Сейчас 13:36:32 Вторник, 23 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Cursed Lands Siege (AoS / Horror)
Cursed Lands Siege
FkoFFДата: Четверг, 21 Октября 2010, 13:26:38 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Жанр Карты: AoS
Полное название:Cursed Land Siege
Количество игроков: 8 (4х4)


Описание:


Вообщем то в изначальной идее это был классический АоС с уклоном в жанр "хоррор", разрабатывался в течении 9 месяцев, после чего у автора произошло большущее ЧП и автору пришлось прекратить всяческую работу по данному проэкту, а так же по проекту "Path of Demon" который так и не увидел альфа релиза.

После четырех месяцев тишины я таки решил возродить проект, благо есть еще похер в похеровницах, и некоторый интерес к развитию собственного проекта.

Люди которые имели опыт общения со мной знают что я большой фанат Diablo 2 и Lineage 2. В связи с этим и под влиянием этих игр я решил привнести некоторый элемент этих игр собственно в мою карту (подробнее в главе посвященной "Технической Информации").

Я бы мог в очередной раз скопировать сюжет с годвара (форум пользователя Mapwar) но решил отказаться от этой затеи, в том числе по той простой причине что сюжет в АоС нужен настолько же сильно, насколько он нужен контр-страйку 1.6.

Извращенцев, ищущих в АоСах глубокий сюжет и драму прошу лишний раз не возникать. Есть у нас Большое и толстое "ЗЛО", есть "ДОБРО", они воюют. Все что требуется знать.


Техническая сторона:


Здесь все не так однозначно как в сюжете.

Во первых хочется в первую очередь описать последнее "изобретение" автора, а именно нестандартные параметры которые уже имеют место быть в текущей наработке карты.

Cast Rate - параметр отвечающий за скорость произношения заклинаний, может быть повышен и понижен предметами, баффами, зельями.
Magic Damage - параметр отвечающий за общий магический урон, наносимый персонажем.
Elemental Damage (Fire\Air\Earth\Water) - на этих параметрах построены почти все магические способности.
Power Damage (Darkness\Holy) - два параметра, не относящихся к Elemental, на которых так же строятся магические способности
Weapon Damage - параметр, на основе которого строится урон физических способностей.
Hit Recovery - параметр, отвечающий за скорость выхода из состояний оглушения и контузии
Concentration - параметр, отвечающий за концентрацию на заклинании магом.

Все новые параметры можно будет модифицировать баффами и предметами, а так же - умениями.
Информацию о текущих показателях можно будет посмотреть, вписав -stats в чат.

Параметры касающиеся способностей будут в первой работоспособной версии карты.

Благодаря тому что появляются новые показатели, которых ранее не было - все герои, коих на данный момент 26, будут перестроенны на новый лад, у многих будут заменены способности и рост показателей.

Что еще нужно знать людям которые первый раз видят этот проект (ну не были они пол года назад тут, чего с них взять).

На карте два основных пути, северный и южный.

Между ними расположен огромный лес в котором обитает большое количество злобных тварей. Так же в центре обитают два торгаша и громила, у торгашей можно преобрести ликвидный шмот, у громилы подточить параметры силы, ловкости и разума.

На каждой линии стоит две вышки вне баз и еще по две на базе, в общей сложности на базе находится 4 вышки и 4 вне базы для каждой стороны.

Отдельная песня, которая немного пугает новичков это регулярные войска (aka крипы).

Их всего два вида, воины ближнего боя и воины дальнего боя. Но здесь есть одно "Но" - на каждую сторону таких воинов 4 вида.

Улучшение их происходит одним единственным путем, по мере прогресса драки.

Если у стороны А умирает вышка - войска ближнего боя стороны А улучшаются но при этом войска дальнего боя стороны Б тоже улучшаются.
Сделанно это в том числе ради баланса, если одна из сторон очень уж агрессивно пушит базу противника - в какой то момент их войска ближнего боя просто порвут на клочки не слишком хорошо одетых героев.


Теперь о режимах игры:


-ar - классика жанра - все получают героев случайным образом
-em - классика жанра заданная дотой - герои получают больше опыта и больше золота с алмазами
-co - Combo Mode - урон, нанесенный геро(ю\ям) в течении 3 секунд складывается. Если урон достигает определенной отметки - герой получает вознаграждение. Порог урона увеличивается на 20% с каждым побитым бонусом. Начальная ставка 450 единиц урона и награда 120 единиц золота. Вознаграждение увеличивается на 60 единиц с каждым побитым рекордом.
-on - Only North - отменяет передвижение регулярных войск по южной (нижней) линии.
-os - Only South - отменяет передвижение регулярных войск по северной (верхней) линии.

покамест это все уже готовые к работе режимы игры.


Дополнительные комманды во время игры:


-st - Spell Text - при использовании персонажем заклинания будет показано, какое заклинание использовано и его уровень
-hints - в течении первых 10 минут игры дает 5 подсказок для новичков.


Пару слов еще о всяких "классических" плюшках для жанра АоC:

Система последовательных убийств (аналог доты - Killing Spree \ Domination etc.)
Система моментальных убийств (Double\Triple Kill)

Не буду лишний раз говорить о таких мелочах как сборные предметы, мультибоарды и прочее, это у нас тоже имеется.

Все это, конечно же, уже где то было видено, слышанно и так далее.

Ах да, чуть не забыл, на этой карте две валюты, а конкретней - Золото и Алмазы.
И те и другие падают с регулярных войск и используются для покупки предметов, обменять одно на другое можно посетив пуп земной - центр леса.


Герои






















Перед выходом 1.0 помимо концепт-артов будут добавлены все умения героев и подробная информация.


Готовность карты:


Регулярные войска: 100%
Нейтралы: 90%
Предметы: 60% (многое надо менять, в текущей версии 0.76f - 99%)
Герои: 60% (многое надо менять, в текущей версии 0.76f - 96% ибо есть недоработки и глюки)
Ландшафт: 99% - возможно что либо поменяю ибо есть идеи.
Спеллы: 60% (многие спеллы будут заменены, многие спеллы просто удалены, все спеллы требуют небольшой переработки)
Системы (отдельно)
Cast Rate 100% сама система и 10% внутри карты (очень многое надо подгонять, в том числе спеллы \ предметы \ баффы, кропотливая работа)
Magic\Elemental\Power Damage 90% сама система, есть пара глюков и 10% внутри карты (опять же, многое подгонять)
Weapon Damage - 60-70% находится на стадии разработки, проблем не возникает, посему через пару дней будет готова. Внедрение в карту - 0%
Hit Recovery - 100% , внедрение в карту на стадии обдумывания
Concentration - 50%, на стадии обдумывания и подготовки. Через пару дней будет готова.


Итого от новой версии примерно 60-70% уже готово, хотя работа предстоит ой не маленькая.

Ну и конечно же, старая, полная глюков версия лежит тут.

Кстати, там же скриншоты с версии 0.72-0.73


 

GraF251996Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 11:55:16 | Сообщение # 51
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
Капец.Еще один АоС)))

12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

СеригаДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 11:59:41 | Сообщение # 52
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
GraF251996, судя по всему - качественный :)
 

mapwarДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 15:13:19 | Сообщение # 53
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (GraF251996)
Капец.Еще один АоС)))

правильней будет: еще один нормальный АоС
Так как из нормальных карт жанра АоС я например знаю, только 3
 

FkoFFДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 15:42:25 | Сообщение # 54
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
GraF251996, из аосов на этом ресурсе старше только шио и оад, причем из них только оад до сих пор разрабатывается а на шио, по всей видимости, автор давно забил. Ах да, есть еще карта от 16GB, однако это немного из другой оперы. Что до данного проекты - тыкни пальцем хотя бы в пять карт которые действительно дожили хотя бы до текущего состояния этой карты.

 

YrpoTRIaДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 15:52:41 | Сообщение # 55
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
вообще ХОРРОР атмосферно остался?))
 

FkoFFДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 15:59:45 | Сообщение # 56
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
YrpoTRIa, скорее в обновлении я потрачу как можно больше времени на выведение именно атмосферы хоррора. Есть идея - отключить нафиг свет и добавить освещение у вышек и в городах, все остальное будет освещаться исключительно летающими красными светляками + белыми светляками и парой спец-предметов (сфера огня \ свера света \ факел)

 

YrpoTRIaДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 16:41:48 | Сообщение # 57
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (FkoFF)
YrpoTRIa, скорее в обновлении я потрачу как можно больше времени на выведение именно атмосферы хоррора. Есть идея - отключить нафиг свет и добавить освещение у вышек и в городах, все остальное будет освещаться исключительно летающими красными светляками + белыми светляками и парой спец-предметов (сфера огня \ свера света \ факел)

мб будет что надо... Разрабы полноценных игр говорят что хоррор достигается отвращением, но вряд ли отвращение может в варе получится поэтому тесты - способ выявить хоррор-элементы...
 

[]rcДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 16:51:42 | Сообщение # 58
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
скукотища, громадная стена текста, без интересных моментов. Самое худшее, что можно было сделать, это вставить лвлгрейды спеллов, вообще спеллы вставить, даже без должного оформления, даже без иконок
 

sumertДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 17:04:08 | Сообщение # 59
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Что до данного проекты - тыкни пальцем хотя бы в пять карт которые действительно дожили хотя бы до текущего состояния этой карты.

Скромности малова-то, а так все отлично. Итак 5 карт:
Уг продакшен
Карта наруто автора Faion (название не помню)
Evix Arena (на xgm)
Broken Word (там же)
Way of Others (вообще отдельное дополнение к варику. Отлчный проект)
Master Of Magic
Ну, даже 6 карт назвал.
 

СлышьТыКакТебяТамДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 17:10:33 | Сообщение # 60
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
sumert, подскажи пожалуйста как убрать внизу в моих сообщениях надпись про стишки

А ТЫ ИГРАЛ В БРОНЕВАРС "Броневарс - Тотальная Деконструктиризация брони"???
СКОРО ВТОРАЯ ЧАСТЬ - "Броневарс - Возвращение Брони Восвояси"!!!
 

FkoFFДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 17:49:29 | Сообщение # 61
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (||rc)
скукотища, громадная стена текста, без интересных моментов. Самое худшее, что можно было сделать, это вставить лвлгрейды спеллов, вообще спеллы вставить, даже без должного оформления, даже без и

спрячься, сегодня ты меня не радуешь.

Да и к слову - смысл там был не в самих спеллах а в том что бы привести пример того что спеллы изменяться и в какую сторону.

Добавлено (14-11-2010, 17:49)
---------------------------------------------

Quote (sumert)
Уг продакшен Карта наруто автора Faion (название не помню) Evix Arena (на xgm) Broken Word (там же) Way of Others (вообще отдельное дополнение к варику. Отлчный проект) Master Of Magic Ну, даже 6 карт назвал.

УГ - это тот проект приводить который не стоит, почему? По тому что когда речь идет о серьезном кино - не самая лучшая идея приводить в пример ситкомы.
Карта по наруто фаиона это карта для фанатов наруто, к тому же ни одной версии еще не выпущено (на сколько я помню, хотя, возможно, ошибаюсь.
Карты с хгм это карты на хгм, мы не на хгм.
Мастера магии не видел - ссылку плиз.


 

[]rcДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 17:55:39 | Сообщение # 62
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
у автора butthurt
 

sumertДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 17:56:41 | Сообщение # 63
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Карты с хгм это карты на хгм, мы не на хгм.

А ты не говорил, откуда карты, так что считаются. Еще скажи, что дота тоже не считается.
Quote (FkoFF)
УГ - это тот проект приводить который не стоит

Тем не менее, этот проект
Quote (FkoFF)
действительно дожил хотя бы до текущего состояния этой карты

Quote (FkoFF)
Карта по наруто фаиона это карта для фанатов наруто, к тому же ни одной версии еще не выпущено

Он выпустил, тока не на этом сайте. (он говорил по крайней мере)
Quote (FkoFF)
Мастера магии не видел - ссылку плиз.

Ссылку дам в личке, а то еще за рекламу 20% дадут.
 

FkoFFДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:10:17 | Сообщение # 64
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (||rc)
у автора butthurt

Ну все, молодец.

Quote (sumert)
Тем не менее, этот проект

Проехали, кто то из нас недопонял.

Quote (sumert)
Он выпустил, тока не на этом сайте. (он говорил по крайней мере)

ммм, странно, предположим. Однако хочу заметить что по качеству только приведенный с хгм проекты действительно сильнее.

на счет ссылки - скачивать не стал, верю что проект скорее всего как минимум не плох.

В любом случае среди существующих АоС есть с десяток всего карт на данный момент развивающихся (среди них и дота конечно), которые адекватно конкурируют. Не скажу что клс там где то на высоком месте среди них. Но это пока что. Все приходит со временем.


 

[]rcДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:11:45 | Сообщение # 65
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
warcraft, проект и качество - понятия не совместимые
 

FkoFFДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 23:39:02 | Сообщение # 66
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (||rc)
warcraft, проект и качество - понятия не совместимые

ну теперь то ты закончил говорить?

Добавлено (19-11-2010, 23:39)
---------------------------------------------



[INFO] Предметы


• Всего на карте будет 141 предмет (исключая рецепты) из них 76 сборных
• Всего будет три магазина на базе и два в лесу.
• Магазины на базах
• Кузнец. Продает предметы по категориям: Weapons \ Armors
• Барахольщик. Продает предметы по категориям: Magic Stuff \ Potions and Misc \ Special Stuff
• Книга Рецептов. Продает предметы по категориям: Recipes Weapons | Recipes Enchanted Weapons | Recipes Magic Staves | Recipes Armory | Recipes Magic Armory | Recipes Jewelry | Recipes Shields | Recipes Misc Items
• Магазины в леу
• Торговец Диковинками. Продает предметы по категориям: Jewel and Crystals \ Magic Stuff
• Ветеран: Меняет за золото один стат на другой.




Сообщение отредактировал FkoFF - Пятница, 19 Ноября 2010, 23:41:00
 

Banzay89Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 01:13:25 | Сообщение # 67
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
• Всего на карте будет 141 предмет (исключая рецепты) из них 76 сборных

На кой чер так много??? Новичкам анреал разобраться!

Я когдато играл в твою мапу, если ланд не изменился, то имхо:

  • Нафига это огромнейшее пространство в центре карты, а корридорчики такие узенькие? Все равно сначала все крепов фармят и охраняют вышки, а развернуться то негде!!!
  • От базы до вышек, как от меня до Африки! Очень долго бегать
  • База как комуналка - маленькая ппц
  • Один скилл лагучий был ппц! ( не помню какой и у какого чара ). Короче в разные стороны какие то волны расходяться и дэмажат. Если ты эти волны делал на основе Волны Силы, то зря - это всегда лагает.
  • Порадовали сами вышки, а точнее их размер. Ну согласитесь, герой размером с вышку как то не реалистично... А тут норм.
  • Темнота как у негра в опе... зачем???
    Больше ничего плохого скать не могу :D
  •  

    FkoFFДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 01:20:47 | Сообщение # 68
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4356
    Награды: 1
    Репутация: 1413
    Блокировки:
    Banzay89, Я не псих делать что либо на основе волны силы )

    Посмотри у себя в папке варкрафта какая версия у тебя лежит, а то на сколько я могу сказать по текущему моменту - пространства на линиях достаточно для хорошего замеса да и базы не такие уж и маленькие )

    Нет ни одной дисциплины кроме ковыряния в носу - в которой новичек может сразу разобраться и стать мастером. Хотя если вдуматься и для подобной дисциплины нужны годы. :D




    Сообщение отредактировал FkoFF - Суббота, 20 Ноября 2010, 01:21:24
     

    Banzay89Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 01:24:50 | Сообщение # 69
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 858
    Награды: 1
    Репутация: 77
    Блокировки:
    FkoFF, старая верса 100% )) Если расширил дорожки то норм тогда. А есть уже ТП? А то бегать реально влом.. после игры можна спокойно марафон бежать :D
     

    FkoFFДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 01:27:46 | Сообщение # 70
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4356
    Награды: 1
    Репутация: 1413
    Блокировки:
    Тп уже давно есть (сандальки), да и простой тп будет

     

    Banzay89Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 01:34:43 | Сообщение # 71
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 858
    Награды: 1
    Репутация: 77
    Блокировки:
    Quote
    да и простой тп будет

    Так простого еще нету? Поторопись... с таким размером карты он жизненно необходим!
    Сегодня ночью пожалуй сыграю в последнюю версу и наштампую тебе еще кучу имхо :D
    Тебе можна - ты адекватно реагируеш на критику) А то недавно написал про одну мапу пару имхо... много нового узнал о себе :D

    Добавлено (20-11-2010, 01:34)
    ---------------------------------------------

    Quote
    Ну и конечно же, старая, полная глюков версия лежит тут.

    А нахрен мне старая, полная глюков версия??? :D
    Дай мне новую!)

     

    FkoFFДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 01:56:25 | Сообщение # 72
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4356
    Награды: 1
    Репутация: 1413
    Блокировки:
    Banzay89, новая будет очень не скоро

     

    mapwarДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 23:23:18 | Сообщение # 73
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1743
    Награды: 0
    Репутация: 450
    Блокировки:
    Продвижение по лоадскрину есть?
    Кстати сегодня играл и весьма расстроился, что у липрикона ульт больше не инвиз, это печально, почему так?
     

    FkoFFДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 23:32:15 | Сообщение # 74
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4356
    Награды: 1
    Репутация: 1413
    Блокировки:
    mapwar, инвиз уже давно у ассассина, все тот же самый инвиз.

     

    mapwarДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 23:42:20 | Сообщение # 75
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1743
    Награды: 0
    Репутация: 450
    Блокировки:
    Quote (FkoFF)
    mapwar, инвиз уже давно у ассассина, все тот же самый инвиз.

    о_О да? за него не играл, это все обьясняет
     

    Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Cursed Lands Siege (AoS / Horror)
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz