Сейчас 17:57:44 Воскресенье, 24 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Cursed Lands Siege
FkoFFДата: Четверг, 21 Октября 2010, 13:26:38 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Жанр Карты: AoS
Полное название:Cursed Land Siege
Количество игроков: 8 (4х4)


Описание:


Вообщем то в изначальной идее это был классический АоС с уклоном в жанр "хоррор", разрабатывался в течении 9 месяцев, после чего у автора произошло большущее ЧП и автору пришлось прекратить всяческую работу по данному проэкту, а так же по проекту "Path of Demon" который так и не увидел альфа релиза.

После четырех месяцев тишины я таки решил возродить проект, благо есть еще похер в похеровницах, и некоторый интерес к развитию собственного проекта.

Люди которые имели опыт общения со мной знают что я большой фанат Diablo 2 и Lineage 2. В связи с этим и под влиянием этих игр я решил привнести некоторый элемент этих игр собственно в мою карту (подробнее в главе посвященной "Технической Информации").

Я бы мог в очередной раз скопировать сюжет с годвара (форум пользователя Mapwar) но решил отказаться от этой затеи, в том числе по той простой причине что сюжет в АоС нужен настолько же сильно, насколько он нужен контр-страйку 1.6.

Извращенцев, ищущих в АоСах глубокий сюжет и драму прошу лишний раз не возникать. Есть у нас Большое и толстое "ЗЛО", есть "ДОБРО", они воюют. Все что требуется знать.


Техническая сторона:


Здесь все не так однозначно как в сюжете.

Во первых хочется в первую очередь описать последнее "изобретение" автора, а именно нестандартные параметры которые уже имеют место быть в текущей наработке карты.

Cast Rate - параметр отвечающий за скорость произношения заклинаний, может быть повышен и понижен предметами, баффами, зельями.
Magic Damage - параметр отвечающий за общий магический урон, наносимый персонажем.
Elemental Damage (Fire\Air\Earth\Water) - на этих параметрах построены почти все магические способности.
Power Damage (Darkness\Holy) - два параметра, не относящихся к Elemental, на которых так же строятся магические способности
Weapon Damage - параметр, на основе которого строится урон физических способностей.
Hit Recovery - параметр, отвечающий за скорость выхода из состояний оглушения и контузии
Concentration - параметр, отвечающий за концентрацию на заклинании магом.

Все новые параметры можно будет модифицировать баффами и предметами, а так же - умениями.
Информацию о текущих показателях можно будет посмотреть, вписав -stats в чат.

Параметры касающиеся способностей будут в первой работоспособной версии карты.

Благодаря тому что появляются новые показатели, которых ранее не было - все герои, коих на данный момент 26, будут перестроенны на новый лад, у многих будут заменены способности и рост показателей.

Что еще нужно знать людям которые первый раз видят этот проект (ну не были они пол года назад тут, чего с них взять).

На карте два основных пути, северный и южный.

Между ними расположен огромный лес в котором обитает большое количество злобных тварей. Так же в центре обитают два торгаша и громила, у торгашей можно преобрести ликвидный шмот, у громилы подточить параметры силы, ловкости и разума.

На каждой линии стоит две вышки вне баз и еще по две на базе, в общей сложности на базе находится 4 вышки и 4 вне базы для каждой стороны.

Отдельная песня, которая немного пугает новичков это регулярные войска (aka крипы).

Их всего два вида, воины ближнего боя и воины дальнего боя. Но здесь есть одно "Но" - на каждую сторону таких воинов 4 вида.

Улучшение их происходит одним единственным путем, по мере прогресса драки.

Если у стороны А умирает вышка - войска ближнего боя стороны А улучшаются но при этом войска дальнего боя стороны Б тоже улучшаются.
Сделанно это в том числе ради баланса, если одна из сторон очень уж агрессивно пушит базу противника - в какой то момент их войска ближнего боя просто порвут на клочки не слишком хорошо одетых героев.


Теперь о режимах игры:


-ar - классика жанра - все получают героев случайным образом
-em - классика жанра заданная дотой - герои получают больше опыта и больше золота с алмазами
-co - Combo Mode - урон, нанесенный геро(ю\ям) в течении 3 секунд складывается. Если урон достигает определенной отметки - герой получает вознаграждение. Порог урона увеличивается на 20% с каждым побитым бонусом. Начальная ставка 450 единиц урона и награда 120 единиц золота. Вознаграждение увеличивается на 60 единиц с каждым побитым рекордом.
-on - Only North - отменяет передвижение регулярных войск по южной (нижней) линии.
-os - Only South - отменяет передвижение регулярных войск по северной (верхней) линии.

покамест это все уже готовые к работе режимы игры.


Дополнительные комманды во время игры:


-st - Spell Text - при использовании персонажем заклинания будет показано, какое заклинание использовано и его уровень
-hints - в течении первых 10 минут игры дает 5 подсказок для новичков.


Пару слов еще о всяких "классических" плюшках для жанра АоC:

Система последовательных убийств (аналог доты - Killing Spree \ Domination etc.)
Система моментальных убийств (Double\Triple Kill)

Не буду лишний раз говорить о таких мелочах как сборные предметы, мультибоарды и прочее, это у нас тоже имеется.

Все это, конечно же, уже где то было видено, слышанно и так далее.

Ах да, чуть не забыл, на этой карте две валюты, а конкретней - Золото и Алмазы.
И те и другие падают с регулярных войск и используются для покупки предметов, обменять одно на другое можно посетив пуп земной - центр леса.


Герои






















Перед выходом 1.0 помимо концепт-артов будут добавлены все умения героев и подробная информация.


Готовность карты:


Регулярные войска: 100%
Нейтралы: 90%
Предметы: 60% (многое надо менять, в текущей версии 0.76f - 99%)
Герои: 60% (многое надо менять, в текущей версии 0.76f - 96% ибо есть недоработки и глюки)
Ландшафт: 99% - возможно что либо поменяю ибо есть идеи.
Спеллы: 60% (многие спеллы будут заменены, многие спеллы просто удалены, все спеллы требуют небольшой переработки)
Системы (отдельно)
Cast Rate 100% сама система и 10% внутри карты (очень многое надо подгонять, в том числе спеллы \ предметы \ баффы, кропотливая работа)
Magic\Elemental\Power Damage 90% сама система, есть пара глюков и 10% внутри карты (опять же, многое подгонять)
Weapon Damage - 60-70% находится на стадии разработки, проблем не возникает, посему через пару дней будет готова. Внедрение в карту - 0%
Hit Recovery - 100% , внедрение в карту на стадии обдумывания
Concentration - 50%, на стадии обдумывания и подготовки. Через пару дней будет готова.


Итого от новой версии примерно 60-70% уже готово, хотя работа предстоит ой не маленькая.

Ну и конечно же, старая, полная глюков версия лежит тут.

Кстати, там же скриншоты с версии 0.72-0.73


 

FkoFFДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 23:08:59 | Сообщение # 176
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
[DS], добивалова не будет, а море крови будет итак.

 

[DS]Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 23:14:50 | Сообщение # 177
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
жаль...

 

FkoFFДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 23:31:14 | Сообщение # 178
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
[DS], добивалово - минус в тактику и игра превратится в тупое месиво где каждый пытатется стилить у каждого.... Ну нафиг.

 

[DS]Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 23:35:06 | Сообщение # 179
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
Не я говорил сделать МОД

 

FkoFFДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 23:44:04 | Сообщение # 180
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
[DS], он будет бессмысленным и это лишь пустая трата времени.

 

[DS]Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 23:49:02 | Сообщение # 181
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
Повторюсь:
Жаль...


 

SPtrueДата: Вторник, 28 Июня 2011, 08:53:49 | Сообщение # 182
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
FkoFF, как успехи? долго еще ждать?
 

FkoFFДата: Среда, 06 Июля 2011, 11:46:02 | Сообщение # 183
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
SPtrue, долго, ужалила меня оса все предметы перепаять, хотя даже еще и героев не импортировал окончательно...

Во всяком случае процесс покачто такой

Импортированны:
Monk
Exorcist
Runecaster
Silver Edge
Sword Templar
Wind Archer

• Удалены все декорации с карты
• Переделка всех предметов тоже на повестке, потому как новый набор предметов уже в разработке, просто мы подумали и я решил что некоторые бонусы от предметов вполне разумно увеличить, а некоторые предметы я при тестах вообще не вижу смысла собирать, вот по этому предметы и будут переделаны под более оптимальный формат.

Добавлено (06-07-2011, 11:46)
---------------------------------------------
• Добавлен новый интерфейс


• Отлаживаются скиллы для White Warrior


 

[DUОS]Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 18:03:12 | Сообщение # 184
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
FkoFF,
А хендлы-то так текут :D


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

FkoFFДата: Вторник, 12 Июля 2011, 04:12:30 | Сообщение # 185
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
[DUОS], а там все еще не переработанная система движения крипов которая дает кучу утечек )

Добавлено (12-07-2011, 01:36)
---------------------------------------------
Я уже упомянал о том что собираюсь менять ландшафт карты (полностью) и переделывать стилистику карты.
Так вот, в ближайшее время я выложу несколько набросков, по которым буду делать декорации для проекта, хочу заметить что выглядеть это будет несколько по новому.

Добавлено (12-07-2011, 04:12)
---------------------------------------------
Обдумывается следующая идея:

В начале игры каждому игроку дается возможность выбрать для себя "ништячек", из следующего списка:

Extra Life: Дает вашему герою +150 ед. здоровья
Extra Mana: Дает вашему герою +100 ед. маны
Extra Stats: Дает вашему герою +3 ед. силы, разума и ловкости
Extra Gold: Дает игроку +200 золота
Extra Level: Увеличивает уровень выбранного героя на 1.
Potion Pack: Дает 3 склянки, каждая из которых дает возможность восстановить 100 ед. здоровья и 25 ед. маны за использование в течении 10 секунд действия. Склянки можно продать за общую сумму 200 ед. золота.


 

DeadJassДата: Вторник, 12 Июля 2011, 09:47:57 | Сообщение # 186
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
FkoFF, добавление голда,по сравнению со 150 здоровья - ничто


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

SPtrueДата: Вторник, 12 Июля 2011, 10:50:18 | Сообщение # 187
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Сделай еще Extra Damage: дает пассив для героя, увеличивающий атаку на 12%
И Extra Speed: также пассив, увеличивающий скорость атаки и бега на 12%
 

FkoFFДата: Вторник, 12 Июля 2011, 11:18:45 | Сообщение # 188
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (DeadJass)
FkoFF, добавление голда,по сравнению со 150 здоровья - ничто

150 ед здоровья по сравнению с 100 маны - ничто )
Что впрочем не отменяет того что лишний уровень >> )

Впрочем 150 здоровья многовато, пусть будет 80 здоровья или 50 маны. )


 

ЫваргДата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:28:15 | Сообщение # 189
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
ууу, летний лордерон =\ взял бы уже деревню

сори за рекламу, хостинг истек
 

vov68Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:35:21 | Сообщение # 190
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Extra Stats: Дает вашему герою +3 ед. силы, разума и ловкости


или 75 жизни (если по стандарту), 45 маны и 1 защиты, плюс 3 по атаке. я б это всегда выбирал... :D

чтобы свести правильно - стоимость предмета повышения характеристик: жизни или маны, или защиты. вот от этой стоимости и пляши - делаешь БОЛЬШУЮ таблицу и усё видно. ;)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

DeadJassДата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:40:53 | Сообщение # 191
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Quote (SPtrue)
Extra Speed: также пассив, увеличивающий скорость атаки и бега на 12%

Имбово,так как в таком жанре разница в скорсоти,даже самая маленькая - фатальна.



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

FkoFFДата: Среда, 13 Июля 2011, 10:26:12 | Сообщение # 192
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (vov68)
или 75 жизни (если по стандарту), 45 маны и 1 защиты, плюс 3 по атаке. я б это всегда выбирал...

уровень дает помимо лишних статов еще и скилл ) так что тут не все так просто )

Quote (SPtrue)
Extra Damage: дает пассив для героя, увеличивающий атаку на 12%

Не катит

Quote (SPtrue)
Extra Speed: также пассив, увеличивающий скорость атаки и бега на 12%

тем уж более.

Вообще я продумывал и такие варианты, с способностями, мол, выбрать, в кого пойдет герой:

Gladiator: +20 dmg
Defender: +100 life
Rogue: +15% ias
Adept: +5% extra exp rate
Mage: +20% magic damage
Support: +10% magic resistance
Weaver: +20% cast rate
Pathfinder: +5% ms
Commander: +2 def aura

Теоретически и это тоже возможно, вопрос что из этого будет больше котироваться;


 

VenommmДата: Среда, 13 Июля 2011, 10:33:12 | Сообщение # 193
Группа: Заблокированные
Сообщений: 670
Награды: 0
Репутация: 386
Блокировки:
Ребят, мб я слепой, но не вижу скринов. Покажите плиз.
 

FkoFFДата: Среда, 13 Июля 2011, 10:52:36 | Сообщение # 194
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/forum/42-21399-1267805-16-1309938362

 

VenommmДата: Среда, 13 Июля 2011, 12:12:25 | Сообщение # 195
Группа: Заблокированные
Сообщений: 670
Награды: 0
Репутация: 386
Блокировки:
FkoFF, красивый интерфейс. Сам делал?
 

[DS]Дата: Среда, 13 Июля 2011, 13:31:19 | Сообщение # 196
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
а ты сомневайшся?

 

SPtrueДата: Среда, 13 Июля 2011, 14:52:01 | Сообщение # 197
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Забирай раздел у Dark Time ORPG, все равно у них ничего интересного нет в разделе
 

Forum_RussiaДата: Четверг, 14 Июля 2011, 05:04:03 | Сообщение # 198
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
SPtrue, Точно)
 

FkoFFДата: Четверг, 14 Июля 2011, 10:35:54 | Сообщение # 199
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:

Мысли вслух: предметы



Есть некоторая мысля которую хочется выдвинуть на обсуждение - стоит ли напрочь лишить предметов активных навыков, перенеся их на отдельные предметы (соответственно часть предметов будет попросту удалена из игры).

Вернее, даже, не просто перенести а сделать систему следующего характера:

Герой может обладать максимум 2 предметами типа "Magic Sphere"
Каждая "Magic Sphere" собирается из элементальных сфер и драгоценных камней, обладая частью их силы + некоторыми дополнительными параметрами, а так же - дополнительным скиллом.

Учитывая что герой не сможет носить более двух сфер одновременно - сделать сферы таким образом что бы было между чем и чем выбирать.

Как то так... Слушаю мысли пользователей. ПРедставьте что вы сможете одновременно носить либо гинсо с шивой, либо даггер с гинсо, либо даггер с шивой....


 

[DS]Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 10:52:13 | Сообщение # 200
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
Идея хорошая, будет отличатся от всех аос.
А остальные 4 слота надеюсь останутся для других предметов?


 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz