|
|
|
|
Cursed Lands Siege
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 13:26:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Жанр Карты: AoS Полное название:Cursed Land Siege Количество игроков: 8 (4х4) Описание: Вообщем то в изначальной идее это был классический АоС с уклоном в жанр "хоррор", разрабатывался в течении 9 месяцев, после чего у автора произошло большущее ЧП и автору пришлось прекратить всяческую работу по данному проэкту, а так же по проекту "Path of Demon" который так и не увидел альфа релиза.
После четырех месяцев тишины я таки решил возродить проект, благо есть еще похер в похеровницах, и некоторый интерес к развитию собственного проекта.
Люди которые имели опыт общения со мной знают что я большой фанат Diablo 2 и Lineage 2. В связи с этим и под влиянием этих игр я решил привнести некоторый элемент этих игр собственно в мою карту (подробнее в главе посвященной "Технической Информации").
Я бы мог в очередной раз скопировать сюжет с годвара (форум пользователя Mapwar) но решил отказаться от этой затеи, в том числе по той простой причине что сюжет в АоС нужен настолько же сильно, насколько он нужен контр-страйку 1.6.
Извращенцев, ищущих в АоСах глубокий сюжет и драму прошу лишний раз не возникать. Есть у нас Большое и толстое "ЗЛО", есть "ДОБРО", они воюют. Все что требуется знать. Техническая сторона: Здесь все не так однозначно как в сюжете.
Во первых хочется в первую очередь описать последнее "изобретение" автора, а именно нестандартные параметры которые уже имеют место быть в текущей наработке карты.
Cast Rate - параметр отвечающий за скорость произношения заклинаний, может быть повышен и понижен предметами, баффами, зельями. Magic Damage - параметр отвечающий за общий магический урон, наносимый персонажем. Elemental Damage (Fire\Air\Earth\Water) - на этих параметрах построены почти все магические способности. Power Damage (Darkness\Holy) - два параметра, не относящихся к Elemental, на которых так же строятся магические способности Weapon Damage - параметр, на основе которого строится урон физических способностей. Hit Recovery - параметр, отвечающий за скорость выхода из состояний оглушения и контузии Concentration - параметр, отвечающий за концентрацию на заклинании магом.
Все новые параметры можно будет модифицировать баффами и предметами, а так же - умениями. Информацию о текущих показателях можно будет посмотреть, вписав -stats в чат.
Параметры касающиеся способностей будут в первой работоспособной версии карты.
Благодаря тому что появляются новые показатели, которых ранее не было - все герои, коих на данный момент 26, будут перестроенны на новый лад, у многих будут заменены способности и рост показателей.
Что еще нужно знать людям которые первый раз видят этот проект (ну не были они пол года назад тут, чего с них взять).
На карте два основных пути, северный и южный.
Между ними расположен огромный лес в котором обитает большое количество злобных тварей. Так же в центре обитают два торгаша и громила, у торгашей можно преобрести ликвидный шмот, у громилы подточить параметры силы, ловкости и разума.
На каждой линии стоит две вышки вне баз и еще по две на базе, в общей сложности на базе находится 4 вышки и 4 вне базы для каждой стороны.
Отдельная песня, которая немного пугает новичков это регулярные войска (aka крипы).
Их всего два вида, воины ближнего боя и воины дальнего боя. Но здесь есть одно "Но" - на каждую сторону таких воинов 4 вида.
Улучшение их происходит одним единственным путем, по мере прогресса драки.
Если у стороны А умирает вышка - войска ближнего боя стороны А улучшаются но при этом войска дальнего боя стороны Б тоже улучшаются. Сделанно это в том числе ради баланса, если одна из сторон очень уж агрессивно пушит базу противника - в какой то момент их войска ближнего боя просто порвут на клочки не слишком хорошо одетых героев. Теперь о режимах игры: -ar - классика жанра - все получают героев случайным образом -em - классика жанра заданная дотой - герои получают больше опыта и больше золота с алмазами -co - Combo Mode - урон, нанесенный геро(ю\ям) в течении 3 секунд складывается. Если урон достигает определенной отметки - герой получает вознаграждение. Порог урона увеличивается на 20% с каждым побитым бонусом. Начальная ставка 450 единиц урона и награда 120 единиц золота. Вознаграждение увеличивается на 60 единиц с каждым побитым рекордом. -on - Only North - отменяет передвижение регулярных войск по южной (нижней) линии. -os - Only South - отменяет передвижение регулярных войск по северной (верхней) линии.
покамест это все уже готовые к работе режимы игры. Дополнительные комманды во время игры: -st - Spell Text - при использовании персонажем заклинания будет показано, какое заклинание использовано и его уровень -hints - в течении первых 10 минут игры дает 5 подсказок для новичков. Пару слов еще о всяких "классических" плюшках для жанра АоC:
Система последовательных убийств (аналог доты - Killing Spree \ Domination etc.) Система моментальных убийств (Double\Triple Kill)
Не буду лишний раз говорить о таких мелочах как сборные предметы, мультибоарды и прочее, это у нас тоже имеется.
Все это, конечно же, уже где то было видено, слышанно и так далее.
Ах да, чуть не забыл, на этой карте две валюты, а конкретней - Золото и Алмазы. И те и другие падают с регулярных войск и используются для покупки предметов, обменять одно на другое можно посетив пуп земной - центр леса. Герои Перед выходом 1.0 помимо концепт-артов будут добавлены все умения героев и подробная информация. Готовность карты: Регулярные войска: 100% Нейтралы: 90% Предметы: 60% (многое надо менять, в текущей версии 0.76f - 99%) Герои: 60% (многое надо менять, в текущей версии 0.76f - 96% ибо есть недоработки и глюки) Ландшафт: 99% - возможно что либо поменяю ибо есть идеи. Спеллы: 60% (многие спеллы будут заменены, многие спеллы просто удалены, все спеллы требуют небольшой переработки) Системы (отдельно) Cast Rate 100% сама система и 10% внутри карты (очень многое надо подгонять, в том числе спеллы \ предметы \ баффы, кропотливая работа) Magic\Elemental\Power Damage 90% сама система, есть пара глюков и 10% внутри карты (опять же, многое подгонять) Weapon Damage - 60-70% находится на стадии разработки, проблем не возникает, посему через пару дней будет готова. Внедрение в карту - 0% Hit Recovery - 100% , внедрение в карту на стадии обдумывания Concentration - 50%, на стадии обдумывания и подготовки. Через пару дней будет готова. Итого от новой версии примерно 60-70% уже готово, хотя работа предстоит ой не маленькая.
Ну и конечно же, старая, полная глюков версия лежит тут.
Кстати, там же скриншоты с версии 0.72-0.73
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 23:08:59 | Сообщение # 176 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| [DS], добивалова не будет, а море крови будет итак.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 23:14:50 | Сообщение # 177 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| жаль...
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 23:31:14 | Сообщение # 178 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| [DS], добивалово - минус в тактику и игра превратится в тупое месиво где каждый пытатется стилить у каждого.... Ну нафиг.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 23:35:06 | Сообщение # 179 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| Не я говорил сделать МОД
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 23:44:04 | Сообщение # 180 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| [DS], он будет бессмысленным и это лишь пустая трата времени.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 23:49:02 | Сообщение # 181 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| Повторюсь: Жаль...
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 08:53:49 | Сообщение # 182 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| FkoFF, как успехи? долго еще ждать?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 11:46:02 | Сообщение # 183 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| SPtrue, долго, ужалила меня оса все предметы перепаять, хотя даже еще и героев не импортировал окончательно...
Во всяком случае процесс покачто такой
Импортированны: Monk Exorcist Runecaster Silver Edge Sword Templar Wind Archer
• Удалены все декорации с карты • Переделка всех предметов тоже на повестке, потому как новый набор предметов уже в разработке, просто мы подумали и я решил что некоторые бонусы от предметов вполне разумно увеличить, а некоторые предметы я при тестах вообще не вижу смысла собирать, вот по этому предметы и будут переделаны под более оптимальный формат.Добавлено (06-07-2011, 11:46) --------------------------------------------- • Добавлен новый интерфейс • Отлаживаются скиллы для White Warrior
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 18:03:12 | Сообщение # 184 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| FkoFF, А хендлы-то так текут
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 04:12:30 | Сообщение # 185 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| [DUОS], а там все еще не переработанная система движения крипов которая дает кучу утечек ) Добавлено (12-07-2011, 01:36) --------------------------------------------- Я уже упомянал о том что собираюсь менять ландшафт карты (полностью) и переделывать стилистику карты. Так вот, в ближайшее время я выложу несколько набросков, по которым буду делать декорации для проекта, хочу заметить что выглядеть это будет несколько по новому. Добавлено (12-07-2011, 04:12) --------------------------------------------- Обдумывается следующая идея:
В начале игры каждому игроку дается возможность выбрать для себя "ништячек", из следующего списка:
Extra Life: Дает вашему герою +150 ед. здоровья Extra Mana: Дает вашему герою +100 ед. маны Extra Stats: Дает вашему герою +3 ед. силы, разума и ловкости Extra Gold: Дает игроку +200 золота Extra Level: Увеличивает уровень выбранного героя на 1. Potion Pack: Дает 3 склянки, каждая из которых дает возможность восстановить 100 ед. здоровья и 25 ед. маны за использование в течении 10 секунд действия. Склянки можно продать за общую сумму 200 ед. золота.
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 09:47:57 | Сообщение # 186 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| FkoFF, добавление голда,по сравнению со 150 здоровья - ничто
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 10:50:18 | Сообщение # 187 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Сделай еще Extra Damage: дает пассив для героя, увеличивающий атаку на 12% И Extra Speed: также пассив, увеличивающий скорость атаки и бега на 12%
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 11:18:45 | Сообщение # 188 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (DeadJass) FkoFF, добавление голда,по сравнению со 150 здоровья - ничто 150 ед здоровья по сравнению с 100 маны - ничто ) Что впрочем не отменяет того что лишний уровень >> )
Впрочем 150 здоровья многовато, пусть будет 80 здоровья или 50 маны. )
|
|
|
|
Ыварг | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:28:15 | Сообщение # 189 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| ууу, летний лордерон =\ взял бы уже деревню
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|
vov68 | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:35:21 | Сообщение # 190 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Extra Stats: Дает вашему герою +3 ед. силы, разума и ловкости
или 75 жизни (если по стандарту), 45 маны и 1 защиты, плюс 3 по атаке. я б это всегда выбирал...
чтобы свести правильно - стоимость предмета повышения характеристик: жизни или маны, или защиты. вот от этой стоимости и пляши - делаешь БОЛЬШУЮ таблицу и усё видно.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:40:53 | Сообщение # 191 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Quote (SPtrue) Extra Speed: также пассив, увеличивающий скорость атаки и бега на 12% Имбово,так как в таком жанре разница в скорсоти,даже самая маленькая - фатальна.
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 10:26:12 | Сообщение # 192 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (vov68) или 75 жизни (если по стандарту), 45 маны и 1 защиты, плюс 3 по атаке. я б это всегда выбирал... уровень дает помимо лишних статов еще и скилл ) так что тут не все так просто )
Quote (SPtrue) Extra Damage: дает пассив для героя, увеличивающий атаку на 12% Не катит
Quote (SPtrue) Extra Speed: также пассив, увеличивающий скорость атаки и бега на 12% тем уж более.
Вообще я продумывал и такие варианты, с способностями, мол, выбрать, в кого пойдет герой:
Gladiator: +20 dmg Defender: +100 life Rogue: +15% ias Adept: +5% extra exp rate Mage: +20% magic damage Support: +10% magic resistance Weaver: +20% cast rate Pathfinder: +5% ms Commander: +2 def aura
Теоретически и это тоже возможно, вопрос что из этого будет больше котироваться;
|
|
|
|
Venommm | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 10:33:12 | Сообщение # 193 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 670
Награды: 0
Репутация: 386
Блокировки:
| Ребят, мб я слепой, но не вижу скринов. Покажите плиз.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 10:52:36 | Сообщение # 194 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/forum/42-21399-1267805-16-1309938362
|
|
|
|
Venommm | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 12:12:25 | Сообщение # 195 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 670
Награды: 0
Репутация: 386
Блокировки:
| FkoFF, красивый интерфейс. Сам делал?
|
|
|
|
[DS] | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 13:31:19 | Сообщение # 196 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| а ты сомневайшся?
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 14:52:01 | Сообщение # 197 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Забирай раздел у Dark Time ORPG, все равно у них ничего интересного нет в разделе
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 05:04:03 | Сообщение # 198 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| SPtrue, Точно)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 10:35:54 | Сообщение # 199 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
|
Мысли вслух: предметы
Есть некоторая мысля которую хочется выдвинуть на обсуждение - стоит ли напрочь лишить предметов активных навыков, перенеся их на отдельные предметы (соответственно часть предметов будет попросту удалена из игры).
Вернее, даже, не просто перенести а сделать систему следующего характера:
Герой может обладать максимум 2 предметами типа "Magic Sphere" Каждая "Magic Sphere" собирается из элементальных сфер и драгоценных камней, обладая частью их силы + некоторыми дополнительными параметрами, а так же - дополнительным скиллом.
Учитывая что герой не сможет носить более двух сфер одновременно - сделать сферы таким образом что бы было между чем и чем выбирать.
Как то так... Слушаю мысли пользователей. ПРедставьте что вы сможете одновременно носить либо гинсо с шивой, либо даггер с гинсо, либо даггер с шивой....
|
|
|
|
[DS] | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 10:52:13 | Сообщение # 200 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| Идея хорошая, будет отличатся от всех аос. А остальные 4 слота надеюсь останутся для других предметов?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|