Сейчас 08:02:44 Вторник, 24 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Рецензии
SirNikolasДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:11:15 | Сообщение # 301
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Floppy)
Исполнение спелов просто восхитительное, т.к. спелов много, и многие спелы имеют сложную структуру, и учитывая, что происходят замесы 5х5 с полными прокастом всех героев, утечек просто не должно быть, их и так нет))
avtorklif
Ты хоть смотрел код? Ах да, ты же все равно ничего не поймешь. Так вот, утечек куча, без Векса играть на слабых компьютерах вряд ли вообще представлялось бы возможным.
Quote (Floppy)
Все триггеры выполнены на Jass, и выполнены качественно.
avtorklif
Оба утверждения абсолютно неверны.
Quote (Floppy)
Лагов в игре практически нет.
avtorklif
Раньше Дота у меня вылетала с завидной периодичностью, о лагах и говорить нечего - не представляешь, сколько раз за игру я жал F10 и сколько секунд после нажатия ждал, пока игра прогрузится.

В общем, не суди, чего не понимаешь.

Также нет ни слова про ИИ, а это очень большой минус для рецензии.
Немного не понял, что ты хотел отнести под "плюшки". Можешь назвать хотя бы пару? Кач на нейтралах после пятого уровня?)




Сообщение отредактировал SirNikolas - Пятница, 17 Февраля 2012, 16:12:02
 

FloppyДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:19:05 | Сообщение # 302
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Ты хоть смотрел код? Ах да, ты же все равно ничего не поймешь. Так вот, утечек куча, без Векса играть на слабых компьютерах вряд ли вообще представлялось бы возможным.

В Jass неочень силен. :(
Quote (SirNikolas)
Оба утверждения абсолютно неверны.

Не знал Оо, спасибо.
Quote (SirNikolas)
Раньше Дота у меня вылетала с завидной периодичностью, о лагах и говорить нечего - не представляешь, сколько раз за игру я жал F10 и сколько секунд после нажатия ждал, пока игра прогрузится.

Ну по крайне мере у меня такого не было, может я просто очень субъективно все написал...

Quote (SirNikolas)
В общем, не суди, чего не понимаешь.


Учту :)

Quote (SirNikolas)
Также нет ни слова про ИИ, а это очень большой минус для рецензии.


ИИ же вроде не сами создатели делают, или же я ошибаюсь?

Quote (SirNikolas)
Немного не понял, что ты хотел отнести под "плюшки". Можешь назвать хотя бы пару? Кач на нейтралах после пятого уровня?)


Дай подумать :)



В общем спасибо за адекватную критику и за то что указали недостатки и раскрыли глаза в некоторых местах.
Будет возможность исправить - исправлю. :)
Рецензия - уг оказывается. :)


 

Artem3123Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:35:45 | Сообщение # 303
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Quote (Floppy)
ИИ же вроде не сами создатели делают, или же я ошибаюсь?


ICCeFrog
 

FloppyДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:37:47 | Сообщение # 304
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
Quote (Artem3123)
ИИ же вроде не сами создатели делают, или же я ошибаюсь?


Quote (Artem3123)
ICCeFrog

Dota Allstars 6.72f AI 1.2 RUS ( http://warcraft3ft.info/load/dota_allstars_6_72f_ai_1_2_rus/32-1-0-11240 )
Автор карты: Icefrog (AI by PBMN/Cloud_str)
hmm


 

SirNikolasДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:41:37 | Сообщение # 305
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Artem3123)
ICCeFrog
IceFrog*
А ИИ делает PleaseBugMeNot.

Добавлено (17 Февраль 2012, 16:41:37)
---------------------------------------------

Quote (Floppy)
ИИ же вроде не сами создатели делают, или же я ошибаюсь?
Фрог тоже по-русски не понимает, карту делает на английском, так почему написано, что поддерживается русский язык? Переводят ведь тоже левые люди.


 

FloppyДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:43:21 | Сообщение # 306
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
В общем рецензию можно в топку.

 

HoterArenaДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 19:12:26 | Сообщение # 307
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:

Escape Builder 2.0 beta

автор: Iterflo / Edge
Жанр: Escape
Дата выпуска: 27 Января 2010




Предисловие



Escape Builder - пользовательская карта (модификация) для стратегии в реальном времени Warcraft III: Reign of Chaos и его расширения, Warcraft III: The Frozen Throne. Каждый игрок управляет одним воином - escaper(ом). Каждый воин имеет некоторые способности, которые так или иначе упрощают прохождение. Во время игрового процесса, с течением времени и в зависимости от успешности своих действий игрок прокачивает уровень открывая все новые и новые способности. Основная задача игры для каждого Escaper(а) — Пройти все препятствия на каждом из уровней отмеченных буквами, всего 11 уровней. Задача Builder(ов) - за короткий срок создать 9 уровней по которым должны пройти escaper(ы), вам придется задействовать весь свой креативный опыт, что бы создать интересные и максимально сложные уровни.
Escaper контролирует только своего персонажа, а Builder - всеми существами, текстурами и препятствиями на всех 9-ти уровнях.






Дизайн



"Как корабль назовеш так он и поплывет" - все мы слышали данную поговорку от своих мам или бабушек. Она так плотно осела в памяти каждого человека, что первое впечатление порой важнее последующих.

1) Первое что бросается в глаза так это вялый экран загрузки - что говорит явно не в пользу проекта.

2) Далее начинается сама игра. Зайдя первый раз на эту карту игрок сразу впадает в смятение т.к. ожидал увидеть яркую карту с множеством уровней, а не тусклый, как бы недоработанный кусок какого то проекта. И мини карта это подтверждает


Такие мысли посещают каждого, кто хоть раз опробовал данную модификацию. И только редкий игрок станет присматриваться к скрытой уникальности Escape Builder.
Как говорил древний философов: Хаос - начало порядка... (наша галактика возникла из пустоты и хаоса, так же как возникают новые постройки из яма, насыпей, кучи камней и шлакоблоков.)
Дело в том, что ландшафт создается самими игроками и говорить о каком либо дизайне на начальном этапе игры рано. Только заполонив 9-ть уровней разнообразными текстурами, препятствиями, бонусами, крипами и т.д. можно поистине оценить всю красоту дизайна.






GamePlay




Эта карта несет с собой возможность самому создать увлекательную карту жанра Escape!
В игре присутствую два вида геймплея Escapers и Builders

-----------
Escapers
-----------
В игру присутствуют 18 видов эскейперов - каждый из которых по своему уникален. Но для новичка доступны только 3-и (связанно это с тем, что в этой версии Escape Builder введена новая система рейтинга, о которой я расскажу чуть позже)

1) Scarab
2) Peasant
3)Skeleton

Все три героя имеют стандартный набор скилов: WindWalk. Неуязвимость, Воскрешение (как себя так и других), телепорт к союзникам, уворот и т.д.

-----------
Builders
-----------
Им представляется возможность выбрать свой регион (из 9-ти представленных), который будет располагаться уровень для эскейперов. Дальше вам нужно выбрать дизайн уровня (например: лес, лава, лёд, пустыня и т.д.). После чего при помощи 4-х меню кастомизации Build Structure нужно построить увлекательную трассу (уровень) для эскейперов. В игре так же продуманна система теста новеньких уровней (каждый Билдер имеет своего Эскейпера 20-го уровня, которым он может тестировать свои творения.

Так же карта рассчитана на Single Player - правда только за Builder(ов)




Оригинальность



1) Оригинальность модификации Builder Escape 2.0 beta напрямую зависит от творческих способностей команды Строителей, которые составляют 90% всего геймплея создавая оригинальные уровни.

2) В отличии от других версий карты - в 2.0 beta была введена новая система рейтинга:
Каждый раз играя за Escaper(ов) вы проходите уровни, за каждый уровень игроку начисляется 1 очко. Всего за одну игру можно собрать 11 очков (по одному за каждый уровень, включая стандартные).


------------------------------------------
Категории рейтинга и персонажи:
------------------------------------------
25 score


Priest
Forest Troll
Runner


50 score

Sludge Monster
Witch Doctor
White Wolf


100 score


Druid Of The Talon
Blood Elf Lieutenant
Marine


200 score


Kel'tuzad
Jaina
Demon Hunter


300 score


Dark Ranger
Illidan Evil

350 score
Secret Escaper

Все эскейперы имеют одинаковый набор скилов и отличаются только внешним видом.



Реиграбельность



Карта имеет исключительную реиграбельность по сравнению с другими себе подобными. Полная кастомизация уровней однозначно выводит карту в топ списков - т.к. на 100 хостов вы не найдете и 2-3 абс. одинаковых уровней.
Особенно карта набирает большую популярность в формате 3х0 3-и строителя и не одного эскейпера, по правилам, каждый строитель строит для других свой уровень, а потом они вместе начинают проходить (без использования скилов).



Оценка за карту




Первое впечатление:|||||||||| 5/10
Общее впечатление:|||||||||| 9/10
Дизайн:|||||||||| 7/10
----- Экран загрузки: ||| |||||||3/10
----- Ландшафт: |||||||||| 6/10
----- Начальные уровни: |||||||||| 10/10
----- Панели управления:||||||||||9/10
GamePlay: |||||||||| 9/10
----- Builders: |||||||||| 10\10
----- Escapers: |||||||||| 8\10
Оригинальность: |||||||||| 9\10
Реиграбельность: |||||||||| 7\10

Общая оценка: |||||||||| 7.5\10
 

AltSk0PДата: Вторник, 15 Мая 2012, 14:23:38 | Сообщение # 308
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:

Думаю, у многих хоть раз в воображении промелькала мысль: “А что бы я делал во время зомби-апокалипсиса?”. Никаких сомнений в том, что таковой наступит, у нас нет – всех целиком поглощают мысли о “предстоящем” приключении.
В последнее время проявилась тенденция делать игры, где игрок будет чувствовать себя в шкуре выжившего, окруженного голодными футбольными фанатами инфецированными: те же Left4Dead, Dead Island и иже с ними. При этом факт, что в реальности 99% процентов игроков сами будут являться ценителями изысканного вкуса человеческих мозгов, начисто отрицается.
Картостроители в этом плане ничуть не отстают от мировых компаний: вовсю клепаются вольные пересказы и переиначивания идей лидеров мировых чартов, только с зомби в главной роли. Собственно, сегодня мы рассмотрим один из лучших представителей этого жанра – карту “Зомби в Деревне”.


Зомби едят мозги. Значит, 90% населения этой страны зомби не страшны.

Хъюстон... У нас проблемы.

Принцип игры предельно прост, как и во всех похожих проектах, но затягивает: днем мы добываем ресурсы (железо, медь, дерево) и спешно готовимся к ночи, которая подступает все ближе и ближе. Разобраться в принципах нетрудно – все интуитивно понятно, хоть и будете изначально путаться в последовательности действий и стоимости различных предметов. Первая ночь для вас окажется откровением – зомби прут со всех сторон, товарищи погибают, не имея путей к отступлению. Вся надежда у погибших остается на выживших – только они могут воскресить павших на кладбище.
С каждым днем вам стоит улучшать свое снаряжение, ведь разработчик карты явно не знает слова “однообразие”. С каждой ночью что-то неуловимо меняется – зомби начинают заражать фауну леса, заставляя их оборачиваться против игроков, появляются новые виды зомби (упыри и вурдалаки), сопровождаемые дружной парочкой некромантов, а немногочисленных боссов можно победить лишь совместными усилиями всей команды (что, к сожалению, является лишь банальным закликиванием).


– Я люблю гулять по ночам... – Ты романтик? – Я маньяк.

Техасская резня бензопилой

Все это настолько завораживает игрока и заставляет метаться по всей карте, что остановиться и спокойно осмотреться нет времени – повсюду зомби, агрессивная фауна, а вы сами вместе с командой зажаты в небольшом пролеске у лесопилки, держась из последних сил. А ведь осмотреться стоит – автор постарался на славу, создавая живописный ландшафт и деревню. А если копнуть глубже, то можно разобрать и сильную ролевую систему: способности можно получить из специальных отваров, каждый из которых варится из двух различных растений в алхимическом котле (тем не менее, после смерти персонажа способности пропадают); небольшое, но вполне понятное количество разновидностей оружия и брони (стальные и деревянные нагрудники и щиты, луки, ружья и мечи). Ближе к концу игры игроки уже явно делятся на классы (коих в игре, собственно, нет – вы сами себя создаете): один – мощный танк, сдерживающий толпу зомби на входе в лагерь; другой – меткий лучник или стрелок, отстреливающий особенно наглых мозгогрызов издалека; третий – типичный лекарь, не дающий товарищам отправиться на безлюдное и пустынное кладбище. И возможностей развить персонажа – десятки, если не сотни! Хотите быть рыцарем с луком за спиной и фаерболом в руке? Пожалуйста, флаг в руки – вас никто ничем не ограничивает.


Воскрес в Иерусалиме - Чудо; воскрес в Голливуде – зомби (один из постеров по проекту).

- У тебя голова должна быть на плечах, а ты ее под мышкой держишь.

Пару слов по поводу графики (а точнее, импорта). В карте его относительно немного (что успешно компенсируется красотой декорирования и ландшафтинга): зомби и прочие живые существа взяты из оригинального Warcraft, в то время как дома в деревне, цветы и растения, а самое главное – персонаж (частично) уникальные. Одна из самых интересных особенностей – внешний вид вашего персонажа меняется в зависимости от экипировки: дали деревянную броню – будет на жителе броня; дали еще и меч, а потом щит – и перед нами предстает доблестный защитник родного гнездышка. Пустячок, а приятно.

Когда у меня мозг выпадает – мой IQ 40, а когда обратно вставляю -150.

Подведем черту: перед нами действительно стоящий и оригинальный (не считая того, что идея заезжена до зубовного скрежета) проект, с которым непременно нужно знакомиться в компании хороших друзей. И неважно, что уже через неделю вам надоест бороться за сохранность своих мозгов – главное, что эта неделя была полна адреналина и щенячьей радости.


Дизайн - 10
Геймлей - 10
Баланс - 9
Оригинальность - да
Реиграбельность - нет
Общая оценка: 10


Сообщение отредактировал AltSk0P - Вторник, 15 Мая 2012, 22:39:55
 

DungeonLurkerДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 15:56:10 | Сообщение # 309
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Рецензия на сериал "Безумие".

Общеизвестно, что большинство потребителей предпочитают нечто простое, весёлое и без морали и умных мыслей. Поэтому различные низкосортные "голливудские" блокбастеры и распиаренные (не люблю это слово) видеоигры и берут такую кассу. Но в памяти людей они не остаются как раз из-за отсутствия этих самых мыслей и глубоких идей. К первому разряду принадлежит получивший бешеную популярность (в основном среди быдла и школьников, конечно) сериал "Безумие". Все знают, что автор как раз хотел создать эдакий советский вариант классической американской комедии вроде "Американского пирога" или "Мальчишника в Вегасе" (ну, к примеру), то есть без высоких идей и явной или скрытой морали. И, знаете, у него не получилось. Сейчас расскажу почему.

Для начала проанализируем каждую серию этого продукта интеллектуальной деятельности достопочтимого Кофеина.

I сезон.

1 серия. Основа для цельного сюжета всего сериала. Действительно трогательная история любви неудачника и красавицы. Да ладно, шучу. На самом деле, похоже, автору просто не дают. Ну, вдруг. И главный герой получается неудачником-пелоткострадальцем, к которому сама подкатывает девица, и какая девица. Что очень смутило - так это чудовищно унылые шутки для школьников (или просто плоские, если угодно) в стиле "город Бум-Бум". Я могу понять, если в сериале "Безумие" так назывался бы город полоумных снайперов, обожающих воздушные шары. Тут же получается, что зрителю с первой секунды засовывают в рот ложечку отменного дерьма. Дальше - хуже. Бабу, естественно, крадут, и на сцене появляется ещё один артист местного цирка уродов - Сухофруктов Василий Петрович. Очевидно, что он возьмёт на себя роль наставника главного героя, при этом сам он является местным старпёром ( perded ) и, что самое печальное, балаболом (мягко говоря). На их конфликтах и строится вся юмористическая база первого сезона. Дед пытается пошутить на тему правил сосуществования с ним в компании (тем самым напомнив незабвенного Шелдона Купера), герои сталкиваются с быдловатыми футменами (да все тут быдловатые) и плавно перекочёвывают во вторую серию. Да, забыл сказать, вступительная шутка с объявлением команды-разработчика - просто блеск. Ребята, я хочу от вас котят.

2 серия. Герои бегут-бегут, бегут-бегут, бегут-бегут, ссорятся (внимания - сейчас будет смищно! - как сказал бы Задорнов) и стреляются. Разумеется, всё это не может вызвать и тени улыбки у здорового, не поражённого раком человека. Врач Федя вообще может являться живым олицетворением всего сериала. В-общем, в течение по меньшей мере трёх минут Кофеин даёт зрителям возможность поугарать над остротами персонажей, особенно над "йопта" (правда, с этим автор переборщил, вызвав даже у целевой аудитории отторжение). Далее следует комическая сцена, что стара как мир: злодей даёт герою время на подготовку к битве, а сам стоит и ждёт. Конец немного предсказуем - Петрович убивает т.н. Лебедя-в-доспехах (как-то вяло пошутив про "Лебединое озеро"), и ключевые персонажи вновь скрываются за занавесом под апплодисменты восторженной публики.

3 серия. Тот самый "Мальчишник в Вегасе", да. Все смотрели, все знают, так что о сюжете (если это можно так назвать) много распространяться не нужно. Особенно поразили мои эстетические чувства две сцены - появление жёлтого работника (быдлоюмор 80lvl) и фон Ин Дюка (школьный юмор 80lvl). Ничего важного для "сюжета" здесь не случилось, герои просто валяли дурака на протяжении всей серии, а автор хвастал своим опытом в области пития алкоголя. Заметил одну неточность - ГГ решил, что труп в его объятиях - это Петрович. Но у того же была борода, которой нет у трупа! Впрочем, я уже знаю, чем автор может объяснить это явление - "Безумие, йопта".

4 серия. Пожалуй, лучшая характеристика всего сериала. Сортирный юмор, барыга, стрела, пацаны, криминальный авторитет по кличке Косой и все прочие проявления сами знаете чего. Ммм... Неплохо. Из шутки про трансвестита Настю я сделал повторный вывод, что автору не дают. А, возможно, он просто плохой комик. На протяжении почти всей серии Петрович извлекает из толстой кишки всю суть сериала, в то время как Коля встречает с наркодилером. Лично я очень сомневаюсь, что сами дилера употребляют наркотики. Впрочем... да-да, оно самое, на букву "Б". В итоге, вместо туалетной бумаги Петрович получает анашу. Хотя ранее ясно дал Коле понять, что листьями, пардон, подтираться не будет. Ладно, идём дальше. Фиолетовая херня, так позабавившая целевую аудиторию, "забивает стрелу" нашим бесстрашным искателям приключений. На этом серия заканчивается.

5 серия. Вставочка из "Последнего мага". Просто говно и моча, господа. Следующая аллюзия - тренировка ГГ в стиле того самого "Мага" и современных голливудских боевиков. Попытки развеселить зрителя, впрочем, как всегда неудачные. Далее - раскрытие страшной тайны. Оказывается, что тян Коли - самая настоящая шлюха. Осталось лишь добавить немного блэкджека и - вуаля! - будет первая заслуженная зрительская улыбка за весь первый сезон. Даю право свободно пользоваться моей идеей, уважаемый автор. Наш герой заходится в истерике под музыку из "Титаника", происходит исполненная нездоровым идиотизмом псевдокомическая сцена, и серия благополучно заканчивается.

6 серия. Единственная серия, которая хоть чуточку доставила (да, у меня примитивнейшее чувство юмора! Довольны?). Начальная сцена весьма контрастирует своим тонким юмором с остальными моментами всех выпущенных серий. Правда, и она неоригинальна. Подобная коммерцизация всех неподходящих для этого вещей (вроде кладбища) присутствует, скажем, у Дж. Клапки Джерома в его "Троих в лодке" (помните старика-могильщика?). Но, в целом, даже немного забавно. Далее - сама "стрела". К героям присоединяется Федя, всем своим поведением пародирующий обычного школьника (нехорошо доставлять целевой аудитории баттхёрт). Следующая сцена - нечто вроде пародии (не пародия, ибо пародия должна быть смешной) на фильмы про славян-бандюков 90-х годов. Довольно-таки годно спародировано в "Самом лучшей фильме" ("Ты принёс деньги? - А ты принём деньги?" и так далее). Здесь выглядит нелепо. Заканчивается первый сезон тем, чем начинался - конфликтом Коли и Петровича. Кофеин, мне нравится ваша последовательность. И тян герою, очевидно, так и не досталось, ибо нехер.

II сезон.

1 серия. Начало в лучших традициях УГ-Продакшн - "Что я? Кто я? Где я?". Превосходно. Особенно доставляет вновь поднятая алкогольная тема (а я уже было заскучал). Далее - копипасты сцены из фекального американского мультфильма "Мадагаскар", помните, наверное, тот момент. Потом следует нежданное спасение, впрочем, как всегда. Кстати, тема с одноразовыми рандомными телепортами также весьма забавна, однако преподнесена публике отвратно и убого. Ну, есть что-то. Гоги Младший - пополнение в цирке однообразных уродцев. Сливается в первой же серии, как говно (я слишком часто говорю "говно", это меня настораживает). Однообразные сцены сменяют одна другую, совершенно неожиданно на острове Пальмы (видимо, на том самом, где легендарный чудодей Иоша наставлял величайшего мага всех времён Бруно) появляется фон Ин Дюк, и серия сливается в унитаз вечного забвения.

2 серия. От уже ненужного персонажа автор не моргнув избавляется шуткой про колдовство, и Петрович пускается в пусть. Кстати, пока не забыл. Кофеин, не мог бы ты в следующий раз вместо "пошлите" употребить "пойдёмте", а вместо "почамать" - "почапать"? Спасибо. Итак, Коля бухает с Гоги Старшим (очередным картонным дурилкой) драконью кровь, к ним присоединяется Петрович, ненароком убивает Гоги (автор блещет своим даром комика), тем самым обнуляя весь смысл сразу нескольких сцен (посудите сами: Коля заходит в пещеру, бухает с орком, приходит Петрович, убивает его, и они уходят. Здорово, однако же). Федя же съедает собаку Бобика (смищно) и показывает героям храм Дракона. Там сидит громадный Иллидан, которого озвучил, если меня не подводит логика и здравый смысл, младший брат несравненного Кофеина. Какая-то странная и очень призрачная аллюзия. Ладно, проехали. Повелитель Драконов aka Повелитель Птиц даёт героям опасную миссию - привести некоего Пувера. Комментарии излишни, перейдём же к последней фекалии.

3 серия. С самого начала моя гипотеза о том, что автору не дают, в третий раз блестяще подтверждается. А стал бы он заниматься подобной хернёй, если б ему бабы давали, а, ребят? Вновь появляется Настя и отправляет героев на тот свет. Хорошо было бы сделать конец, но нет. Идеи автора, похоже, никогда не истощаться. Оказывается, эти осточертевшие всем нам персонажи оказываются спасены Мариной и неким Графом Сибирским, можно просто Графиком (школьный юмор 80lvl. Ну, мне так кажется). Искромётная шутка про гомиков и искусственное дыхание и пару острот про английский язык. Петрович отправляется на охоту и наконец-то встречает Пувера. Эта сцена заслуживает особого внимания. Хотя бы потому, что почтенный LIKIM (не знаю, по воле автора или по своей инициативе) окончательно опустился до уровня человеческой личинки, начав пародировать наркомана Павлика. Я понимаю, что вы хотели подкупить целевую аудиторию, да-да, ту самую. Но - Господи! - неужели вы такие одноклеточные, создатели "Безумия"?! Далее Коля получает от Петровича совет о том, как закадрить бабу (что неудивительно, как мы уже выяснили). Тут всё это убожество оборвалось.

Что же сказать мне, Кофеин, на прощанье? Нет, не доброй тебе ночи и не до свидания (если вы поняли мой чисто любительский юмор). Я хочу донести до тебя, что тот факт, что люди по своей природе идиоты и дегенераты - не новость. Однако, некоторые из них являются не только дегенератами, но и быдлом. И, судя по твоим роликам, ты как раз из таких людей. И для таких людей ты делаешь свои видео. Просмотрев весь чёртов сериал, я таки узнал одну важную вещь - не каждый совершеннолетний человек умён и остёр на язык, большинство же из них просто тупицы, которые не могут связать двух слов. Нет, я это не по отношению к тебе, а так, просто...

Да, и ещё. Никогда не понимал взрослых людей, которые радуются похвалам от всяких АльфаКириллов123456 и МегаСириусов1998. Как-то... недостойно это что ли. Я искренне желаю тебе поумнеть (с годами или прямо сейчас - неважно) и начать смотреть на свои прошлые творения с ненавистью и отторжением. Всем спасибо, все свободны.

P.S. Пувер (или Павер, если угодно), я надеюсь, ты зачтёшь мне эту рецензию? Мне ведь так хочется получить от тебя грёбаную медальку героя труда ИНФО и плюсик в репутацию.
 

k0fe1nДата: Среда, 20 Июня 2012, 09:11:17 | Сообщение # 310
Cinematic
Группа: Проверенные
Сообщений: 1101
Награды: 2
Блокировки:
DungeonLurker, Хорошая рецензия, мне понравилась.
 

PUVerДата: Среда, 20 Июня 2012, 17:05:44 | Сообщение # 311
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (DungeonLurker)

P.S. Пувер (или Павер, если угодно), я надеюсь, ты зачтёшь мне эту рецензию? Мне ведь так хочется получить от тебя грёбаную медальку героя труда ИНФО и плюсик в репутацию.

Ссылки на три рецензии в студию.
 

GodOfDeadДата: Вторник, 26 Июня 2012, 08:35:29 | Сообщение # 312
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Рецензия на карту Mission: dead city
By GodOfDead


Запускаю карту. Я немного был знаком с картами такого типа, поэтому понял, что в командном центре надо выбрать героя. Взял андройда.
Система сейвов прикольная – и модификацию оружия сохраняет, и лвл, и арты. Там было 2 5 уровня и 1 22. На счастье наше, 22 был механиком. Я тогда не знал, но без механика, который ставит баррикады и пулеметы, мы бы ту битву продули, не успев пикнуть.
Я по глупости залез на базу, а другие стали вещи искать. Вещи на этой мапе делились на 2 типа: расходники (аптечка, антидот, набор таблеток и тд.), которые давали какой-то эффект и юзались 1 раз, и гаджеты (энерджайзер, усилитель урона, лазерный прицел и тд.), которые действовали постоянно. Также были рецепты улучшения, которые увеличивали урон от оружия, если улучшение успешно, и само оружие, модификации которого почему-то назывались Тех.
Первая волна. Стоим за баррикадой. Порадовала анимация атаки у андройда, а щит вообще прикольная модель. Вдруг пишут, что на теле зомби, бла бла бла, и надо защищать какую-то радиостанцию. Вижу, действительно, радиостанция у порога стоит. Поставил щит, наводчик сделал артудар, в общем, защитили. Дали опыта и обоймы.
Забыл сказать – там не было золота и дерева. Там были патроны и обоймы. Обоймы можно было находить на карте. Появилась куча обойм и у нас на базе. Так я узнал, что брать мне надо только E-Pack, и никакие другие.
Вторая волна. Теперь – зеленые зомби. Новый скил, не помню какой, новый перс у меня теперь сапер. Новая задача – грохнуть какие-то коконы. По дороге нашел стройматериал, и выяснил, что мех его использует для баррикад и пулеметов.
Побежал я на кокон. Расстрелял его, но умер сам. Говорят мне: «Пиши -save»
Система снова порадовала – вместо того, чтобы написать на экране код, создала папку deadcity, а в ней файл Fuga72android2lvl, где и был искомый код.
Напоследок скажу, что карта очень классная, почти по всем оценкам поставлю по десятке, но общая все-таки будет 9. Почему не по десятке? Потому что карта не вписывается в атмосферу варкрафта. Но все равно карта кулльная, всем советую. Итак

Дизайн. 10/10. Разрушенный город, имитация строений, разбитые вертолеты, полицейские машины...
Сюжет. 9/10. Оригинальные квесты и боссы, на базе заскучаешь
Геймплей. 10/10. Веселая карта на выживание, думаю, ниже 9 не поставить
Оригинальность. 8/10. Тут много нового, но напоминает "Бункер"
Реиграбельность. 10/10. С первого раза тут уж не пройти.
Баланс. 10/10 Зомби появляются на волне в соответствии с силой игроков
Общая оценка. 9/10 Не варкрафтовская атмосфера, но в остальном нормально.


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...


Сообщение отредактировал GodOfDead - Вторник, 26 Июня 2012, 08:36:55
 

DimaTiunovДата: Вторник, 26 Июня 2012, 22:48:34 | Сообщение # 313
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Рецензия на карту "God's Word: The True Way"



Автор : PUVer


Начну пожалуй с перевода названия на могучий русский язык God's Word: The True Way "Слово божье:Истинный Путь",название конечно странное но токо если знать его перевод :rolleyes:.Ну раз заговорил о названии то в нём есть фраза "Слово божье",от сюда я перейду к богам в этой карте.Писать буду я в сравнении с Римской мифологией т.к. в этой карте просто поменяны названия богов,а суть их осталась та же.


[c]Боги




  • Оромир - отец всех богов он самый главный бог типа Юпитера в Римской мифологии(главный бог)
  • ОркВаррог - покровитель орков, троллей, огров, гоблинов" он типо Марса (бог войны) в Римской мифологии
  • Сильваргар - Лесной бог, покровитель ночных эльфов, энтов, сатиров он как бог Фивн опять же из Римской мифологии
  • Нептос - Бог воды, покровитель наг и всех остальных обитателей глубин походит на бога Нептун опять же в римской мифологии
  • Балладор - Бог света, покровитель людей и высших эльфов имеет сходства с богиней Аврора
  • Бородир - Бог земных недр, покровитель гномов и големов этот бог имеет сходстов с богом Вулкан
  • Некрос - Бог тьмы, покровитель нечистой силы а этот бог сочетании 2 богов из римской мифологии бога Маны и Фурия

Если пересчитать богов то их всего 7 штук но это не так уж и много.
Оценка богов 9/10. Оценка снижена на 1 балл потому что есть сходства с богами римской мифологии.


Сюжет карты



Итак мир называется Фарриэльд,он усеян мелкими деревнями,и величественными замками,с богатыми виллами и убогими лачугами бедных горожан ,а расы, населявшие благодатные земли, не знали значения слов "недоверие" и "предательство".Но вот началась новая история когда орки начали грабить и обосновываться в разорённых деревнях.Эльфы и гномы находятся на гране войны,а тем временем зло набирает силы...
Герой которым вы играете-Избранный волей случая или по зову ее величества Судьбы..У вас есть выбор пойти по квестовой линии или стать простым фермером который будет наживать состояние и умрёт от старости.От вашего выбора зависит помогать людям,совершать героические поступки,или просто копить деньги и забирать у людей последнюю надежду?
Оценка сюжета 8/10.Оценка снижена из за сильной банальности с орками.


Ремесла



В этой карте ремёсел 11 штук и это очен даже нормально для рпг карты.
Ниже перечислены все ремёсла в этой карте:

  • Алхимия-Ваш герой собирает травы для зелий различного рода,от слабово зелья восстановления до зелья неуязвимости.
  • Кузнечное дело и Шахтерское ремесло-Это смешанное ремесло которое позволяет добывать руду и ковать из неё доспехи и оружие,украшения.
  • Зачаровывание и Сферинг- Тоже смешанное ремесло которое позволяет зачаровывать предметы и создавать сферы.
  • Инженерия-Это ремесло позволяет создавать технические устройства такие как фейерверки, взрывчатка, механические питомцев, шлемы управления сознанием и многое другое.
  • Шитьё-Это ремесло поваляет шить одежду,экипировку,сумки из тканей и кожи
  • Ювелирное дело-Эта профессия позволяет создавать драгоценные камни и вставлять их в специальные гнёзда предметов, чтобы придавать экипировке полезные свойства.
  • Кулинария-Эта профессия позволяет готовить из различных ингредиентов еду.Некоторые кулинарные блюда не восстанавливают мани или жизни,а дают определённые эффекты
  • Рыболовство и Охота-Это смешанная профессия которая позволяет ловить рыбу удочкой и снимать кожу с животных.Рыбаки могут поймать не только рыбу но и ценные предметы.
  • Фермерство-Это профессия позволяющая заниматься скотоводством и земледелием, но для этого нужно иметь свой клочок земли.
  • Разбой-Это профессия позволяющая воровать, скрывать улики, взламывать замки и делать всё, что запрещено законом.
  • Боевое ремесло-Это ремесло позволяющее выучить различные приёмы боя и научиться умело обращаться с оружием.

Оценка ремёсел/профессия 10/10.Никаких претензий нету.


Школы магии

В этой карте их так же 11
Ниже перечислены все классы:

  • Магия Света-Доступна только светлым существам,магия используется для лечения и защиты.Нанести урон такой магией можно только нежити.
  • Магия Холода-Эта магия может не долгое время обездвиживать противника.Этой магией редко пользуются в Стронварте.
  • Магия Огня-Это разрушительный вид магии,может убить сразу несколько противников.
  • Магия Друидов-Этот класс магии использует силы природы.Магию этого класса используют для как для лечения так и для защиты,нападения.
  • Чёрная Магия-Доступная только тёмным существам,магия используется для проклятий.
  • Магия Воды-Магия воды способна подавлять влияние огня и холода.
  • Магия Воздуха-Этот вид магии может управлять погодными условиями (как во вред так и во благо)
  • Магия Земли-Эта магия эффективна против наземных юнитов.
  • Магия Иллюзий-Ввести противника в заблуждение - вот основная задача мага-иллюзиониста.
  • Магия Шаманов/Тотемов-Магия шаманов основана на создании Тотемов, её ещё называют магией тотемов.
  • АнтиМагия-Он поглащяет магию защитными заклинаниями,а так же отражает её в мага.

Оценка школ магии 10/10.Здесь тоже претензий нету.


Гильдии

Всего их 10
Все они перечислены ниже
:

  • Братство Друидов-Они живут как отшельники и ведут скромный образ жизни.Их цель мир во всём мире
  • Гильдия Ассасинов-Ассасины предпочитают "убийство во имя добра". Они утверждают, что убив всех лишних существ, сделают этот мир лучше.
  • Гильдия Рейнджеров-Это гильдия охотников которые живут в лесах и постоянно охотятся.
  • Гильдия Торговцев-Чтобы попасть в эту гильдию нужно накопить солидный капитал.
  • Культ Некроса-Это культ поклонения богу Некросу - богу тьмы,некторые из послушников владеют тёмной магией.
  • Клан Орок'Лок'Тар-Это клан орков которые хотели испытывают отвращение к "жалким людишкам" и хотят их истребить.
  • Королевская Гвардия-Членам королевской гвардии предоставляется почётная обязанность - охрана Королевской семьи и защита Годерталя.
  • Фермерское Товарищество-Фермеры этого товарищества снабжают продовольствием большинство жителей Стронварта.Чтобы стать членом этой гильдии необходимо иметь профессию фермера.
  • Гильдия Воров-Члены этой гильдии - кровожадные головорезы, воры, грабители одним словом преступники. В гильдию входит множеств банд, все члены, которых придерживаться особых воровских законов.
  • Гильдия Магов-Резиденция этой Гильдии Загадочное поселение высших Эльфов - город ЭльМагикс, окруженный магическим барьером.

Оценка гильдий 10/10Претензии есть,но они не тянут на снижение балла.


Прочие



Ниже написано всё что можно не подходит под выше указанные разделы:
Задания
Заданий будут очень много, как типичных (кого-нибудь убить) так и оригинальных. Большинство заданий будет каким-то образом связано между собой. После выполнения заданий в некоторых случаях вы сможете выбрать, какую награду хотели бы получить.


Элементы Симулятора


Пища


Герой обязан питаться, иначе он умрёт от голода (чтобы умереть с голода нужно 30 реальных минут ничего не есть). Специальные предметы повышают кол-во очков сытости, причём каждый предмет по разному. Например: Булка Хлеба (+7 очков сытости), а яблоко (+1 очко).
Если кол-во очков сытости превысило кол-во очков максимальной сытости, то героя тошнит, проигрывается соответствующая анимация и кол-во очков сытости снижается на 25 ед.
Если герой много и часто ест, то максимальная сытость увеличивается (герой толстеет).
Если сытость подолгу не превышает 25 ед., то максимальная сытость уменьшается (герой худеет).


Сон


Герой постоянно устаёт и чтобы снять усталость ему необходим сон. При большом кол-ве очков усталости герой медленнее передвигается и атакует. Если кол-во очков усталости равно 100 ед., то это значение обнуляется герой валится с ног и засыпает на месте (если в это время рядом находятся враги то герой умирает), но для этого нужно 40 минут реального времени не спать.


Дома, Дворы, Имущество


В каждый дом можно войти, что бы попасть в некоторые дома нужно найти соответствующий ключ или выучить навык "Взлом замков" и иметь при себе набор отмычек. В домах можно выспаться, поесть, пошарить по шкафам (естественно когда хозяина нет дома). Во многие дома вас не будут пускать, пока вы не наберёте определенное число очков репутации.
Сделаю возможность покупки домов, арен и т.д. Некоторые виды имущества будут приносить вам прибыль.


ИИ


Постараюсь сделать поведение людей в различных ситуация наиболее реалистичным (для этого конечно же потребуется время).
Население карты не будет тупо стоять на месте. Каждый житель Фарриэльда будет спать и работать в определенное время, реагировать на все ваши действия.
В поселениях будет дежурить стража, которая постарается посадить вас в тюрьму, как только заметит правонарушение. Попав в тюрьму, можно реально мотать срок (на это потребуется несколько минут) или быстро отсидеть (времени не требуется, но снижаются характеристики героя). Но не все стражники законопослушны, со многими можно договориться за пару сотен звонких монет. Ну а если золота у вас нет тут остаётся три варианта: сражаться, бежать либо сдаваться.
Люди будут зокро следить за своим имуществом. Так что будьте внимательны, прежде чем вламываться в чужие дома и брать там вещи.


Диалоги


Будет возможность разговаривать с персонажами с помощью диалоговых окон. При этом вы можете разузнать различную информацию (например любимые занятия "собеседника"). Также с помощью диалогов можно будет торговаться с людьми, учить способности, повышать характеристики.
Некоторые диалоговые кнопки будут появляться при соблюдении определенных условий (например вам нужно будет набрать определенное количество Репутации). Кнопки будут пропадать и появляться после определенных действий с вашей стороны.


Репутация


Репутация делится на две ветки: индивидуальная и общая.
Общая репутация - отношение целого сообщества/гильдии к герою. Чтобы повысить число очков данной репутации необходимо совершать общественно полезные поступки, выполнять квесты.
Индивидуальная репутацией - отношения конкретного человека к герою. Чтобы повысить число очков данной репутации необходимо совершать полезные для этого нпс поступки.
Манипулировать индивидуальной репутации можно и при помощи специального навыка красноречия.


Импорт


В карте будет много импорта (реалистичные деревья, мебель, модели брони и оружия, модели домов с исчезающей крышей и т.д.)
Все известные мне авторы моделей и всего прочего импорта будут указаны в благодарностях.
*На данный момент вес карты 18 Мб с музыкой и 12 без музыки.
**Я буду выпускать две версии официальную с музыкой и облегчённую без музыки.
Вывод

Хотя карта ещё не вышла,её ждут тысячи людей по всей России,и карта уже заработала огромный авторитет я ставлю ей балл 9/10 потому что было немного банально с сюжетом и боги были копированы из Римской или ДревнеГреческой мифологии (возможно PUVer даже не знал что такие боги есть в Римской или ДревнеГреческой мифологии и делал это не сознательно)

Добавлено (26 Июнь 2012, 22:46:11)
---------------------------------------------
Можно подправить в строчке "[c]Боги" заменить на "Боги"

Добавлено (26 Июнь 2012, 22:48:34)
---------------------------------------------
И в предпоследнем пункте сделать все подзаголовки в bbcode [b]


Жизнь короткая штука живи по полной !
Пока тебя не захватил артес ХD
 

PUVerДата: Вторник, 26 Июня 2012, 22:52:02 | Сообщение # 314
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
DimaTiunov, во-первых рецензии обычно пишут на готовые карты, во-вторых это нельзя назвать рецензией, ибо в большинстве своём это пересказ описания карты, в третьих теги неочень. Ну а так, спасибо за то что лишний раз упомянул мой проект=)
 

DimaTiunovДата: Среда, 27 Июня 2012, 08:04:58 | Сообщение # 315
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
PUVer
Ну большинство описания я переписал,додумал некоторые моменты типа сходства с богами дабы увеличить кол. во символов yes
Ну а по твоему разделу можно уже книгу писать,куда уж более рицензии.Информации в там очень много.


Жизнь короткая штука живи по полной !
Пока тебя не захватил артес ХD
 

DungeonLurkerДата: Среда, 27 Июня 2012, 14:45:29 | Сообщение # 316
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (k0fe1n)
Хорошая рецензия, мне понравилась.

Ох уж этот сарказм.
 

k0fe1nДата: Четверг, 28 Июня 2012, 12:37:33 | Сообщение # 317
Cinematic
Группа: Проверенные
Сообщений: 1101
Награды: 2
Блокировки:
DungeonLurker, Мне правда понравилось. Для 15-летнего обормота ты неплохо свою мысль умеешь излагать. senile
 

DungeonLurkerДата: Четверг, 28 Июня 2012, 13:18:44 | Сообщение # 318
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Ой, ну что вы, засмущали... А что насчёт содержания рецензии?
 

k0fe1nДата: Суббота, 21 Июля 2012, 15:36:22 | Сообщение # 319
Cinematic
Группа: Проверенные
Сообщений: 1101
Награды: 2
Блокировки:
DungeonLurker, У меня нет времени что-то разъяснять и тем более "оправдываться". Ты грамотен и начитан, но ты по-прежнему остаёшься глупым подростком. Мне плевать на сериал, если ты не понял. Я его делаю вечерами, после работы. Минут 10 в день, пока качается фильм на вечерний просмотр. Поэтому меня абсолютно не задел твой "словесный понос", по поводу моего ролика. Единственное, что мне не понравилось, так это то, что ты перешёл на личности. Ты назвал меня дегенератом и быдлом, просто судя по ролику в Warcraft 3. По ролику. За такое я бы сломал тебе челюсть, сказав ты мне это с глазу на глаз. Ведь это, по сути, необоснованная критика. Или ты думаешь, что посмотрев "компьютерный высер", ты вправе судить о человеке? Подумай над этим, пупсик)
 

DungeonLurkerДата: Суббота, 21 Июля 2012, 16:39:47 | Сообщение # 320
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Да, в послесловии что-то переборщил - очень был раздражён. Виноват, извиняюсь за оскорбления. С другой стороны, судить о человеке следует ИМЕННО по тому, что он делает и как он это делает. В любом случае, я выразился.
 

ВолчачкаДата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:28:04 | Сообщение # 321
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Рецензия на карту жанра AoS (Aeon of Strife): «Simple AoS(Простое противостояние)»

________________________________________________


   И так начнем, что эта AoS построена по сюжету войны между двумя фракциями людей, - это северян и южан. Каждая сторона хоть одинакова по тематике Альянса, но есть различие и отличающие признаки двух сил. Так же карта имеет двух боссов, с одного которого падает вещь обзора и обнаружения невидимок и то она существует до возрождения этого босса. Второй босс более сильный и у него очень жестокий навык, который даже кстати. После победы над этим боссом, победителю дается в круг способность мега фарма.

   Ещё одна особенность карты, в круге где можно даже выбрать героя при моде '-sd', что можно выбрать у себя, что друга игрока, если тот даст контроль на время. Так же в круге имеются: Подсказки, Подсказка начального закупа или необходимого, для начального этапа игры в районе 2-10 минут; Функция быстрой сборки предметов, функция заёма 50 золотых, которая даже кстати удобна. Одну из ролей в особенности этой AoS играют стратегические точки, которые дают захватившей команде героев доп. броню и регенерацию маны.

   Напоследок: отличная система перезакупа, различный ассортимент предметов. А так же есть ограничения на некоторые предметы. Предусмотрено фактически всё.


Красота ландшафта:
   Весьма необыкновенный и резкий переход из зимней части в летнюю, в глаза сильно не бросается. Хорошее оформление клифов и весьма уделенная работа некоторым местам, есть где-то плохо выполненные места, но это мелочи.
   Оценка: 9.5/10

Геймплей:
   По началу кажется, что этом наркомания или маразм, но после трех-четырёх игр, как освоишься начинается веселье в том, что при исполнении навыков каких-либо героев, и смерть от врагов от этих мощных способностей вполне забавно смотрится. А так в обще в гемплее есть некая брешь, иногда бывает дисбалансивные моменты, от которых не предусмотрено спасение.
   Оценка: 7/10

Сюжет:
   Сюжет очень оригинален и очень интересно было читать, написан с душой. И не грех поставить наивысшую оценку.
   Оценка: 10/10

Баланс:
   Тут баланс не простой, а самый тяжелый. Т.е. здесь нужно больше напрягать мозги, чем в других AoS. Присутствую, где быстрые килы, где супер-жир есть, а где есть игра на равных. Ещё и от игрока зависит, его опыта.
   Оценка: 8/10

Хост-бот:
Бот хостует часто в Garena( RPG Russian Room 01,02,03,04, 05); ICCUP, sibnet,playground.
Оптимизация от лагов слабая. Пропускная способность стабильная. Играть можно.
   Оценка: 7/10


Итого:
В карту хорошо играть с друзьями и командой, так же можно поиграть для собственного игрового удовольствия.
   Общая оценка: 8.3/10


Снимки экрана из игры:
Обрезки-части ландшафта:

Общий из игры:



Офф. сайт этой AoS: Доступно только для пользователей
Скачать последнюю версию. {Rghost}
Скачать последнюю версию. {Файл зеркало}
 

DiabfallДата: Пятница, 14 Июня 2013, 17:14:01 | Сообщение # 322
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:

Привет, дорогой читатель! Сегодня мы поговорим, пожалуй, об одном из самых ожидаемых и самых критикуемых проектов на WC3.
Многие ждали демку проекта 3-4 года, а стоило ли? Давай выясним это!


Что такое God's Word (GW) и с чем его едят? GW - это РПГ разрабатываемый PUVer'ом. Кто такой PUVer? У всех на этот счёт разное мнение! Одни считают его хорошим человеком, а другие большим куском кала с гигантским ЧСВ, которое он себе вырастил на грядке удобряемой навозом-GW.
Нет-нет, дорогой читатель я ни в коем случае не пытаюсь оскорбить PUVer'а. yes Просто тут очень важно провести параллель между отношением людей к PUVer'у и к его GW! buba
Очень часто люди поливают God's Word грязью, только потому что они не любят PUVer'а! Критика и отзывы таких людей не содержат чёткой аргументации, всё основывается на их внутренней неприязни! Дорогой читатель, чтобы понять досконально суть, плюсы и минусы GW тебе очень важно научиться отличать здоровую критику от больной, правду от лжи! И лучший способ это сделать - сыграть самому, взглянуть на логово зверя изнутри. palevo

Так, что же GW из себя представляет? Если вы ожидали геймплей в стиле Diablo, то должен вас расстроить... :( PUVer на дух не переносит линейность и простоту, он чертов максималист. devil
На бумаге GW - это огромный мир, своеобразный симулятор жизни в фэнтези игре, блекджек и шлюхи!!! rtfm На деле всё пока скудно! senile
Мы можем:
1. есть (фрукты, мясо, овощи и всё что можно приготовить)
2. мыться, спать (можем и не делать этого, но тогда придётся поплатиться :'( )
3. общаться (поговорить там есть с кем, почти каждый персонаж готов излить нам часть своей истории)
4. размножаться
5. многое другое, что в обычной РПГ нам даже не снилось!!! newrus

GW=PUVer+Fable+Divinity2+Sims

Всё хорошо, пока не вспоминаешь, что это сделано на WC3!!! Движок, которого уже морально устарел! Если к этому ещё прибавить, ещё то что ДЕМО делалось около 3 лет, перспективы проекта не радуют. :( Скрестим пальцы и будем надеяться на скорый выхода WC4 с поддержкой некоторых ресурсов из WC3! rickroll (замечтался)

Ладно хватит этих бессмысленных рассуждений! Пора запустить GW!!!! D:

Мы видим, эпичный загрузочный экран! metalhead



Карта загрузилась, мы видим эпичную систему выбора героя... :bag: Ну вот почему не через FSGUI? По мне так даже через таверны было бы лучше реализовать, ибо в сущности ничего эта система не дала. :)


Мы появляемся в лачуге Хотабыча! Оказалось, что нас кто-то хорошо отпинал в лесу, а этот товарищ нашёл нас со стрелой в заднице! Весь сюжет по понятным причинам раскрывать не стану! Скажу лишь, что мы - потерявший память путник, который пытается выяснить, кому он не угодил... hmm



Можно заметить, что окружение и игровой процесс тщательно проработаны! :eek: Есть конечно ляпы, но они не имеют значения, так как атмосфера и динамичность игры позволяют нам погрузится в геймплей с головой. Нет-нет-нет! Тут я вру!!! :angel: Всё было бы идеально, если бы не реализация некоторых моментов, ограниченных движком вара... Невозможно погрузиться в сказку (GW), когда подсознательно ощущаешь себя в говне!!! crazy !





Хотел написать больше, но не хочется навязывать вам моё мнение и портить первые впечатления о GW! Ведь неведомое манит, а первые впечатления откладываются глубже всего. kaminafy


Перейдем к оценкам!


Дизайн - 9.5/10

Поставил бы 10, но нет предела совершенству. king !


Сюжет - 6/10

У нас на руках только ДЕМО, поэтому судить можно по нему. Не могу сказать, что сюжет меня зацепил... :shutup: Мы погружаемся в суетливую жизнь деревни, что заставляет меня засыпать... х_х Нет, остроты и интриги... Наверно всё сладкое PUVer приберег на потом, но увы, что он там приберег известно только ему. Поэтому пока 6.


Реиграбельность - х/10

Пока о какой-то реиграбельности и речи быть не может. В далекой перспективе нас ждёт многолинейная развязка (со слов PUVer'а офк), а пока ничего нет. На нет и суда нет. ;)

Геймплей - 9/10

Не знаю, о чём писать. О геймплее расписал в начале. buba Атмосфера карты тащит! B)







Итог - 8.2/10

Всё сказанное мной, прошу на веру не принимать! У вас своя голова на плечах, данная груда текста это лишь мой объективный взгляд (с моей точки зрения)! fynate
Делайте выводы сами!
Всем удачи! Всем добра!




P.S. Сори за мою пунктуацию. У меня, когда-то было 3 по русскому. =(
 

PUVerДата: Пятница, 14 Июня 2013, 17:56:44 | Сообщение # 323
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (Diabfall)

GW=PUVer+Fable+Divinity2+Sims

В симс не играл. В фейбл первый играл 3 минуты. Divinity 2 поиграл совсем недавно. Так что по большей части моими вдохновителями были: Divine Divinity, Gothic 2,3, Risen 1,2.
Цитата (Diabfall)
Карта загрузилась, мы видим эпичную систему выбора героя... :bag: Ну вот почему не через FSGUI? По мне так даже через таверны было бы лучше реализовать, ибо в сущности ничего эта система не дала. :)

Делалась эта система с рассчётом на выбор внешности и чтобы герой на экране отображался при выборе. В FSGUI чтобы сделать такое нужно будет делать отдельные модели, а это дополнительный вес и анальные боли.
За 24 минуты 2 лвл? - Слабак :D Хотя да, класс монах бомжовский.
Цитата (Diabfall)
Наверно всё сладкое PUVer приберег на потом, но увы, что он там приберег известно только ему.

Даже в демке есть доля остроты в сюжете. Но из-за многочисленных багов и дисбаланса увы вам врядли удастся насладиться ей в полной мере.
Цитата (Diabfall)
Пока о какой-то реиграбельности и речи быть не может. В далекой перспективе нас ждёт многолинейная развязка (со слов PUVer'а офк), а пока ничего нет. На нет и суда нет. ;)

Уже сейчас в карте есть множество путей прохождения как основного сюжета так и побочных квестов. Однако, опять же, из-за многочисленных багов и дисбаланса увы вам вряд ли удастся насладиться ей в полной мере.
 

DiabfallДата: Пятница, 14 Июня 2013, 18:51:27 | Сообщение # 324
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (PUVer)
а это дополнительный вес и анальные боли.

Для GW вес от FSGUI это капля в море.

Цитата (PUVer)
За 24 минуты 2 лвл? - Слабак Хотя да, класс монах бомжовский.

Я тупо бегал и общался с НПС. (пытался найти халяву, а её там маловато :( )

Цитата (PUVer)
Даже в демке есть доля остроты в сюжете. Но из-за многочисленных багов и дисбаланса увы вам врядли удастся насладиться ей в полной мере.

В демке нет ощущения, что на нас возложена ответственная миссия. На герое не лежит никакая тяжелая ноша, от него мало что зависит. Оч. хочется чтобы главные события развивались быстрее, чтобы они сами толкали нас к действию, а не мы искали пути к ним.
 

PUVerДата: Пятница, 14 Июня 2013, 19:10:49 | Сообщение # 325
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (Diabfall)
Для GW вес от FSGUI это капля в море.

Нет.
Т.к. придётся делать на кучу перевёрнутых моделей. Чтобы отображался гг при выборе параметра.
Цитата (Diabfall)

Я тупо бегал и общался с НПС. (пытался найти халяву, а её там маловато :( )

Плохо искал.
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz