Сейчас 02:58:17 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Cursed Lands Siege (AoS / Horror)
Cursed Lands Siege
FkoFFДата: Четверг, 21 Октября 2010, 13:26:38 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Жанр Карты: AoS
Полное название:Cursed Land Siege
Количество игроков: 8 (4х4)


Описание:


Вообщем то в изначальной идее это был классический АоС с уклоном в жанр "хоррор", разрабатывался в течении 9 месяцев, после чего у автора произошло большущее ЧП и автору пришлось прекратить всяческую работу по данному проэкту, а так же по проекту "Path of Demon" который так и не увидел альфа релиза.

После четырех месяцев тишины я таки решил возродить проект, благо есть еще похер в похеровницах, и некоторый интерес к развитию собственного проекта.

Люди которые имели опыт общения со мной знают что я большой фанат Diablo 2 и Lineage 2. В связи с этим и под влиянием этих игр я решил привнести некоторый элемент этих игр собственно в мою карту (подробнее в главе посвященной "Технической Информации").

Я бы мог в очередной раз скопировать сюжет с годвара (форум пользователя Mapwar) но решил отказаться от этой затеи, в том числе по той простой причине что сюжет в АоС нужен настолько же сильно, насколько он нужен контр-страйку 1.6.

Извращенцев, ищущих в АоСах глубокий сюжет и драму прошу лишний раз не возникать. Есть у нас Большое и толстое "ЗЛО", есть "ДОБРО", они воюют. Все что требуется знать.


Техническая сторона:


Здесь все не так однозначно как в сюжете.

Во первых хочется в первую очередь описать последнее "изобретение" автора, а именно нестандартные параметры которые уже имеют место быть в текущей наработке карты.

Cast Rate - параметр отвечающий за скорость произношения заклинаний, может быть повышен и понижен предметами, баффами, зельями.
Magic Damage - параметр отвечающий за общий магический урон, наносимый персонажем.
Elemental Damage (Fire\Air\Earth\Water) - на этих параметрах построены почти все магические способности.
Power Damage (Darkness\Holy) - два параметра, не относящихся к Elemental, на которых так же строятся магические способности
Weapon Damage - параметр, на основе которого строится урон физических способностей.
Hit Recovery - параметр, отвечающий за скорость выхода из состояний оглушения и контузии
Concentration - параметр, отвечающий за концентрацию на заклинании магом.

Все новые параметры можно будет модифицировать баффами и предметами, а так же - умениями.
Информацию о текущих показателях можно будет посмотреть, вписав -stats в чат.

Параметры касающиеся способностей будут в первой работоспособной версии карты.

Благодаря тому что появляются новые показатели, которых ранее не было - все герои, коих на данный момент 26, будут перестроенны на новый лад, у многих будут заменены способности и рост показателей.

Что еще нужно знать людям которые первый раз видят этот проект (ну не были они пол года назад тут, чего с них взять).

На карте два основных пути, северный и южный.

Между ними расположен огромный лес в котором обитает большое количество злобных тварей. Так же в центре обитают два торгаша и громила, у торгашей можно преобрести ликвидный шмот, у громилы подточить параметры силы, ловкости и разума.

На каждой линии стоит две вышки вне баз и еще по две на базе, в общей сложности на базе находится 4 вышки и 4 вне базы для каждой стороны.

Отдельная песня, которая немного пугает новичков это регулярные войска (aka крипы).

Их всего два вида, воины ближнего боя и воины дальнего боя. Но здесь есть одно "Но" - на каждую сторону таких воинов 4 вида.

Улучшение их происходит одним единственным путем, по мере прогресса драки.

Если у стороны А умирает вышка - войска ближнего боя стороны А улучшаются но при этом войска дальнего боя стороны Б тоже улучшаются.
Сделанно это в том числе ради баланса, если одна из сторон очень уж агрессивно пушит базу противника - в какой то момент их войска ближнего боя просто порвут на клочки не слишком хорошо одетых героев.


Теперь о режимах игры:


-ar - классика жанра - все получают героев случайным образом
-em - классика жанра заданная дотой - герои получают больше опыта и больше золота с алмазами
-co - Combo Mode - урон, нанесенный геро(ю\ям) в течении 3 секунд складывается. Если урон достигает определенной отметки - герой получает вознаграждение. Порог урона увеличивается на 20% с каждым побитым бонусом. Начальная ставка 450 единиц урона и награда 120 единиц золота. Вознаграждение увеличивается на 60 единиц с каждым побитым рекордом.
-on - Only North - отменяет передвижение регулярных войск по южной (нижней) линии.
-os - Only South - отменяет передвижение регулярных войск по северной (верхней) линии.

покамест это все уже готовые к работе режимы игры.


Дополнительные комманды во время игры:


-st - Spell Text - при использовании персонажем заклинания будет показано, какое заклинание использовано и его уровень
-hints - в течении первых 10 минут игры дает 5 подсказок для новичков.


Пару слов еще о всяких "классических" плюшках для жанра АоC:

Система последовательных убийств (аналог доты - Killing Spree \ Domination etc.)
Система моментальных убийств (Double\Triple Kill)

Не буду лишний раз говорить о таких мелочах как сборные предметы, мультибоарды и прочее, это у нас тоже имеется.

Все это, конечно же, уже где то было видено, слышанно и так далее.

Ах да, чуть не забыл, на этой карте две валюты, а конкретней - Золото и Алмазы.
И те и другие падают с регулярных войск и используются для покупки предметов, обменять одно на другое можно посетив пуп земной - центр леса.


Герои






















Перед выходом 1.0 помимо концепт-артов будут добавлены все умения героев и подробная информация.


Готовность карты:


Регулярные войска: 100%
Нейтралы: 90%
Предметы: 60% (многое надо менять, в текущей версии 0.76f - 99%)
Герои: 60% (многое надо менять, в текущей версии 0.76f - 96% ибо есть недоработки и глюки)
Ландшафт: 99% - возможно что либо поменяю ибо есть идеи.
Спеллы: 60% (многие спеллы будут заменены, многие спеллы просто удалены, все спеллы требуют небольшой переработки)
Системы (отдельно)
Cast Rate 100% сама система и 10% внутри карты (очень многое надо подгонять, в том числе спеллы \ предметы \ баффы, кропотливая работа)
Magic\Elemental\Power Damage 90% сама система, есть пара глюков и 10% внутри карты (опять же, многое подгонять)
Weapon Damage - 60-70% находится на стадии разработки, проблем не возникает, посему через пару дней будет готова. Внедрение в карту - 0%
Hit Recovery - 100% , внедрение в карту на стадии обдумывания
Concentration - 50%, на стадии обдумывания и подготовки. Через пару дней будет готова.


Итого от новой версии примерно 60-70% уже готово, хотя работа предстоит ой не маленькая.

Ну и конечно же, старая, полная глюков версия лежит тут.

Кстати, там же скриншоты с версии 0.72-0.73


 

FkoFFДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 15:48:20 | Сообщение # 126
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
SPtrue, у тебя вместо одного скилла (не ульта) будет на выбор 3 скилла, выбирая один ты лишаешься возможности выбирать другие два. Уровни остануться как и раньше 4\4\4\3

 

mapwarДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 14:47:20 | Сообщение # 127
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Ну когда уже новую версию можно будет пощупать?)
 

FkoFFДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 14:52:38 | Сообщение # 128
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
mapwar, уу... в 2012 )

 

vov68Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 15:38:11 | Сообщение # 129
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (FkoFF)
уу... в 2012

так на этот год всемирная катастрофа назначена... :D %)

или не доживём, или релиз той катастрофой и будет. ;) :)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

FkoFFДата: Среда, 27 Апреля 2011, 03:32:09 | Сообщение # 130
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (vov68)
релиз той катастрофой и будет.

Все люди на свете прильнут к экранам своих мониторов и будут задрачиваться в КЛС )

Добавлено (27-04-2011, 03:32)
---------------------------------------------



Новости

• Переписана Cast System | Добавлено: оптимизированна до максимума.
• Переписана но не протестирована система Damage System
• Реализована система Choose Skill | Добавлено: оптимизированна до максимума.
• Написаны в текстовом формате скиллы для всех героев, дело осталось за длительным созданием всех скиллов и их воздействия на героев. Добавлено: статы еще не сбалансированны.

Что коснется изменений в концепте урона и прочего.

1. Спеллы будут иметь классический дамаг (до 400 урона простой спелл и до 1к ульт) однако с уровнем и сбором предметов а так же под определенными баффами дамаг от спеллов будет расти (до 250% от базового дамага)
2. Полностью убрана absorb за ненадобностью
3. Откаты большей части спеллов в пределах 8 секунд на хай лвле
4. Есть ощутимые продвижения в состоянии крафт системы, как только она будет готова - закипит работа




Сообщение отредактировал FkoFF - Среда, 27 Апреля 2011, 05:55:45
 

ЫваргДата: Среда, 27 Апреля 2011, 11:35:12 | Сообщение # 131
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
буду считать это как шаг к новой версии

сори за рекламу, хостинг истек
 

[DUОS]Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 15:06:32 | Сообщение # 132
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
FICS (Full Inventory Craft System) уже готова к импорту, все дружно ожидаем FkoFF'a. Отфиксил всё-таки.

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

FkoFFДата: Четверг, 19 Мая 2011, 05:02:33 | Сообщение # 133
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
[DUОS], Скажем трижды "УРАmathafakka" и примемся заниматься разработкой вплотную.

Планируется после добавления всех героев и предметов в том варианте в котором они сейчас нарабатываются - переработать с нуля все остальные системы карты
• Neutral Respawn
• Advanced Minor Creep Intellect
• Multiboard - Доработать до ума в том варианте в котором я хочу это видеть.
• Multikill\Strikekill System
и некоторые другие, переписать на джасс и дополнить "ништяками". Это будет релизная версия.

Загадывать далее не хорошо но смело фантазирую по поводу дгуев.

Добавлено (30-04-2011, 21:04)
---------------------------------------------
Солнце стояло высоко и негры трудились в поте лица. Переписаны базы данных предеметов и рецептов. Рассматриваются кандидаты на 10 предметов для стартовых закупов и прочего (нечто вроде нулей и брасеров)

Можете предлогать, пока я клепаю скиллы для того что бы поставить жирную точку в предметах.

Добавлено (03-05-2011, 11:39)
---------------------------------------------
вернул параметр Absorb, снижает урон от определенного элемента на константное значение, но не более чем на damage-10. Проще говоря даже если абсорб 5000+, герой от заклинаний всеравно будет получать 10 ед. урона :D

Добавлено (04-05-2011, 02:26)
---------------------------------------------
Добавлена система отклонения снарядов

В разработке система столкновения снарядов (если снаряд находит в радиусе поражения другой снаряд, разрушается тот чья убойная сила меньше)

Добавлено (11-05-2011, 21:14)
---------------------------------------------

Добавлено (19-05-2011, 05:02)
---------------------------------------------
----

Скажу прямо - времени сейчас мало, да и вся деятельность по разработке CLS сводится к изобретению новшеств.
Однако здесь не все так плохо как плохо все со временем.

• Найден безутечный комфортный способ контроля видимости юнитов
• Найден безутечный комфортный способ контроля максимального здоровья юнитов

Посему:
В проектировочном листе изменен 2 геройских скилла
В проектировочном листе изменены 3 предмета и добавлен еще один

Поиски "ништяков" продолжаются.

Сегодня дописан Missle Api для работы с всеми "летающими" и "бьющими" ништяками. Возможно еще будет оптимизирован.

Так же сегодня написаны все орб эффекты, осталось только импортировать код в карту и протестировать на глюки.


 

SPtrueДата: Четверг, 19 Мая 2011, 10:27:15 | Сообщение # 134
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Ты не боишься что ты перегрузишь карту сложными "ништяками" и половина игроков, а то есть школьники, которым лет 10-13, не будут играть
 

KartohaДата: Четверг, 19 Мая 2011, 20:31:44 | Сообщение # 135
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (SPtrue)
Ты не боишься что ты перегрузишь карту сложными "ништяками" и половина игроков, а то есть школьники, которым лет 10-13, не будут играть

За то те, которые во всем разберутся, будут уважать автора. К тому же, я считаю, FkoFF делает карту прежде всего для себя, потому что это ему интересно, и я полагаю, FkoFF`у плевать на тупых тринадцати летних школьников, которые не будут играть в его карту. Хотя я мб в чем-то не прав.
Quote (SPtrue)
половина игроков

кстати ничего подобного, ты видимо играеш в то время, когда удобно игрокам этого возраста, короче говоря, если зайдеш в Гарену или Battle Net после 12 ~90% игроков буду старше 15, по крайней мере я так замечал.
 

FkoFFДата: Среда, 25 Мая 2011, 12:05:44 | Сообщение # 136
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (SPtrue)
сложными "ништяками"

да не, ништяки в основном чисто технические, то есть возможность увеличить юниту макс. здоровье на определенный процент. Баффом или чем хочешь )
И тому подобное, главное разнообразить скиллы, что бы кроме классического урона, увеличения\уменьшения стандартных показателей была возможность еще как то украсить функционал героев.

Добавлено (20-05-2011, 09:58)
---------------------------------------------
• Значительно дополнена библиотека SpellsApi полезными функциями
• Написаны все скиллы для предметов кроме одного (осталось лишь импортировать в карту и расставить равкоды)

Добавлено (21-05-2011, 10:12)
---------------------------------------------
Сегодня новости чуть более хорошие чем обычно.
• Была сделана модель Magic Gladiator (осталось добавить анимации)


• Начата работа над скиллами героев, уже готовы заклинания для Monk, Exorcist и Runecaster (однако стоит отметить что заклинания не тестированны и не импортированны в карту)
• Пополнен SpellsApi новыми функциями

Добавлено (24-05-2011, 10:09)
---------------------------------------------
• Готов герой Wind Archer, изменена третья ветка его способностей, и ульт, герой стал более приспособленным к командной игре, однако не перестал быть опасным соло-гангером
• Почти готов герой Sword Templar,остался лишь ульт Valkiriye,однако, возможно ульт будет изменен.
• SpellsApi продолжает дополнятся новыми полезными функциями.

Добавлено (25-05-2011, 12:05)
---------------------------------------------
Концепт-арты всех готовых на данный момент героев.







 

SPtrueДата: Среда, 25 Мая 2011, 13:42:55 | Сообщение # 137
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Последний рисунок не открывается
 

KartohaДата: Среда, 25 Мая 2011, 13:48:53 | Сообщение # 138
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
FkoFF, класс, так вкладываешся в своей проект, столько всего успеваешь делать, уважаю, ты пример для подражания.
Quote (SPtrue)
Последний рисунок не открывается

Открывается.
 

SPtrueДата: Среда, 25 Мая 2011, 14:35:53 | Сообщение # 139
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
хм, странно, у меня не открывался, теперь открывается
 

FkoFFДата: Четверг, 26 Мая 2011, 15:46:42 | Сообщение # 140
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
SPtrue, это радикал, он тупой.

Добавлено (26-05-2011, 15:46)
---------------------------------------------
Сегодня доработанна Sword Templar, найдена и отредактирована новая модель (однако покамест есть сомнения).
Убран герой Undead Hunter , вместо него разработан новый герой Silver Edge для которого уже создана модель.


Разработан новый герой вместо потенциального Deadeye, профессия нового героя - Moon Priest.
Заменены некоторые навыки у некоторых героев.

чуть-чуть переработан Spells Api в лучшую сторону. на повестке дня - доработка cast system для уменьшения нагрузки и расширения функционала. Предполагается добавить в базу эффекты которые будут воспроизводится на юните при касте заклинания (эффекты уникальные для каждого заклинания).

endfunction


 

SPtrueДата: Четверг, 26 Мая 2011, 17:51:48 | Сообщение # 141
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Айс фрог тебя ночью убьет
 

FkoFFДата: Пятница, 27 Мая 2011, 16:33:00 | Сообщение # 142
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
SPtrue, ага, он же араб, у них меры радикальные - обвешаться взрывчаткой и идти на чаепитие.

Добавлено (27-05-2011, 16:33)
---------------------------------------------





Написаны все спеллы для героев из списка выше.
Скажем "ура товарищи", осталось 9 героев из 18 до перехода к финальной стадии подготовки альфа-версии. Это не более двух недель. Если все будет гладко, альфа будет выпущена в районе середины июня.


 

AdMiRaLLДата: Суббота, 28 Мая 2011, 08:38:45 | Сообщение # 143
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 1
Репутация: 61
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Жанр Карты: AoS

дальше не читал


 

FkoFFДата: Суббота, 28 Мая 2011, 08:49:28 | Сообщение # 144
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (AdMiRaLL)
дальше не читал

...и?


 

MetanolДата: Суббота, 28 Мая 2011, 09:16:59 | Сообщение # 145
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (FkoFF)
...и?

FkoFF, если рассуждать логически, то скорее всего он имел ввиду, что раз у тебя карта жанра AOS, то она не может быть интересной/является клоном доты и.т.д.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

FkoFFДата: Суббота, 28 Мая 2011, 09:46:24 | Сообщение # 146
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Metanol)
FkoFF, если рассуждать логически, то скорее всего он имел ввиду, что раз у тебя карта жанра AOS, то она не может быть интересной/является клоном доты и.т.д.

...А, стереотипы.


 

mapwarДата: Суббота, 28 Мая 2011, 11:13:57 | Сообщение # 147
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (AdMiRaLL)
дальше не читал

гордость убьет...прочитай хотя бы сообщения на первой странице и все сразу станет ясно
Quote (FkoFF)
Была сделана модель Magic Gladiator

выглядит внушительно и круто!))
 

SPtrueДата: Суббота, 28 Мая 2011, 14:56:44 | Сообщение # 148
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Он выпендривается просто, я уверен что он прочитал B)
 

FkoFFДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 14:01:15 | Сообщение # 149
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (SPtrue)
Он выпендривается просто, я уверен что он прочитал

Разве это так важно, мнение одного рандомного ноунейма?

Добавлено (29-05-2011, 16:31)
---------------------------------------------
Написанны скиллы:
• Black Cardinal
• Necromancer
• Soul Separator
• Carver








ВАКАНСИЯ




• Требуется человек хорошо ориентирующийся в моделлинге для создания огромного количества партикловых моделей и анимации некоторых старых моделей.

Добавлено (30-05-2011, 13:48)
---------------------------------------------
добавил концепты героев.

Добавлено (30-05-2011, 14:01)
---------------------------------------------
Немного информации по проекту, дабы было что обсуждать.

В общем покамест задумываюсь о том, какой из двух вариантов выбрать.

Есть два предложения, которые я обдумывал еще когда писал концепцию клс - либо добавить магов, либо добавить "пэтов", однако не совсем пэтов а юнита, действия которого игрок контролировать не может, однако может дать юниту один предмет на использование..
Всего, в качестве размышляемого, возможно три вида наемников:
Воин ближнего боя, по совместительству саппорт.
Воин дальнего боя, по совместительству хилер
Маг, по совместительству дизейблер

Другой вариант:
Каждой команде добавить 2 вида магов, которые встают в строй после первой убитой вышки и апдейдятся тогда, когда умирают еще 2 вышки.
Маги будут обладать 3 скиллами и слабой атакой:
на первом уровне магов: 1 скилл: полудизейбл, 2 скилл: атакующий нюк, 3 скилл: слабый бафф на союзника
на втором уровне магов: 1 скилл: полноценный дизейбл, 2 скилл: атакующие АоЕ нюк, 3 скилл: годный бафф на союзника.

Вот и думаю.


 

mapwarДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 21:38:06 | Сообщение # 150
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Black Cardinal

невероятно)
Quote (FkoFF)
однако может дать юниту один предмет на использование.. Всего, в качестве размышляемого, возможно три вида наемников:

ни когда не понимал в аос, такой возможности, как по мне это не нужно
Quote (FkoFF)
Другой вариант:

так намного лучше, но честно, если какие то крайние юниты юзают дизейбл, то это может испортить схватку
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Cursed Lands Siege (AoS / Horror)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz