|
|
|
|
Рецензии
|
|
PUVer | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 01:54:51 | Сообщение # 1 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Данная тема предназначена для выкладывания рецензий проектов wc3. Что такое рецензия? Рецензия (нем. rezension, лат. recensio, англ. review — обзор, оценка,рассмотрение ) — анализ, разбор, некоторая оценка публикации, произведения или продукта, жанр газетно-журнальной публицистики и литературной критики. Рецензия может относиться к материальным вещам (приборы, аксессуары, бытовая техника), компьютерным технологиям, художественной литературе, музыке, фотографии, фильмам, компьютерным играм. Рецензироваться могут также текущие события, общественные заявления и происшествия. В дополнение к критическому утверждению, автор рецензии может выставить предмету рецензирования некоторую оценку для указания относительной ценности рецензируемого предмета. © ru.wikipedia.com. Приблизительная структура рецензии - тема или наименование рецензируемой работы;
- ее автор;
- актуальность и правильность выбранной темы;
- использование системы доказательств;
- полнота раскрытия проблемы;
- недостатки, имеющиеся в работе;
- качество оформления работы;
- наличие четких выводов;
© ru.wikipedia.com. Критерии оценки Дизайн. Оценка красоты карты - рельеф, ландшафт, декорации, модельки, спецэффекты и т.п. Сюжет. Сюжетная составляющая карты. Если сюжет в данном жанре карты не нужен, оценка не выставляется. Геймплей. Оценка геймплея карты. Насколько интересно в неё играть. Оригинальность. Преподнёс ли автор что-либо новое в устоявшийся жанр? Реиграбельность. Как долго можно играть в эту карту, потеряется ли к ней интерес после какого-нибудь 10-го раза? Баланс. Проверка, насколько карта сбалансирована. Общая оценка. Выводится по предыдущим оценкам. Советы 1. Желательно подкреплять аргументы из рецензии примерами в виде скриншотов. 2. Не пишите слишком короткие рецензии. Желательное кол-во символов - 5000. 3. Сравнивая карты, не стоит забывать о жанрах. Сравнивать карты разных жанров не желательно. 4. Полное отсутствие тегов или злоупотребление ими не приветствуется. 5. В конце рецензии можно оставить ссылку на карту. Награды За три качественные рецензии, соответствующие всем вышеуказанным критериям и состоящие не менее чем из 2500 символов, критики будут награждаться медалью "Критик Проектов", за 9 "Почётный Критик Проектов", а за 15 качественных рецензий "Заслуженный Критик Проектов" После получения третье медали, за каждые последующие 15 качественных рецензий пользователь будет награждаться наградой "За вклад в развитие раздела "Ваши проекты" Список рецензий
Наши Критики JohnsonKey Рецензии Ergi Рецензии: 1 2 3 Keeper_of_the_Life Рецензии: 1 2 3 Десантник Рецензии: 1 2 3 Aferolgan Рецензии: 1 2 3 k0fe1n Рецензии: 1 2 3 Melodia Рецензии: 1 2 3
|
|
|
|
Venommm | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 16:30:15 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 670
Награды: 0
Репутация: 386
Блокировки:
| С момента создания темы, а это 15-03-2011 не было написано ни одной рецензия. Имхо, тему в топку.
|
|
|
|
Штурман | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 16:38:55 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
| Venommm, Хочешь напишу
|
|
|
|
Venommm | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 16:45:17 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 670
Награды: 0
Репутация: 386
Блокировки:
| Штурман, вперёд. Напишишь одну рецензию, а далее тема опять умрёт.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 18:53:26 | Сообщение # 5 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (Venommm) вперёд. Напишишь одну рецензию, а далее тема опять умрёт. Ну если выдавать медальки за несколько качественных рецензий то не умрёт
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 19:07:16 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (PUVer) Ну если выдавать медальки за несколько качественных рецензий то не умрёт Очередная халява для меня. PUVer, сколько нужно рецензий?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
PUVer | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 20:37:54 | Сообщение # 7 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Metanol, короче 3 качественных рецензии свыше 3000 символов. Качество определяю я
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 14:25:49 | Сообщение # 8 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Смешно, качественных рецензий не будет походу
|
|
|
|
PUVer | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 00:17:59 | Сообщение # 9 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Ну ладно. Снижу до 3000 символов. Мб хоть кто-то напишет
|
|
|
|
)blazer( | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 16:06:36 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| №1 Выжить в Тайге: eXtreme Edition "Зачем мне это надо?" Итак, решил скачать карту «Выжить в Тайге: eXtreme Edition». Первое, что бросается в глаза – это огонь на воде и спам декораций в месте высадки. Иду по карте. Ландшафт понравился, немного однообразен, хотя, в принципе, тайга тоже однообразная. Вся информация о выжившем хранится в статистике, которая сделана на основе мультиборда. Мультиборд сделан на отлично. Все вполне удобно. Порадовали способности выжившего. Все продумано и интересно. Особенно понравились интересные и качественные описания способностей и предметов. Теперь о главном минусе: лично мне не хватило динамики. Всё как то скучно и ненужно (например, почему бы сразу не побежать в город?). Также минус в том, что новичку тяжело разобраться в целях и задачах. Хорошо бы иметь подсказки, возникающие по ходу игры. Мелочи: не понравился медведь стоящий около поселения (что он тут делает?), а также забор этого поселения, который в принципе ничем не может помочь людям). В общем, карта на любителя. Поклонникам динамичных игр она, скорее всего, не понравится. Оценка: 4/5 P.S. Первая рецензия, строго не судите
Сообщение отредактировал )blazer( - Пятница, 15 Апреля 2011, 16:22:48 |
|
|
|
Metanol | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 16:09:35 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Всего лишь 821 символов
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
)blazer( | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 16:12:39 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| Quote (Metanol) Всего лишь 821 символов А больше, мне кажется, и не надо. Много текста многим читать лень.
|
|
|
|
JohnsonKey | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 16:13:29 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
| Quote (Metanol) Всего лишь 821 символов Ну и что, может, ему не нужна медаль. Написал - молодец. А то в теме вообще пусто, фактически. ^^
|
|
|
|
)blazer( | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 16:16:43 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| Quote (JohnsonKey) Ну и что, может, ему не нужна медаль. А может и нужна Добавлено (15-04-2011, 16:15) --------------------------------------------- Тем не менее, будем стараться. Добавлено (15-04-2011, 16:16) --------------------------------------------- Хотите большее-журнал "Картография"
|
|
|
|
PUVer | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 20:35:34 | Сообщение # 15 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| )blazer(, за то что написал молодец. Но в для получения медальки не зачёт. Пищи ищо.
|
|
|
|
)blazer( | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 14:11:17 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| #2 Snowality Итак, сегодня решил поиграть в карту с впечатляющим названием и видео «Snowality!», или снежки. Первая проблема с которой я столкнулся – отсутствие игроков. Полтора часа я их ждал, потом плюнул и решил сыграть один. Соответственно проблема – отсутствие ИИ. Дизайн (3/5) Во время загрузки карты перед нами лоадскрин. Сделан он достаточно профессионально, но, к сожалению, не отражает сути игры. Здесь бы хорошо смотрелся сам процесс игры (летящие снежки, санта-убийца). Ландшафт однообразный. Не хватает изюминок. Также не понравились модели снежков (почему все они одни и те же?!). Сюжет Сюжета как такового нет. Карта радует только появлением боссов. Геймплей (4/5) Процесс игры увлекателен, но, как и любая карта этого жанра, надоедает через 10-15 минут. Оригинальность (4/5) Похоже это первая карта, где надо стрелять снежками. Вот только есть некоторое сходство с «Варлок» Баланс (2/5) Вот здесь настоящая проблема: прокаченный снежки – имба, боссы тоже. Пожелания Во-первых, не плохо бы сделать так, чтобы снежки разбивались о деревья. Во-вторых, карту нужно сделать на русском языке! В-третьих, разнообразить модели снежков. И конечно избавиться от некоторых мелких багов, которые объясняются тем, что версия только альфа. Общая оценка: 3
Сообщение отредактировал )blazer( - Суббота, 16 Апреля 2011, 14:21:29 |
|
|
|
Ахил | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 15:19:26 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
| Автор: Grog and Miackulp Жанр: RPG Дата выпуска: Ноябрь 2008 Сюжет: Раскалённое солнце джунглей затмила пелена ядовитого пепла и пыли. Это произошло после того, как пламя земных недр вырвалось на поверхность. Отравленный воздух убивает любое неприспособившееся живое существо за несколько часов. Главный герой приходит в себя в подземном убежище, в котором укрылись уцелевшие люди. Но он не один из них... Он не помнит ничего, даже своего имени. Кто он? Что с ним произошло? Ответы на эти вопросы ему придётся искать снаружи... Начало: ...Вас нашли люди в какой-то старой и холодной пещере... Вы не помнили ни своего прошлого, ни имени. Вообще ничего!... Когда вы очнулись, перед вами стояла девушка, ее звали "Нора". Она дала вам имя "Гхаш", что означает "Ищущий приюта", дальше вы отправляетесь к местной страже/охотникам (которые вас спасли). Они дают вам задание найти чертежи брони, которые потерял ихней человек. И тут начинается, ваш первый выход на поверхность... Существа там, могу сказать "не очень приятные" и довольно сильные. Но это вас не остановит, ведь так? Это же RPG, за любое выполненное задание вам полагается награда. Также у вас с собой есть странная, старая карта. Просмотреть ее можно нажав клавишу "ESC". Карта, это и есть - очередная загадка! Скажу сразу: "Те же чертежи которые вам нужно принести охотникам, не так уж и просто найти. Нужно порыскать по окраинам". Желаю вам приятной игры, в карте "Наказание: Жар снов". Далее мы рассмотрим каждую часть - ландшафт, сюжет, геймплей в отдельности и оценим их. By Axil Как именно родилась данная рецензия: Недавно как всегда бродил по сайту в разделе "файлы", зашел в категорию "RPG" и начал тупо качать попавшиеся интересные карты... И тут наткнулся на нее. Карту "Наказание: Жар снов"... По описанию понравилась, решил скачать не смотря на то, что карта довольно старая... Дизайн (5/5) В начале перед нами довольно красивый и профессионально выполненный LoadScreen (Экран загрузки). Далее начинается сама игра. Сюжет как всегда, где "Главного героя" (Гхаша) находят люди в подземелье... Далее идет игра и сам жанр "RPG". Красуется также по началу простой но довольно хорошо выполненный ландшафт подземелья. Но оказуется чем дальше, тем лучше... Сюжет (5/5) Сюжет как по мне здесь играет самую важную роль. Т.к. карта не на шутку втягует игрока во все происходящее... Сначала банальности, там... Поброди по подземелью, подлечись у доброй барышни, принеси предметы и т.д. Но дальше, для вас открывается проход на поверхность! Там, где ваши фантазии безграничны. И можете пойти любой дорогой. Геймплей (5/5) Геймплей тоже, довольно увлекателен. Камера от 3 лица очень радует (также ее можно поменять на стандартную). Оригинальный саундтрек также играет не маловажную роль в карте... Также понравилась штука, что когда выходишь на поверхность то отнимаются XP, и нужно ходить в подземелье чтобы подлечиться. Также много разных загадок сопровождает вас, некоторые из них решить довольно сложно. Оригинальность (4/5) - Рельеф и атмосфера окутанных огненной пылью джунглей, руин древнего города и потоков магмы... - Визуализация одетых артефактов. - Головоломки. - Камера с видом от третьего лица (можно переключить на стандартную). - Замедление времени. - Нестандартные способности и артефакты. - Возможность покупки способностей. - Импортированные графика и модели. - Встроенные AOС, Hero Defense и Escape. - Оригинальный саундтрек. Общая оценка: ~5 *Рекомендую!
Сообщение отредактировал Ахил - Суббота, 16 Апреля 2011, 21:43:26 |
|
|
|
Серига | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 15:21:44 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Ахил, хорошо, но мало ._. мне аж захотелось сыграть...
|
|
|
|
Ахил | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 15:24:26 | Сообщение # 19 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
| Серига, Спасибо, старался писать и так о мельчайших подробностях, но больше просто нечего добавить было.
Сообщение отредактировал Ахил - Суббота, 16 Апреля 2011, 15:43:46 |
|
|
|
Unetco | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 18:37:17 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Quote (AlexONE) 3 качественные рецензии = медаль Смотри те ка как повлиял этот фактор А где уго-ландшафт? Оценка этой карты должна быть ~6 баллов, имхо.Quote (AlexONE) *Дизайн-3\10(ничего неадекватного в рельефе не увидел,но и ничего нового); Где тут, *Тут мог бы быть мат* 8/10?
|
|
|
|
AlexONE | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 18:48:54 | Сообщение # 21 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Ну прямо-3\10,карта не того жанра,чтоб в рельеф заглядывать.Его можно было бы и не оценивать.По сравнению с Orc Gladiator ну просто мегарельефище.В жанре Survival карта достойна примерно 6\10,если не любить эту мапу.Это не про меня . Если бы было так плохо,страдала бы играбельность.
---хоррор проект валенок---
|
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 19:01:06 | Сообщение # 22 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote ()blazer() Похоже это первая карта, где надо стрелять снежками. Вот только есть некоторое сходство с «Варлок» Ошибаешься. Далеко не первая.Добавлено (16-04-2011, 19:01) ---------------------------------------------
Quote (Unetco) Где тут, *Тут мог бы быть мат* 8/10? +1. Действительно в жизни Угжасный дизайн.
|
|
|
|
AlexONE | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 19:05:03 | Сообщение # 23 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Зачёт?
---хоррор проект валенок---
|
|
|
|
Unetco | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 19:17:41 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| "Рецензия" На кампанию "Последний страж"
Книга "Последний страж", написанная Джеффом Граббом по мотивам вселенной Warcraft, думаю, понравилась многим фанатам игры. По этой книге была создана кампания, автор которой - OutsiderXE. Давайте же на какое то мгновение отвлечемся от реального мира (чем почти все занимаются тут каждый час **) и поиграем в эту довольно неплохую кампанию. Первое что мы увидим запустив ее - это нестандартный анимированый экран загрузки, из за чего сразу начинает складываться хорошее мнение об этом творении. Итак, запустим "Пролог". В нем описывается время, которого не было в книге - пребывание Кадгара в Даларане и получение им поручений от верховных чародеев магического города. После пролога начинается первая глава - путь Кадгара в Каражан. Юного чародея сразу грабит разбойник, после чего убегает в свой лагерь. Ну вот и первое задание - вернуть свои вещи. Первое что видим - один единственный спелл у Кадгара (В будущем они будут пополняться), который по сути является стандартным. Ну да ладно, не везде "Нестандартность" способностей так важна. Магической энергии к сожалению у нас нет - а зелье маны как раз украл разбойник. Ну что же, была не была, идем ловить воришку! Ландшафт в карте довольно неплохой, немного напоминающий стандартный ландшафт Blizzard, только с хорошо сцепленными Тайлсетами, вогнанными в землю декорациями и прочими улучшениями. Итак, у нас на пути появляется первое препятствие - густые заросли травы. Возможно магам нельзя ходить сквозь неё, возможно Кадгара заботит личная гигиена, но сквозь них маг просто не пойдет. Сжигаем заросли с помощью двух предметов, помогающих развести огонь. Нужно отметить, что даже эти 2 мелкие предмета, которые в кампании в будущем употребляться не будут, имеют довольно хорошее описание. Еще 1 плюс кампании. Я не буду рассказывать прохождение всей кампании, но опишу ради поднятия интереса пару плюшек из первой главы :) например, для открытия портала в одно место, нужно в правильном порядке активировать руны около него. Камера в кампании сделана довольно интересно, карт с такой камерой практически нет. Смысл в том, что она прикреплена к одному месту, и что бы она переместилась к другому месту, нужно подойти к нему. Теперь можно по достоинству оценить карту. Оформление Ландшафт в карте сделан довольно неплохо, без торчащих камней, не вогнанных в землю. Описание к предметам и способностям также на высоком уровне. Так же есть довольно хороший экран загрузки. Можно смело поставить 8/10. Геймплей В кампании вы увидите множество различных заданий, вплоть от того, что бы помочь неупокоенной душе покинуть этот мир, проведя ритуал, до расстановок книжек на полки в башне Медива. Даже, казалось бы обычные битвы, не дают скучать. Ставлю 9/10. Сюжет Сюжет здесь прочно связан с действиями в книге. Имеются некоторые добавления от автора, которые по сути не делают кампанию хуже, а наоборот, вносят какое то разнообразие, раскрывают моменты которых не было в книге. Ставим 9/10 Баланс Кампания средней сложности. Сбалансирована она очень и очень неплохо. Тут вы не увидите сверх сложных боссов или непроходимых участков. К тому же кампания наполовину логическая, что не даст вам скучать занимаясь убийством врагов. Ставлю 10/10. Реиграбельность Кампанию стоит перепроходить только если вы пропустили какие либо интересные моменты. Но кампании сами по себе не обладают хорошей реиграбельностью, так что не буду сильно занижать балл. 8/10
Итог Отлично сделанная кампания, которых в мире картостроения довольно мало. Игроку предоставляется интересный геймплей, который не даст вам скучать, смешанный с удивительной атмосферой "Последнего стража"... Общая оценка: 9/10 Ссылка на карту ** - не относящееся к рецензии примечание автора. Такая вот чертовщина
Сообщение отредактировал Unetco - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 07:41:02 |
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 19:34:35 | Сообщение # 25 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| )blazer(, и в первой и во второй менее 3000 символов, так что не зачёт. Ахил, рецензия хорошая но символов маловато...Даёшь многобукофф!111 AlexONE, рецензия мягко говоря неочень, с символами- не хватает штук 100. Unetco, ещё 500 символов и будет норм. Вобщем пишите ищо Или дорабатывайте свои уже написанные рецензии.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|