023 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Cursed Lands Siege (AoS / Horror)
Cursed Lands Siege
FkoFFДата: Четверг, 21 Октября 2010, 13:26:38 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Жанр Карты: AoS
Полное название:Cursed Land Siege
Количество игроков: 8 (4х4)


Описание:


Вообщем то в изначальной идее это был классический АоС с уклоном в жанр "хоррор", разрабатывался в течении 9 месяцев, после чего у автора произошло большущее ЧП и автору пришлось прекратить всяческую работу по данному проэкту, а так же по проекту "Path of Demon" который так и не увидел альфа релиза.

После четырех месяцев тишины я таки решил возродить проект, благо есть еще похер в похеровницах, и некоторый интерес к развитию собственного проекта.

Люди которые имели опыт общения со мной знают что я большой фанат Diablo 2 и Lineage 2. В связи с этим и под влиянием этих игр я решил привнести некоторый элемент этих игр собственно в мою карту (подробнее в главе посвященной "Технической Информации").

Я бы мог в очередной раз скопировать сюжет с годвара (форум пользователя Mapwar) но решил отказаться от этой затеи, в том числе по той простой причине что сюжет в АоС нужен настолько же сильно, насколько он нужен контр-страйку 1.6.

Извращенцев, ищущих в АоСах глубокий сюжет и драму прошу лишний раз не возникать. Есть у нас Большое и толстое "ЗЛО", есть "ДОБРО", они воюют. Все что требуется знать.


Техническая сторона:


Здесь все не так однозначно как в сюжете.

Во первых хочется в первую очередь описать последнее "изобретение" автора, а именно нестандартные параметры которые уже имеют место быть в текущей наработке карты.

Cast Rate - параметр отвечающий за скорость произношения заклинаний, может быть повышен и понижен предметами, баффами, зельями.
Magic Damage - параметр отвечающий за общий магический урон, наносимый персонажем.
Elemental Damage (Fire\Air\Earth\Water) - на этих параметрах построены почти все магические способности.
Power Damage (Darkness\Holy) - два параметра, не относящихся к Elemental, на которых так же строятся магические способности
Weapon Damage - параметр, на основе которого строится урон физических способностей.
Hit Recovery - параметр, отвечающий за скорость выхода из состояний оглушения и контузии
Concentration - параметр, отвечающий за концентрацию на заклинании магом.

Все новые параметры можно будет модифицировать баффами и предметами, а так же - умениями.
Информацию о текущих показателях можно будет посмотреть, вписав -stats в чат.

Параметры касающиеся способностей будут в первой работоспособной версии карты.

Благодаря тому что появляются новые показатели, которых ранее не было - все герои, коих на данный момент 26, будут перестроенны на новый лад, у многих будут заменены способности и рост показателей.

Что еще нужно знать людям которые первый раз видят этот проект (ну не были они пол года назад тут, чего с них взять).

На карте два основных пути, северный и южный.

Между ними расположен огромный лес в котором обитает большое количество злобных тварей. Так же в центре обитают два торгаша и громила, у торгашей можно преобрести ликвидный шмот, у громилы подточить параметры силы, ловкости и разума.

На каждой линии стоит две вышки вне баз и еще по две на базе, в общей сложности на базе находится 4 вышки и 4 вне базы для каждой стороны.

Отдельная песня, которая немного пугает новичков это регулярные войска (aka крипы).

Их всего два вида, воины ближнего боя и воины дальнего боя. Но здесь есть одно "Но" - на каждую сторону таких воинов 4 вида.

Улучшение их происходит одним единственным путем, по мере прогресса драки.

Если у стороны А умирает вышка - войска ближнего боя стороны А улучшаются но при этом войска дальнего боя стороны Б тоже улучшаются.
Сделанно это в том числе ради баланса, если одна из сторон очень уж агрессивно пушит базу противника - в какой то момент их войска ближнего боя просто порвут на клочки не слишком хорошо одетых героев.


Теперь о режимах игры:


-ar - классика жанра - все получают героев случайным образом
-em - классика жанра заданная дотой - герои получают больше опыта и больше золота с алмазами
-co - Combo Mode - урон, нанесенный геро(ю\ям) в течении 3 секунд складывается. Если урон достигает определенной отметки - герой получает вознаграждение. Порог урона увеличивается на 20% с каждым побитым бонусом. Начальная ставка 450 единиц урона и награда 120 единиц золота. Вознаграждение увеличивается на 60 единиц с каждым побитым рекордом.
-on - Only North - отменяет передвижение регулярных войск по южной (нижней) линии.
-os - Only South - отменяет передвижение регулярных войск по северной (верхней) линии.

покамест это все уже готовые к работе режимы игры.


Дополнительные комманды во время игры:


-st - Spell Text - при использовании персонажем заклинания будет показано, какое заклинание использовано и его уровень
-hints - в течении первых 10 минут игры дает 5 подсказок для новичков.


Пару слов еще о всяких "классических" плюшках для жанра АоC:

Система последовательных убийств (аналог доты - Killing Spree \ Domination etc.)
Система моментальных убийств (Double\Triple Kill)

Не буду лишний раз говорить о таких мелочах как сборные предметы, мультибоарды и прочее, это у нас тоже имеется.

Все это, конечно же, уже где то было видено, слышанно и так далее.

Ах да, чуть не забыл, на этой карте две валюты, а конкретней - Золото и Алмазы.
И те и другие падают с регулярных войск и используются для покупки предметов, обменять одно на другое можно посетив пуп земной - центр леса.


Герои






















Перед выходом 1.0 помимо концепт-артов будут добавлены все умения героев и подробная информация.


Готовность карты:


Регулярные войска: 100%
Нейтралы: 90%
Предметы: 60% (многое надо менять, в текущей версии 0.76f - 99%)
Герои: 60% (многое надо менять, в текущей версии 0.76f - 96% ибо есть недоработки и глюки)
Ландшафт: 99% - возможно что либо поменяю ибо есть идеи.
Спеллы: 60% (многие спеллы будут заменены, многие спеллы просто удалены, все спеллы требуют небольшой переработки)
Системы (отдельно)
Cast Rate 100% сама система и 10% внутри карты (очень многое надо подгонять, в том числе спеллы \ предметы \ баффы, кропотливая работа)
Magic\Elemental\Power Damage 90% сама система, есть пара глюков и 10% внутри карты (опять же, многое подгонять)
Weapon Damage - 60-70% находится на стадии разработки, проблем не возникает, посему через пару дней будет готова. Внедрение в карту - 0%
Hit Recovery - 100% , внедрение в карту на стадии обдумывания
Concentration - 50%, на стадии обдумывания и подготовки. Через пару дней будет готова.


Итого от новой версии примерно 60-70% уже готово, хотя работа предстоит ой не маленькая.

Ну и конечно же, старая, полная глюков версия лежит тут.

Кстати, там же скриншоты с версии 0.72-0.73


 

FkoFFДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 06:40:28 | Сообщение # 76
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
mapwar, попробуй, он агрессивный.

Добавлено (21-11-2010, 06:40)
---------------------------------------------
Список всех предметов на карте (тут только рунные варианты каждого из предметов.





Сообщение отредактировал FkoFF - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 06:40:39
 

mapwarДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 13:05:19 | Сообщение # 77
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:


Сообщение отредактировал mapwar - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 13:06:15
 

vov68Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 12:32:39 | Сообщение # 78
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
а описания к ним на русском или Англицком?

Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

nikikinДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 12:36:55 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
На русском!
Игра очень класная,хорор зашибенный!
Мне понравилась девочка,кукла.
 

YrpoTRIaДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 12:40:42 | Сообщение # 80
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (nikikin)
Мне понравилась девочка,кукла.

Оу... а я ее знаю))
 

mapwarДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 14:41:53 | Сообщение # 81
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (nikikin)
Мне понравилась девочка,кукла.

Алиса)) Я тебя тогда Липриконом слил))
 

FkoFFДата: Среда, 24 Ноября 2010, 08:42:05 | Сообщение # 82
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
не, Никки, хоррора тут нет, так, пол щепотки атмосферы, просто ты у нас маягонький и слабонервненький )

Добавлено (24-11-2010, 08:42)
---------------------------------------------
Излагаю свои мысли по поводу версии, которая таки будет 1.0 Alpha Realise.

Что будет наблюдаться кроме недоработок:

• 24 Героя, измененные, сбалансированные
• 16х Предметов, как сборных так и обычных
• Все старые игровые моды останутся. В последствии будут дополнятся.
• Измененный баланс крипов + простенький AI.
• 1 Игровая валюта (золото)
• Со всех крипов на карте будут с шансом в 5% падать предметы из созданных списков.
• Измененная и ускоренная динамика игры
• Система Cast'a заклинаний. Касается как заклинаний игрока так и заклинаний предметов.

На примете:
• DGUI Панель #1 - Отображает параметры героя. Выводится в верхней части экрана, между иконкой героя и панелью мультибоарда.
• DGUI Панель #2 - Отображает здоровье и ману союзных героев. Выводится с левой стороны экрана, ниже иконки героя.
• DGUI Панель #3 - Отображает небольшую текущую историю игры (нанесенный урон, полученный урон, убийства, смерти).

Осилить - осилю, но покамест этим еще не занимался.

До конца месяца немерен закончить с предметами и заняться героями.


 

CotN]LeaderДата: Среда, 24 Ноября 2010, 14:47:36 | Сообщение # 83
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Если раньше хоть раз в неделю играли, то теперь мапу окончательно забыли.

Я не SoMuchStress, это мой знакомый, которому я отдал аккаунт на пару дней.
 

mapwarДата: Среда, 24 Ноября 2010, 19:02:37 | Сообщение # 84
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (CotN|Leader)
Если раньше хоть раз в неделю играли, то теперь мапу окончательно забыли.

ты сильно ошибаешься, много людей включая меня играют чутли не каждый раз, когда появляется свободное время и зайти на ггц.
 

Banzay89Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 20:21:02 | Сообщение # 85
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Ну ты и монстр... зачем столько предметов?? Оо
 

FkoFFДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 00:53:30 | Сообщение # 86
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Banzay89, Чем больше различных параметров - тем, соответственно, больше предметов.

 

Banzay89Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 01:27:41 | Сообщение # 87
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Логика железобетонная... чтоб просто перечитать их бонусы ( предметов ) нужно йомайо сколько времени... Оо
 

FkoFFДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 02:42:25 | Сообщение # 88
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Banzay89, пересчитает программа, надо все вбить в хэш по индексу предмета - а это тяжелее. Причем не только не стандартные (коих 30 или 40) но еще и некоторые стандартные параметры для пересчета.

 

Banzay89Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 12:29:23 | Сообщение # 89
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Не я имею в виду что игроку будет сложно определиться что собирать))
 

PUVerДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 12:31:59 | Сообщение # 90
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Banzay89)
Не я имею в виду что игроку будет сложно определиться что собирать))

Ну дак это +, множество различных тактик/сборок = реиграбельность.
 

XuMukДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 12:32:24 | Сообщение # 91
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
FkoFF, ГОСПАДИ
 

FkoFFДата: Среда, 01 Декабря 2010, 10:03:31 | Сообщение # 92
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Хмм.. день рождения CLS сегодня. Круто )

 

PUVerДата: Среда, 01 Декабря 2010, 18:52:24 | Сообщение # 93
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
FkoFF, Happy Birthday CLS!
 

NormДата: Среда, 01 Декабря 2010, 19:11:48 | Сообщение # 94
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Я что-то пропустил?


 

FkoFFДата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:01:29 | Сообщение # 95
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Norm, http://www.warcraft3ft.info/forum/26-14271-1
Смотри дату первого поста.


 

СеригаДата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:05:40 | Сообщение # 96
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
FkoFF, я скачал, посмотрел :) очень понравился ландшафт, загрузочный экран, и вообще все на первый взгляд хорошо. Вот только одно - названия вроде "Скелет Лучник" - это как-то неправильно... должно быть "Скелет-лучник". Или я неправ? Oo
 

FkoFFДата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:12:07 | Сообщение # 97
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Серига, Не, дефис там вроде не к месту, да и разница то?

Поигрываю раз-два в день, убеждаюсь каждый раз что карта всетаки далеко не торт и много чего требуется переделать. Ну ничего, переделаем )


 

СеригаДата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:45:30 | Сообщение # 98
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Не, дефис там вроде не к месту, да и разница то?

Вроде бы так не пишут... хм... Лучник это же не его фамилия x) а дефис вроде к месту... хотя я к каким-то мелочам придираюсь ^_^
 

nikikinДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 03:07:18 | Сообщение # 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Quote (FkoFF)
не, Никки, хоррора тут нет, так, пол щепотки атмосферы, просто ты у нас маягонький и слабонервненький )

требую карамельные лужи,розовый туман и радуги с цветочками!!!!
 

FkoFFДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 05:49:00 | Сообщение # 100
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
nikikin, Спасибо за хорошее настроение с утра пораньше

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Cursed Lands Siege (AoS / Horror)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2023 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz